Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня.
WINTER DRIFT BATTLE
Крутые повороты — в материале Антона Кузьмина. Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. За четыре года организаторы сменили место проведения и название, но главные составляющие гонок остались неизменны — лёд, свист покрышек и любовь к российским автомобилям. Но это было достаточно проблемное место, в том плане, что из-за погоды туда не выезжала техника. Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой. Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду.
Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно. Если не сможешь полететь, то возвращаешь билет без доплаты. Обычно деньги приходят обратно на карту в течение 3—5 дней. Питание на борту входит в стоимость — не очень важно, но очень приятно. Кормят в полете вкусно. Авиабилеты в Москву стоят одинаково на любой день. Источник: yamal. Чаще всего мы живем в Москве с вечера пятницы по утро понедельника. Иногда остаемся еще на вторник — зависит от того, есть ли дела в Москве и места, куда хочется сходить. В Москве мы останавливаемся в «Агиос-отеле» на станции метро «Курская». Отель находится в 20 минутах ходьбы от Красной площади, в 15 минутах от Чистых прудов. Рядом большой торговый центр с неплохими ресторанами и магазинами. На цокольном этаже есть столовая с недорогой и вкусной домашней едой. В номерах свой санузел и всегда чисто. Комнаты маленькие, но мне это неважно: все равно приходим только спать.
Напиши пару слов про свой проект. РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.
На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим четырёхкратным чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации.
Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара»
Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался необычно рано — 19 и 20 января в Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт состязаниям. Чемпионат по зимнему дрифту. Более 100 км/ч в управляемом заносе на максимально близком расстоянии друг от друга? По словам очевидцев, целью владельца авто был дрифт, ради которого он и выехал на лед, сообщает РИА VladNews со ссылкой на
WDK Winter Drift Kuyarovski
«Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде | Корреспондент «РИАМО в Люберцах» узнал, легально ли это увлечение, чем опасен зимний дрифт и грозят ли за него штрафы. |
Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара» | Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. |
Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж | Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. |
Зимний дрифт — WDB 2022 и что ожидать от Зимханы | Drift Craft – лучший дрифт подкаст | Возрождение "жигулей", или Почему в зимнем дрифте конкурентов у ВАЗ-2102 просто нет. |
Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж
Даете больше газа тачка пошла в занос в этот момент, газ лучше давать ровный например 2-2. Дальше все зависит уже от наработанных навыков, даете больше газу тачка быстрее уходит в занос и приходится ловить её рулем, то есть давать больший угол поворота руля, и постепенно снижая газ. Отпускаете газ и снижаете угол поворота руля. Еще многое зависит от покрытия полотна поля, то есть если галимый лёд, много газа лучше на давать, сразу развернетесь на 180. Если корка льда под снегом 2-4 см.
Вместо них пообещали пустить 60 автобусов и электробусов. Чем заменят трамваи? С 1 августа его планируют перенаправить на улицу Труфанова и сократить интервал движения в рабочие дни с 13 до 10 минут, в выходные — с 15 до 12 минут. Количество подвижного состава с 40 обещают увеличить до 60.
Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счёт увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока, — отметил и.
Иркутские дрифтеры не стали ждать, когда замёрзнет Ангара, и подготовили ледяную трассу сами. Иркутск одним из первых открыл зимний сезон по дрифту в России. Над своей четвёркой Иван Блинчевский работал всё лето. Признаётся, в прошлом году к гонкам не был готов. После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче.
Но самые серьёзные изменения — в моторе. В серебристых «Жигулях» двигатель не родной.
Трасса оборудована на берегу реки Пякупур. Побороться за кубок официальных соревнований приехали гонщики из Нового Уренгоя и Пуровского района.
Губкинский представила команда «Two gears». На трассе — отечественные «Жигули». Их уже не выпускают, но именно этот автомобиль пришёлся по душе любителям экстрима: лёгкий, заднеприводный, недорогой в обслуживании.
Сколько стоит быть фанатом дрифта в России
Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников. Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту. Для всех любителей зимнего дрифта приятные новости ‼ Мы открываем регистрацию на участие в соревнованиях по зимнему дрифту на льду. простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня.
В Якутске прошел второй этап по зимнему дрифту
RDS (Российская Дрифт Серия). На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту. На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта.
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Кубок по дрифту на льду Igora Drive Ice Drift 2024: обзор гонок и кто победил. Спорт-Экспресс | — В отличие от летнего, в зимнем дрифте меньше требования к мощности автомобиля. |
Сколько стоит быть фанатом дрифта в России | Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался необычно рано — 19 и 20 января в Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт состязаниям. |
"Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей | "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей. |
Что это будет?
- "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей
- Сейчас на главной
- Начало русского дрифта
- Какая машина подходит для дрифта?
- «Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту
Что это будет?
- Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов
- Последние новости
- В Якутске прошел второй этап по зимнему дрифту
- Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж
- Самый народный автоспорт: красивое видео зимнего дрифта на Жигулях
Читайте также на Дроме
- Зимний дрифт — WDB 2022 и что ожидать от Зимханы — Подкаст «Drift Craft – лучший дрифт подкаст»
- Переславец победил на соревнованиях по зимнему дрифту «Ice Drift Challenge-2023»
- Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
- Видео: чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске | Новости России
- Максим Гроссман стал победителем зимнего чемпионата SINTEC WINTER DRIFT BATTLE в сезоне 2022-2023
- Какая машина подходит для дрифта?
Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж
Соперники очень сильные, поэтому приходится волноваться. Ничего не могу поделать. Первый год занимаюсь. Как попал в дрифт? Ехал на "Жигулях", и занесло. Ну, как мы все любим говорить, "меня занесло, прикольно". Ну и все, поехал в соревнования", — сказал гонщик Руслан Титокаев.
Но главная цель для дрифтеров — все же не победа. Адреналин зашкаливает, когда классно и близко удается подъехать", — говорят участники соревнований. Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Поддержать их пришли десятки болельщиков. Добавим, проект «Зимний дрифт» реализуют в городе в рамках всероссийской программы «5 шагов для городов». Трасса оборудована на берегу реки Пякупур. Побороться за кубок официальных соревнований приехали гонщики из Нового Уренгоя и Пуровского района. Губкинский представила команда «Two gears».
Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года. Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта».
Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк. Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба. С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий. Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами. У него в Красноярске , разумеется. Так появилась «Супердрифт-битва», которая проходила до 2016 года.
Соответственно, оно было значимее и гораздо интереснее», — рассказывает Семенюк. Этот международный чемпионат вновь на несколько лет сделал Приморье центром развития российского дрифта. Однако с 2019 года состязания с участием японцев срывались. Но у владивостокцев и теперь большие планы. Мы намерены проводить многоэтапные чемпионаты не только для Дальнего Востока, но и в масштабах всей Азии. На этот сезон уже есть договоренности с десятью гонщиками из семи разных стран», — говорит Дмитрий. Всерьез занявшись драгом, Семенюк перестал гонять на улице, и такой выбор должен, по его мнению, сделать любой, кто видит себя в том или ином направлении автоспорта. Даже выход третьей части «Форсажа» не привел к буму нелегального дрифта.
По-настоящему он стал развиваться только в десятых годах, когда подросло новое поколение. Далеко не все эти ребята хотели идти в построенные «стариками» чемпионаты, считая, что такие, как Семенюк, делают на них деньги. Впрочем, живет этот человек не в шикарном коттедже, а в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке. Участники, по сути, сами оплачивают все наши спортивные мероприятия. С одной стороны, грустно, а с другой — люди ответственнее подходят к подготовке машин, тренировкам и выступлениям, когда тратят свои деньги. В спорте очень важна ответственность, дисциплина, и я за ней строго слежу. Думаю, в этой строгости, правилах, судействе, необходимости трудиться и кроется проблема, а не в стартовых взносах». Во Владивостоке, по словам Дмитрия Семенюка, молодежная автомобильная тусовка, которая в середине нулевых еще была единой, со временем разрослась и развалилась на страты: Есть просто любители кальян покурить возле машин, а еще стенсеры, псевдодрифтеры, мажоры — все это разные тусовки, и собираются они в разных местах и с разными целями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны С расцветом соцсетей, в особенности YouTube и Instagram, многие ребята поняли, что можно быть звездой не в спортивном, а в медийном плане, набирая авторитет через тысячи просмотров, которые собирают ролики «плохих парней», гоняющих по центру города.
Семенюк считает, что эти псевдодрифтеры всерьез мешают развитию спорта. Они отпугивают возможных спонсоров и негативно настраивают к дрифту местные власти, без которых нормальное развитие невозможно. Легальный дрифт пытается идти навстречу тем, кто остается в нелегальном по реальным, а не надуманным причинам. Так, Семенюк, у которого есть собственная школа дрифта на Primering, стал два раза в неделю проводить на «Змеинке» открытые тренировки для тех, кто не сможет себе позволить там обучаться. А четыре года назад начал ежегодно организовывать полноценный многоэтапный зимний чемпионат по дрифту на морском льду, для которого в разы легче и дешевле подготовить машину. Мы сидим в одной машине с Дмитрием Семенюком. Его редкий для Приморья леворульный немецкий внедорожник премиум-класса не спеша едет по покрытому снегом льду морского залива: то прямо, то описывая широкую дугу.
Дрифт зимой - 58 фото
В мероприятии приняли участие более 60 дрифт пилотов. Ice Matsuri — это любительское общедоступное соревнование с минимальными требованиями по безопасности: длинная одежда, шлема, ремни, исправные автомобили. Компания Toyo Tire внимательно следит за развитием профессиональных и любительских соревнований дрифт серии в России и активно поддерживает команду Gt-shop. Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований.
За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.
Почти сразу гонщики сразу приступили к тренировкам, среди которых нашлось место и зимнему дрифту. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. В заездах приняли участие бескапотный грузовик КАМАЗ-43509 массой более 8,5 тонн с 1050-сильным двигателем, а также знаменитый капотный грузовик КАМАЗ-43509K — тоже массой свыше 8,5 тонн с 1030-сильным двигателем — в чёрной ливрее.
Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд.
В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra. Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину».
Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину. Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось.
Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года.
Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта». Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат.
Того же хотел и Семенюк. Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба. С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий. Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами. У него в Красноярске , разумеется.
Так появилась «Супердрифт-битва», которая проходила до 2016 года. Соответственно, оно было значимее и гораздо интереснее», — рассказывает Семенюк. Этот международный чемпионат вновь на несколько лет сделал Приморье центром развития российского дрифта. Однако с 2019 года состязания с участием японцев срывались. Но у владивостокцев и теперь большие планы.
Мы намерены проводить многоэтапные чемпионаты не только для Дальнего Востока, но и в масштабах всей Азии. На этот сезон уже есть договоренности с десятью гонщиками из семи разных стран», — говорит Дмитрий. Всерьез занявшись драгом, Семенюк перестал гонять на улице, и такой выбор должен, по его мнению, сделать любой, кто видит себя в том или ином направлении автоспорта. Даже выход третьей части «Форсажа» не привел к буму нелегального дрифта. По-настоящему он стал развиваться только в десятых годах, когда подросло новое поколение.
Далеко не все эти ребята хотели идти в построенные «стариками» чемпионаты, считая, что такие, как Семенюк, делают на них деньги. Впрочем, живет этот человек не в шикарном коттедже, а в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке.