Новости е53 мерседес

Powered by the M256M turbocharged, mild-hybrid inline-six, the 2024 Mercedes-AMG CLE 53 coupe makes 443 hp and 413 lb-ft of torque. The 2024 Mercedes-Benz GLE 53's #4 ranking is based on its score within the Midsize Performance SUVs category. Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон. Mercedes-AMG E 53 mileage is 11.5 to 11.8 KM/L as per ARAI The Automatic Petrol engine has a mileage of 11.8 KM/L. Вместо создания двухдверных моделей AMG E53, Mercedes выбрал разработку новой серии CLE53 с похожим двигателем, но отказался от гибридной технологии.

Mercedes-AMG E 53

Mercedes-Benz E-класса получил гибридную версию E 53 от AMG. Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю инновацию — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 2025 года, подключаемую гибридную модель, сочетающую в себе мощность, эффективность и передовые технологии. Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса. Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса. Обзор модели Мерседес-Бенц Е53 AMG 2018-2019 года, фото седана и универсала, комплектации и цена в России, технические характеристики Mercedes E 53 AMG.

Немного о будущем: Mercedes-Benz AMG E 53 2024

Its EQ Boost starter-alternator briefly provides an additional 21 bhp and 250 Nm of torque and also feeds the 48 V onboard electrical system.

Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал. Новый АМГ Е53 способен также передвигаться на электротяге.

Он оснащен 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 28,6 кВтч, хотя при повседневной езде доступно только 21,22 кВтч, а остальное зарезервировано под работу функции Race Start. В электрическом пресете «пятьдесят третий» может проехать более 100 км. Восполнить аккумулятор можно как с помощью зарядника переменного тока 11 кВт , так и постоянного 60 кВт.

Немцы также реализовали возможность езды «в одну педаль» — максимальная мощность рекуперации достигает 120 кВт. Сколько стоит В Европе продажи «заряженных» седанов и универсалов Мерседес-АМГ Е53 начнутся в ближайшие месяцы по цене примерно от 120 000 евро 11,9 млн рублей по нынешнему курсу. Впрочем, сначала у дилеров будут доступны дорогие машины из приветственной серии Edition 1, отличающиеся от стандартных эксклюзивным декором.

Такая конфигурация используется в модели C 63 S E Performance, где она генерирует суммарную мощность 671 л. Сегодняшний E 63 имеет 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает пиковую мощность 603 л. Модернизированная платформа обеспечивает снижение веса, в основном за счет более широкого использования алюминия вместо стали. Однако любое снижение веса может быть нивелировано включением гибридной технологии plug-in. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими обновлениями. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Рулевое колесо обтянуто мягкой кожей, с наличием кнопок управления для удобного доступа к основным функциям автомобиля. На панели приборов установлен цифровой дисплей, который отображает различную информацию о состоянии автомобиля и текущих настройках. Консоль в центре салона оснащена сенсорным экраном, который управляет системами навигации, мультимедиа и климат-контроля. Интерьер этих автомобилей переплетает стиль, комфорт и функциональность, создавая приятное впечатление и обеспечивая удовольствие от вождения. Этот двигатель способен развивать до 435 лошадиных сил и обеспечивает максимальный крутящий момент в 520 Нм. AMG Performance обеспечивает настройку различных аспектов работы автомобилей, включая режимы езды и настройки подвески. Система активного управления полосой Одной из ключевых систем безопасности является система активного управления полосой. Она позволяет автомобилю автоматически корректировать направление движения в случае выхода из своей полосы без включения указателя поворота.

Благодаря этой системе снижается риск случайного перестроения и возможность дорожно-транспортного происшествия. Система предупреждения о столкновении У обоих автомобилей также установлена система предупреждения о столкновении, которая срабатывает при обнаружении другого транспортного средства или препятствия на пути движения. Она предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналами, а в случае необходимости может автоматически активировать тормоза для предотвращения столкновения или снижения его последствий. Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон позволяет водителю быть в курсе ситуации на дороге и предупреждает о наличии других транспортных средств в слепых зонах, которые находятся за пределами визуального поля водителя. Это позволяет избежать опасных ситуаций при перестроении или обгоне других машин. Они спроектированы для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также снижения риска дорожно-транспортных происшествий. Внутри салона AMG Е 53 отличается роскошью и инновационными технологиями, такими как цифровая приборная панель и мультимедийная система с голосовым управлением. ЦЛС 53 ЦЛС 53 также оснащается 3,0-литровым турбомотором с 6 цилиндрами, но разрабатывает мощность в 435 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 520 Нм.

Mercedes benz 53

Интересно, что в сравнении с обычным E-класс задняя колея стала чуть шире. Продажи стартуют позже в текущем году. Также в текущем году должна появиться топовая версия Mercedes-AMG E63, и это тоже будет подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым мотором.

Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 работает на бензине и E220 d дизельная версия. Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями.

Экстерьер У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра. Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь.

На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности. Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова.

Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна. При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности.

Он включается в первые секунды разгона, а также может поддерживать тягу и быстро запускать бензиновый двигатель из «спячки» системы старт-стопа во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с пакетом «мокрых» фрикционов в масляной ванне вместо привычного гидротрансформатора. Добавьте к этому набору спортивный выхлоп и облегченные детали подвесок и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль.

Собственно, тут и фантазия богатая особо не нужна. Факт 3. У него очень продвинутое оборудование Конечно, когда в 2021 году мы говорим о продвинутом оборудовании, то в первую очередь представляем всякие адаптивные круиз-контроли, умные матричные фары, трассовые автопилоты и прочие водительские ассистенты, которые облегчают жизнь. Но в случае с E53 — это не самое главное, хотя практически все эти системы есть в активе у купе. Основное — спортивные фишки и крутая мехатроника, которыми управляет обновленная и поумневшая система выбора режимов движения. В активе купе по умолчанию есть пневмоподвеска с AMG-настройкой, которая меняет свои характеристики вслед за остальными системами. Среди них калибровки педали акселератора, электроусилителя руля и скорости работы автомата.

Это уменьшает аэродинамическое сопротивление, а значит, и сокращает расход топлива. Для увеличения дорожного просвета на плохих дорогах или наклонных въездах уровень кузова можно будет при работающем двигателе нажатием кнопки приподнять на величину до 55 мм — причём как во время стоянки, так и во время движения. Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет характерным для AMG передаточным отношением зубчато-реечного механизма и точной обратной связью. Кроме того, усилитель рулевого управления может работать по-разному: для него предусмотрено два варианта настройки — «Спорт» и «Комфорт». В режиме же «Индивидуальный» водитель сможет сделать этот выбор сам. Большие диски тормозной системы повышенной мощности — даже при высокой на них нагрузке — замедляют данный высокодинамичный внедорожник надёжно и с небольшим тормозным путём. На передней оси применяются вентилируемые перфорированные интегральные тормозные диски размером 400 x 36 мм в сочетании с окрашенной в серебристый цвет, 2-поршневой неподвижной тормозной скобой с чёрным логотипом AMG. Сзади устанавливаются вентилируемые интегральные тормозные диски размером 345 x 25 мм в компании с 1-поршневой плавающей скобой. Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.

Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда. Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер сплиттер. Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов. Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 -коротко о главном

Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе. Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic + скоро будет доступен для заказа в Европе вместе с комплектацией «Edition 1» в полной комплектации. Заряженный электрифицированный седан Mercedes-AMG E 53 2024 года обещает изменить игру в сегменте спортивных автомобилей. Столица может похвастать пока только Mercedes-AMG GLE 53 c кузовом V167 в более скромных комплектациях и более скромными возможностями.

Mercedes-AMG E 53

AMG E53 Review, For Sale, Specs, Models & News in Australia | CarsGuide Both the Mercedes-AMG E 53 Sedan and Mercedes-AMG 53 Coupé comes with an integrated starter generator which enhances the hallmark AMG performance and driving dynamics, while at the same time reducing fuel consumption and emissions.
The Six Cylinder E53 Mercedes-AMG is Coming to SA in 2025 В качестве первой высокодинамичной модификации GLE нового поколения Mercedes-AMG представляет автомобиль GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 212г/км).
Комментарии По умолчанию Mercedes E53 AMG имеет полный привод c муфтой подключения передней оси.
AMG E53 Review, For Sale, Specs, Models & News in Australia Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса.
Mercedes-AMG представляет совершенно новый E 53 HYBRID: мощностью 604 л.с. | HYPERATE Mercedes E53 Amg 4Matic+ 2018, 2019» в сравнении с последними загруженными видео.

Немцы рассекретили новый Mercedes-AMG E53: модель получила гибридную установку от GLE 53

With the sports exhaust engaged, the E 53 plays a very pleasing tune: audible from inside without presenting itself as overly obnoxious to bystanders. The numbers are deeply impressive, too; 0-62mph takes just 4.

Новости 23 февраля 2021 Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности Причем радиаторная решетка, украшенная особыми сотами и яркими вкраплениями, напоминающими драгоценные камни, полагается любому исполнению автомобиля. А вот остальной внешний стайлинг, начиная с дизайна 20-дюймовых колесных дисков и заканчивая цветом накладок на порогах, может легко меняться по желанию клиента в бесконечном конфигураторе Merсedes-Benz. Факт 2. У него мотор как у болида Формулы-1 Даже не слишком увлеченные автоспортом люди наверняка слышали о том, что британский гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон в прошлом году повторил рекорд великого Михаэля Шумахера , выиграв седьмой чемпионский титул в своей карьере. Однако мало кто знает, что 6 из 7 побед в чемпионатах он завоевал за рулем болидов Mercedes.

А все его подиумы и вовсе доставались ему на машинах с двигателями от AMG. И именно технологические фишки чемпионского мотора из Формулы-1 легли в основу двигателя для этого купе «Мерседеса». Главный сюрприз в том, что E53 — это «гибрид». Он оснащен комбинированной силовой установкой.

И теперь это условие распространилось на первую AMG-версию с индексом 53, которая одновременно предложена в виде седана и универсала. Соблюдены все необходимые условности, но без экстрима. На передних крыльях появились псевдожабры, а на корме — четырехстволка выпуска и встроенный диффузор плюс небольшой спойлер у седана. Начальный AMG E 53 оснащается 19-дюймовыми колесами, а за доплату предложены 20-дюймовые или кованые аналоги диаметром 21 дюйм. В основе лежит рядная турбошестерка M256 объемом 3,0 л, у которой наддув способен выдавать 1,5 бара избыточного давления.

Паспортные данные говорят сами за себя: первую «сотню» E53 разменивает за 4,4 сек. Но стартовый ценник такого Mercedes уже тянет на стоимость простенького формульного болида. Николай Загвоздкин: «Если бы у меня был волшебный кубик, как у героя любимой книги, я никогда бы не расстался с Audi S5». Какая книга вызывала у вас восторг в детстве? Я, например, как сейчас помню яркую обложку книги Георгия Почепцова «Сказки». И, в общем-то, это было относительное детство: где-то лет с 10 до 13 я перечитывал это произведение минимум раз в две-три недели. Кажется, моя мама, которая всячески поощряла увлечение чтением, готова была сжечь творение Почепцова, чтобы я переключил внимание на что-то другое. Так вот, среди остальных рассказов в этом сборнике был один — мой самый любимый. Про мальчика Митю, который нашел кубик, способный по нажатию кнопки отматывать время на пять минут назад. Ребенком я представлял себя на месте этого счастливца и находил без малого миллиард применений этому артефакту. От благих предотвращать какие-то беды до вполне приземленных вроде выигрыша на скачках об этом, кажется, есть и в книге. Окей, пару недель назад я познакомился с новой Audi S5, и теперь у меня есть еще одна идея, пусть максимально бесполезная, но она бы приносила максимум радости. Я нажимал бы волшебную кнопку, чтобы оказаться в моменте, когда только завожу автомобиль и впервые слышу окутывающий со всех сторон и пронизывающий до костей рык. Сильный настолько, что ты готов приглушить музыку и открыть стекла даже в дождь, просто чтобы лучше его слышать. Или я нажимал бы ее, чтобы еще раз прочувствовать первые ощущения от того, когда нажимаешь педаль в пол. Когда к невероятному звуку добавляется чуть менее невероятное ускорение. Особенно с учетом того, что с помощью настройки подвески можно сделать так, чтобы в обычном городском режиме машина не пыталась сделать из тебя отбивную на любом «лежачем полицейском». А еще я яростно вжимал бы эту кнопку, чтобы отодвигать момент сдачи автомобиля. Серьезно, сразу после него я пересел на Audi RS5, которая мощнее и быстрее, но… понравилась мне меньше об этом — в следующий раз. Именно поэтому, например, я не обратил особого внимания на то, что у E53 AMG, на котором ездил Давид, несравнимо более современный салон.

Mercedes E53 AMG Estate

Mercedes-AMG E53 2024 года замечен на дорожных испытаниях в Европе It’s unclear what Mercedes-AMG will call this particular plug-in hybrid SL model, but our spy photographers have referred to the prototype as the SL 53.
Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213 0-100, четверть мили, Время разгона - AMG E 53, которую можно заказать как в.
Уникальный Mercedes-AMG E53 предлагает новый уровень роскоши 0-60, четверть мили, tехнические характеристики 2018 Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213.

Mercedes-Benz выпустил гибридный AMG E

Mercedes сказал, что E53 будет делать от нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды. Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. Mercedes E53 Amg 4Matic+ 2018, 2019» в сравнении с последними загруженными видео.

Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей‍

Mercedes сказал, что E53 будет делать от нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды. На съемке видно, как водитель люксового Mersedes E53 демонстрирует возможности своего автомобиля и навыки дрифта на перекрёстке Матисова переулка и набережной реки Пряжки, у Банного моста. Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe. Mercedes-Benz E 500 Cabriolet vs Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+.

Немцы рассекретили новый Mercedes-AMG E53: модель получила гибридную установку от GLE 53

Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году.
Немцы рассекретили новый Mercedes-AMG E53: модель получила гибридную установку от GLE 53 Дикий седан среднего размера!» на канале «CARS TV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 апреля 2022 года в 19:49, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE.
«Заряженные» модели Mercedes-AMG E-Class получат новую модификацию Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя.
Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса We drive the 2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe, and find that a fast, German luxury car need not be isolating.
«Заряженные» модели Mercedes-AMG E-Class получат новую модификацию Mercedes-Benz E 500 Cabriolet vs Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+.

Дополнительный электрический компрессор eZV

  • Mercedes E53 AMG Estate
  • Спецпредложение действует
  • 2024 Mercedes-AMG E53 W214 - характеристики и цена, фото нового Е53 АМГ
  • Мерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 в России: новые модели и рыночные новинки
  • AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2|Обзоры автомобилей и аудиосистем
  • 2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe Road Test | You don't need the V8 - Autoblog

The new Mercedes-AMG E 53 Estate combines 429bhp with an abundance of space

  • AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2
  • AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2
  • Mercedes-Benz выпустил гибридный AMG E
  • Mercedes-AMG E 53 Sedan 2019 с гибридной технологией EQ Boost - Автомобильный БЛОГ

Обзор Mercedes – AMG E53 купе 2019

Интерьер этих автомобилей переплетает стиль, комфорт и функциональность, создавая приятное впечатление и обеспечивая удовольствие от вождения. Этот двигатель способен развивать до 435 лошадиных сил и обеспечивает максимальный крутящий момент в 520 Нм. AMG Performance обеспечивает настройку различных аспектов работы автомобилей, включая режимы езды и настройки подвески. Система активного управления полосой Одной из ключевых систем безопасности является система активного управления полосой. Она позволяет автомобилю автоматически корректировать направление движения в случае выхода из своей полосы без включения указателя поворота.

Благодаря этой системе снижается риск случайного перестроения и возможность дорожно-транспортного происшествия. Система предупреждения о столкновении У обоих автомобилей также установлена система предупреждения о столкновении, которая срабатывает при обнаружении другого транспортного средства или препятствия на пути движения. Она предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналами, а в случае необходимости может автоматически активировать тормоза для предотвращения столкновения или снижения его последствий. Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон позволяет водителю быть в курсе ситуации на дороге и предупреждает о наличии других транспортных средств в слепых зонах, которые находятся за пределами визуального поля водителя.

Это позволяет избежать опасных ситуаций при перестроении или обгоне других машин. Они спроектированы для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также снижения риска дорожно-транспортных происшествий. Внутри салона AMG Е 53 отличается роскошью и инновационными технологиями, такими как цифровая приборная панель и мультимедийная система с голосовым управлением. ЦЛС 53 ЦЛС 53 также оснащается 3,0-литровым турбомотором с 6 цилиндрами, но разрабатывает мощность в 435 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 520 Нм.

Автомобиль также имеет полный привод и 9-скоростную трансмиссию. Внутри салона ЦЛС 53 предлагает роскошь и комфорт, такие как кожаная отделка, массажные функции на передних и задних сиденьях, а также современные системы коммуникации и развлечений.

Модели E 53 и CLS 53 также ориентированы на комфорт пассажиров. На заднем ряду установлены удобные и просторные сиденья, которые обеспечивают комфортную посадку. Позади сидений также предусмотрены вентиляционные отверстия и дополнительные возможности управления климатом. Эти модели сочетают в себе роскошь, элегантность и передовые технологии, которые делают каждую поездку незабываемой. Технологии и инновации Технологии двигателя Автомобили оснащены гибридными двигателями, которые объединяют мощность бензинового и электрического двигателей. Это позволяет сократить эмиссию вредных веществ в атмосферу и снизить расход топлива. Инновационные системы безопасности Система ночного видения, использующая инфракрасные камеры, помогает водителю видеть пешеходов и препятствия в условиях низкой видимости.

Активный контроль полосы движения с ассистентом по удержанию полосы предотвращает непреднамеренное отклонение автомобиля от полосы движения. Система автоматического экстренного торможения способна автоматически затормозить автомобиль при обнаружении препятствия на дороге. Безопасность на высшем уровне Технические характеристики автомобилей Mercedes-AMG E 53 и CLS 53 подтверждают, что безопасность в данных моделях достигает максимального уровня. Данные автомобили оснащены передовыми системами безопасности, которые помогают водителю контролировать ситуацию на дороге и предотвращать возможные аварии. Например, система активного управления полосой позволяет автомобилю самостоятельно корректировать свою траекторию движения и удерживать полосу. Это особенно полезно при длительных поездках на автостраде или при движении по дорогам с интенсивным движением, где водитель может утомиться и неправильно совершить маневр. Кроме того, автомобили Mercedes-AMG E 53 и CLS 53 оснащены системой экстренного торможения, которая автоматически реагирует, если датчики обнаруживают перед собой препятствие. Если водитель не успевает отреагировать, система самостоятельно срабатывает и нажимает на тормоза, чтобы предотвратить столкновение или снизить его последствия. Помимо этого, данные модели Mercedes имеют систему контроля слепых зон, которая предупреждает водителя о наличии других транспортных средств в слепой зоне. Это особенно важно при перестроении или совершении обгона.

Нельзя не отметить и систему адаптивного круиз-контроля, которая автоматически поддерживает заданную скорость и безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей. Это снижает риск аварийного столкновения и снижает нагрузку на водителя в условиях интенсивного движения. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Mercedes-AMG E 53 и CLS 53 предлагают водителям самые современные технологии безопасности, которые значительно повышают уровень защиты и снижают риски на дороге.

Цифровая приборка на 12,3 дюйма входит в стандарт. Ее перенастроили под потребности заряженной модели, свой фирменный визуал добавило и ателье AMG.

Она сочетает бензиновую рядную "турбошестерку" 3. Агрегаты сообща выдают до 585 л. С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1.

Платье и пальто Brusnika Brand А этот маленький, аккуратный спойлер добавил еще больше шарма облику E 53 Coupe. Кстати, я «грела» ушки, пока моя съемочная группа в составе 5-ти молодых парней, обсуждали внешность этого красавца, и все они, как один, говорили о том, что им не нравятся «блестки на фарах», кто-то сравнивал их с костюмами Филиппа Киркорова, кто-то с макияжем Жанны Агузаровой даже странно, что они ее знают , но я с ними в корне не согласна. Мне кажется, эти фары максимально подчеркивают люксовость этого автомобиля. И это я молчу про то, насколько круто это смотрится. А вот Диму Гордея не впечатлил спойлер, говорит, что он визуально уменьшает заднюю часть автомобиля. Я с ним несогласна в корне, но, кстати, только в этом мы и не сошлись. Хотя вру! Он обмолвился о том, что не так уж и быстро разгоняется этот автомобиль. А по мне так 4,4 секунды до сотни - более, чем достаточно. А еще, Диме показалось, что в обычном комфортном режиме выхлоп, цитирую автора, «ни о чем». Тоже хочется поспорить: отлично звучит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий