Новости донцова дарья биография личная жизнь

Культура - 11 июля 2022 - Новости Архангельска - Дарья Донцова рассказала, как попыталась устроить личную жизнь мужа в сложный для семьи период. Культура - 11 июля 2022 - Новости Краснодара -

Дарья Донцова - биография, личная жизнь, фото, книги, рак и последние новости 2023

О личной жизни Дарьи Донцовой вы прочтете в нашей статье. Дарья Донцова — на странице автора вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, а также отзывы читателей. Фото: Дарья Донцова потеряла мужа, с которым прожила 40 лет, она рассказала о последних минутах жизни мужа и поблагодарила неравнодушных подписчиков за молитв, подробнее об этом на сайте Говоря о биографии, личной жизни и детях Дарьи Донцовой, биографы, журналисты и почитатели ее таланта часто вспоминают о пасынке. В 1999 году, уже как Дарья Донцова, представила дебютный детектив «Крутые наследнички». Дарья Донцова: «Болезнь изменила меня, но я сейчас занимаюсь тем, о чем мечтала всю жизнь, — пишу.

Дарья Донцова

За последующие три года она перенесла 4 операции, а затем и 18 курсов химиотерапий. Её творческая жизнь началась в больничной палате, с приходом в больницу её мужа, который принёс ей ручку и тетрадки. Он сказал, что от депрессии нужно избавляться, не бездельничай, пиши! И Дарья начала писать. Во время нахождения в больнице, в 1999 году, она написала свои первые три детективных романа. И именно это событие перевернуло в очередной раз её жизнь, из Агриппины Васильевой она стала Дарьей Донцовой, писательницей которую сразу признали и полюбили в России. Творчество Её первый роман назывался «Крутые наследнички», его она написала всего за несколько дней. Главную героиню она назвала Дашей Васильевой, которой пришлось заняться частным сыском. Весёлый и жизнерадостный роман был написан, не вставая с больничной постели.

А затем последовали «За всеми зайцами» и «Дама с коготками» из цикла «Любительница частного сыска Даша Васильева». По окончании лечения у Дарьи были готовы уже пять произведений. По выходу из больницы, она отправилась в издательство «ЭКСМО», которое и взялось публиковать её романы. Самый первый «Крутые наследнички» разлетелся огромным тиражом, и любители детективного жанра стали ждать продолжения, которое впоследствии и было написано. В копилке у писательницы более 100 детективных романов, тираж которых составил около 230 миллионов экземпляров. Практически все что пишет Донцова становится бестселлером. Дарье Аркадьевне подвластен весёлый и лёгкий стиль написания, при этом всегда интересный и захватывающий сюжет. Её детективные романы читаются на «одном дыхании».

Своих героев она пишет со своих знакомых и близких, а в некоторых можно разглядеть и неутомимый жизнерадостный характер и самой писательницы. Дарья Донцова с рукописями За более чем двадцатилетний писательский стаж, её творчество делится на шесть циклов, и в каждом новая детективная личность, которая ведёт своё расследование: первая — это Даша Васильева, образованная и небедная девушка; вторая — это Евлампия Романова, наследница генерала; третий персонаж — это Иван Подушкин, сын литератора; четвёртая — Татьяна Сергеевна, преподаватель русского языка; пятая — Стапанида Козлова, будущий преподаватель, а сейчас только студентка педагогического ВУЗА. В каждой её строчке читатель черпает жизнерадостность, наполняется оптимизмом, который у Дарьи Аркадьевны просто неиссякаем, и которым она с удовольствием делится со своими поклонниками. Она стала лекарством от депрессии и скуки. Фанаты её творчества уверены, что личный автограф на её книги обязательно принесёт удачу. Дарью Донцову признали самым издаваемым писателем России. Неоднократно её труд был отмечен премиями «Писатель года» и «Бестселлер года». Последнее время Донцова стала пробовать себя и другом жанре, она написала книгу «Кулинарная книга лентяйки».

В ней она делится простыми незамысловатыми рецептами с молодыми хозяйками. А потом выпустила автобиографическую книгу «Записки безумной оптимистки». Шутка про Дарью Донцову с ее книгами Многими её произведениями заинтересовались продюсеры, и её детективные романы были экранизированы. Так с её главными героями познакомилась огромная аудитория России. В одной из серий кинофильма «Любительница частного сыска Даша Васильева-4» Дарья снялась сама, она исполнила роль камео. Личная жизнь Личная жизнь Дарьи Донцовой сложилась весьма удачно, так же, как и её литературная карьера. Правда не с первого раза. Её первым мужем стал Дмитрий Дёмин, с которым писательница познакомилась, будучи студенткой.

Молодые люди заключили брак в 1971 году.

С 2003 года начали выходить сериалы на основе детективов Донцовой, она же занималась написанием сценариев. Первыми были экранизированы приключения Даши Васильевой и Евлампии Романовой. В 2005 году выпустила автобиографию «Записки безумной оптимистки», в которой откровенно и с долей иронии рассказала о своей жизни, семье, болезни и творческом пути. В 2007 году опубликовала сборник рецептов «Кулинарная книга лентяйки». С 2007 по 2009 год вела авторскую программу «Жить хочется!

В 2008 году косметическая компания Avon пригласила Дарью Донцову в качестве посла своей благотворительной программы «Вместе против рака груди». В 2009 году имя писательницы было занесено в Книгу рекордов России. Выпустив 100 детективов в течение 10 лет, она получила звание «самого плодовитого автора детективных романов». В 2009 году передала свой гонорар за книгу «Император деревни Гадюкино» онкологическому центру им. В 2012 году вместе с другими деятелями культуры и образования вошла в состав Совета по общественному телевидению. В 2015 году совместно с издательством «Эксмо» открыла программу психологической поддержки для онкобольных.

С апреля 2018 года ведёт передачу «Я очень хочу жить» на телеканале «Спас». В ней рассказываются истории людей, переживших тяжёлую болезнь или находящихся в процессе излечения. В 2016 начала писать серию книг для детей и взрослых «Сказки Прекрасной Долины», главными героями которых являются домашние животные. С 2020 года «Союзмультфильм» выпускает детский детективный мультсериал «Тайны медовой долины» о сове-сыщице и её помощнике бельчонке. Донцова является автором идеи сериала и участвует в работе над сценарием. Дарья Донцова Личная жизнь Агриппина Аркадьевна трижды была замужем.

Как оказалось позже, опухоль была кистой, которая разорвалась от физических нагрузок. Еще одним страшным испытанием для писательницы стала болезнь ее мужа, которому диагностировали рак кишечника. Женщина впала в настоящую панику, когда представила, что будет жить без своего любимого супруга. Александру Ивановичу провели несколько операций и курсов химеотерапии, в ходе которых его супруга поддерживала его всецело. Множество испытаний, выпавших на долю Донцовой, привели ее к Богу. Писательница стала глубоко верующим человеком. Как признается писательница, главным ее страхом является вид плачущего Господа, который посмотрит на нее во врем встречи после ее смерти.

Что вот умру, предстану перед Господом, а Он на меня посмотрит и заплачет.

Она писала много и вскоре закончила новый роман, который был продолжением сюжетной линии первого романа. Главной героиней детективов Донцовой стала Даша Васильева, которая мастерски распутывала самые сложные головоломки и раскрывала преступления, при этом не являясь сотрудником правоохранительных органов. Она просто была внимательна к мелочам и деталям.

Родные и близкие писательницы отмечали, что у Даши Васильевой наблюдаются явные черты самой Донцовой. Дарья Донцова с любимыми питомцами. Прототипами для остальных персонажей ее книг стали муж, дети, родственники. Все они очень трогательно описаны писательницей.

Даже мопсы и другие животные, фигурирующие в романах, также существуют на самом деле. Они живут в семье Донцовых и приносят радость всем. Книги — лекарство от депрессии Дарья Донцова на телевидении. Но не это было главным.

Писательский талант избавил ее от депрессии и помог справиться с тяжелым заболеванием. Кроме этого, писательница своим примером вдохновила на борьбу тысячи женщин, у которых обнаружили коварный недуг. Донцова закупала медоборудование для больниц, занималась благотворительностью, выступала по телевиденью в различных программах. Весной 2023 года семью постигла страшная утрата.

От рака умер любимый муж Дарьи Донцовой — Александр. У него обнаружили страшную болезнь уже на третьей стадии. Врачи были бессильны. Семья Дарьи Донцовой.

Она продолжала писать романы, благодаря которым попала в «Книгу рекордов Гиннесса». На ее счету 180 написанных романов. Многие критики упрекают и высмеивают Донцову за ироничность стиля ее детективов, низкопробность текстов одноразового прочтения. Однако, как утверждает сама писательница, она никогда не претендовала на «высокий» стиль своих произведений, а писала от души, называя свои романы «таблетками от депрессии».

Дарья Донцова - биография, новости, личная жизнь

Вот это тоже ведь такая не очевидная вещь: что значит простить. Знаете, я вот думала так: что значит простить? Вот это что? Сесть с ним пить чай — определенно нет, не это. Я подумала, знаете: вот если… ну вот Страшный суд идет, да? А я вижу, что вот на этого человека начинают сыпаться грехи, все такое прочее, и вываливается грех, который он сделал в отношении меня. Вот в этот момент надо поднять руку и сказать: «Господи, прости его. Он не ведал что творил». И вот это будет прощение. Вот как бы вот это будет. Вот это будет прощение.

Когда я поняла, что я смогу это сделать в таком случае, меня как… я поняла, что все, я его правда простила. Один мой гость сказал, что «Понять простил — не простил даже сложнее, чем понять любишь — не любишь». Нет, я понимаю, когда я простила или когда я не простила. Я очень хорошо это понимаю. Причем я могу с тем человеком, которого я не простила, в силу хорошего, так сказать, старого воспитания я могу, вспоминая свою бонну Танте Роза, я могу пить с ним чай, так сказать, как-то, я даже помогать ему буду в какой-то ситуации, да. А все равно будет сидеть внутри какая-то обида, она будет сидеть какая-то, да, даже пусть как бы справедливая какая-то обида. Это не очень хорошо. А потом наступает такой момент, когда обиды нет — и ты его простила. Обиды нет. Нет тяжести.

Не надо больше ему заставлять себя улыбаться. Ну да? И как-то близким другом, естественно, не может стать, не становится в силу разных каких-то причин, но как-то очень спокойно начинаешь к этому человеку относиться и понимаешь, что всё, это как бы закопана эта яма и все в более или менее нормальном таком у тебя порядке. Но это не очень приятно. У меня был один такой только тяжелый случай. Обычно как-то я: а — и все. Быстрей это у меня получается. Хотя это правда, это очень тяжелая тема насчет прощения. И что самое интересное, что простить постороннего, оно легче, чем близкого, понимаете? Да, вот эти… Ну конечно, да, потому что… …какие-то там обиды.

Вы писали, говорили в интервью про то, что у вас есть в серии про Ивана Подушкина, там его мама Николетта списана с вдовы одного писателя. И что вы как-то с ней встретились, увидели книжку и думали, что сейчас она вам… Сейчас она меня убьет. Да, убьет. А она с таким восторгом стала рассказывать, думая, что это про другого человека. И вы так элегантно ушли от темы, да, что это я вам не скажу и так далее. Ну удивительно, что она себя не узнала, потому что там ее словечки использовали и прочее. Я почему в теме прощения про это про все? Для меня вот эта тема прощения связана с тем, насколько мы хорошо себя знаем. Это ведь такой показательный очень случай. Мы себя знаем очень плохо, если...

Ну либо вы ее плохо описали, что вряд ли, либо мы себя просто не узнаем, мы себе видимся какими-то высокими голубоглазыми былинными богатырями. А со стороны совсем, совсем не так. Это верно. Человек вообще очень плохо себя знает. Это, наверное, основная проблема, которая становится перед человеком, который хочет обрести веру в Господа, — это понять, кто ты, на что ты способен. И когда начинаешь рыться внутри себя, оттуда начинают, из мрака, выползать чудовища. И это очень, на самом деле, такой страшный момент, когда ты понимаешь, что вот: а вот на это способен? Ан нет, способен, при каких-то обстоятельствах это как-то… А вот с чем связано, как вы думаете, вот себя когда узнаешь? Вот вы уже сказали про болезнь, когда, ну мы говорили про то, что другие люди проявляются, но и ты сам, наверное, в первую очередь. А как, когда еще?

Вот где-то у кого-то написано, что в быту, например, характер проявляется. Нет, характер проявляется в испытаниях. В испытаниях? В испытаниях. В быту это.. Потому что бывает наносное на человеке, сидящее, когда его научили есть ножом и вилкой, а когда он дома один, он ест рыбу руками, понимаете разницу? Потому что если ты на самом деле... Я просто лихорадочно вспоминаю: я ел рыбу на днях — как я ее ел? Ел ли я ее руками. Да, да, да.

Это я к тому, что, если ты не можешь… если ты, когда был бедным человеком, никогда не бил ногой собаку на улице, и став богатым, ты этого никогда не будешь делать. Но если ты был бедным человеком, всем завидовал, то, став богатым, эта зависть от тебя не уйдет. Тебе придется очень много над этим работать, чтобы она от тебя ушла. Поэтому быт —эти там скандалы, не очень хорошие отношения к своим родственникам, у меня половина вопросов: как подружиться со свекровью. Когда я начинаю объяснять очень простой и прямой путь, все кричат: «Мы этого делать не будем! Но ты просто попытайся, ты попробуй. Это воспитание. Это совсем другое. А вот что ты на самом деле можешь делать, какой твой характер, это только ты сам можешь себе ответить. И чаще всего это будет не очень приятный ответ.

Потому что уж такого ты там про себя увидишь и наслушаешься сам про себя… И знаете, еще что самое такое интересное, что чем — ты вроде как бы прошел по этой дороге к вере, — чем ближе свет, тем темнее ты сам, понимаете? Ну тем ты… в том смысле, что ты больше видишь. Тем темнее ты сам, и от этого тебе делается как-то ну совсем не комфортно, что ли. Это вот как-то… Ну с одной стороны, когда меня люди иногда спрашивают, почему вы всегда такая веселая, почему вы всегда такая радостная, у вас что, не бывает каких-то неприятностей? Бывают, бывают. Но я каждый раз, знаете, о чем думаю? А что грустить-то, Христос воскресе, понимаете? И у меня, для меня это перевешивает всё, вот это всё, потому что я начинаю думать: ну вот, хорошо, Евангелие и воскресший Христос, но ведь у царя Давида этого не было, да? И у большого количества людей до нас этого не было. А вот они-то были, наверное, все-таки имели право быть несчастными, а мы-то теперь нет, никоим образом.

А все остальное, вот это там бытовые всякие вещи, злая свекровь, муж, который мало зарабатывает и всё, вот это всё, ты вот: «Подруга купила машину, а у меня нет», — это я вот цитирую свой Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации , да, это все такая ерунда, все такая ерунда. Потому что есть нечто главное, вот такое, да. Как бы вечная жизнь, Христос воскрес, вот и всё. Меня вот это как... Мне, писателю очень трудно что-то объяснять. Но когда начинаешь думать про себя, так я не очень хороший человек. Я в том числе и Википедию про вас читал. Ой, про меня в Интернете столько вообще разного и неправды. Интервью, которые я не раздавала. Это просто прелесть.

Я надеюсь, что те, которые я читал, были настоящими. В Википедии есть такая фраза, такое предложение: «Будучи подростком, Агриппина гуляла по дорожкам поселка и наткнулась на Лилю Брик… Да. Возлюбленную Владимира Маяковского. Эта встреча потрясла девушку». Да, Лиличка, Лиличка, я, знаете, там такая поляна была, которую писатели в Переделкино называли Неясная поляна. Ну так кругом надо было обойти. А у меня был друг Антон Иванов, внук Всеволода Иванова. Бабушка его замечательная, бабушка Тамара — тетя Тамара для меня. И они делили дачу с Катанянами. Но я что-то с ней никогда не сталкивалась.

И я один раз ходила по этой поляне и заучивала наизусть Маяковского «Двое в комнате. Я и Ленин — фотографией на белой стене». А я девушка, которая начиталась Анны Ахматовой. У нас фотография дома есть: Анна Ахматова возлежит на диване, а в ногах у нее таким клубочком свернут ребенок. Это я. Хорошая фотография. То есть Владимир Владимирович не очень шел у вас. Он у меня не очень шел, потому что я знала его только как писателя, поэта-революционера. Это тоже Маяковский, но мало известный в советское время. И я что-то хожу, бубню громко запомнить эти стихи.

И вдруг меня догоняет какая-то женщина, хвать меня за плечо: «Ты что делаешь? Одета странно. Такая рыжая коса у нее, белые сапоги. Ну кто-то из писательских жен. Я ей говорю: «О, меня Маяковского заставляют читать». Иду с книжкой. Она: «А что у тебя? Дай сюда», — хвать у меня эту книжку. Я стою, смотрю на нее, а что делать-то. Она мне говорит: «Я тебе сейчас все расскажу».

Схватила меня за руку, и вот за то время, что мы обошли эту поляну, наверное, километра два, она мне рассказала про Маяковского такое, что у меня волосы просто встали дыбом, глаза выпали на щеки. Я в полном ужасе бегом к Катаевым, к Эстер Давыдовне, говорю: «Тетя Эста, тетя Эста, я встретила сумасшедшую женщину, которая мне такое рассказала». Валентин Петрович сидит на диване и говорит: «Хо, Эсточка, она познакомилась с Лилей» смеется. Кто это, что это? Я говорю: «Кто это? Эстер Давыдовна говорит: «Валя, она ребенок! Меня это просто все потрясло. И я на следующий день выползла на эту поляну, чтобы ее поймать. И я ходила вот так вот мимо этой как бы дорожки, мимо этой калитки. Иногда она выходила, а я ее уже поджидала стояла.

И мы с ней шли гулять вокруг этой поляны. Боже мой, чего я только от нее не услышала. Это было просто воспитание ребенка. Иногда она не выходила, вот. Это просто, это было, это было нечто. А потом… ну вот тут как бы наступила зима, все это было такое совершенно замечательное лето, это были два таких замечательных лета. А потом, через какое-то время, уже прошло энное количество лет, я узнала, что она покончила с собой, Лиля Брик. И я так помню, я сижу, для меня это было ужасно, я сижу и думаю: она не могла поступить иначе, вот она, она не могла поступить иначе, просто не могла. Она не могла лежать в этой кровати со сломанной ногой, она не могла, она просто не могла, понимаете. Это так как-то ни в ее характер не укладывался, ни в ее миропонимание, мироощущение.

Для нее это, вот когда она сломала ногу, это было все, это была смерть, когда она поняла, что... Тогда же не делали этих операций. И я как-то да, конечно, она была потрясающая женщина. Я застала еще старое поколение писателей, которые были совершенно потрясающие. Лидия Корнеевна. Все Переделкино знало, что в конце участка Чуковских есть маленькая калиточка, через которую туда проходят всякие разные люди. А у Корнея Ивановича был театр детский. В его воспоминаниях, там написано, как девочка Груня Васильева явилась к нему на дачу, топая ногами: почему ее не выбрали принцессой. И милый Корней Иванович вынужден был написать там вторую принцессу, то бишь меня, чтобы только я не рыдала. Мы с ним бегали наперегонки по Переделкину.

Он такой высокий, длинный, как циркуль, а я маленькая такая. И он всегда меня побеждал и радостно кричал: «Я тебя победил! Но знаете, я потом, когда стала взрослой, я поняла, что мой отец был идеологическим противником Лидии Корнеевны. Она всегда очень резко была против советской власти. А папа — депутат ЦК, член Верховного Совета, понимаете, да? То есть я дочь идеологического врага. А Лидия Корнеевна пекла изумительный шоколадный кекс, передать не могу, какой вкусный. Пять вечера, я подходила к их даче, скреблась в дверь: тук-тук-тук-тук. А Лидия Корнеевна спрашивала: «Кто там? Я говорю: «Это я, Груня, я хочу вот книжку в библиотеке взять».

Там была детская библиотека, а можно было еще у Корнея Ивановича книжку взять. Она открывала двери и говорила: «Грушенька, как я тебе рада. Входи, кекс как раз готов». И я радостно садилась и 3—4 куска кекса я всегда укладывала. Понимаете, я дочь человека, которому Лидия Корнеевна руки не подавала. В понимании Лидии Корнеевны мой папа был нерукопожатен для нее. Но на девочку это никак не распространялось. Я входила в их дом, дочь идеологического врага, я получала кекс и море любви от нее и от Корнея Ивановича, понимаете. Это был иной уровень людей, иная интеллигентность, иное воспитание, иное понимание: ребенок — это ребенок, а это — это это. Я еще застала этих людей.

Я, конечно, очень благодарна судьбе, что они, люди эти около меня были. Я еще застала среднее поколение писателей. Роберта Рождественского, совершенно великого. Катюша, я с ней до сих пор дружу, с дочкой. Просто… для меня он был дядя Андрей Вознесенский, хотя разница, мы — наша дача, а здесь была их, а здесь был забор вот такой. И я-то ненамного его моложе на самом деле, но разница есть, была, и поэтому он был для меня дядя Андрей. Был такой поэт хороший Андрей Дементьев, друг моего отца, знавший меня. К сожалению, недавно ушедший. Недавно ушедший. Пару ярмарок тому назад — мы были с ним в одном издательстве — я сижу, подписываю книжки.

Он бежит мимо меня, кричит мне: «Груня, привет! Он говорит: «Здравствуй, бабушка Груня» смеются. И я понимаю, что уже нехорошо называть его дядя Андрюша. Мне очень жалко, что их нет. А вот что вы к сегодняшнему дню поняли о любви?

Дарья из тех женщин, что умеют не отчаиваться и жить здесь и сейчас — недавно она рассказывала, как думала, что в пандемию к ней вернулся рак, а потом страшный диагноз поставили ее мужу. Но в этой семье не принято опускать руки, сейчас все члены семейства Донцовых поддерживают отца в борьбе с болезнью. Давай за жизнь Первый диагноз «онкология» Дарья получила в 45 лет. В 1997 году у нее нашли рак груди. Тогда женщина спросила мужа, останется ли тот с ней после мастэктомии хирургическая операция по удалению молочной железы. Началась борьба с болезнью, у Дарьи был пессимистичный прогноз, врачи давали ей всего 3 месяца. Женщина победила недуг после 4 операций и 18 курсов химиотерапии. Дарья вспоминает: первое, о чём подумала, когда услышала свой диагноз, — а как же дети? А кто будет заботиться о муже? Она обратилась к лучшей подруге, хирургу-эндокринологу Оксане Глод, чтобы та... Оксана предложение не приняла и стала искать знакомых врачей, чтобы вытащить подругу из беды. Тогда люди с опытом посоветовали Дарье не ехать за границу и не тратить бешеные деньги, а идти в обычный онкоцентр к активно практикующим специалистам. Во многих интервью Дарья потом повторит, что рак не приговор, а иногда дверь в новую жизнь. Для писательницы это случилось именно так. Я была самая тяжелая пациентка в палате, спрашиваю: «Почему я осталась жить?

Любительница частного сыска», «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант», «Виола Тараканова. В мире преступных страстей», «Иван Подушкин. Джентльмен сыска». С 2012 года Дарья является ведущей программы «Дешево и сердито» на «Первом канале». Дарья Донцова выпустила серии книг, среди которых романы, рассказы, кулинарные книги и автобиографии. Все работы писательницы делятся на шесть циклов: «Любительница частного сыска Даша Васильева», «Евлампия Романова. Следствие ведёт дилетант», «Виола Тараканова. В мире преступных страстей», «Джентльмен сыска Иван Подушкин», «Детектив на диете. Татьяна Сергеева» и «Любимица фортуны Степанида Козлова». В каждом цикле есть свой главный герой, и все они имеют сходство с автором.

В доме также живут любимые мопсы Дарьи Донцовой и кот Александра Ивановича мужа писательницы. Животные живут мирно и даже спят вместе. Цена на дома в элитном поселке «Шервуд» достигают 300 млн. Донцовы одними из первых купили участок в этом поселке, и выстроили дом с нуля. Земля в данном поселке стоит в пределах 160 млн. Квартира Дарьи Донцовой Квартира расположена в доме, принадлежавшем Союзу писателей, недалеко от станции метро Аэропорт. Квартира небольшая, поэтому было решено построить дом в Подмосковье, а квартиру оставить в наследство дочери Донцовой Маше или её детям. После того как был построен дом в поселке «Шервуд» Донцовы принялись за ремонт квартиры, но здесь по большому счету уже командовала Маша. Хотя Дарья принимала немалое участие в ремонте, так как после строительства дома уже умела общаться с прорабами и строителями. Общим советом было решено продать всю мебель и начать ремонт с пустых комнат. Мебель ушла очень быстро, но ремонт все равно затянулся. Было сломано несколько стен, появилась большая прихожая.

Дарья Донцова: биография, книги, рак, фото, личная жизнь, муж и дети

По совету издателей автор взяла псевдоним Дарья Донцова, под которым были напечатаны первое и все последующие произведения. Несмотря на испытания, Дарья Донцова старается сохранять оптимизм и верит в выздоровление мужа. Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС. Культура - 11 июля 2022 - Новости Сочи - О личной жизни Дарьи Донцовой вы прочтете в нашей статье.

Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС

Самая издаваемая писательница России Дарья Донцова стала вдовой. Биография писательницы Дарьи Донцовой: творческий путь автора, борьба с раком и написание детективных романов, ее награды. Фото: Дарья Донцова потеряла мужа, с которым прожила 40 лет, она рассказала о последних минутах жизни мужа и поблагодарила неравнодушных подписчиков за молитв, подробнее об этом на сайте Биография Донцовой. Дарья Донцова появилась на свет 7 июня 1952 года в Москве. Бытует мнение, что иронические детективы Дарья Донцова создавала не одна, а с целой группой авторов. Биография Донцовой. Дарья Донцова появилась на свет 7 июня 1952 года в Москве.

Содержание

  • Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  • Дарья Донцова
  • Как Дарья Донцова победила рак, на какой стадии была писательница, книга про рак
  • Муж Дарьи Донцовой: фото
  • Дарья Донцова - биография, личная жизнь писательницы - Biography Life
  • Дарья Донцова рассказала "Еде" о том, как победила рак

Дарья Донцова - биография, новости, личная жизнь

Академик психологии и муж автора детективов Дарьи Донцовой Александр скончался после долгой борьбы с раком кишечника. Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Агриппина Аркадьевна Донцова, известная под псевдонимом Дарья Донцова, родилась в Москве в 1952 году в семье творческих людей.

«Я сказала Оксане выйти замуж за моего мужа»: Дарья Донцова сделала неожиданное предложение подруге

Нет, это вполне понятно. У них дети, у них… Мужчины чаще как-то съеживаются. Это печально на самом деле очень. Должно быть наоборот, по идее. Я просто все думаю над вашим примером, что вот человек, вдруг оказавшись в центре внимания, и он не хочет… Он не хочет. А ведь когда человек из центра внимания вот, ну не из центра внимания, а не становится ли такой же проблемой, когда человек был деятельный, активный и тут — бабах, он всего лишился, и это его раз — и ломает. Вот людей, которых я знаю, которые были деятельные, активны, ломает на какое-то время —на неделю. Вот он неделю лежит в этом диване, потом говорит: что это я гнию на этом диване-то, я что, вообще, кто я, что я. Появляются силы, и человек начинает вставать и начинает выздоравливать.

Врачи очень умные, говорят, что в болезни нас трое: врач, больной и болезнь. И если больной ноет, стонет, плачет, жалеет себя.. Вот ты идешь на одну операцию. Потом выясняется: вторая, третья, четвертая — это мой вариант. И что, и что? Да ты же понимаешь, что, если ты хочешь жить, у тебя дети, они маленькие, ты хочешь жить, детей воспитать и все такое прочее, значит, ну давай, ты идешь на вторую, на третью. На четвертой ты привыкаешь уже, уже можешь пойти на пятую и смеется на шестую, на самом деле. Человек, он не должен сдаваться — это раз.

А потом: Господь не любит боязливых — это два. А это что значит? А это у Паисия Святогорца написано, он же воевал, он был на войне и он очень, вот это его фраза: «Господь не любит боязливых». Он очень много случаев описывал, когда солдат, сидя в окопе: я боюсь, я не пойду, меня убьют, я боюсь, меня… пойду — его убивали. А другой… Причем там же, в окопе. Нет, ну там как бы, да. По-всякому, да. А другой, который так никогда не думал и не говорил, а просто шел и делал вот это солдатское дело, оставался жив.

А что для вас лично значит название вашей программы «Я очень хочу жить»? Это, кстати, ваше название? Это название моей книги. Я имею в виду, все-таки вот вы же не случайно сказали: «Я очень хочу жить». Да, да. Вот здесь есть этот акцент. А вот что лично для вас это значит? Сейчас… когда писалась книга, это просто было безумное, она писалась на какой-то химии очередной, не помню на какой, и реально ее следовало было бы назвать «Книга, написанная на унитазе», простите меня за это, потому что было плохо.

У меня была такая скамеечка в саду, и я на ней сидела и писала. В какой-то момент мне делалось плохо, я откладывала книжку, открывала, понимаете… Вот так вот. Тогда очень хотелось жить, просто стояли чисто жизненные такие задачи. А сейчас я понимаю, что если ты болен и ты жив, то у тебя есть, по крайней мере, если ты не ходил в храм никогда, у тебя есть время, у тебя есть время покаяться, смирится, прийти в храм. И у тебя есть надежда — надежда на милость Божию. Вот тебе вот… Человек, который погибает, знаете у меня была страшная ситуация, я болела ковидом, я попала в больницу, 52-ю. Да, вы писали. Спасибо ей огромное, этой больнице.

Прекрасные врачи. Да, прекрасные, да. Я туда попала, я взяла с собой, когда уезжала, Паисия Святогорца икону, мне приятели привезли ее из Афона. И там такая тумбочка, я поставила эту икону туда. А давление не падает: 210, 210, 210, что ни колют — а у меня вообще 100 на 60, — 210, 210, 210. Смотрю: они шепчутся, монитор так отвернут. Думаю: у-у-у, сейчас меня в реанимацию увезут. И они куда-то все ушли.

Что-то вкололи мне и ушли. Я поворачиваюсь к Паисию Святогорцу, ой, мне так стыдно, и говорю ему: «Батюшка, совесть есть? Я прочитала весь пятитомник, я тебе молюсь каждый день, и так и сяк. Батюшка, без исповеди, без причастия я не умру. Найди какого, кого-нибудь, есть какой-нибудь священник, наверное, здесь есть, найди. Вот сделай так, чтобы он ко мне пришел». А дышать не могу. Знаете, вот как, вот так вот, ну как объяснить, как вот все связано и так: хе-хе-хе-хе, как собака.

Я говорю: «Батюшка, сделай что-нибудь. Я что, зря тебе молилась». Отчитала я бедного Паисия, и вдруг в этот момент, знаете, у вас когда-нибудь щелкало в спине? Вот так щелк, как эта кость на место встала. Вот я так — щёлк. Вы меня пугаете. Ну тот, кто спортом занимается. Еще впереди, да.

Тот, кто спортом занимается, тот знает. И как-то так раз, так — щелк и меня так — ах, и весь воздух входит в легкие. И этот аппарат, который висит так: пи-пи-пи-пи, начинает пищать. Прибегают врачи и с ними еще какой-то, которого не было. И он говорит: «А что вы меня звали-то? Что вы меня звали? Он говорит: «Да у вас этот аппарат сломался» — и ушел. Он ушел, все ушли.

А я-то знаю, в чем дело. Я-то на колени перед этой иконой: «Батюшка, прости меня Бога ради». Так нет, он так, может быть, и наоборот. А скажите, вы вообще чего-нибудь боитесь? Ну это уже, наверное, не в жизни. Я, знаете, чего боюсь? Я боюсь, что вот я умерла… вообще-то, я думаю, что, если я умру, это какое-то такое очень интересное путешествие. Только я не знаю, я ведь не представляю себе, как там и что там будет, но это определенно что-то будет.

Это никто не представляет. Ну это будет очень что-то интересное. Я боюсь чего — что я вот умру и предстану перед Господом. А Он на меня посмотрит и заплачет. И скажет мне: «Агриппина, ну... И вот это вот… ужас вот этого вот плачущего Господа из-за меня, который в принципе не может меня спасти по моей же вине, вот это, наверное, самое страшное что может быть в жизни. Меня это от очень многих… сейчас останавливает от очень многих вещей каких-то, которые я могла бы, наверное, сделать, если бы я вот не боялась бы этих вот слез Господних. Это, наверное, как-то не очень правильно, что я так думаю.

Потому что я не боюсь, вот страх Господень, — я не боюсь, что меня Бог накажет. Как это объяснить? Нет, нет, это все понятно. Я не боюсь, что Он меня накажет. Я боюсь… я боюсь, что я Его огорчу. Ну как, ну я не знаю. У меня отец очень рано умер, поэтому мне трудно сравнивать с родителями. Ну как я огорчу, наверное, мужа предположим, он ко мне со всем хорошим, а я по-свински.

Вот этого я боюсь. А вот очень многие признаются, что они боятся за близких. За себя нет, но за близких. Этого страха у вас тоже нет? За близких я всегда боюсь. Я очень тревожная в отношениях. У меня если дети куда-то уезжают, нет, я и так молюсь всегда за детей и Богородичное правило каждый день за них читаю, когда… Псалтырь вечером обязательно, кафизму за них читаю. Я каждый раз, как только дети уезжают, я начинаю судорожно молиться.

И это у меня есть, да. Для одного это встать после очень тяжелой болезни, нет двух ног, научиться ходить на протезах. А для другого трудно разобраться с разорванными колготками». Вот давайте определим, что такое сложности. Вот из этого, очень правильного, очень точного наблюдения за жизнью, мы, собственно, уже начали эту тему, да, чуть-чуть. Нет, это про то, что у каждого человека свои проблемы. Но вот и какой вывод? То есть, условно говоря, у человека, у которого разорваны колготки и решать эту проблему нужно через… помните, как у Дейла Карнеги: «Я переживал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека, у которого нет ног».

Меня когда-то это потрясло, а потом я подумал: ну от этого ботинки у человека не появились и проблема его не решена. Нет, проблема решена. Проблема решена. Если человек умный и если он, как реально вот это все понимает, да, знаете, для этого нам даются испытания. Потому что пока тебя не хлопнет, простите, мордой об стол, ты, во-первых, никогда не поймешь того, кого хлопало, никак. Ты не сумеешь сострадать человеку, да — это первое. Редко кто может этому научиться без собственного печального опыта. А второе: это показывает тебе, очень многие люди мне говорят, я сама себе это говорила: Боже, какая же я была счастливая до того момента, пока вот не поставили онкодиагноз.

Боже, я не понимала, как я счастливо живу. Это, наверное, для того, чтобы люди понимали, что жизнь, она радостная, и что жизнь вообще счастливая. Она счастливая сейчас, сегодня, в этот момент, несмотря на твои рваные колготки. Ну вот смотрите, Агриппина Аркадьевна, вот тогда что получается. Что вот, если последовательным быть, то, по идее, после онкодиагноза, который ну был самый большой, да, наверное, с этой точки зрения проблемой, вы вообще ничто не должны переживать как проблему. Вам удается это? А я и не переживаю ничто как проблему. Ну вы понимаете, что вы в этом смысле уникальны?

Нет, я не уникальна. Я неправ? Нет, вы неправы. Потому что очень многие люди так поступают, как я. Что значит проблема? Проблемы не надо оплакивать, проблемы надо решать. Поэтому если возникает какая-то проблема, на самом деле проблема — это не сбежавший суп, не, значит, там какая-то... Не, про это мы не говорим, даже про рваные колготки не говорим.

Если какая-то проблема возникает, я сразу начинаю думать, коим образом я могу ее решить, что я должна сделать в этой ситуации. Я и пытался сказать ,что мне не нравится во фразе Карнеги. Я не буду переживать из-за того, что у меня нет ботинок, понимая, что есть люди, у которых нет ног, но ботинки мне найти надо все равно. То есть мне все равно надо решить эту проблему. Ну да, в принципе. То есть у меня от этого они не появляются, да. Ботинки, нет, от этого не появляются. Но от этого появляется некое внутреннее спокойствие, когда ты понимаешь, что если у тебя нет ботинок, то плакать на эту тему не стоит и переживать по этому поводу не стоит.

Тебе следует думать в ином направлении. Смени полосу движения, да. Надо думать о том, как эти ботинки раздобыть, где заработать денег, у кого-то попросить. То есть выбирай для себя как ты будешь, коим образом ты будешь решать эту проблему. Ты ее реши. А смотрите, а не получается здесь такой истории, ну я чуть-чуть, может быть, огрублю специально, что вот, ну не знаю: вот ребенок, он плачет, вы понимаете, что это вообще не проблема, да. И получается, что ему надо тогда не посочувствовать… а может, не ребенок, неважно, не сказать, что: да, я тебя понимаю, тебе тяжело. Сказать: слушай, ну это вообще не проблема.

Сейчас же война, знаете, вот как мы говорим. И это…. Нет, это неправильная позиция. А какая правильная? Если… ну, во-первых, между ребенком и взрослым человеком это пропасть. То, как надо общаться с ребенком, — это одно. А мы говорим сейчас про взрослых людей. Если кто-то упал духом на твоих глазах...

У него масса проблем. То да, конечно, надо сразу сказать: я очень понимаю как тебе тяжело. Я понимаю, что тебе будет непременно трудно, и вот в этой ситуации я могу и помочь тебе тем-то и тем-то. То есть вот моя помощь, она тебе будет такова. Но я абсолютно как бы уверена в том, что сейчас ты придешь немножко в себя, успокоишься, а дальше если близкий совсем человек мы с тобой сядем, подумаем, и мы точно найдем решение. Ну вы же понимаете, что в таком состоянии человек не сможет это услышать. Услышит, да, услышит. Просто сейчас он поплачет, порыдает, а потом опять поплачет, порыдает.

Главное в этот момент — дать человеку понять, что он не один: я с тобой. Как я говорю онкобольным, которых я, правда, не знаю, они через Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации приходят. Я их даже не помню. Если я покажу вам мой телефон, там очень смешно записано: Маша из Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации больная, муж — водитель трамвая. Таким образом я начинаю вспоминать, когда они опять мне пишут. Я всегда говорю: «Я с тобой. Ты можешь мне позвонить, написать в любое время. Я тебе отвечу, если я вот где-то только не сижу.

Я буду рядом, не волнуйся. Но я тебе вот могу пока врача найти. Вот тебе врача, иди к врачу. То есть как человек ощущает, что он не один. Это очень важно. А вот когда я сказал, что у нас тема «Терпение», вы так вздохнули — или мне показалось? Ага, терпение. Вы по поводу чего вздохнули?

Ох, я по поводу своего терпения вздыхаю.

Спустя три года после свадьбы у супругов родился совместный ребёнок — дочка Маша. Донцова чувствовала себя по-настоящему счастливой, казалось, что ничего не может помешать её семейному счастью. Но неожиданно в биографию писательницы ворвалась смертельная болезнь. Видео:Дарья Донцова. Интервью с писательницей про вдохновение, любовь к собакам и воспитание внуков Скачать Страшный диагноз и поддержка мужа В 1998 году в семью Дарьи Донцовой пришла беда, у писательницы диагностировали рак груди.

Болезнь успела развиться до 4 стадии, риск трагического исхода был очень высок. Морально Дарья готовилась к смерти, она даже говорила мужу, чтобы он искал себе новую жену. Донцовой пришлось пережить несколько очень серьёзных операций, Александр в это время сохранял спокойствие. В 1998 году у Донцовой диагностировали рак груди Он всеми силами поддерживал любимую женщину, не давал ей погрузиться в мрачные мысли. Мужчине удавалось доставать путёвки в различные пансионаты и санатории, чтобы его избранница набиралась сил и восстанавливалась. Ему приходилось много работать, но Александр не опускал рук.

Дарья Донцова с мужем Однажды Дарью на несколько месяцев определили в больницу. Супруг понимал, что за это время тяжелые думы не дадут возлюбленной спокойно жить. Он решил подтолкнуть Дарью к написанию книг. Александр принёс в больницу чистые листы, которые через несколько дней превратились в настоящий детектив. Донцова так увлеклась писательской деятельностью, что не забросила её и после возвращения домой. Александр Донцов — третий муж Дарьи Донцовой Благодаря поддержке семьи Дарья смогла победить страшную болезнь.

Донцова бесконечно благодарна мужу, что он вселил в неё веру в собственные силы, помог справиться с онкологией, не бросил в трудную минуту и до сих пор остаётся её надёжной опорой и поддержкой. Все дети Дарьи Донцовой давно выросли, стали самостоятельными, финансового независимыми и по-разному успешными. Он был женат на девушке Наталье, которая родила ему сына Никиту первый внук писательницы. Аркадий не всегда оправдывал ожидания родителей. В 2012 году он попал в неприятную ситуацию, на него было возбуждено уголовное дело. После того, как Васильев перестал являться в полицию, его объявили в розыск.

В то время Донцова отказывалась комментировать ситуацию и говорила, что её сын достаточно взрослый, чтобы самостоятельно решать свои проблемы. Судя по всему, конфликт между мамой и сыном давно исчерпан.

Это я все ходила к батюшке на исповедь и каялась, что что-то как-то, что-то у меня никак не получается. Ну потом в конце концов сумела в результате.

А это что значит, что вы просто отпустили это или как? Вот это тоже ведь такая не очевидная вещь: что значит простить. Знаете, я вот думала так: что значит простить? Вот это что?

Сесть с ним пить чай — определенно нет, не это. Я подумала, знаете: вот если… ну вот Страшный суд идет, да? А я вижу, что вот на этого человека начинают сыпаться грехи, все такое прочее, и вываливается грех, который он сделал в отношении меня. Вот в этот момент надо поднять руку и сказать: «Господи, прости его.

Он не ведал что творил». И вот это будет прощение. Вот как бы вот это будет. Вот это будет прощение.

Когда я поняла, что я смогу это сделать в таком случае, меня как… я поняла, что все, я его правда простила. Один мой гость сказал, что «Понять простил — не простил даже сложнее, чем понять любишь — не любишь». Нет, я понимаю, когда я простила или когда я не простила. Я очень хорошо это понимаю.

Причем я могу с тем человеком, которого я не простила, в силу хорошего, так сказать, старого воспитания я могу, вспоминая свою бонну Танте Роза, я могу пить с ним чай, так сказать, как-то, я даже помогать ему буду в какой-то ситуации, да. А все равно будет сидеть внутри какая-то обида, она будет сидеть какая-то, да, даже пусть как бы справедливая какая-то обида. Это не очень хорошо. А потом наступает такой момент, когда обиды нет — и ты его простила.

Обиды нет. Нет тяжести. Не надо больше ему заставлять себя улыбаться. Ну да?

И как-то близким другом, естественно, не может стать, не становится в силу разных каких-то причин, но как-то очень спокойно начинаешь к этому человеку относиться и понимаешь, что всё, это как бы закопана эта яма и все в более или менее нормальном таком у тебя порядке. Но это не очень приятно. У меня был один такой только тяжелый случай. Обычно как-то я: а — и все.

Быстрей это у меня получается. Хотя это правда, это очень тяжелая тема насчет прощения. И что самое интересное, что простить постороннего, оно легче, чем близкого, понимаете? Да, вот эти… Ну конечно, да, потому что… …какие-то там обиды.

Вы писали, говорили в интервью про то, что у вас есть в серии про Ивана Подушкина, там его мама Николетта списана с вдовы одного писателя. И что вы как-то с ней встретились, увидели книжку и думали, что сейчас она вам… Сейчас она меня убьет. Да, убьет. А она с таким восторгом стала рассказывать, думая, что это про другого человека.

И вы так элегантно ушли от темы, да, что это я вам не скажу и так далее. Ну удивительно, что она себя не узнала, потому что там ее словечки использовали и прочее. Я почему в теме прощения про это про все? Для меня вот эта тема прощения связана с тем, насколько мы хорошо себя знаем.

Это ведь такой показательный очень случай. Мы себя знаем очень плохо, если... Ну либо вы ее плохо описали, что вряд ли, либо мы себя просто не узнаем, мы себе видимся какими-то высокими голубоглазыми былинными богатырями. А со стороны совсем, совсем не так.

Это верно. Человек вообще очень плохо себя знает. Это, наверное, основная проблема, которая становится перед человеком, который хочет обрести веру в Господа, — это понять, кто ты, на что ты способен. И когда начинаешь рыться внутри себя, оттуда начинают, из мрака, выползать чудовища.

И это очень, на самом деле, такой страшный момент, когда ты понимаешь, что вот: а вот на это способен? Ан нет, способен, при каких-то обстоятельствах это как-то… А вот с чем связано, как вы думаете, вот себя когда узнаешь? Вот вы уже сказали про болезнь, когда, ну мы говорили про то, что другие люди проявляются, но и ты сам, наверное, в первую очередь. А как, когда еще?

Вот где-то у кого-то написано, что в быту, например, характер проявляется. Нет, характер проявляется в испытаниях. В испытаниях? В испытаниях.

В быту это.. Потому что бывает наносное на человеке, сидящее, когда его научили есть ножом и вилкой, а когда он дома один, он ест рыбу руками, понимаете разницу? Потому что если ты на самом деле... Я просто лихорадочно вспоминаю: я ел рыбу на днях — как я ее ел?

Ел ли я ее руками. Да, да, да. Это я к тому, что, если ты не можешь… если ты, когда был бедным человеком, никогда не бил ногой собаку на улице, и став богатым, ты этого никогда не будешь делать. Но если ты был бедным человеком, всем завидовал, то, став богатым, эта зависть от тебя не уйдет.

Тебе придется очень много над этим работать, чтобы она от тебя ушла. Поэтому быт —эти там скандалы, не очень хорошие отношения к своим родственникам, у меня половина вопросов: как подружиться со свекровью. Когда я начинаю объяснять очень простой и прямой путь, все кричат: «Мы этого делать не будем! Но ты просто попытайся, ты попробуй.

Это воспитание. Это совсем другое. А вот что ты на самом деле можешь делать, какой твой характер, это только ты сам можешь себе ответить. И чаще всего это будет не очень приятный ответ.

Потому что уж такого ты там про себя увидишь и наслушаешься сам про себя… И знаете, еще что самое такое интересное, что чем — ты вроде как бы прошел по этой дороге к вере, — чем ближе свет, тем темнее ты сам, понимаете? Ну тем ты… в том смысле, что ты больше видишь. Тем темнее ты сам, и от этого тебе делается как-то ну совсем не комфортно, что ли. Это вот как-то… Ну с одной стороны, когда меня люди иногда спрашивают, почему вы всегда такая веселая, почему вы всегда такая радостная, у вас что, не бывает каких-то неприятностей?

Бывают, бывают. Но я каждый раз, знаете, о чем думаю? А что грустить-то, Христос воскресе, понимаете? И у меня, для меня это перевешивает всё, вот это всё, потому что я начинаю думать: ну вот, хорошо, Евангелие и воскресший Христос, но ведь у царя Давида этого не было, да?

И у большого количества людей до нас этого не было. А вот они-то были, наверное, все-таки имели право быть несчастными, а мы-то теперь нет, никоим образом. А все остальное, вот это там бытовые всякие вещи, злая свекровь, муж, который мало зарабатывает и всё, вот это всё, ты вот: «Подруга купила машину, а у меня нет», — это я вот цитирую свой Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации , да, это все такая ерунда, все такая ерунда. Потому что есть нечто главное, вот такое, да.

Как бы вечная жизнь, Христос воскрес, вот и всё. Меня вот это как... Мне, писателю очень трудно что-то объяснять. Но когда начинаешь думать про себя, так я не очень хороший человек.

Я в том числе и Википедию про вас читал. Ой, про меня в Интернете столько вообще разного и неправды. Интервью, которые я не раздавала. Это просто прелесть.

Я надеюсь, что те, которые я читал, были настоящими. В Википедии есть такая фраза, такое предложение: «Будучи подростком, Агриппина гуляла по дорожкам поселка и наткнулась на Лилю Брик… Да. Возлюбленную Владимира Маяковского. Эта встреча потрясла девушку».

Да, Лиличка, Лиличка, я, знаете, там такая поляна была, которую писатели в Переделкино называли Неясная поляна. Ну так кругом надо было обойти. А у меня был друг Антон Иванов, внук Всеволода Иванова. Бабушка его замечательная, бабушка Тамара — тетя Тамара для меня.

И они делили дачу с Катанянами. Но я что-то с ней никогда не сталкивалась. И я один раз ходила по этой поляне и заучивала наизусть Маяковского «Двое в комнате. Я и Ленин — фотографией на белой стене».

А я девушка, которая начиталась Анны Ахматовой. У нас фотография дома есть: Анна Ахматова возлежит на диване, а в ногах у нее таким клубочком свернут ребенок. Это я. Хорошая фотография.

То есть Владимир Владимирович не очень шел у вас. Он у меня не очень шел, потому что я знала его только как писателя, поэта-революционера. Это тоже Маяковский, но мало известный в советское время. И я что-то хожу, бубню громко запомнить эти стихи.

И вдруг меня догоняет какая-то женщина, хвать меня за плечо: «Ты что делаешь? Одета странно. Такая рыжая коса у нее, белые сапоги. Ну кто-то из писательских жен.

Я ей говорю: «О, меня Маяковского заставляют читать». Иду с книжкой. Она: «А что у тебя? Дай сюда», — хвать у меня эту книжку.

Я стою, смотрю на нее, а что делать-то. Она мне говорит: «Я тебе сейчас все расскажу». Схватила меня за руку, и вот за то время, что мы обошли эту поляну, наверное, километра два, она мне рассказала про Маяковского такое, что у меня волосы просто встали дыбом, глаза выпали на щеки. Я в полном ужасе бегом к Катаевым, к Эстер Давыдовне, говорю: «Тетя Эста, тетя Эста, я встретила сумасшедшую женщину, которая мне такое рассказала».

Валентин Петрович сидит на диване и говорит: «Хо, Эсточка, она познакомилась с Лилей» смеется. Кто это, что это? Я говорю: «Кто это? Эстер Давыдовна говорит: «Валя, она ребенок!

Меня это просто все потрясло. И я на следующий день выползла на эту поляну, чтобы ее поймать. И я ходила вот так вот мимо этой как бы дорожки, мимо этой калитки. Иногда она выходила, а я ее уже поджидала стояла.

И мы с ней шли гулять вокруг этой поляны. Боже мой, чего я только от нее не услышала. Это было просто воспитание ребенка. Иногда она не выходила, вот.

Это просто, это было, это было нечто. А потом… ну вот тут как бы наступила зима, все это было такое совершенно замечательное лето, это были два таких замечательных лета. А потом, через какое-то время, уже прошло энное количество лет, я узнала, что она покончила с собой, Лиля Брик. И я так помню, я сижу, для меня это было ужасно, я сижу и думаю: она не могла поступить иначе, вот она, она не могла поступить иначе, просто не могла.

Она не могла лежать в этой кровати со сломанной ногой, она не могла, она просто не могла, понимаете. Это так как-то ни в ее характер не укладывался, ни в ее миропонимание, мироощущение. Для нее это, вот когда она сломала ногу, это было все, это была смерть, когда она поняла, что... Тогда же не делали этих операций.

И я как-то да, конечно, она была потрясающая женщина. Я застала еще старое поколение писателей, которые были совершенно потрясающие. Лидия Корнеевна. Все Переделкино знало, что в конце участка Чуковских есть маленькая калиточка, через которую туда проходят всякие разные люди.

А у Корнея Ивановича был театр детский. В его воспоминаниях, там написано, как девочка Груня Васильева явилась к нему на дачу, топая ногами: почему ее не выбрали принцессой. И милый Корней Иванович вынужден был написать там вторую принцессу, то бишь меня, чтобы только я не рыдала. Мы с ним бегали наперегонки по Переделкину.

Он такой высокий, длинный, как циркуль, а я маленькая такая. И он всегда меня побеждал и радостно кричал: «Я тебя победил! Но знаете, я потом, когда стала взрослой, я поняла, что мой отец был идеологическим противником Лидии Корнеевны. Она всегда очень резко была против советской власти.

А папа — депутат ЦК, член Верховного Совета, понимаете, да? То есть я дочь идеологического врага. А Лидия Корнеевна пекла изумительный шоколадный кекс, передать не могу, какой вкусный. Пять вечера, я подходила к их даче, скреблась в дверь: тук-тук-тук-тук.

А Лидия Корнеевна спрашивала: «Кто там? Я говорю: «Это я, Груня, я хочу вот книжку в библиотеке взять». Там была детская библиотека, а можно было еще у Корнея Ивановича книжку взять. Она открывала двери и говорила: «Грушенька, как я тебе рада.

Входи, кекс как раз готов». И я радостно садилась и 3—4 куска кекса я всегда укладывала. Понимаете, я дочь человека, которому Лидия Корнеевна руки не подавала. В понимании Лидии Корнеевны мой папа был нерукопожатен для нее.

Но на девочку это никак не распространялось. Я входила в их дом, дочь идеологического врага, я получала кекс и море любви от нее и от Корнея Ивановича, понимаете. Это был иной уровень людей, иная интеллигентность, иное воспитание, иное понимание: ребенок — это ребенок, а это — это это. Я еще застала этих людей.

Я, конечно, очень благодарна судьбе, что они, люди эти около меня были. Я еще застала среднее поколение писателей. Роберта Рождественского, совершенно великого. Катюша, я с ней до сих пор дружу, с дочкой.

Просто… для меня он был дядя Андрей Вознесенский, хотя разница, мы — наша дача, а здесь была их, а здесь был забор вот такой. И я-то ненамного его моложе на самом деле, но разница есть, была, и поэтому он был для меня дядя Андрей. Был такой поэт хороший Андрей Дементьев, друг моего отца, знавший меня. К сожалению, недавно ушедший.

Недавно ушедший. Пару ярмарок тому назад — мы были с ним в одном издательстве — я сижу, подписываю книжки. Он бежит мимо меня, кричит мне: «Груня, привет! Он говорит: «Здравствуй, бабушка Груня» смеются.

В среднем на написание одного романа женщина тратит месяц. По ее произведениям снимаются фильмы. Помимо писательства, Донцова работает на телевидении, ведет различные программы. Занимается благотворительностью, гонорары от продажи книг перечисляет в благотворительные фонды. Многих интересует личная жизнь писательницы, о которой она крайне редко говорит своим поклонникам. Известно, что Дарья была трижды в браке. Впервые вышла замуж в ранней молодости, родила сына Аркадия. В настоящее время он женат, и с недавнего времени сделал известную писательницу бабушкой.

Но брак вскоре распался.

Дарья Донцова: биография

  • Что нам известно о Дарье Донцовой
  • Муж писателя Дарьи Донцовой
  • Детство и юность
  • Муж писателя Дарьи Донцовой

Донцова, Дарья

Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС О вежливых советских шоферах, уменьшающихся десертах в «Кофемании» и о сложностях жизни с лицом из телевизора.
Дарья Донцова биография, список книг, болезнь, личная жизнь -
Муж писателя Дарьи Донцовой Дарья Донцова в юности Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) родилась в Москве в 1952 году в творческой семье.
Дарья Донцова избавилась от опухоли, придя в монастырь Агриппина Аркадьевна Донцова, известная под псевдонимом Дарья Донцова, родилась в Москве в 1952 году в семье творческих людей.

Муж писателя Дарьи Донцовой

Все романы Дарьи Донцовой В краткой биографии Дарьи Донцовой мы расскажем о детстве, семье, карьере.
Дарья Донцова: биография, история болезни и выздоровления - 11 июля 2022 - 76.ру Биография Дарьи Донцовой: творчество автора детективных романов, борьба с раком, награды.
«Думали, хочу всех подсидеть». Как Донцова стала королевой детектива Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) появилась на свет в Москве в 1952 году в творческой семье.
Муж Дарьи Донцовой: фото 🚩 Хобби и развлечения 🚩 Другое В эксклюзивном интервью Царьграду известная писательница и борец с канцерофобией Дарья Донцова рассказала о том, почему необходимо вернуть в школы Закон Божий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий