21 октября в театре «Сатирикон» — премьера спектакля «Человек из ресторана» с Константином Райкиным в главной роли. Иммерсивный спектакль в формате застолья в интерьерах особняка прошлого века. 7 декабря воронежцы смогут, не покидая пределов столицы Черноземья, увидеть спектакль «Человек из ресторана»театра «Сатирикон». Мелодрама, социальная драма, экранизация. Режиссер: Яков Протазанов. В ролях: Михаил Чехов, Вера Малиновская, Иван Коваль-Самборский и др. По одноименной повести Ивана Шмелева. Действие фильма происходит перед революцией.
Человек из ресторана
В "ГЭС-2" показали спектакль "Кладовая памяти", во время которого посетители, погружаясь в давно забытый калейдоскоп событий, искали ответы на вопросы своего настоящего. Театральную программу XII Рождественского фестиваля искусств открыл спектакль «Человек из ресторана» театра «Сатирикон» с его худруком в заглавной роли. немом фильме Якова Протазанова 1927 года человека из ресторана - официанта Скороходова - играл Михаил Чехов.
Театр «Сатирикон» открыл новый сезон спектаклем «Человек из ресторана»
Спектакль по русской классике – ранней повести И. Шмелева «Человек из ресторана». Спектакль ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА. Спектакль «Человек из ресторана» ММЦ Планета КВН, 7 декабря 2023, чт, 19:00. Новости культуры "Человек из ресторана" вышел на сцену театра "Сатирикон". Сказ о «маленьком человеке» сумевшем, благодаря своей внутренней духовной силе, выстоять и победить в труднейших жизненных обстоятельствах.
Спектакль “Человек из ресторана“ - Сатирикон
Она принесла автору огромное признание в России начала ХХ века. В голодном революционном Крыму Шмелёв зашел в маленький ресторан в отчаянной надежде где-либо купить хлеб. Хозяин заведения случайно услышал фамилию посетителя и удивленно поинтересовался, не он ли автор книжки про жизнь официанта.
Точно этот кто-то планирует: подарить ли герою передышку перед новым горем, или отобрать последние силы, разделить ли родных непреодолимой преградой или оставить лазейку для тайной, ворованной у судьбы встречи. А однажды стены, сойдясь, и вовсе начинают подталкивать главного героя в спину, прямо к бездне. На арьерсцене, за стеной, мерно гудит, позвякивая сталью о хрусталь, взрываясь пьяным хохотом, женским визгом и нечленораздельным «эй, человек», дорогой ресторан — композитор Петр Айду воссоздал звуковую среду, где есть даже звонок столетнего телефона фирмы Ericson. На авансцене протекает жизнь одного из этих «человеков» — лакея Якова Скороходова. Прошло чуть больше ста лет — и снова бурлит военно-патриотическая пена, и снова на далекой пока еще войне можно сначала нажиться, а позже разориться. И снова сажают молодых за неблагонадежность и гонят с работы их отцов, снова маленький обыватель боится сболтнуть лишнего, а в ресторанах — пир во время чумы и бешеные деньги льются рекой.
Режиссер Егор Пе-регудов эти приметы времени, что называется, учитывает, но в центре его спектакля — все же человек, который времена не выбирает. Но дело не только во внешней геометрии. Исповедальная форма этой повести дала режиссеру ключ к построению ролей: чем дальше от смыслового и эмоционального центра — Скороходова, тем схематичнее нарисован персонаж, буквально не-сколько запоминающихся штрихов — не больше, чем способен разглядеть любой из нас в другом человеке при случайной встрече. Грязное, точно гниющее лицо достается жильцу-провокатору Кривому, уютное брюшко, зубки грызуна и зализанные волосы — директору училища, голос, похожий на стон — другу Ивану Афанасьевичу Денис Суханов , спокойные, размеренные движения — торговцу «теплым товаром» валенками и варежками , который стал для Скороходова ангелом-хранителем, спасшим его сына Александр Гунькин. Быстрый юркий взгляд волчонка — у вечного революционера и вечно голодного Васикова Антон Егоров. Отрепетированная, как концертный номер, расчётливая, выставленная на продажу «гордость» — у ресторанной певицы Альбина Юсупова.
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
Не было ли во время репетиций литературных дискуссий по творчеству Шмелева? У артистов — другая работа: делать, играть, жить на сцене, а не вести литературные беседы. А режиссер должен создать артисту среду, организовать событие, обострить обстоятельства. Все вместе мы должны рассказать историю средствами того театра, который нам сегодня интересен, и это не имеет ничего общего с литературным «умничанием». Как только нам поставили выгородку декорации, мы сразу стали репетировать, как говорится, «на ногах». Что касается подготовительного этапа — работы над композицией, то здесь, конечно, нужно целиком погрузиться в мир автора. В Ленинской Библиотеке у меня был доступ к архиву Шмелёва, его рукописям, которые не так давно вернулись в Россию. Интересно, что «Человека из ресторана» Иван Сергеевич сначала писал практически безостановочно, как некий поток сознания, а потом, много раз вычитывая рукопись, вычеркивал лишнее. Его творческий метод - не переделывать, не дописывать, а сокращать.
Так совпало, что над спектаклем мы работали похожим образом - сочинили много этюдов, которые потом сокращали. Главное, что есть общая цель, желание донести своё высказывание до зрителя. Разумеется, у Константина Аркадьевича есть свое понимание того, что он хочет вложить в эту роль, и это его территория, его актёрская тема. Скороходов — официант, который по долгу службы вынужден всё время наблюдать за людьми, чтобы предугадать желания клиентов. Мы видим мир глазами профессионального «наблюдателя», зрителя, что само по себе очень театрально. Понятно, что без ресторана не обойтись, раз уж берёшься ставить «Человека из ресторана» - так что ресторан у нас на сцене тоже присутствует. Но мы, вслед за Шмелёвым, воспринимаем ресторан как метафору жизни, как образ, а не место действия. Конечно, мы серьёзно работали над профессиональными навыками официантов, приглашали специального педагога по ресторанному этикету, который обучал Константина Аркадьевича, как нужно сервировать стол, как обращаться с клиентами, как подходить, как правильно носить посуду.
Купить билеты на спектакль «Человек из ресторана»
- Константин Райкин сыграл "Человека из ресторана" в "Сатириконе"
- Читайте также
- Регистрация
- Человек из ресторана
- Время для антиутопий. В Театре наций поставили спектакль по роману Дмитрия Данилова «Саша, привет»
- Театр «Сатирикон» открыл новый сезон спектаклем «Человек из ресторана»
Человек из ресторана
- Об этом событии пишут
- Купить билеты на Человек из ресторана, с 10 июня по 3 июля 2024, ММЦ Планета КВН - Москва
- Спектакль “Человек из ресторана”
- Уважаемый Зритель!
- Спектакль «Человек из ресторана»
Время для антиутопий. В Театре наций поставили спектакль по роману Дмитрия Данилова «Саша, привет»
Впечатлениями от предпремьерного показа спектакля по роману, получившему премию «Книга года», делится обозреватель Business FM Александра Сидорова. Иммерсивный спектакль в формате застолья в интерьерах особняка прошлого века. Недавно упоительно вместе со всем залом рукоплескала Константину Райкину в спектакле театра Сатирикон "Человек из ресторана" (поставлен по повести Ивана Шмелева). 7 декабря воронежцы смогут, не покидая пределов столицы Черноземья, увидеть спектакль «Человек из ресторана»театра «Сатирикон». Спектакль «Человек из ресторана» с Константином Райкиным. Театр • Спектакль • Драма • 12+. Спектакль «Человек из ресторана» в Театре «Сатирикон». Спектакль по произведению русского писателя начала XX века Ивана Шмелёва в постановке Егора Перегудова.
«Человек из ресторана»: встать с колен
Спектакль по русской классике – ранней повести И. Шмелева «Человек из ресторана». Спектакль требует внимания к драме “маленького человека”, но не звучит пессимистично, а обещает героям надежду на лучшее. Константин Райкин спектакль человек из ресторана афиша.
Сатирикон приглашает на спектакль «Человек из ресторана» по повести Ивана Шмелёва
Перегудов создал сценическую версию повести и впервые в «Сатириконе» поставил ее в театре. Композиция имеет подзаголовок «Сказ о благородстве жизни». Роль официанта играет К. Сценография В.
Удивительный тем, что удержался от подлостей, несмотря на обрушившиеся на него беды: дочь родила от соблазнителя, сын стал политическим заключенным, жена умерла, а его самого выгнали как отца «политически неблагонадежного». Художник Владимир Арефьев построил на сцене треугольную выгородку из фанеры, ее высокие фанерные стены двигаются, ближе к финалу буквально «выталкивая» Скороходова на авансцену. Неумолимое пространство как символ человеческого равнодушия. Перегудов в одном из интервью сказал, что ему было важно провести параллель между событиями, описанными у Шмелева, и сегодняшним днем.
В центре сюжета — "маленький человек": тот, кого обстоятельства поместили в ряды робких и незаметных. Однако у него большое сердце и проницательный ум — и благодаря своему положению официанта в первоклассном ресторане, он очень хорошо умеет подмечать детали и разбирается в натуре тех, кого можно назвать "хозяевами жизни", а это очень полезное свойство для осознания современных реалий, нередко вытесняющих "за борт парохода жизни" тех, кто не соответствует требованиям времени. Сегодня в нашей речи редко звучат такие слова как стыд, совесть и милосердие.
Скороходов знакомится с юношей, неким Соколовым, и сдаёт ему комнату в своей квартире. Вскоре Соколов и Наташа полюбили друг друга, но на пути молодого человека встаёт грозный соперник — фабрикант Карасёв, завсегдатай ресторана, где работает Скороходов. Художественное оформления Владимира Арефьева.
Человек из ресторана
Спектакль по повести Ивана Шмелева «Человек из ресторана» вернет на сцену «Сатирикона» Райкина-артиста. «Человек из ресторана» идеально вписывается в рождественскую тематику. Спектакль «Человек из ресторана» поставили по произведению писателя и православного философа Ивана Шмелева. Купить билеты на спектакль «Человек из ресторана» в ММЦ «Планета КВН», Москва. Спектакль смотрится на одном дыхании, изобретателен в средствах, интересен в находках.
Больше новостей
- Тех. поддержка
- Спектакль «Человек из ресторана» в Театре «Сатирикон»
- Театръ • Теплый товар снова в ходу
- «Человек из ресторана»: встать с колен | Литературный журнал «Сибирские огни»
- Театр «Сатирикон» открыл новый сезон спектаклем «Человек из ресторана»