Новости дром мото хакасия

В Хакасии завершен очередной мотосезон. Перед тем как убрать свой транспорт на зимнее хранение, любители погонять с ветерком устроили уже ставший традиционным пробег. Отчет о поездке на мотоцикле по Хакасии и Алтаю в июле 2019г. Мото дром Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей #929 Самый Мощный ИЖ в Мире.

В Хакасии мотоцикл взял на таран Ford

В этом разделе представлены, новости Республики Хакасия, соседних регионов(Красноярский край, Тыва, Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский Край). Бесплатные объявления Хакасии. Продажа мотоциклов и мототехники в Хакасии: купить б/у и новое мото. Свежие частные объявления в Хакасии без посредников. Смотреть Красивые фото Мотоциклы в Хакасии в количестве 91 фотографий в хорошем качестве бесплатно. «РИА Новости» узнало детали о 12-м фигуранте дела о теракте в «Крокусе» Общество, 02:53.

Соревнования по мотокроссу пройдут в Хакасии

День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами. Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень. Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться. Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно. Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться. Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально.

Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю. Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу. Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там. Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары.

Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня. От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел. Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов. Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках. Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек.

Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра. В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда. Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл.

Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду. Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной. В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними.

Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка. В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру. Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины. Затащил все вещи в квартиру, а мотоцикл отогнал на платную 30 р.

GSF 750 Bandit. Сузуки GSF 750 бандит. Yamaha XVS 1300 Stryker. Авто ру мото. Кофры на Хонда cb750. Honda CB 750 кофры. Багажник Honda cb750. Багажник Хонда CB 750. Harley Davidson Drom. Дром мототехника. Китайский мотоцикл 250 походит на Харлей спортстер. Дром байки. Harley Davidson Fatboy 2015. Harley-Davidson fat boy 2015 года. Harley Davidson Fatboy 2017. Harley Davidson fat boy 2017. На мотоцикле в Олимпийском парке. Мотодром Сириус. Дром база мотоциклы. Дром Томск мото. Дром мото Фердинанд 777. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Мотоцикл в Хакасии. Моторынок в Абакане. Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото. Yamaha YZF r1 1999. Yamaha YZF-r1 красный. Ямаха YZF r1. Yamaha r1 1999 Red. Мото Братск. Дром Братск мото. Дром мото Азов. Аккумулятор Ирбис Вираго 110 куб. Ирбис Вираго 250. Ирбис Вираго 250 кубов. Муравей мото с двигателем Вираго Ирбис 110. Рама рейсер эндуро 150. Рама рейсер эндуро 6. Рейсер эндуро 150 красный разбитый. Авария рейсер 150 эндуро. Байкеры Иркутска. Мотик в Иркутске. Мотоциклы Иркутск. Honda XLR 250 Baja. Honda XLR 250r. Мотоцикл Honda XLR 250. Honda XLR 250r 1984. Хонда СБР 600 Ф. CBR 600 f2. Хонда ф2 600. Honda CBR 600f2 Red. Дром Иркутск мотоциклы. Авто дром мото. Мотоцикл горный дром. Мотоцикл ИЖ 2022.

Результаты будут позже. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон об ужесточении ответственности для водителей, которые скрылись с места ДТП. Нарушителей за побег будут сажать на девять лет.

Вернувшись из Владивостока и подумав на этот счет, оценив в перспективе эмоции от дальних поездок, было решено сменить мотоцикл на более мощный, более большой и более приспособленный для дальних поездок. Вытирая слезы выставил в конце сезона 2017 Steed в дром. И вот мне пишет потенциальный покупатель. Позадавав немного вопросов и не забыв про торг, мы встретились на стоянке. Покупателем оказалась девушка Даша. Она только получила категорию А и подыскивала себе мотоцикл. Долго не мусолив мы ударили по рукам, котлета денег перешла в мой карман, а мотоцикл Даше. На дворе конец сентября, немного прохладно, моросил легкий дождик и я любезно отогнал мотоцикл новому хозяину. Даша Даша взорвала мне мозг своими путешествиями на Honda Steed. Владивосток, Находка, Монголия, Байкал. Если перечислять в каких местах она побывала, можно накатать еще две страницы такого текста.

Купить мототранспорт в Хакасии. Хакасия

В результате ДТП мотоциклист получил гематому левой голени и множественные ссадины. Пострадавший не госпитализирован. По факту ДТП проводится проверка.

Во время движения на мотоцикле оторвалось переднее крыло, которое попало под колесо, в результате чего водитель не справился с рулевым управлением и допустил опрокидывание мотоцикла. В результате ДТП 14-летнего пассажира мотоцикла госпитализировали с закрытыми переломами ребер слева. Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы.

С лобовым-ветровым стеклом и боковыми сумками.

Абакан Мотороллер Вятка электрон 13 200 руб. Мопед- 6000 руб. Пригорск Suzuki GSX 1400, бу 231 000 руб. Ищу нового хозяина для ПЫЧа. Европеец 1400куб.

Отчет о поездке на мотоцикле по Хакасии и Алтаю в июле 2019г. Приезжаю на поезде в Красноярск, оставляю рюкзак в камере хранения. Фотаюсь на привокзальной площади и налегке направляюсь в краеведческий музей. Фасад здания музея встретил архитектурой и рисунками в египетском стиле! Внутри музей тоже не разочаровал, экспозиции на трех этажах, среди них убежище из костей мамонта и шкур, скелет мамонта, скелет динозавра, судно Ермака и много чего еще интересного.

Впечатлений вал, давно мечтал тут побывать, по традиции покупаю пару магнитов и маленьких сувениров и возвращаюсь на вокзал за рюкзаком. По пути на вокзал пробежался по красивым местам центра города, Красноярск оставил о себе только положительные впечатления. От вокзала до склада ТК, где я заберу мотоцикл, около километра, но я там почти бежал. Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер. Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия! Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена.

После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь.

В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро!

Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу.

Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней…….

Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет.

Анализ группы

  • Модельный ряд
  • Популярное
  • Курсы валюты:
  • Мото абакане - 80 фото

Мотоциклы в Республике Хакасия

Гостевая ветка. если без сала,цибули и горилки,то даже на условное не тянет. Страница 928 Большой выбор мотоциклов эндуро для бездорожья, фото, характеристики, скидки Доставка до дома в любую точку России Гарантия производителя.
Новости Хакасии - Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший If you have Telegram, you can view and join Дром: Объявы, отзывы, видео right away.

Мотоциклы и мототехника в Хакасии

Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. Бесплатные объявления по тематике «Мотоциклы и мототехника в Хакасии» со всех досок объявлений России. В Хакасии завершен очередной мотосезон. Перед тем как убрать свой транспорт на зимнее хранение, любители погонять с ветерком устроили уже ставший традиционным пробег.

Смертельное ДТП: в Хакасии погиб мотоциклист

Последние добавленные мотоциклы в Республике Хакасия. 1 057 объявлений по запросу «мотоциклы» доступны на Авито в Республике Хакасия. Смотрите бесплатно фотки мото дром хакасия. Сейчас смотрят фотографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий