Новости елена яковлева интервью

Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. На сцене ДКЖ с успехом прошёл спектакль «Бумажный брак» с Еленой Яковлевой в главной роли. В интервью перед спектаклем мы поговорили с актрисой о её Мастере, юбилее, весне и новом блокбастере. Главная» Новости» Елена яковлева актриса последние новости сегодня о здоровье.

Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»

Елена Яковлева вернулась к образу Бабы-Яги в третьей части киносказки «Последний богатырь: Посланник Тьмы». Актриса Елена Яковлева рассказала, что лишилась обоих родителей. Весной 2022 года народная артистка России поделилась трагической новостью о смерти отца, а в новом интервью сообщила, что два года назад ушла из жизни и ее мать. Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров.

Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»

Я не придираюсь, просто уточняю, какие именно навыки — от следователя или от преступника? Все мои однокурсники и знакомые, которые уже стали бабушками-дедушками, говорят, что это что-то фантастическое! Такие неописуемые чувства — гораздо сильнее тех, что были у тебя, когда ты воспитывал детей. Думаю, со мной так же будет. Я стану бабушкой, обожающей и балующей своих внуков и буду дарить им всю ту любовь, что недодала сыну. Когда мы с Денисом выходили гулять, и я замечала рядом девчачью коляску, так аккуратненько заглядывала в нее и приценивалась, сгодится или не сгодится невеста. Потом я вдруг поняла, что его жена еще не родилась, и перестала обращать внимание на розовенькие коляски. А сейчас я вообще успокоилась, это его жизнь, его выбор и его женщина, ему с ней жить. Какое право я имею вмешиваться?

Сейчас у него уже две или три картины, работает со всем подряд — надеюсь, он найдет себя. Грубо говоря, он понял, что не сможет стать Тарантино, а если быть режиссером, то не рядовым, обычным, а каким-то особенным. Я и так-то не прошусь ни к кому. Не тяжело от чужих дрязг? Смотрю, как люди ведут себя в той или иной ситуации… Знаете, каждый человек даже плачет по-своему. А какое фантастическое чувство мною овладевает, когда я вижу настоящие скупые мужские слезы - то, что практически в жизни никто не видит. И если у меня есть возможность это увидеть, понаблюдать, почувствовать, сопереживать, ничего в этом плохого нет.

Она подумала, что я играю очень много — и я действительно очень много играла, — но она не поняла, что артистке хочется всегда чего-то новенького», — добавила звезда. Однако через некоторое время Волчек все же пригласила Яковлеву сыграть в постановке «Играем Шиллера», но в качестве приглашенной актрисы. На что та ответила согласием.

Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила. В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону. Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно. Спектакль так спектакль, и никаких замен быть не может, никаких болезней. Бывало, что полуживые на сцену выходили. Потом все это куда-то ушло. Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине. Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край. Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая. И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького. Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого. А я все играла… Противно до отвращения. Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят. Скажу вам честно, как на духу: «Без театра не трудно». Это, наверное, потому у меня была в театре очень хорошая жизнь, просто до безобразия хорошая. Галина Борисовна мне говорила, что она не понимает, почему я ухожу из театра. Я ей даже в глаза посмотреть не могла. Я понимала, что она даже и не думала об этом… Я приняла решение закрыть эту дверь в надежде, что откроется новая. До определенного времени. Мне жалко только то, что такого «Современника» больше нет. Вот и все. Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала. Это все к поговорке про то, что обожжешься на молоке, дуешь на воду. Я безумно благодарна тем театрам и тем режиссерам, которые меня приглашают. Но вливаться в театральный коллектив, как когда-то в «Современник», я уже не буду. Обидно видеть и слышать ту грязь, которая полилась после моего ухода. Я же молчала, как партизан в засаде. Я же ничего плохого не сделала, просто ушла и все. Я же не крепостная актриса. Поэтому сходиться, а потом, если придется, вот так расставаться с театрами уже не хочется. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Трудно ли с мужем-актером жить под одной крышей? Бывали периоды очень нелегкие.

Картину уже успели высоко оценить кинокритики. А как ее, на ваш взгляд, встретят зрители? Те, кому сейчас 40 лет, кто родился и чье детство пришлось на самый поздний период Советского Союза, думаю, с интересом посмотрят историю, которая обращена в том числе ко времени, когда их родители были молоды, — влюблялись, расставались, дружили, разочаровывались, выбирали свой путь. А для их родителей это возможность посмотреть и на себя нынешних, поностальгировать о своей юности, сделать какие-то переоценки. Вам было легко вжиться в образ вашей героини Татьяны? Честно говоря, за последнее время я редко получала что-то приближенное по качеству драматургии. Кроме того, это очень личная история для автора сценария и режиссера фильма Антона Коломейца. Меня очень тронуло, что такого молодого человека так интересует внутренняя жизнь и переживания его мамы, ведь отчасти она послужила прообразом главной героини. Поэтому и работа над образом проходила... Не могу сказать, что легко, но со значительным доверием к режиссеру, с интересом к тому, какой результат даст его способ работы. Мы снимали много дублей, даже в Мурманске на натуре зимой, и Антон порой так искренне расстраивался, если что-то долго не получалось, что я готова была терпеть даже пронизывающий холод, чтобы ему помочь. И вся группа работала так же. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Для вас история, рассказанная в фильме, — простая или сложная? И как вам кажется, какие истории сегодня в целом вызывают больший отклик у российского зрителя — простые или сложные? А отклик у зрителя, мне кажется, вызывают истории, которые рассказаны искренне, талантливо и с любовью к людям.

Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»

Поэтому какие-то суперактуальные фильмы или сериалы обсудить сейчас не смогу, но по итогу мимо меня ничего не проходит. Насколько легко вам дается смена именно внешнего образа? Это чисто физически большое испытание. Значительная часть съемок проходила на натуре — в горах, лесах и очень жарком климате. При этом надо было носить на себе пластический грим, который полностью закрывал лицо и шею, и теплый многослойный костюм. Это, правда, очень и очень тяжело.

С Риммой в «Чебурашке» визуально задача была другая, там, как мне говорил режиссер Дима Дьяченко, надо было быть просто красивой, но это ведь тоже непросто. Держать горделивую осанку, ходить на шпильках по дендрарию, не обращать внимание, что на ветру волосы разлетаются и лезут в рот, — такая вот задача у красотки смеется. Насколько близка вам линия Джулии? Действительно ли с артистом может произойти так, что и в реальной жизни он мастерски продолжит играть роли? Я все-таки из жизни больше беру для профессии.

Бывают моменты, когда чувствуешь себя очень уязвленным, происходит что-то, что полностью выбивает тебя из колеи, обида какая-то появляется на обстоятельства, но подсознательно подключается профессиональная память, которая фиксирует ощущения, и ты потом используешь это в ролях. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Как вы считаете, в чем главная задача современного театра? Почему кино не сможет его заменить, почему современный зритель все равно идет в театр? Театр — это искусство, которое творится в режиме «здесь и сейчас», это непосредственный живой обмен энергией между актерами на сцене и зрителями в зале, здесь ошибки не скроешь монтажом, и в силу этого каждый спектакль по-своему уникален.

Елена очень требовательная? Она, например, никогда не учит текст. Знает общее направление и всё время импровизирует. И в неё надо точно попадать, потому что она непредсказуемая.

Такая у Елены актёрская загадка, к которой надо подстраиваться. Тем более наши персонажи не второстепенные, которые где-то там на горизонте ходят-бродят. Я её первая любовь, мы собрались жениться, но я уехал в Израиль, потом в силу обстоятельств вернулся, и чувства снова вспыхнули. Нас ведь никто не учил сниматься в кино, я всё-таки театральный актёр. И до сих пор постигаю это загадочную профессию — артист кино.

Много почемучкает, причём я не всегда могу ответить. Я очень хотел ребёнка, как все люди на Земле хотят продолжения рода.

А чтобы малыш, плачущий по ночам, раздражал… Да я даже не думал об этом. У меня одно желание — чтобы ребёнку было хорошо, чтобы он уснул. Если вдруг заболеет — чтобы выздоровел поскорее. Это же такое родное, это же частичка тебя. Как это может раздражать? Никогда в жизни!

Можно побаловать себя чем-нибудь. Я балую себя едой! Что это за проект, сказать не могу — контракт! А вот осенью я себя чем-нибудь порадую. Вот в связи с этими двумя красивыми цифрами надо что-то сделать с лицом смеётся. Говорят, сейчас много всего нового в косметологии. А отдыхать я люблю на море. Причём я абсолютный тюлень! Я даже в воду иногда не захожу — могу просто всё время проводить на пляже, загорать.

Плавать я боюсь, да ещё если кто-то за ноги укусит… У меня сразу паника. Если очень-очень жарко, я лучше в бассейн окунусь. У меня уже даже получается — я успеваю и написать, и сжечь, и проглотить этот пепел. Но что-то как-то… Может, у меня мечты какие-то несбыточные? Наверное, они и должны оставаться мечтами. Надо просто всегда желать себе счастья! Из досье Myslo Родилась 5 марта 1961 г. Семья: муж Валерий Шальных, народный артист России, сын Денис 1992 г. Любимые писатели: Иван Бунин, Владимир Набоков.

Хобби: дача, верховая езда, ролики. В доме Яковлевых живут четыре собаки. Избранная фильмография: «Интердевочка», «Шальная баба», «Воспитание жестокости у женщин и собак», «Какая чудная игра», «Юкка», «Спасибо за любовь», «Привет, киндер!

Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни

59-летняя актриса Елена Яковлева, которую многие наши читатели знают и любят по фильму «Интердевочка» и сериалу «Каменская», дала интервью порталу «7 дней» и рассказала, как ей живётся в условиях коронавирусной самоизоляции. Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее. «Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского».

Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»

Спустя два года у пары появился сын Денис. Молодой человек увлекся татуировками: он удалял некоторые рисунки, которые набил на лице. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Завтра будет репетиция и спектакль. И вообще эти спектакли в Центре драматургии и режиссуры — это не гастроли в кайф, а работа. Что у вас в райдере, он большой? Что для вас важно на гастролях? Мне повезло в том смысле, что я никогда ничего не прошу. Если водичка, то она есть, если чай, то он есть. Поэтому я подумала: глупо на старости лет обзаводиться каким-то райдером.

Если бы он был смешной, то можно было бы. Но я ничего смешного не могу придумать. И этим райдером я бы озаботила принимающую сторону — они бы, бедные, что-то искали. Все есть: люди встречают, улыбаются, не хамят. Что еще надо? Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Но на «Старый дом» вы не сразу согласились. Я посчитала, что для той героини, которую играю, я довольно старовата. Не видела себя в этом. Но просто было интересно поработать с этим коллективом. И потом уже был более основательный опыт — «Мама».

Тоже для меня загадка, как это все сложилось, потому что не было ни пьесы, ничего. Просто какие-то воспоминания молоденькой девочки о своей маме и о детстве. А как из этого складывается спектакль, появляется пьеса, это интересно. Я уже достигла того совершенства, что мне интересен сам процесс рождения, нежели просто галочка, что ты в этом участвовал. Я очень люблю гостиницы, любые, даже самые ужасные на первый взгляд. Сейчас, казалось бы, уже невозможно где-то найти такую плохую гостиницу — нет, можно. В этом есть, во-первых, ностальгические воспоминания того, как все было раньше. Во-вторых, когда тебя постоянно бросает в какое-то новое, у тебя что-то обновляется. Чистить свой организм надо — как если кожа шелушится, ее надо счищать. Чем чаще это происходит, тем мне лучше.

Этот спектакль мы сами сочинили, сами пьесу написали и сами играем. Это у нас как актерский тренажер. Стараюсь, несмотря на то, что уже можно было бы и остановиться. Потому что ни в коем случае нельзя останавливаться. После этого интервью попросила, чтобы мне его показали, потому что я с интернетом не дружу. Мне это очень сложно, если каждый день одни и те же кнопки не набираю, то все забываю.

Кадр из фильма «Анкор, ещё Анкор! Конечно, было немного странно выступать перед залом, заполненным на 20 процентов, потом добавили — 50 процентов... Но уныния никакого не было! Мы же, артисты, люди честные. Поэтому даже когда зал заполнен менее, чем на четверть, мы выходим и полностью отдаёмся выступлению. Наша задача — хорошо делать своё дело, чтобы зритель остался доволен. На лето отдых уже запланировали? Буду сниматься в кино и играть в спектаклях в театрах — в «Современнике», драмтеатре имени Пушкина и театре «Центр драматургии и режиссуры». Как вы любите отдыхать? Признаюсь, плавать я не умею, поэтому могу просто долго лежать на пляже. Для меня главное, чтобы передо мной был морской простор. Когда я его увижу, то наполняюсь какой-то внутренней силой. По гороскопу я Рыба, поэтому, наверное, мне иногда нужно просто подышать морским воздухом, насладиться бесконечной стихией, чтобы потом некоторое время нормально существовать и работать. Беседовал Александр Грислис.

Супруги давно живут отдельно: Елена — в квартире в Москве, а Валерий — в семейном загородном доме. Валерий Шальных живет отдельно от жены Соцсети Муж актрисы объяснил, что не смог приехать к ней по уважительной причине. А что делать? Он рассказал, что его с женой устраивает такое положение дел.

Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»

Вот к ручкам этой лебедки я грудью и приложилась… Даже не помню, кто мне помог подняться, — у меня был настоящий болевой шок. Ни вздохнуть, ни выдохнуть", — цитируют Елену Яковлеву "7 дней". Однако актриса нашла в себе силы доиграть спектакль. Тем не менее на следующий день ей пришлось обратиться ко врачам. Медики осмотрели артистку и сделали вывод, что у нее просто ушиб. Но все оказалось куда серьезнее. А мне все хуже и хуже становится.

И в один прекрасный вечер я на поклонах не смогла цветы взять, потому что рука отказалась шевелиться. И вот после этого случая я побежала в ближайшую больницу. А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса. Выяснилось, что у Елены большие гематомы с жидкостью.

А она одна в главной роли», — высказался худрук «Ленкома». Напомним, что Елена Яковлева — незаменимая артистка, потому на спектакли с ее участием в «Современнике» в ближайшее время зрители могут не рассчитывать, заявил Марк Варшавер в интервью «Телепрограмме»: «Все, и спектакля нет. Я еще при любимом Марке Анатольевиче [Захарове] боролся за вторые составы», — сказал он. Болеет или не болеет — что происходит Стоит сказать, что позднее он от своих слов о недуге Елены Яковлевой открестился. Марк Варшавер уточнил, что СМИ просто неправильно поняли его слова — болеют другие артисты, и он не утверждал, что у Яковлевой есть проблемы со здоровьем. Поэтому PopCornNews пришлось докапываться до истины с другой стороны, чтобы все-таки узнать, когда же актриса вернется на сцену.

Предлагают роли мамы или бабушки героя или героини. А это мне не интересно, скучно! Поэтому я решила остановиться на одной бабушке — на Бабе Яге смеётся. Я всегда хотела сняться в сказке. Вы знаете, добрых сказок, как и душевных историй, нам сегодня очень не хватает. Кадр из фильма «Анкор, ещё Анкор! Конечно, было немного странно выступать перед залом, заполненным на 20 процентов, потом добавили — 50 процентов... Но уныния никакого не было! Мы же, артисты, люди честные. Поэтому даже когда зал заполнен менее, чем на четверть, мы выходим и полностью отдаёмся выступлению. Наша задача — хорошо делать своё дело, чтобы зритель остался доволен. На лето отдых уже запланировали? Буду сниматься в кино и играть в спектаклях в театрах — в «Современнике», драмтеатре имени Пушкина и театре «Центр драматургии и режиссуры». Как вы любите отдыхать?

Как относитесь к поклонникам, общаетесь ли с ними? После каждого спектакля в каждом городе они устраивают обнимашки, как сфотографируются и возьмут автограф. Во-первых, я думаю, это рано или поздно закончится, будет кто-то другой… Они не назойливые. Знаете, бывают такие экстремалки, я их боковым зрением вижу — следят, в какое такси я сяду, куда поеду. Но поскольку ко мне не приближаются и ничего моему здоровью не грозит — нормально. Ну хочется играться по молодости в это, пусть играются. Вы пишете? Всю жизнь жила и не знала, что рядом с домом находится магазин «Художник». Вот ехала мимо, остановилась и прямо купила все сразу. И мольберт Малевича, черный такой, и холсты, и краски, и кисточки, брала все подряд. Торкнуло и все. Если потом мои произведения сохранятся, и лет через тысячу какой-нибудь реставратор захочет порыться в них, то там найдут вот такой слой акриловой краски. Хотела нарисовать рыбку, рыбка не получилась, но смотрю — вроде неплохой цветочек. Потом начинаешь цветочек — ох, не получилось… Это были просто какие-то навязчивые идеи в голове, никакие не натюрморты. Пандемия закончилась, и все прошло. Я просто поняла, что я, наверное, самый несчастный человек в этой пандемии. Смотрю: люди генеральную уборку в квартире делают, и пазлы складывают, и здоровьем занялись, и бегают на дорожке. Я купила дорожку, один раз пробежалась, но как-то это грустно и невыносимо тупо смотрится. Пазлы купила — разложила и сложила. Готовить для себя — тоже как-то глупо стоять целый день на кухне. Хотя я этого уже жутко давно не делала, и тем не менее, даже и не хочется. И я понимаю, что я тупо лежу. А так я, как художник, что-то творила. Как вы их проводите? Попыталась уснуть, но в связи с тем, что все звонят, не получается — только проваливаешься и опять встаешь. Завтра будет репетиция и спектакль. И вообще эти спектакли в Центре драматургии и режиссуры — это не гастроли в кайф, а работа. Что у вас в райдере, он большой? Что для вас важно на гастролях? Мне повезло в том смысле, что я никогда ничего не прошу. Если водичка, то она есть, если чай, то он есть. Поэтому я подумала: глупо на старости лет обзаводиться каким-то райдером. Если бы он был смешной, то можно было бы.

Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!»

Как бы плохо себя ни чувствовала, как бы ни уставала, я выходила и играла. Мне кажется, за то время, что не служу в театре, я прилично подлечила нервы. Ведь все равно любой коллектив пропитан, грубо говоря, слухами, сплетнями, интригами, всевозможными склоками. А тут вдруг ничего этого нет. Зато есть свобода выбора, я могу менять свой график как хочу. И что главное - у меня все время хорошее настроение. Позитив так и прет! Наоборот, я была очень фигуристая. У меня была тонкая талия, большая попка. Ну да - пухленькая такая хохлушечка.

Потом эта «опухлость» постепенно ушла, но сейчас кое-что с годами возвращается обратно. Как это проявлялось? К примеру, писали: «Я бы с тобой не только в одном подъезде, даже в одном доме не жила! И все равно я это воспринимала как победу: видно, так крепко затронула тебя, девка, что ты не удержалась и такое написала! После того как на экраны вышла «Интердевочка», я получила письмо из тюрьмы. Смысл такой: если хочешь познакомиться с хорошим, честным, отзывчивым, добрым, мужественным, то есть настоящим, мужиком - это я! Сижу пятнадцатый год в камере одиночного заключения… Хохочет. Когда дошла до фраз «Скоро освобожусь. Буду стоять с тремя гвоздиками на служебном входе.

Хочешь не хочешь, а такая информация западает в голову… - У Ларисы Лужиной был реальный случай, когда уголовник тоже написал из тюрьмы «жди», приехал к ней домой. Она открыла дверь, он на нее посмотрел, бросил «не похожа! Кстати, актрис в быту очень часто не узнают. Особенно когда ранний рейс, пришлось раздирать глаза часа в три ночи, на паспортном контроле иногда слышишь: «А в жизни вы не такая…» Но чаще говорят: «Ой, а вы в жизни лучше выглядите - вас плохо снимают! Может, не сниматься? Какие чувства испытывали? Помню, году в 90-м нас с «Интердевочкой» послали на кинорынок в Канн. Когда вернулась оттуда, знаете, что сделала? От очень неприятного чувства, что чиновники Госкино тебя бросили как последнюю… Сначала поселили в каком-то «змеевидном» общежитии для студентов на набережной.

Потом один из этих дядечек забрал меня оттуда и лично перевез в какой-то «хилтон-шмилтон», дал жесткие инструкции, чтобы я не высовывалась. И забыли меня там. Ни суточных, ничего. При этом сами жили в шикарных отелях, наслаждались жизнью по полной. А долларов же у меня нету. Я в трусах, грубо говоря, провезла «контрабанду»… Смеется. Так все эти деньги я отдала за перевозку коробок с рекламной продукцией наших фильмов, которые они хотели продать на Запад. Чиновники так торопились, что напрочь забыли о них, и за перегруз багажа при перелете из Парижа в Канн пришлось платить мне. Причем я летела одна: глаза квадратные, ни языка, ни дороги не знаешь… - То есть не было ни творческих вечеров, ни приемов в посольстве?

Поработала как грузчик и экспедитор - и назад. Они даже деньги, которые я потратила, не вернули… А меня ведь наряжали в поездку всем театром. Вячеслав Зайцев самые свои крутые костюмы достал из запасов, сказал: «В этом ты можешь на коктейль сходить, в этом - на светский раут…» Галина Борисовна Волчек сняла с себя драгоценности, отдала мне. Так и остались они лежать у меня в мешочке - ни разу никуда не сходила... Сейчас вспомнила другую историю. На фестиваль в Токио поехали с Петром Ефимовичем Тодоровским. Правда, был еще третий - все время за нами ходил какой-то абсолютно непонятный мужчина… Я тогда «тупая» была да и сейчас такая! Иначе по наивности поначалу воспринимаю их просто как товарищей. Японского он не знал, к фильму отношения не имел.

Вообще было непонятно, чем там занимался... Принимали нас здорово!

Он был точно такой же, всех замечал и всех уважал, но в нем еще была какая-то безумная странность. Я бы очень хотела ее приобрести, но она не приобретается. Либо дано, либо нет. Честно скажу, что даже пыталась что-то подобное придумывать. С завтрашнего дня глаз у меня будет с поволокой, и я буду смотреть в даль светлую. Но это все карикатурно немножко или не немножко. Жить и играть — разные вещи. Вернусь к Смоктуновскому.

Он говорил мне на съемках: «Ленка, пойдем, покурим». Я шла, у него были сигареты «Мальборо» — сумасшедший дефицит в то время. Он был заядлым курякой. По-особому держал сигарету, подзывал голубчика-пожарного и так проникновенно ему что-то говорил, тот безропотно разрешал ему курить прямо в павильоне. Стоял рядом с ведром, полным воды. Я, как курильщица, знаю, что такое никогда и никому не позволялось. Мешают ли мне жить сигареты? Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали. Ну нельзя так относиться к миллионам людей.

Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить. Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры. То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно.

Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать. На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать.

Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника».

Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы.

Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила.

В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону. Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно. Спектакль так спектакль, и никаких замен быть не может, никаких болезней.

Мне просто было интересно, как он потом из этого количества выберет что-то одно. В общем, я решила проявить терпение к молодому ищущему режиссеру, пошла навстречу. Очень точная по атмосфере: редко можно увидеть, чтобы так показывали прошлое, и оно есть не только в деталях, но, кажется, даже в дыхании.

При этом тема такая непростая и небанальная. Это личная история режиссера. У него мама — социальный работник, образ списан с нее. Она рассказывала ему о своей жизни, так и родился сценарий.

Нужно было, чтобы их мнение сошлось воедино. Я не знаю, как это случилось, как меня утвердили, мы никогда с Петром Ефимовичем на эту тему не разговаривали… Все как-то нашептали Петру Ефимовичу про меня», — цитирует Яковлеву «Караван историй». Однако режиссер долго сомневался в своем выборе.

Дело в том, что он совершенно четко представлял себе женщин легкого поведения. Эдаких пышнотелых дам. А Яковлева на тот момент обладала стройной фигурой без аппетитных форм и совсем не подходила под его виденье жриц любви. Непонятно было, выберет — не выберет.

Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»

В свои 63 года Елена Яковлева все еще любима зрителями и востребована среди режиссеров. Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры.

Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения

Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках. Любимая публикой актриса Елена Яковлева недавно в интервью решилась ответить на вопросы о смерти родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий