пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Правительство Калининградской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Обзор новостей электронного правительства за 3-й квартал 2019 года.
Отправить обращение
Молодёжное правительство является совещательным органом при Правительстве Свердловской области. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Правительство Калининградской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Личный кабинет гражданина Отправить обращение Приём граждан Ответы на часто задаваемые вопросы Справочная информация Электронные приемные военных округов и флотов Отправить заявку на прохождение военной службы в научной роте. С помощью Интернет-приемной Вы можете направить в электронной форме обращение в адрес Губернатора Псковской области, заместителей Губернатора области, исполнительных органов Псковской области. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Алтайского края. т. 41-22-15 пл. Ленина, 1, Правительство Камчатского краяНа карте.
В правительстве говорили о текущей приемной кампании в вузы, в том числе с использованием Госуслуг
За сутки одобрены выплаты 14014 оренбуржцам, за весь период — 70809 жителям. Также на субботник вышли бригады предприятий восточной зоны Оренбуржья, студенты, общественники, волонтеры и горожане. Всего на территории 33 муниципальных образований в 108 населенных пунктах и 46 СНТ освобождено от воды 21 665 жилых домов и 37 625 приусадебных участков. С полной программой можно ознакомиться по ссылке. Дата публикации: 26 апр.
При себе необходимо иметь паспорт. График приема граждан: — понедельник — с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — вторник — с 11:00 до 20:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — среда — с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — четверг — с 13:00 до 17:00; — пятница — с 08:00 до 12:00; — вторая суббота каждого месяца — с 08:00 до 12:00. Также работает информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг в электронном виде на mos. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта.
Поделиться Как работает "электронная приемная" Правительства Москвы? Взаимодействие граждан и власти далеко не всегда бывает комфортным — бюрократические барьеры, волокита, а иногда и случаи коррупции сопровождают многие процессы от выписки справок до выдачи лицензий. Чтобы сделать работу чиновников максимально эффективной и свести потери времени гражданами до минимума, в Москве автоматизируется режим предоставления госуслуг по принципу "одного окна".
С целью сокращения очередей и обеспечения возможности заказа интересующей услуги с использованием интернета было решено создать "электронную приемную". Портал был запущен 1 августа и уже видны первые результаты. Для этого на сайтах и порталах городских организаций, выдающих документы в режиме "одного окна", размещена нормативно-справочная информация, бланки и формы документов, которые могут быть распечатаны и заполнены заявителям перед непосредственным посещением службы.
Создан портал www. Поэтому 16 типов документов выделены в качестве приоритетных с точки зрения автоматизации подготовки и обеспечения их выдачи на основе "электронных регламентов". Понятие "электронных регламентов" введено для документов или других услуг, подготовка которых не требует участия человека или предполагает минимальное его участие.
Основные операции, связанные с формированием интересующего заявителя документа, выполняются с использованием информации из баз данных систем организаций городского и федерального подчинения на основе web-сервисов. Для современных задач, решаемых в рамках ГЦП "Электронная Москва ", характерна высокая степень интеграции различных проектов. Организация доступа к требуемой информации для решения задач "одного окна" осуществляется с использованием технологии среды электронного взаимодействия метасистемы " Электронная Москва ".
Сейчас этот портал навязчиво приглашает меня пройти в электронном виде перепись населения, что само по себе кажется абсурдом в эпоху цифровизации, если только не иметь в виду вопросы о наличии теплого, а не во дворе, туалета и пикантные подробности о том, кто с кем на самом деле проживает, а не по штампу. Но почитав в соцсетях сетования людей на неудобство и некоторую неадекватность опросника переписи, я пока оставил это удовольствие на то время, когда меня таки наконец оцифруют и одарят QR-кодом по части вакцинации. И если оцифруют. Слава богу, что вовремя спохватились и не стали вводить тотальную систему техосмотра с видеофиксацией, обещав вместо этого отменить обязательный техосмотр полностью. Иначе, есть подозрение, добрая часть транспорта страны встала бы полностью как «неотвидеофиксированная». И ведь не слышно было, чтобы за все эти вопиющие случаи, демонстрирующие недостаточно высокий уровень компетенции разработчиков и администраторов соответствующего ПО, кто-либо ответил, скажем, должностью. При том, что один только вчерашний сбой привел к прямым и косвенным потерям миллионов, я уверен, людей, которые не могли куда-либо попасть. Не говоря о моральных издержках и волнениях. Может быть, кого-то надо послать на стажировку в Китай, где цифровые технологии вполне эффективно — притом в гораздо больших масштабах, чем у нас — стоят на страже эпидемиологических мероприятий уже больше года?
На сайте Правительства начала работу электронная приемная
Соответственно я не могу передать показания воды. Что мне делать? Есть ли альтернативный способ передачи показаний? Это жуликам надо?
В «личном кабинете» размещаются данные авторизованных пользователей с момента регистрации автора обращения в «Интернет-приемной Пермского края». Можно направлять обращения не регистрируясь, при этом посмотреть состояние обращений возможно только запомнив их регистрационный номер REP. Прежде чем отправить обращение в электронном виде, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Регистрация и рассмотрение обращений и запросов информации, направленных в форме электронного документа, ведется в соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. Для приема обращений в форме электронного документа применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, и направления письменного ответа. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить обязательные для заполнения поля формы обращения.
Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы. По возможности, обеспечивается предоставление требуемой информации из смежных систем без участия специалиста. Заявители и заинтересованные лица могут получить данные о статусе обращения, воспользовавшись "Порталом "одного окна". Сотрудники контролирующей организации получают информацию о состоянии обработки обращений из "Системы координации и мониторинга" и формируют на ее основе аналитические отчеты. Специалисты служб "одного окна" производят изменения регламентных схем с помощью средств моделирования регламентов.
Схема работы ИС "одно окно" Увеличить Таким образом, в системе реализуется строгое соблюдение выполнения регламентной схемы, при этом, попытка выполнения регламента с отклонением от модели фиксируется и пресекается сервисами; централизованное хранение документов , выдаваемых службами "одного окна"; возможность поэтапного отслеживания прохождения регламентных схем по всем документам; централизованное хранение и исполнение регламентов, возможность управления работой служб "одного окна"; обеспечение электронного взаимодействия. В качестве оптимального варианта для ИС "Одно окно" признано решение, основанное на принципах сервисно-ориентированной архитектуры SOA на базе платформы Oracle Fusion Middleware. Инструмент интеграции и исполнения регламентных схем Oracle BPEL Process Manager позволяет связывать разнородные приложения без специализированных механизмов интеграции. Система может функционировать на любом J2EE-совместимом сервере приложений, имеет открытые интерфейсы и базируется на открытых стандартах и технологиях веб-сервисов. В настоящее время в городе выдается около 400 типов документов, из них в режиме "одного окна" - 165. За 2007 год в городе в режиме "одного окна" выдано более 4,6 млн документов.
Теперь вы знаете, как отправить письмо через официальный сайт государственного учреждения. Следуйте этим простым инструкциям, чтобы эффективно донести информацию и заинтересовать получателя вашего письма. Советуем прочитать: Важность и образование остатка материнского капитала Через официальный сайт В данном разделе рассматривается один из способов отправить письмо с вопросами или предложениями мэру Москвы. Официальный сайт предоставляет удобный и эффективный механизм для обращения граждан к главе города. Этот способ позволяет уйти от рутинных процедур и обеспечить своевременную обработку обращений. Для начала необходимо перейти на официальный сайт мэра Москвы. На главной странице вы сможете найти раздел «Обращение к мэру» или аналогичное название, указывающее на возможность отправки писем. Далее следует заполнить специальную форму обращения, где необходимо указать свое имя, контактные данные и текст сообщения. Важно заполнять форму внимательно и корректно, чтобы обращение было успешно доставлено. Рекомендуется вносить пунктирность в текст обращения, четко разделяя суть вашего вопроса или предложения на абзацы. Используйте ясный и лаконичный язык, чтобы ваше сообщение было легко понятно и четко структурировано. Если требуется, вы можете приложить к обращению дополнительные материалы или документы в формате PDF или Word. Официальный сайт мэра Москвы обеспечивает конфиденциальность обращений и гарантирует их обработку в установленные сроки. После отправки обращения, вам будет предоставлен уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса обращения. В случае необходимости, вы также можете обратиться за помощью к специалистам контакт-центра, указанным на сайте. Related posts:.
Электронная приемная (Интернет-приемная)
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
У Вас пропадают базы данных. Почему такие созданы неудобства? Я не доверяю данные паспортов всех членов семьи.
Достаточно квартиросъемщик...
Там также напомнили, что эксперимент с единым порталом обращений начался в 2021 году, за период проведения эксперимента в общей сложности было направлено и рассмотрено более 12 млн обращений. Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России. В первую очередь, он поможет экономить один из самых ценных ресурсов — время. Как время граждан, которым не придется тратить время на то, чтобы «постучаться» в нужную дверь, так и время для решения важных и актуальных вопросов, которые могут стать основой для качественных изменений в жизни россиян», - подчеркнул парламентарий.
В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Адрес для отправки обращений в письменной форме в Минэкономразвития России обычной почтой: Пресненская наб. Москва, 123112 Минэкономразвития России больше не осуществляет полномочия по координации и контролю деятельности Росреестра Информация для заявителей Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 г. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. Указанные полномочия осуществляет Росреестр.
Электронная приемная (Интернет-приемная)
Обращение в адрес Правительства можно направить в электронном виде через официальный интернет-портал или в виде почтового отправления. Адрес для направления почтовой корреспонденции: 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. Когда исчерпаны все другие ресурсы для решения проблемной ситуации — обращение в Правительство РФ может стать единственным действенным вариантом.
Чтобы обжаловать вопросы, связанные с законностью решений нижестоящих инстанций или нарушениями безопасности и правопорядка следует написать письмо в Правительство РФ. Как обратиться Для написания жалобы в Правительство Российской Федерации каждый гражданин вправе выбрать наиболее подходящий для себя способ: Официальные контакты Письменные жалобы в Правительство Российской Федерации с обязательным указанием обратного адреса и личных данных следует направлять по адресу: 103274, г. Рекомендация: для писем рекомендуется использовать услугу отправки с уведомлением и описью вложений.
После доставки обращения по указанному адресу заявитель получает уведомление, которое позволит проконтролировать соблюдение регламентированных законом сроков рассмотрения жалоб и получить на руки доказательство ведения переписки с чиновниками, если дело дойдет до суда. По тому же адресу в приемной проводится личный прием граждан. Время работы: понедельник — четверг: с 9:00 до 17:00, пятница: с 9:00 до 16:00 кроме праздничных дней.
Обеденный перерыв: 12:30-13:30. Руководители федеральных органов исполнительной власти принимают граждан по ежеквартально утверждаемому графику с 10 до 13 ч, но, чтобы попасть на прием необходима предварительная запись. Контактные телефоны Приемной: Получить справочную информацию по любым вопросам, связанным с деятельностью Правительства можно по телефонам: Режим работы справочной линии: с понедельника по четверг: 9:00-18:00, в пятницу: с 9:00 до 17:00.
При этом нужно быть готовым представиться и сообщить свои паспортные данные, после чего оператор запишет обращение для его дальнейшего рассмотрения чиновниками. Схема проезда Интернет-приемная На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Для этого необходимо: Все поступающие через официальный портал письма обрабатываются сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан, а затем направляются к тем чиновникам или федеральным органам власти, к компетенции которых относится разрешение поставленных вопросов.
Соцсети В самых популярных соцсетях открыты правительственные страницы, которые считаются новостными ресурсами для ознакомления граждан с политической жизнью страны. Написанное здесь обращение не относится к официальным и не рассматривается по российскому законодательству. Но таким способом можно привлечь дополнительное внимание к возникшей проблеме или найти единомышленников для последующего составления официальной коллективной жалобы.
На сайте предусмотрена функция подтверждения пользователем реального решения проблемы. С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки». Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой.
Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему. Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований.
Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную. Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы. Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем.
Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры. Три активных темы для обсуждения.
Не густо! Или комитет по развитию туризма. А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены.
Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов. Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе». Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области Где это?
С документом ознакомились 30 января «Известия». В нем подчеркивается, что ответы госслужащих на запросы граждан могут вызвать непонимание и разочарование в работе органов власти, особенно если изобилуют шаблонами и канцеляризмами да еще и не содержат необходимой информации.
Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся. Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения. Читать полностью Обращение, которое не требует проведения внеплановой проверки Подать или проверить статус поданного обращения.
Обращения в Минпромторг теперь можно подать только через «Виртуальную приемную»
На сегодняшний день с момента старта проекта в электронную приемную обратились свыше 26000 жителей, причем почти 15 000 – в этом году. Горожане могут направить свои вопросы через электронную приемную или почтой, обратиться в единую справочную службу или записаться на личный прием. Читайте последние новости на сегодня по теме Правительство РФ. Для подачи электронного обращения гражданина в Минэнерго России просьба направлять его на адрес электронной почты minenergo@ Новости Мероприятия и встречи Интервью и выступления Медиафайлы Печатные издания Конкурс Аккредитация СМИ Инфографика Интернет-приемная Обращение в прокуратуру Уведомления об экстремизме Прямая линия для предпринимателей Запись на прием. Председатель Правительства поздравил Григория Мосейко с 75-летием.
На сайте Правительства начала работу электронная приемная
Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики. Главный федеральный инспектор Тюменская областная Дума Счетная палата Тюменской области Избирательная комиссия Депутаты Государственной Думы Представители в Совете Федерации Федеральные органы власти Правительство Тюменской области Губернатор. Обзор новостей электронного правительства за 3-й квартал 2019 года.