И вот, с позиции не поповской, а как бы научной, давайте попробуем пройтись по ещё одному персонажу Апокалипсиса — Вавилонская Блудница. Шире под великой блудницей можно понимать не только сам развратный город Вавилон, но и вообще осуществляемое через него земное богоборческое царство. Вавилон остался в истории как город греха, а в православном календаре 8 марта значится как день Вавилонской блудницы.
Вавилонская Блудница
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 11. БЛУДНИЦА из книги Откровение. есть еще куча причин отмечать этот праздник. Люди не могут увидеть простую символическую связь между символами: “мать” в словосочетании “День матери” и черной демоницей Кибелой, упомянутой в новостях об этом празднике. «ЦБ делает то, чего не смогли санкции» 02 Ноя 2015 Пост дня, Экономика современной России«ЦБ делает то, чего не смогли санкции» В России создали эдакий заповедник: сюда беспрепятственно — через систему всяких посредников и подставных структур.
8 марта — День вавилонской блудницы
Автор считает, что история XXI века будет состоять в основном из попыток других мировых держав оспорить доминирование Америки. Но эти попытки будут тщетными. Видимо, автор полагает, что у Pax Americana «Американский мир» запас прочности не меньше, чем у Pax Romana 2. Принято считать, что история Pax Americana отсчитывается от окончания второй мировой войны. Они излучают уверенность в будущем страны и в ее мировом мессианстве. Он не терпит никаких сомнений в усилении позиций Америки в мире даже вопреки очевидным фактам. Например, не желает признать ослабление позиций США в мировой экономике. Он не замечает того, что Америка уже не первая экономика мира, ее в 2014 году обошел Китай по величине валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности юаня и доллара. Мы движемся вперед со скоростью, которую еще совсем недавно было невозможно представить, и мы никогда не пойдем вспять! Как эти слова Трампа созвучны с самодовольством Вавилонской блудницы: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»!
Он лишь продолжатель господствующей в США идеологии и психологии «американской исключительности». Идея «американской исключительности» родилась даже раньше, чем возникло государство под названием «Североамериканские Соединенные Штаты» САСШ. Согласно мнению ряда историков, истоки такой позиции восходят к проповеди Джона Уинтропа «Модель христианского милосердия», лидера одной из групп переселенцев, направлявшихся в Америку в 1630 году, который определял миссию переселенцев в Новый Свет, как создание нового идеального общества, образца для всего мира. Некоторые полагают, что идея «американской исключительности» была краеугольным камнем модели будущего «идеального общества», изложенной английским философом и политическим деятелем Фрэнсисом Бэконом в «Новой Атлантиде» 1626. Некоторые историки и политологи полагают, что понятие «американская исключительность» было введено в оборот в 1835 году французским политиком Алексисом де Токвилем, который утверждал, что Соединённые Штаты заняли особое место в мире. Вот совсем свежая статья из известного немецкого издания под названием «Великий американский самообман». Ее автор Штефан Гётц-Рихтер Stephan Goetz-Richter отмечает, что «священной коровой» Америки является «все более иррациональное, но по-прежнему широко распространенное в американском обществе представление об "исключительности" страны. Эта инстинктивная вера в свое превосходство приводит к тому, что даже самые явные угрозы игнорируются. Иллюзия об американцах как избранном народе была одной из причин, почему президент Трамп еще в феврале полностью отрицал опасность коронавируса для Соединенных Штатов.
То есть, не только готовность Трампа всегда идти ва-банк — одна из главных проблем американцев, но и их собственная слепота. Поэтому не будет преувеличением сказать, что американская "исключительность" заключается преимущественно в том, что, вероятно, нет другого экономически высокоразвитого общества, в котором даже самые драматические изменения имели бы так мало общественно-политических последствий» 4. Иначе говоря, следствием американского самодовольства является неспособность трезво оценивать происходящие как внутри, так и вовне страны изменения и адекватно на них реагировать. А это опасно. От себя добавлю, что такое обманчивое ощущение могущества и защищенности не раз подводило тех, кто отходил от Бога и надеялся на деньги и хитрость. Вот, например, тамплиеры. Этот рыцарский католический орден родился в 1119 году. Изначально это было очень небольшое братство бедных рыцарей. Но уже через столетие тамплиеры стали мощным орденом.
В XIII веке он превратился в разветвленную финансовую организацию, раскинувшую свои отделения по всей Европе. Рыцари-тамплиеры утратили связь с католической церковью, стали превращаться в тайную оккультную организацию. По сути, они стали служить мамоне и поклоняться Бафомету. Они стали предтечами европейских масонов. И были очень уверены в своем могуществе и в своей защищенности. Кончилось дело тем, что в 1307 году тогдашний король Франции Филипп IV Красивый провел тайную и очень стремительную операцию по аресту самых влиятельных тамплиеров, включая двадцать третьего и последнего магистра ордена Тамплиеров Жака де Моле Орден тамплиеров был ликвидирован, символом тогдашнего проигрыша стала казнь магистра ордена 18 марта 1314 года. Конечно, в Америке есть трезвые политики и эксперты, которые указывают на все возрастающие угрозы существованию не только Pax Americana, но самого государства США. Российскому читателю известна его книга, выпущенная на русском языке: «Смерть Запада» 5. В ней он говорит о том, что смерть всего западного мира неизбежна, и процесс гибели начнется с Америки.
А смерть Америки он объясняет тем, что она перестала быть христианской и превратилась в «Вавилонскую блудницу»: «Дехристианизация Америки — рискованная игра, ставкой в которой выступает наша цивилизация. Америка швырнула за борт «этический компас», по которому республика держала путь в течение двухсот лет, и теперь плывёт наугад». Позднее Патрик Бьюкенен написал книгу, посвященную исключительно Америке, под очень выразительным названием «Самоубийство сверхдержавы» 6. Как можно догадаться из самого названия, автор полагает, что Америка может погибнуть по его оценкам к 2025 году по причинам преимущественно не внутреннего, а внешнего порядка. И именно по причине пребывания в состоянии самообмана: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»! Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести! Известный дореволюционный профессор богословия А. Лопухин по поводу восклицания «Воздайте ей» пишет в «Толковой Библии», что «этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Божьего воли относительно суда над Вавилоном.
Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал "вам", ибо от его развращенной жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, гонимые и преследуемые, но даже и сами нечестивые цари и народы. Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием. Его виновность обнаружилась, собственно, в том, что он поил народы вином своего блудодеяния» Откр. Также можем вспомнить Псалом 136, в котором содержится призыв воздаяния «дочери Вавилона»: «Дочь Вавилона, опустошительница! Далее следуют очень жесткие слова: «Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! Очевидно, что речь идет не о буквальном убийстве обычных детей, а о тех духовных помрачениях, которые произошли с оказавшимися в плену евреями. Это воззвание царя Давида к евреям, чтобы они изгоняли из своих душ языческую заразу. Применительно к апокалиптической истории Вавилонской блудницы под «младенцами» можно понимать тех духовных «младенцев» Вавилонской блудницы, которые рождаются на свет в результате блудодеяния с багряным зверем, на котором восседает эта жена. Применительно к Америке как Вавилонской блуднице такими «младенцами» являются, например, организация «Церковь Сатаны» и книга под названием «Сатанинская библия».
Основателем и верховным жрецом упомянутой церкви и автором упомянутой книги является один из видных американских идеологов оккультизма и сатанизма Антон Шандор Ла-Вей 1930-1993. Я уже не говорю о таких «младенцах», как многочисленные оккультные организации и масонские ложи, число которых в Америке сегодня не поддается учету потому что часть их являются тайными. В книге американского автора Эрика Форда ««Храм Соломона». От Хирама до наших дней» 7 приводятся следующие оценочные данные: число членов масонских лож в каждом штате имеется своя «Великая Ложа» составляет около 2 млн. Он также приводит цифру по так называемому «черному масонству» ложа «Принс Холл» : число членов на 1976 год — 264 тысячи. Гибель Вавилонской блудницы: репетиция 11 сентября 2001 года Бог, как мы видим на примере многих историй Священного Писания, долготерпит и не спешит карать богоотступников и даже богоборцев. Дает им шанс на покаяние и возрождение. Кара — исполнение уже окончательного вердикта Верховного Судьи. До этого момента могут быть наказания, то есть некие сигналы, вразумляющие и предупреждающие богоотступника.
Вот и Америка как Вавилонская блудница получила такое предупреждение и вразумление 11 сентября 2001 года. Как мы знаем, в этот день произошло событие, которое в американских официальных СМИ получило название «террористический акт». Все мы помним, что тогда произошло обрушение двух самых высоких небоскребов в Нью-Йорке - башен Международного торгового центра МТЦ. Это был крупнейший не только в истории США, но и мировой истории террористический акт, число его жертв составило около 3 тысяч человек. Согласно версии американских властей, операция была спланирована и проведена членами террористической организации «Аль-Каида» непосредственно в финальной части операции участвовало 19 человек, которые захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера, направленные на башни МТЦ и здание Пентагона. Официальная версия — насквозь фальшивая, операция была подготовлена и проведена американскими спецслужбами с участием израильской разведки «Моссад». Ложь — ключевая особенность политики современной Америки. Власти выдают белое за черное, а черное за белое. Это неудивительно, ведь Америка как Вавилонская блудница восседает на багряном звере, коим, как мы выше отметили, является дьявол.
А вот что говорил Христос книжникам и фарисеям о дьяволе: «Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Итак, Америка вступила в блудную связь с дьяволом — лжецом и отцом лжи. Она исполняет его похоти, а потому лжет постоянно и с упоением. Ложь застилает ей глаза, она лжет сама себе. Она даже не сумела понять, что 11 сентября 2001 года было последним ей предупреждением. Многие, наверное, помнят картины Нью-Йорка 11 сентября 2001 года: обваливавшиеся башни МТЦ, языки пламени, клубы пыли, густой черный дым, восходящий к небу и накрывший весь мегаполис. И мелкие как точки фигурки людей, выбрасывающихся из верхних этажей небоскребов. А ведь эти картины просматриваются в книге Откровения: «За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий!
В предыдущем очерке я уже писал, что Вавилонскую блудницу, согласно книге Откровения, можно понимать и как город, и как государство царство, империю. Вполне вероятно, что такое двоякое понимание не случайно. Сначала произойдет гибель города, а затем через некоторое время — всего государства.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал volg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Один из 10 крупнейших акционеров ФРС имеет головной офис в Сити Лондона и оттуда осуществляют свои финансовые операции по всему миру. Но этот один, лондонский акционер, будет, возможно, повлиятельней всех четверых. Речь идет, конечно, о банке Ротшильдов. В литературе встречается утверждение: "Федеральный резерв полностью контролируется семьей Ротшильдов, Банком Англии и другими лондонскими банками через их владения в акциях ФРС, а также посредством их филиалов в Нью-Йорке. Morgan Co.
Убеждения двух заядлых феминисток подействовали на Ильича, и добрых 60 лет, вооружившись транспарантами, советские женщины в аккурат 8 марта выходили с маршами в поддержу угнетаемых в капстранах. К этому времени идеи Коллонтай прошли апробацию сексуальными революциями на Западе. Для советских женщин остались заповеди Клары Цеткин, благословленные великим Лениным, а также Марксом и Энгельсом, которые с большим уважением отзывались о Кларе. Некогда, примерно 4000 лет до н. Там было множество несуществующих богов-идолов. Одним из главных являлся Мардук, которому очень нравились земные женщины и который прославлял свободную любовь. У вавилонян был заведен такой обычай: в храме была отведена специальная комната для прилюбодеяний. В комнату помещали жрицу, которая, не зависимо от своего желания, должна была вступить в «священную» связь с вавилонским царем, «исполняющим» волю идола Мардука. Простые вавилонские жители тоже не отставали от правящей элиты, придаваясь похоти в домах терпимости.
Женский День - День вавилонской блудницы?!!!
Обычно на случай внезапной вспышки страсти в специальной комнатке его ждала жрица, но на Новый Год не 1 января, а начало посевной ее заменяли более достойной, которая вступала в священную связь с вавилонским царем. Простой народ тоже не отставал, и поддерживал своих правителей в специальных Домах Любви. Со временем традиция изменилась до неузнаваемости. Во славу Иштар богини плодородия, секса и войны каждая вавилонянка должна была пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу за любую сумму стать той самой вавилонской блудницей. Ну, это так в Библии написано, но мы-то с вами понимаем, что за славное времечко было. Кончилось все банально. Пришел персидский царь Кир и без потерь захватил отдавшийся страсти, забивший на всё город. Это стало началом конца Вавилона. Виноватыми назначили, конечно, блудниц. Вместо морали. Знатоки Ветхого Завета считают, что именно 8 марта Юдифь отсекла голову Алаферну.
Образуются они, как правило, в результате взрыва газов, и в науке называются кальдерами. В Йелоустоунском парке размеры этой кальдеры колоссальные - 70км в длину и 30 в ширину. Она уходит вглубь земной поверхности на 8км. Именно там находится источник опасности - камера с магмой, готовая взорваться огромным количеством лавы. По словам специалистов, пока давление в камере относительно нормальное, однако достоверно никто не знает, когда оно превысит критическую отметку. Измерения показывают, что территория парка увеличивается на несколько миллиметров в год, а давление в магматическом очаге все более заметно. Его взрыв, полагает исследователь катастроф Билл Макгир из Лондонского университетского колледжа, нанес бы колоссальный ущерб западным районам США, покрыв их 30-сантиметровым слоем пепла, полностью парализовал бы общественную жизнь в большинстве мегаполисов, сделал бы невозможным дальнейшее ведение сельского хозяйства и привел бы к резкому изменению глобального климата. Компьютерное моделирование дает основания полагать, что средняя температура в Северном полушарии понизилась бы на десять градусов по Цельсию. Может ли такой сценарий стать реальностью?
На этот счет существуют разные предположения. В частности, уже упомянутый профессор Мак-Гвайер написал книгу, название которой, несмотря на обилие в нем слов, имеет смысл процитировать: «Апокалипсис.
В ответ на неповиновение за старообрядцами была развернута настоящая охота.
Раскольникам ничего не оставалось, как спасаться бегством из столицы. В ответ на преследования старообрядцы вслед за протопопом стали называть Москву вавилонской блудницей. По их мнению, столица Руси впала в самый страшный из грехов — ересь.
В этих событиях они нашли признаки конца света, а Москва, именуемая «третьим Римом» и построенная на семи холмах, получила прямую ассоциацию с образом вавилонской блудницы.
Очевидно, что начало подобному поношению столицы Руси положил мятежный протопоп Аввакум Петров , который называл своего противника Никона «зверем», угодником дьявола и вавилонской блудницей. Подобное отношение к Москве и до сих пор встречается у старообрядцев разных согласий, например, распространено у староверов Старопоморского федосеевского согласия. Есть и другие «претенденты» Однако в современном мире существует еще одна империя, которая считает себя преемником Рима. Причем не того «Второго Рима», который существовал в Константинополе, а Рима Первого — обширной языческой империи, простиравшейся от Англии до Персии. Это Соединенные штаты Америки. И совсем недаром столица этой страны — Вашингтон, покоящаяся на семи холмах, самым известным из которых стал Капитолийский, ранее называлась Римом, штат Мэриленд, а рукав реки Потомак звали Греческим Тибром, в честь реки, на которой стоит Рим. А округ Колумбия, в котором находится Вашингтон, долго звали «Римом на Потомаке».
Вавилонская блудница Апокалипсиса – кто она?
«ЦБ делает то, чего не смогли санкции» 02 Ноя 2015 Пост дня, Экономика современной России«ЦБ делает то, чего не смогли санкции» В России создали эдакий заповедник: сюда беспрепятственно — через систему всяких посредников и подставных структур. это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий. тэги: 8 марта, день вавилонской блудницы, день еврейских блудниц, женский день. Заглядывая в анналы истории как раз сейчас стоит упомянуть историю вавилонской начала разберемся, кто такая вавилонская а, приблизительно 4 000 лет до н. э. существовал на отечественной Почва город Вавилон.
8 марта — День вавилонской блудницы
Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем.
Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения.
У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал.
Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу события происходят около 480 г. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев.
У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Наученная Мардохеем, она устроила пир пьянку , на который пригласила Ксеркса и Амана.
Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф.
Аман был повешен с десятью его детьми!! Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75. В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.
В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям! Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника? Участь персидской империи была предрешена навсегда! Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?
Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы — это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей?
И как можно писать о «веселом празднике Пурим»? А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» Сидур. Врата молитвы шаарей тфила на будни, Субботу и Праздники.
Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. Фотозарисовки «весёлого праздника» Пурим в Израеле: Праздничная трапеза включает в себя выпечку с поэтическим названием «уши Амана» Еврейская Энциклопедия. Представьте себе такую милую сценку: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке съесть «уши Амана».
Напомню, что Аман был придворным царя Ксеркса, который хотел уничтожения всех жидов, но Эсфирь переиграла его. И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» там же, стб. Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?
У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим — праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев?
Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию» Диспут Нахманида.
Иерусалим-Москва, 1992, с. Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы — враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого «веселого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения со своими врагами.
Этим не утверждается, что Москва будет великой блудницей. Такого рода утверждения подстать разве лишь пророкам. Я просто привожу размышления различных отцов и учителей о судьбах мира и Церкви. Семь голов зверя имеют двойное значение и означают, по словам ангела, не только семь гор, на которых будет великий город. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. Некоторые толкователи, считающие, что Апокалипсис был написан до разрушения Иерусалима и отражает собой события, современные Иоанну, понимают это так. Пять царей, которые уже пали, то есть умерли, это: Август 27 г.
Шестой царь, который есть, во время написания Апокалипсиса, это — Гальба 68—69 гг. Восьмым царем должен быть Нерон, который, по верованию народа, снова вернется на престол. Этого толкования придерживается Ф. Энгельс в своей работе «Откровение». Эти же толкователи указывают на то, что числу 666 соответствует имя «Нерон кесарь». Нельзя отрицать, что события и люди этого времени послужили прообразом для событий и людей кончины века, но нельзя и утверждать большего. Считать это точным толкованием нельзя по следующим причинам: — Нерон так и не явился ни седьмым, ни восьмым царем.
Богодухновенность Апокалипсиса засвидетельствована Церковью, а значит, ошибок в нем быть не может. За основание берут слова в 17,10—11. Но эти слова можно истолковать иначе, да и нужно ли, если признавать богодухновенность Апокалипсиса. За основание берут и то, что в Апокалипсисе нет указаний на разрушение Иерусалима, а значит, его еще и не было. Но это не основание. Иоанн мог и по другим причинам этого не упомянуть. Его целью было описать не современные события, а грядущие 1,1.
Указывают и на сильное различие в языке Апокалипсиса и Евангелия. В Апокалипсисе силен еврейский колорит греческого языка, а в Евангелии его нет. Но это можно объяснить и иначе. Во-первых, еврейский колорит языка Апокалипсиса вызван особенностью его формы и содержания в сравнении с Евангелием. К тому же один-два года деятельного служения апостола среди греческого населения Ефеса могли быть вполне достаточными для совершенного овладения греческим языком. Таким образом, нет никаких оснований предполагать раннее происхождение Апокалипсиса. Церковное же предание относит его написание к 95—96 годам.
Об этом есть определенное свидетельство святого Иринея Лионского , бывшего учеником святого Поликарпа Смирнского , бывшего в свою очередь учеником апостола Иоанна Богослова. Ириней пишет: «Откровение было незадолго до нашего времени, но почти в наш век, под конец царствования Домициана» 16. Домициан царствовал в 81—96 гг. Святоотеческое же понимание семи царей уже рассмотрено нами в 13,1 и в 13,4. Это — семь царств, через которые сатана устанавливал свое царство на земле. Пять из них было до Иоанна, это — богоборческие идолопоклонческие державы древности. Шестое царство было при жизни Иоанна, т.
Римское царство. Седьмому царству еще надлежало быть. Под этим зверем иные понимают антихриста и его царство. Оно будет восьмое, после семи предваривших его мировых держав. Антихрист из числа семи, т. Царство антихриста будет достойным венцом предыдущих сатанинских царств. По окончании своего царствования антихрист пойдет в погибель, в вечные муки геенны огненной.
Но тогда остается вопрос: кто есть седьмой царь, который во время Иоанна еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть? На этот вопрос считающим, что антихристово царство будет восьмым, ответить трудно. Указывают на славяно-германские государства. Но ведь их царство продлилось уже дольше даже языческого Римского царства и всех шести языческих царств древности. Говорить, что их существование не долго в сравнении с вечностью, нельзя, ибо этого нет в самом тексте, где сравнение идет с длительностью предыдущих царств. К тому же седьмой царь здесь представлен как голова зверя, т. Славяно-германские же государства были христианскими и через них-то как раз не сатана, а Христос устанавливал Свое царство на земле.
Считать, что будет какой-то богоборческий царь перед пришествием антихриста, нет никакого основания. Этому нет подтверждения ни в других местах Писания, ни в писаниях святых отцов. Наоборот, везде и всегда указывается, что через Крест Христов сатана сковывается и заключается в бездну, а выпущен будет в кончину века на малое время, и, установив царство антихриста, пойдет в погибель. Более соответствующим является такое толкование. Пять царей, это — пять богоборческих идолопоклонческих царств до времен апостола. Шестое царство было при нем, это — языческий Рим. И вот этой главе наносится Крестом смертельная рана 13,3 , сатаны нет, он в бездне, а на земле утверждается на много лет царство Христово.
В кончину века «рана исцелела», является седьмой царь — антихрист, утверждая снова царство сатаны. Но не долго ему быть, т. Зверь, который был и которого нет, есть сам сатана ст. То, что таким образом представляется именно сам сатана, мы уже видели во многих местах Апокалипсиса. Зверь этот назван восьмым, но не сказано о нем, что он будет после седьмого, а сказано, что он из числа семи. Как может быть восьмой из семи?! Не означает ли число семь, что восьмого нет?
Среди семи предметов невозможно указать восьмой предмет! Смысл здесь таинственный. Сатана — восьмой, этим подчеркивается, что все семь царей, в том числе и антихрист, не являются самим сатаной, они — люди. Но сатана из их числа, т. И когда седьмой царь — антихрист будет низложен Христом через Его славное второе пришествие, то сатана, бывший во всех семи царях и особенно в седьмом, пойдет в погибель на вечные муки. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Эти цари не сравнимы с теми царями, означенными через семь голов зверя см.
Это не будут подобные тем сатанинские мировые державы. Это будут десять царей десяти государств, непосредственно предваряющие установление царства антихриста и его подготавливающие. То, что эти цари означены в виде десяти рогов, означает их власть и воинственность. Видеть под этими десятью царями римских префектов, варварские народы, которые противились распространению христианства, или любые другие события прошлой истории человечества, неправомерно, т. Об этих десяти царях и было откровение пророку Даниилу. Так десять пальцев ног истукана, явленного во сне Навуходоносору, прообразовали этих царей. Рассмотрение истукана с головы до пальцев ног показывало всю историю от Навуходоносора до кончины века Дан.
Также указывают на этих десять царей и десять рогов четвертого зверя в видении Даниила Дан. Появление одиннадцатого рога прообразует пришествие антихриста. Так Даниил подробнее описывает, что когда придет антихрист, то не просто так его примут эти десять царей, но троих из них он должен будет уничтожить. Святой Ипполит Римский даже называет этих трех царей: «и три цари убиет гневом, египетского, ливийского и эфиопского». Легко себе действительно представить, что для установления своей власти в Иерусалиме антихристу будут мешать эти близкие к Израилю страны. Если же мы в Апокалипсисе видим, что все десять царей «примут власть со зверем», то это можно разуметь так, что после того, как антихрист уничтожит трех царей, то их преемники уже будут подчиняться ему и будут иметь одни мысли с ним. То, что эти десять царей примут власть как цари на один час, означает краткосрочность их правления.
Андрей Кесарийский так пишет, что или имеется в виду краткость времени, или одна часть года, т. Они имеют одни мысли со зверем, т. Они всецело ему подчинятся и объединятся с ним в богомерзких деяниях. Так и эти десять царей всецело будут служить одному господину своему — антихристу. Антихрист вместе с этими десятью царями будет вести брань с Агнцем, устроит великое гонение на христиан, на церковь и на всё святое 13,7. Эти цари будут хулить Бога и требовать поклонения только одному антихристу. В 13,7 была показана та внешняя победа, которую антихрист со своими приверженцами одержит над христианами.
Здесь же отмечается, что Агнец победит их. Это будет в «явление Господа нашего Иисуса Христа, Которое в свое время откроет блаженный и единый Царь царствующих и Господь господствующих» 1Тим. Этому божественному Агнцу «сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног Твоих» Евр. Конечная победа будет за Христом. Закланный Агнец победит Своих распинателей. Когда господствующие и цари воздвигли брань на Христа, то забыли, что и над ними есть Господь и есть Царь. А потому, как бы ни бушевала их гордыня, всё одно — их конец —погибель, ибо Ему «дана всякая власть на небе и на земле» Мф.
Он — Господь и Царь, поэтому и те, которые с Ним, не отрекшиеся от Него, суть званые в небесное царство и избранные от земли наследовать спасение и верные Тому, Чьё имя Верный 19,11.
Швейцарская национальная библиотека. Примерно 820 год Книга, запечатанная семью печатями И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями Откр 5:1 Этот образ является одним из самых известных. Выражение «тайна за семью печатями» прочно вошло в обиходный язык, и его знают даже те, кто никогда не читал Откровение Иоанна Богослова. Агнец-Христос, будучи единственным во всем мире, кто достоин и способен сделать это, берет книгу из руки Сидящего на престоле, то есть Бога Отца, и снимает с нее печати. Принятием книги Агнец вызывает ликование во всей Вселенной.
В ходе почти двухтысячелетней истории толкования Апокалипсиса были предложены различные интерпретации этого образа. Основными могут считаться два: книга понимается либо как образ Божественного замысла о мире, либо как Священное Писание. Оба толкования восходят к древней церковной традиции. Агнец, открывающий книгу с семью печатями. Миниатюра из Апокалипсиса. XIII в.
Суть этого толкования заключается в том, что Христос — Единственный, Кто может снять печати с Божественного Писания, то есть открыть его подлинный смысл, тогда как без обращения к Нему смысл священных книг остается скрытым и непознанным. Понимание книги как замысла Бога о мире подчеркивает, что без жертвенного служения Христа этот замысел не может быть реализован. В толковании же Андрея Кесарийского совмещаются оба этих взгляда. По его словам, «книга означает премудрую память Божию, в которой написаны все, как говорит о сем этом божественный Давид, но можно разуметь и глубину Божественных судеб», а также «под книгой можно разуметь и пророчества, о которых говорил Христос, что они частию исполнились в Евангелии Лк 24:44 , но совершенно исполнятся в последние дни». Агнец И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю Откр 5:6 Агнец — основной образ Самого Христа в Апокалипсисе другие образы Христа: подобный Сыну человеческому гл. Общий смысл этого образа совершенно очевиден и не вызывает споров: речь идет о жертвенном служении Спасителя, о Его смерти, которая искупила грехи всего мира см.
Откр 5:9. С этим связано и неоднократное подчёркивание значения пролитой Агнцем крови Откр 5:9; 7:14; 12:11. Разные мнения высказываются лишь о том, каковы истоки самого образа Агнца. Помимо общего понимания «агнца» в смысле жертвенного животного, подлежащего закланию, указывают на пасхального агнца из книги Исход гл. Агнец Божий; Италия. Равенна; VI в.
Базилика Сан-Витале Четыре всадника Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить Откр 6:2. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч Откр 6:4. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей Откр 6:5. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными Откр 6:8. Вслед за снятием Агнцем первых четырех печатей с запечатанной книги перед нами последовательно появляются четыре всадника: на белом, огненно-рыжем, вороном, то есть черном, и «бледном» коне. Последние три очевидным образом обладают негативной символикой, указывая на такие бедствия, как война, голод и мор.
Интересно, что в оригинальном греческом тексте о цвете четвертого коня сказано «зеленый». Как правило, такой цвет понимается метафорически, как указание на нездоровый цвет лица смертельно больного человека. Отсюда и традиционный перевод «бледный». Первый всадник, изображенный в Бамбергском Апокалипсисе 1000—1020 Что касается первого всадника, то с пониманием этого образа дело обстоит гораздо сложнее. Белый цвет коня и характеристика сидящего на нем как «побеждающего» указывает на то, что этот всадник — носитель спасения. Это может быть Сам Христос или образ спасающей человека благодатной силы Церкви.
Таким и было доминирующее в святоотеческую эпоху толкование: первый всадник понимался либо как образ Самого Христа Ириней Лионский , либо как образ торжествующей евангельской проповеди Андрей Кесарийский.
Словосочетания «вавилонская блудница» в тексте самого «Откровения» нет, зато есть место, в котором эту «жену» называют Вавилоном, матерью мерзостям и блудницам. Какой из городов?
Как пишет в «Толковании на «Апокалипсис» протоиерей Геннадий Генрихович Фаст, ангел лишь приподнимает завесу тайны о городе антихриста. Очевидно, что этот город должен быть построен на семи холмах. В древности считали, что это Вавилон, который действительно стоит на семихолмии и в библейские времена играл большую роль, как центр язычества.
Именно в этом городе люди начали строить башню до небес — вызов Творцу, именно здесь был центр халдеев, которых возглавлял царь Навуходоносор, затем здесь была столица Персии и центр зороастризма. А позже именно здесь находился оплот ислама, отвергшего Христа-Спасителя. В святоотеческом предании под Вавилонской блудницей подразумевался Рим, который тоже покоится на семихолмии.
Войти на сайт
Как же еще это можно назвать, если маму, бабушку, жену или возлюбленную поздравляют с Днем Вавилонской Блудницы??? Такое поздравление фактически является публичным заявлением, что поздравляемая женщина — проститутка. Представляете, как комично и оскорбительно смотрится ситуация, если понимать смысл этого праздника? Когда муж поздравляет свою жену с 8 марта, он фактически говорит: «Дорогая! Я поздравляю тебя с Международным днем проституции! Вот тебе цветы за твой ударный труд на ниве публичного дома! Самым уместным ответом на такое поздравление может быть пощечина. Думаю, что ни одной женщине такое поздравление не понравится! Поэтому, если мужчина не хочет оскорбить женщину и объявить во всеуслышание, что она является профессиональной блудницей, ему следует поздравлять свою жену, маму, сестру, бабушку, коллегу не 8, а 14 марта. Это русский женский день.
Евдокия, русский женский день 14 марта 14 марта по новому и 1 марта по старому стилю — первый день весны — русский женский день. В народе Евдокию представляли вдовой. Считалось, что девочка, рожденная в этот день хлебнет горюшка сполна, но все-таки и счастье выпадет ей. Этот день особо почитался замужними женщинами. Привечали они 14 марта, чтобы не остаться вдовами, чтобы не оставить детей сиротами. В некоторых местностях в этот день бабы вставали ранешенько, становились на колени перед иконами и начинали выть, выкрикивать горькую судьбинушку свою. Если даже женщина была счастлива в семейной жизни все равно она кричала и плакала в этот день перед иконами, чтобы выкрикать все злое, что может быть и ходило рядом, но она его пока видеть не могла. Мужики, зная, какой сценарий в этот день разыграется в доме, тихомолком вставали и уходили из дома, чтобы не мешать бабьи дела делать. А когда хозяйка выкричавшись становилась тесто месить, тогда они возвращались в избу и дарили женщинам подарки.
В этом действе заключался важный смысл: надо принести подношение силам плодородия, олицетворением которых и являлась замужняя женщина, рожающая детей. По этому поводу можно посмотреть симпатичное видео И в заключение Думаю, что пришло время вернуть старинные традиции, свойственные нашей земле, и прекратить глумиться над нашими мамами, бабушками, женами, сестрами, дочерями пусть даже и в скрытой форме. Хватит потакать распутству, пусть даже и замаскированному. Надо оставить манеру праздновать чуждые праздники, смысла которых мы не понимаем и поэтому постоянно оказываемся в глупом положении! В течение цикла весенних празднований есть 3 заветных дня для поздравления женщин. Один из них 14 марта! Почему бы нам не отказаться от чуждой нам еврейской традиции и не вернуться к празднованию русского женского дня? Можно восстановить стародавний сценарий праздника, а можно отметить его в упрощенной форме: напечь пирогов, печенье в форме птичек и устроить красивое застолье.
Первым любовным приключением Анны был вовсе не Александр Сергеевич, а его приятель, поэт Аркадий Родзянко. Пушкин же, пылая страстью к Керн, стал всего лишь посредником в ее любовных делах. В 1825 году обстоятельства сложились таким образом, что Пушкин и Керн почти все лето виделись ежедневно: Анна приехала к родственникам Вульфам, по соседству с имением которых отбывал ссылку поэт. Пушкин не скрывал своей страсти и влечения, горевал, когда Анна уехала к мужу в Ригу мириться, бесконечно писал ей письма, предлагая сбежать с ним. А Анна в это время начала встречаться со своим двоюродным братом, который гостил в Риге. Вернувшись в Петербург, Керн не стала скрывать эту связь. Как, впрочем, не слишком пыталась скрыть и последующие свои романы. Пушкин же продолжал следить за судьбой Анны, интересовался у Вульфа о делах родственницы, вопрошая, «как поживает вавилонская блудница» Керн. Что на самом деле случилось с родной сестрой Джона Кеннеди Долгое ожидание все же увенчалось успехом: в 1828 году Анна Керн, наконец, обратила свое внимание на поэта.
Также в 1894 году парижские шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и т. Демонстрация была разогнана полицией, в 1910 году уже великодушные германские революционерки Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8 -го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего! И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин». А некоторые считают так, кошмар!!! На почве сексуального раскрепощения она даже рассорилась со своей давней боевой подругой Александрой Коллонтай, для которой «сексуальный акт был такой же естественной потребностью здорового организма, как утоление голода и жажды».
Но все это оказалось лишь кратковременным обманом. Поэтому выступая по санкт-петербургскому телевидению 26. По мнению Горбачева «сроки, отпущенные на то, чтобы решать социально-экономические проблемы, стоящие перед страной, в рамках демократического процесса, уже прошли». В заключение сказал Горбачев: «С распадом страны смириться нельзя»,— и следует говорить о восстановлении «реинтеграции» нового Союза. О своей роли в этом процессе Горбачев сказал буквально следующее: Михаил Горбачев: «О моей роли? Я готов добавить к тому, что я делаю в пользу налаживания сотрудничества, ибо начнут взрываться такие мины, что потрясут все пространство СНГ и Европы и мир! Это очень все серьезно! И я готов участвовать в этом процессе. Я не ждал и не собираюсь ждать. Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех четырех государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. Ипполит Римский: «Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет. Сим показывается никто другой, как антихрист... Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,— тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит. Все еще впереди! Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима. Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов. Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий. А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела. Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер. Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему». Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах. В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения. Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта. Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14. Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну. Стихи 3-7. Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система. Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами. Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны. Стихи 8-11. Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима. Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет".
8 Марта день Вавилонских блудниц
Блудницы Библии, которые имеют важную роль | 8 марта со времен Вавилона было днем "Вавилонских блудниц" Освобождение женщин от сексуального гнета не входило в планы Клары Цеткин — самой легендарной защитницы женских прав и свобод и основательницы праздника 8 Марта. |
Песня «Вавилонская Блудница» — Constans — Apple Music | «ЦБ делает то, чего не смогли санкции» 02 Ноя 2015 Пост дня, Экономика современной России«ЦБ делает то, чего не смогли санкции» В России создали эдакий заповедник: сюда беспрепятственно — через систему всяких посредников и подставных структур. |
Лондон – город вавилонской блудницы? | В письме Вульфу как-то поинтересовался: «Что делает вавилонская блудница Анна Петровна?». |
ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА. НА КАКИХ ВОДАХ ОНА СИДИТ СЕГОДНЯ? ЗАВЕТ | 8 марта со времен Вавилона было днем "Вавилонских блудниц" Освобождение женщин от сексуального гнета не входило в планы Клары Цеткин — самой легендарной защитницы женских прав и свобод и основательницы праздника 8 Марта. |
Глава 17. Вавилон — великая блудница, Толкование на Апокалипсис - протоиерей Геннадий Фаст | и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших. Главная» 2023» июль» 13» Суд на Вавилонскую Церковную блудницу. |
Вавилонская блудница в своих блудодеяниях должна дойти до конца...
Почему именно 8-е марта? Согласно мифологическим предпосылкам, цифра 8 ассоциируется с победой над грехопадением и хаосом. С очищением женщины и ее возвеличиванием. Спустя тысячи столетий история подтвердила символичность этой даты. Прошло 50 лет и демонстрации снова повторились. Эхо этих событий прокатилось по всему миру. И вот социал-революционерка Клара Цеткин на международном собрании в Копенгагене предложила определить один день в году, который будет напоминать о правах женщин во всем мире.
Некоторые из митингов судьбоносно переходили в стычки с казачьим войском и агрессивные бои с полицией.
Считается, что женский день 23 февраля 1917 г. После отречения царя Николая II женщины получили избирательное право. Празднование было популярно в начале XX столетия, но позже эта дата стала забываться в странах западного мира. В Европе и Америке сегодня отмечается альтернативное торжество — День матери. Спустя время исчезла и политическая окраска, давшая начало этой дате. Православная традиция скептически относится к дате 8 марта, потому что она не состоит в религиозной категории. В церковном календаре стоит особенная дата, прославляющая героическое шествие библейских женщин за Божьим Сыном и помазание Его тела после распятия.
Можно ли православным праздновать 8 марта? Церковные служители считают, что православному христианину отмечать 8 марта не стоит, и приводят следующие аргументы: Первая причина — совпадение даты с Великим Постом, в дни которого следует воздерживаться от определенных блюд, интимных сношений, бурных эмоций. Вторая причина — превращение праздника в пьянку и разврат. Второй аргумент, к сожалению, становится все более актуальным. Церковь не считает неприемлемым, если христианин поздравит жену и дочь, навестит мать и бабушку, уделит им внимание, выкажет свою любовь. Если относиться к 8 марту как к способу продемонстрировать искренние и чистые чувства по отношению к близким людям, то в православии это только приветствуется. Однако многие женщины и мужчины ждут выходного дня, чтобы «оторваться»: напиться, шумно отметить, вступить в интимную связь.
Поэтому многие православные деятели яро протестуют против праздника, требуют его упразднить. Хотя большинство священнослужителей относятся к 8 марта нейтрально, считают его непримечательной датой, обычным весенним днем. Для поздравления женщин в православии есть неделя Жен-мироносиц, в дни которой прославляются матери, приветствовавшие Христа, провожавшие его на Голгофу.
Сетевое издание «МК в Волгограде» volg.
Волгоград, ул. Краснознаменская, д. Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex.
Чудеса" Слово Иисуса Христа 4 апреля 2023г. Апостол Слова Скачать "Жажда и ревность по Богу. Апостол Слова Скачать "Преображение невесты. Движение с Духом Святым. Дети не от мира сего" Слово Иисуса Христа 27.
Церковь с живой водой. Щупальца Вавилона"Слово Иисуса Христа 06. Скачать "Мы войдем в землю обетованную.
Вавилонская блудница Апокалипсиса – кто она?
одно из качеств Богородицы; разврат - сущность матери Антихриста. Первый гей-парад в честь месяца. кто эта Вавилонская блудница остается загадкой, открыть которую самостоятельно ни одни человек не в силах. Вавилон Великий, широко известный как Вавилонская Блудница, относится как к символической женской фигуре, так и к месту зла, упомянутому в Книге Откровения в Библии. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 11. БЛУДНИЦА из книги Откровение.