↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Discord — мессенджер, уверенно набирающий популярность в последние годы. Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в. История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр.
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
Discord made it easy to genuinely communicate with friends, going beyond casual talking. Friends were staying in touch with their various communities. Discord was making it easy to participate in conversation, hopping around text, voice and video to talk. The technology was complex but the goal was simple: make Discord an inviting and comfortable home to jump into with your communities and friends. Within a few years, Discord began to take off, and devoted people who loved our product sprung up around the world. Where are we now? Discord is used by everyone from local hiking clubs, to art communities, to study groups.
О Discord Приложение Discord позволяет создавать группы и обмениваться в них голосовыми, видео- и текстовыми сообщениями. Основная аудитория сервиса — геймеры. По оценке VentureBeat, мессенджером пользуются свыше 140 млн человек ежемесячно.
Еще одним сигналом к тому, что Microsoft намерена инвестировать значительные денежные средства в гейминг, является недавняя покупка холдинга ZeniMax Media Inc.
Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев , руководитель аналитического департамента AMarkets. По его словам, вероятно, стоимость платформы, несмотря на отсутствие прибыли, в случае приобретения будет выгодным вложением — то есть покупка будет оправдана экономически. Люди все больше уходят в онлайн покупки, развлечения, просмотр фильмов, СМИ и т. Вопрос получения дополнительной прибыли на новом направлении и привлекает Microsoft в первую очередь, кроме того, развитие смежных направлений в бизнесе — это сейчас тренд для многих секторов, особенно для финтеха и ИТ», — заявил эксперт. Microsoft поэтапно реализует возможности, которые представляет ей статус второй по объему капитализации компании в мире, сообщил аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.
По словам источников, переговоры между двумя компаниями пока завершились безрезультатно, но могут возобновиться в будущем. Помимо Microsoft, интерес к Discord проявляли, по крайней мере, еще две компании. Тем не менее, Discord предпочла остаться независимой и может вернуться к идее проведения IPO.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Специально для таких больших серверов Discord создал партнерскую программу: официальные сообщества получают галочку верификации, как во всех остальных социальных сетях. Позже Discord расширил функции для администрирования серверов. Кроме обычных текстовых каналов появились так называемые объявления. Они похожи на пресс-релизы, но для пользователей: на них лучше подписаться для уведомлений. Разработчики Minecraft выкладывают в объявлениях описания патчей и обновлений. В полноценное приложение для удаленной работы Discord превратился во время карантина в 2020 году. Серверы Discord с системой каналов очень напоминают корпоративный мессенджер Slack. А голосовые каналы и трансляции убрали потребность в организации зум-созвонов. Главное — все это в рамках одной программы, не нужно постоянно переключаться между приложениями. В Discord будет удобно и небольшим командам, и более крупным компаниям.
Разные аспекты рабочих вопросов можно разнести по каналам, настроить администрирование и распределить роли между сотрудниками.
Wikimedia supports free speech but some statements can be disruptive and are usually inappropriate in channels. The channel offtopic exists for discussions that are not solely focused on project work. The public nature of Discord means that the chat history is available to anyone that joins. Critiques of other users should be discussed in private message with them if possible, rather than risking publicly embarrassing them. Try to put yourself in their position to see whether or not what you say may offend. Wikipedia:Civility is considered to apply to Discord. These guidelines are not exhaustive.
Please use common sense when using the server. Moderators may use their discretion to remove users from the server for any reason. The following behaviors are prohibited: Insulting others or swearing excessively. Organising, engaging in, or advocating harassment of others — whomever they may be. Making graphic descriptions, solicitations, or promotions of sexuality, violence, or illegal drugs. If you have any doubts, ask a moderator privately. Spamming links or the same phrases repeatedly, either all at once or over time. Operating bots that send messages or are operated through typing in the channel without the explicit permission of the moderators.
Using nicknames that mislead or confuse others about who you are. Nicknames are a form of expression, but it should be clear to chatters who you are at all times, such as suffixing your normal name in parenthesis. Posting large gifs or memes with no context or relation to the discussion purpose of a channel. Excessively pinging moderators or admins for non-critical issues, either as a group or individuals. Anything that may violate the Discord Guidelines or Terms of Service.
Первоначально Дискорд позиционировался как мессенджер для любителей онлайн-игр, однако сейчас он стал использоваться вообще всеми подряд. Отдельно пиарят Дискорд в Википедии — русскоязычные участники создали собственное дискорд-сообщество, в то время как фактически отсутствует аналогичное сообщество, например, в Telegram и WhatsApp , которые куда как более популярные в РФ, чем малопонятный простому человеку Дискорд.
Это не какой-то специальный человек, а просто любой сотрудник с дополнительной ролью. Собеседующий кроме всех своих каналов видит ещё текстовый и голосовой каналы «собеседование». Остальным сотрудникам тем, кто не хочет участвовать в собеседовании роль не даем и они не видят эти два лишних для них канала.
Остальные роли понятны без пояснений. Каналы Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие: welcome — новые пользователи попадают по приглашению в этот канал и ждут, пока им дадут роли для доступа к остальным каналам. Можно настроить какое-нибудь прикольное приветствие. Создаем отдельный канал для любой долгоживущей темы и населяем канал нужными людьми при помощи ролей. Например, прописываем каналу видимость для роли сотрудник — и в канале мгновенно появляются все сотрудники, не надо добавлять каждого по отдельности! Чем больше каналов, тем лучше пользователи защищены от ненужной им информации: либо они совсем не видят лишние каналы ибо нет ролей, дающих видимость , либо сами избавляются от канала, заглушая его. Каналы не уползают вниз и не меняют порядка, они на фиксированном месте. Можно выстроить их в определённом порядке и легко искать. Добавление даже большого количества пользователей в созданный канал делается быстро, через права ролей в канале. Вот как работает система прав Discord в конкретных кейсах.
Нанят новый сотрудник: даем ему нужные роли. Он автоматически попадает в правильные каналы. Увольнение сотрудника: выгоняем с сервера. Создание нового канала: обычно клонируем существующий, если нужны те же права. Настраиваем права ролей — и пользователи автоматически попадают в канал. При этом полного списка чатов нет, а создатель чатов в отпуске. Упоминания Упоминания — ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса: Vasya. Pupkin Твоя ревизия сломала билд! Можно упомянуть роль: тестер Помогите воспроизвести баг 12345 А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале любой из этих вариантов работает : here Присылайте отчеты!
Тут вы можете сказать: «Ха! В Skype тоже можно упомянуть через имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл? Ведь сообщение и без того обращено ко всем». Действительно, в Skype можно написать Vasya. Но в Skype вся польза от упоминания в том, что вылезет всплывающее сообщение, что «вас упомянули». В Discord сделали лучше, сейчас объясню как. Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях: Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала. Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым пока приложение не получит фокус. Далее сформулируем Дискорда мудрость: Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут.
Это значит, что всё, что пишется в каналах, условно делится на две части: общий поток сообщений без упоминания лично вас адресный поток сообщений с упоминанием лично вас И Дискорд умеет правильно обращаться с этими потоками. Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Можно отложить чтение каналов до лучших времён. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать в случае корпоративного применения , но в удобное для себя время. Как это работает на практике. Пусть, пользователи пишут в каналы сервера те же 250 сообщений в день, как в примере выше. Из них сообщений, отвлекающих от работы с упоминанием очень мало: упоминание одного аккаунта вообще не считаем, так как оно не отвлекает всю команду. Отвлекают команду только широковещательные упоминания, например: here Кто может проконсультировать по вопросу …? Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос.
Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень! Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием их в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата.
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
Разработчик Hammer & Chisel перешёл от поддержки своей MOBA игры Fates Forever к созданию Discord в 2015.[2][3] Получая изначальную поддержку и финансирование с помощью программы поддержки стартапов YouWeb's 9+,[4]. Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году. Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord.
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
Статистика сбоев Discord. Напомним, Роскомнадзор включил в Реестр социальных сетей интернет-площадки Discord и Yappy. 12 марта ведомство направило владельцам уведомление о включении в реестр с указанием требований законодательства РФ. История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн. Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния. Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров.
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась
↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
At the time, all the tools built for this job were slow, unreliable, and complex. Jason and Stan knew they could make a better service that encouraged talking, helped form memories, and recreated the feeling of togetherness all found through gaming. People from all over the world loved it. Discord made it easy to genuinely communicate with friends, going beyond casual talking. Friends were staying in touch with their various communities. Discord was making it easy to participate in conversation, hopping around text, voice and video to talk.
The technology was complex but the goal was simple: make Discord an inviting and comfortable home to jump into with your communities and friends.
Как ранее отмечали аналитики Bloomberg, покупка Discord была бы логичной для Microsoft, поскольку корпорация сейчас перестраивает свой игровой бизнес «в направлении программного обеспечения и услуг». В частности, она могла бы объединить платную подписку Discord Nitro с услугой Game Pass, чтобы увеличить число пользователей. В середине апреля стало известно, что Microsoft купит компанию Nuance, технологии которой применялись при создании голосового помощника Siri от Apple.
Сервис был создан для любителей видеоигр и очень популярен среди них, поскольку позволяет координировать игру и разговаривать во время игры. Быстрый рост Discord совпал с периодом скачка популярности коллективных онлайн-игр, таких как, например, Fortnite от Epic Games. Число активных пользователей сервиса увеличилось вдвое в 2020 году на фоне пандемии коронавируса - до 140 млн.
Пользователи также были приятно удивлены возможностями Дискорда в области организации групповых чатов и серверов. Благодаря возможности создания различных каналов и ролей, пользователи могли легко организовывать общение в разных группах и командах. Это сделало Дискорд популярным среди игровых сообществ и команд для совместной работы. В целом, релиз Дискорда получил положительные отзывы от пользователей, которые оценили его инновационность, удобство использования и превосходные возможности для коммуникации. За короткое время Дискорд стал одной из самых популярных платформ для общения и продолжает развиваться и в настоящее время. Почему Дискорд стал так популярен С момента своего создания в 2015 году, Дискорд завоевал огромную популярность среди пользователей всего мира. Вот несколько причин, почему это приложение стало таким популярным: 1. Удобство использования: Дискорд предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям быстро настроить и использовать серверы для общения. Все основные функции, такие как текстовые чаты и голосовые каналы, легко доступны и просты в использовании. Гибкость и настраиваемость: Дискорд позволяет пользователям настраивать свои серверы по своему усмотрению. Вы можете создавать каналы и роли, устанавливать права доступа и настраивать уведомления, чтобы адаптировать Дискорд под свои потребности и предпочтения. Поддержка голосовой связи: Дискорд был изначально разработан для геймеров и предлагает качественную голосовую связь. Он имеет низкую задержку и отличную четкость звука, что делает его идеальным инструментом для командных игр и общения в группе. Это позволяет пользователям оставаться на связи с друзьями и сообществом, независимо от того, где они находятся. Богатый набор функций: В Дискорде есть множество функций, которые делают его универсальным инструментом для общения и сотрудничества. Некоторые из этих функций включают интеграцию с Twitch и YouTube, возможность совместного просмотра видео, создание опросов и даже музыкальные боты. Все эти факторы вместе сделали Дискорд таким популярным среди различных аудиторий — от геймеров до сообществ профессионалов и друзей. С течением времени Дискорд продолжает развиваться и внедрять новые функции, чтобы удовлетворить все больший спрос и оставаться одной из самых популярных платформ для общения. Начало развития экосистемы Дискорда После того, как Дискорд был создан в 2014 году, его разработчикам удалось создать не только удобное приложение для голосового и текстового общения, но и настоящую экосистему, которая активно развивается и привлекает все больше пользователей. Одной из важнейших составляющих экосистемы Дискорда являются серверы. С каждым днем количество серверов на платформе продолжает расти, и сейчас их уже миллионы. Серверы в Дискорде помогают пользователям собираться в группы по интересам, общаться и сотрудничать внутри различных сообществ. Второй ключевой элемент экосистемы Дискорда — боты.
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд | Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. |
Когда создали дискорд - | Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать. |
Discord в России – его возможности как соцсети и сервиса для бизнеса | Официальное день рождения дискорд 13 03 2015. |
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты | Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. |
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд - Inc. Russia | Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр. |