В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды. «Кухня на районе» — как гиперлокальная сеть по доставке готовой еды пришла к использованию перерабатываемой упаковки? Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. 17 место из 24 в рубрике Пицца с доставкой. Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки.
"Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали
доставка еды до двери за 30 минут. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. Сегодня мы пробуем социальное меню, предложенное доставкой под названием Кухня на районе. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России.
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку
FNT — новости питания, торговли, производства продуктов. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды.
«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой
По их данным, среди потенциальных покупателей был также «Яндекс». Руководители компаний договорились продолжить сотрудничество как в текущих сферах деятельности, так и подумать над расширением партнерства «еще дальше». В конце марта «Ситимобил» объявил дату закрытия — 15 апреля , но этого не случилось. Едем дальше».
Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли. Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным.
Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще. Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России.
Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen. Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо.
Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте. Он позволил привлечь первых клиентов.
На данный момент на виртуальных полках этих вендинговых аппаратов насчитывается аж 140 разнообразных наименований блюд и напитков. Впрочем, компания нацелена на еще более активное развитие в следующем году, планируя расширить свой ассортимент и удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Эффективность данной системы приобретает дополнительное значение благодаря специальному приложению, с помощью которого покупатели могут оформить свои заказы. Такой подход значительно упрощает процесс выбора, делает его более интерактивным и понятным для каждого.
Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, готовящие еду для жителей своего района. Во втором квартале 2020 года сервис приготовил и доставил вчетверо больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и добиться выручки свыше 3 млрд руб. По материалам ТАСС.
Кухня на районе
Средняя стоимость блюд составляет 150 руб. В следующем году компания планирует дополнить «Холодос» напитками от собственной торговой марки и кобрендинга. На данный момент «Кухня на районе» установила десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы.
Версия 10. Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс». Там и низкокалорийная, и высокобелковая еда Оценки и отзывы.
Организация Кухня на районе Привет! Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания. Вкусно кормим городских жителей и заботимся о каждом с 2017 года. Кухня — это большой и уникальный организм, входящий в экосистему Сбера. У нас собственное производство, 54 кухни в Москве и Подмосковье, больше 70 офлайн микромаркетов с домашней едой, свои курьеры и бэк-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой, а еще наши блюда можно заказать в 10 городах России через Самокат. Клиенты любят нас за быструю доставку, качество и комфорт. Наше меню динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. В нем есть все — от горячих сырников на завтрак до протеиновых батончиков в мини-маркете. Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе.
Впрочем, компания нацелена на еще более активное развитие в следующем году, планируя расширить свой ассортимент и удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Эффективность данной системы приобретает дополнительное значение благодаря специальному приложению, с помощью которого покупатели могут оформить свои заказы. Такой подход значительно упрощает процесс выбора, делает его более интерактивным и понятным для каждого. Таким образом, основное намерение "Кухни на районе" заключается в том, чтобы активно вливаться в ритм современной жизни, предоставляя быстрый, разнообразный и удобный путь получения питания как для офисных работников, так и для всех, кто ценит эффективность и качество.
Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen
Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, в день платформа обрабатывает свыше 20 тыс. Ожидается, что в 2020 году выручка достигнет 3 млрд руб.
По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс. В Москве работает около 50 точек.
Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Благодаря этому завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса. Сейчас в базе более 3500 рецептов, а в еженедельной ротации — около 100 блюд: меню на неделю для каждой кухни система составляет с учетом сезона, ближайших праздников и того, какую еду больше любят в этом районе. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Mail. Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Пандемия, кардинальным образом отразившаяся на экономике всего мира, в первую очередь затронула эффективность привычных бизнес-моделей. Как показывает опыт последних месяцев, лучше всего пережили кризис те компании, которые ориентировались на изменившиеся привычки и вкусы клиентов — и старались оперативно удовлетворить их новые запросы, молниеносно сформировавшиеся под воздействием новых реалий, с которыми мы столкнулись. При этом даже постепенное возвращение к привычной жизни не искоренило новые привычки клиентов.
Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо. Всё начинается с пиццы Чтобы выйти на рынок ghost kitchen, можно и не мудрствовать лукаво. Сервис FoodBand начал с беспроигрышного варианта — пиццы, которая точно понравится большинству потенциальных клиентов. Примечательно, что проект появился ещё в 2013 году, когда фудтех в России только зарождался. В 2007-м я делал сайты для службы доставки в Питере. Когда увидел, что направление рабочее, — решил запустить собственный сервис. Мы сразу начали с модели dark kitchen: она гораздо экономичнее. Чтобы открыть обычный ресторан, нужно 10—15 миллионов, в случае с облачной кухней можно вполне уложиться в 6 миллионов и даже меньше». Сегодня у сети 14 кухонь, которые готовят не только пиццу, но и роллы, гавайский поке, салаты, закуски под просмотр футбола, десерты — практически всё, что подпадает под определение «праздник живота». Подобный бизнес удобно развивать по модели франшизы. Если производство в собственности, есть налаженная операционная система — почему не удовлетворить бизнес-спрос? Артём Халимоненко «Наша компания владеет брендом, технологиями и IT-системой. Новые точки открываются по франшизе. Головная компания обеспечивает лояльных клиентов, организует рекламу, а точки, в свою очередь, качественно обслуживают территорию. У нас есть ещё одна компания, которая делает заготовки теста для пиццы, чтобы оно было всегда на уровне — независимо от точки. Сейчас в наших планах выходить на всю Россию. Думаем над новым форматом мини-кафе без пиццы, чтобы франчайзи в маленьких помещениях было проще с вытяжкой, — в общем, планов действительно много! Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию. И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования. Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности. Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни. Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией. Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду».
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», запущенный основателями Рокетбанка на инвестиции совладельца Qiwi Сергея Солонина и группы ПИК, вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов. Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды.
Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen
Служба поддержки сервиса доставки и приготовления еды «Кухня на районе» работает согласно времени работы компании с 08:00 до 23:00. В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе». Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). «Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из ресторанов Rostic's, которые открылись на месте KFC.