Новости чья компания лента

История компании представлена на странице Лента изменений.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин/ Пресс-служба компании. Отмечается, что покупателем выступило ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». Официальный канал сети магазинов «Лента».

Кто создал ленту

Официальный аккаунт «» на YouTube«» интернет-газета ()Official YouTube account of «» media ()«» web newspaper. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин/ Пресс-служба компании. Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона".

«Магнит» и «Лента» поглотят конкурентов. Покупать или продавать?

Возможное начало выплаты дивидендов. В России особенно любят дивиденды, так что их появление может сделать «Ленту» значительно более привлекательной для инвесторов. Почему акции могут упасть Специфика сектора. Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает.

При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon , Wildberries, «Яндекс». А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания.

Проблемы гипермаркетов.

Сегодня генеральным директором «Ленты» является Герман Гречин, который занимает эту должность с 2019 года. Компания заявляет о том, что все управляющие органы созданы на основе принципов корпоративного управления, и осуществляют свою деятельность в соответствии с международными стандартами в этой области. Особенности компании Кроме того, что «Лента» является крупнейшей розничной сетью в России, она также занимает первое место среди ритейлеров по интеграции технологий в бизнес-процессы. Компания использует передовые технологии для оптимизации логистики, управления запасами и учета продаж.

Основатель компании Лента Олег Жеребцов Жеребцов мечтал о создании сети магазинов, продающих товары для потребителей по низким ценам, обеспечивая их лояльность. Первоначально это был маленький магазинчик с двумя кассовыми аппаратами. По сути совместительству магазин был также складом, где совершались оптовые закупки для кафе и ресторанов. В Ленте были низкие цены на продукцию, что стало ее визитной карточкой на долгие годы. Ассортимент магазина первоначально был крайне специфичным: кофе; алкогольная продукция; кондитерские изделия. Лента стала популярным магазином в городе и Жеребцов задумался о расширении. В 1996 году были открыты два дополнительных магазина.

Олег очень увлекся своим бизнесом и буквально вкладывал в него свою душу. В то время он наотрез отказывался продавать свое детище. Расширение производства В 1999 году Олег Жеребцов принял рискованное решение провести реформу своего бизнеса. Все магазины были закрыты, а вместо них открылся один крупный гипермаркет. Риск удался и позже оправдал себя полностью. Площадь нового гипермаркета была относительно небольшой и составляла около 2700 квадратных метров. Но при этом в нем был постоянный наплыв посетителей.

Причиной была новая политика Ленты.

Интервью с Тарасенко После интервью Lenta. Поскольку предупреждение Роскомнадзора было вторым за 12-месячный период, Роскомнадзор обратился в суд с ходатайством о прекращении действия лицензии Lenta. Медуза 12 марта 2014 г. Из 84 сотрудников 39 человек, в том числе генеральный директор Юлия Миндер, потеряли работу. Сюда входят 32 пишущих журналиста, все фоторедакторы 5 человек и 6 администраторов.

«Лента» сменила логотип

А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания. Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры. При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения. И хотя у нее это скорее получается, дается это непросто. Отсутствие дивидендов. Компания планирует начать платить дивиденды, но пока она их не платила ни разу за всю свою публичную историю, что отличает ее не в лучшую сторону от публичных конкурентов по сектору.

Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».

Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки.

Компания имеет управляющий совет, который определяет стратегию компании и осуществляет контроль за поведением ее руководства. Кроме того, есть генеральный директор, который отвечает за ежедневное управление бизнесом и исполнение задач, выдвинутых управляющим советом. Выводы Сеть магазинов «Лента» — это один из крупнейших ритейлеров в России. Она была основана Олегом Жеребцовым в Санкт-Петербурге в 1993 году.

Но сегодня собственность и управление уже давно не находятся в его руках.

Однако компания не могла закрыть сделку до тех пор, пока её не одобрит Федеральная антимонопольная служба. Так чего же ждать от «Ленты» в ближайшем будущем?

Достичь этого планируется за счёт экстенсивного роста и сделок слияния и поглощения, развития онлайна, и удержания темпа роста LFL-показателей выше инфляции. Рентабельность «Ленты» не восстановилась значимым образом, несмотря на улучшение рыночной конъюнктуры, обратил внимание аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс» Александр Осин. Осин связывает такие показатели со сравнительно активной экспансией сети на рынке.

Старший риск-менеджер ИК «Алго Капитал» Виталий Манжос, напротив, полагает, что это общая тенденция для многих ритейлеров. Указанная тенденция отчасти отражает ухудшение экономической ситуации в стране. Вместе с тем, она указывает на то, что российские ритейлеры стали в большей степени ориентироваться на финансовые результаты и на устойчивость бизнеса в ущерб его внешнему лоску.

С точки зрения акционера такое изменение приоритетов можно лишь приветствовать», — пояснил он.

«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?

Что такое гипермаркет? Это большая коробка. Не так уж много осталось подходящей земли, где можно строить такие коробки. Поэтому, наверное, в нашем случае, если мы говорим о гипермаркете, стоит покупать кого-то, кто этим когда-то занимался, и просто на этих построенных некогда площадях делать наши успешные «Ленты». Как вот этот вопрос решать? Вы планируете покупать коробки вместе с этой инфраструктурой? На сегодняшний день наша логистическая инфраструктура позволяет нам расти в части гипермаркетов. Параллельно мы планируем развиваться в малых форматах, и здесь мы видим, что во многих регионах нам потребуются новые логистические мощности.

Когда же мы строим [эти] логистические мощности, сразу предусматриваем, что они будут обслуживать и другие форматы. Это зависит от численности населения, плотности в месте локации магазина. В этом году открыли в Сургуте третий гипермаркет, и если посмотреть на карту города, то новый объект очень хорошо дополняет наше географическое присутствие. Он дает нам возможности по расширению клиентской базы, потому что мы охватываем другие территории. Но есть города маленькие, например Владикавказ, где мы строим гипермаркет. Там, вероятно, ограничимся одним, хотя тоже будем смотреть, как дело пойдет. На сегодняшний день если возьмете предложение «Ленты», то в его нижней части цена такая, как у дискаунтеров, а в верхней — уникальный ассортимент, которого нет в дискаунтере.

Поэтому, грубо говоря, в гипермаркет могут прийти разные люди с разным уровнем дохода. В каком-то смысле «Лента» уже частично дискаунтер. При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер?

Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение. Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления. Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок.

Может смотрителей за кассами самообслуживания убрать, а одного кассира посадить?! В магазинах Ярче и Мария- ра и то супер- обслуживание на кассах: и рассчитают быстро, и все в пакет укладывают. Так что жирный минус вам, управляющие Ленты!

Также следует отметить, что сейчас контроль над компанией получила «Севергрупп», основным владельцем которой является Алексей Мордашов. Кто является хозяином Ленты Алексей Мордашов — совладелец «Северстали» и один из крупнейших бизнесменов России. Он является основным акционером «Ленты» и владельцем огромной доли в компании.

Он впервые возглавил ежегодный рейтинг миллиардеров России по версии журнала Forbes. Стоит отметить, что контроль над «Севергрупп» у Мордашова не является единственным бизнесом, к которому он имеет отношение.

Подписаться 5 важных фактов о том, как «Лента. Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». Как появилась «Лента. В 1999 году журналист Антон Носик основал «Газету. Со временем сайт стал вторым по цитируемости в рунете. В 2000-е издание перешло в руки «Рамблера». Главредом стала Галина Тимченко.

Комсомол ответил: «Есть!» Сеть супермаркетов «Лента» зарегистрировалась в русском офшоре

Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Официальный аккаунт «» на YouTube«» интернет-газета ()Official YouTube account of «» media ()«» web newspaper. Мнение: Дмитрий Скиба, директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» в публичном интервью рассказал почему первый даркстор заменил сервис доставки «Ленточка», как изменился покупатель и. UPD: Масляков-младший опроверг новость о том, что Хрусталёв окончательно сменит его отца в КВН. Компания предоставляет сотрудникам возможности трудоустройства в «Ленте» и помогает с поиском работы в других розничных сетях, — ответил официальный представитель торговой сети.

Комсомол ответил: «Есть!» Сеть супермаркетов «Лента» зарегистрировалась в русском офшоре

Полное досье контрагента. "Лента" упрощает ассортимент гипермаркетов, оставляя там только самые востребованные и недорогие позиции. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин. , или «», — российское новостное интернет-издание, основанное в 1999 году Антоном Носиком при содействии Фонда эффективной политики. "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Как сообщает «Лента», символом компании остался подсолнух, но его внешний вид поменялся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий