В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика». 1992 год — создание «Эконики-обувь» и заключение первого миллионного контракта на импорт обуви из Италии и Греции. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок.
Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.
Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2. Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа.
"Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD
Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина. Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами. За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами. А если руки устанут от пакетов, их можно оставить на хранение там же, в магазине — и забрать после шопинга.
Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х, модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Ekonika prepares for rebranding again
Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. самые свежие новости и актуальные события.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием.
Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х, модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов. Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.
Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом. Фотографии предоставлены компанией.
Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium.
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. самые свежие новости и актуальные события. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль.
EKONIKA начинает масштабное обновление
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой Бренд «Эконика» перестал выпускать обувь Alla Pugachova. RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров.
Как сообщает PROfashion.
Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста. К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika.
Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом оставаясь неизменной, вдохновила команду на очередные перемены.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом. Фотографии предоставлены компанией.