Новости фильм дюна 1965

Фильм представляет собой экранизацию романа Фрэнка Герберта «Дюна», вышедшего в 1964 году, а в 1965-66 годах удостоенного главных премий научной фантастики — «Хьюго» и «Небьюла». До появления современных картин Дени Вильнева «Дюну» уже экранизировали — довольно популярным был одноименный фильм Дэвида Линча от 1984 года. Еще в 1965 году «Дюне» Фрэнка Герберта пророчили множество экранизаций.

«Дюна 2»: финал масштабной экранизации романа Фрэнка Герберта

Роман Фрэнка Герберта «Дюна» 1965 года по праву считается одним из величайших когда-либо написанных научно-фантастических романов, и теперь он ставит своей целью новую экранизацию фильма режиссера Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». Еще в 1965 году «Дюне» Фрэнка Герберта пророчили множество экранизаций. Первый фильм «Дюна» рассказывает о трагедии, которую пережил юный Пол Атрейдес. Книга с раскадровками к фильму Дюна режиссера Алехандро Ходоровски, которую он так и не снял в 1970-х годах, ушла с молотка за 2,66 миллиона евро на аукционе Christie's в Париже. Книга рассказывает о попытке Ходоровски адаптировать роман Фрэнка Герберта 1965 года в фильм.

Фильму «Дюна» на Венецианском кинофестивале 8 минут аплодировали стоя

"Дюна 3". "Если мне удастся создать. «Дюна» (1965) была первым романом из цикла «Хроники Дюны», который растянулся на шесть томов, описывает период в пять тысяч лет и по этим причинам напрашивается на сериал даже, а не на фильм. У Линча в 80-е получился очень характерный фильм, но спецэффекты той «Дюны» сейчас вызывают некоторую неловкость. «Дюна» Дени Вильнева является экранизацией первой части научно-фантастического романа американского писателя Фрэнка Герберта (1963–1965), удостоенного множества литературных премий. Why Dune a făcut aceste 5 modificări cheie din cartea lui Frank Herbert.

Джихад по-голливудски. Павел Матяж – о фильме «Дюна»

Фильм представляет собой экранизацию романа Фрэнка Герберта «Дюна», вышедшего в 1964 году, а в 1965-66 годах удостоенного главных премий научной фантастики — «Хьюго» и «Небьюла». Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале Полный разбор фильма «Дюна: Часть 1» на все секреты и детали. Плохие новости: научно-фантастический роман Фрэнка Герберта "Дюна" 1965 года давно интриговал талантливых режиссеров, но только для того, чтобы разбить их мечты в клочья. Фильм режиссера Дени Вильнёва «Дюна: Часть вторая» появится в кинотеатрах США 3 ноября 2023 года.

Почему все так ждут фильм "Дюна" и когда он наконец выйдет на экраны

В продолжении ему удалось найти «баланс между грандиозными зрелищами и эмоциональной историей». Теперь оба фильма образуют цельную адаптацию шедевра научной фантастики. На данный момент вторая «Дюна» набрала на IMDb рекордные 9,4 балла из 10, обогнав давних лидеров «Побег из Шоушенка» и «Крёстного отца». Говорить о безоговорочном успехе пока рано: чтобы закрепиться в топ-250, ей нужно набрать 25 000 голосов. Брайан Герберт, сын автора, назвал работу Вильнёва лучшей экранизацией книг его отца. Теперь слово за фанатами мира Дюны и рядовыми зрителями. По словам Вильнёва, он хочет снять триквел по мотивам «Мессии Дюны», второй книги цикла Фрэнка Герберта. Будет он его снимать или нет, зависит от того, сможет ли фильм «Дюна: Часть вторая» понравиться и критикам, и зрителям.

Что-то подсказывает, что шансы на его появление очень высоки.

Зарекомендовав себя как действительно уникальный режиссер своим дебютным фильмом «Голова-ластик», он получил свою первую номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру в фильме 1980 года « Человек-слон». После этого многие хотели начать работу с ним, что привело к безумным предложениям, например, поработать над «Звездными войнами». В любом случае, когда Линчу предложили снимать «Дюну» он не отказался, хотя признался, что не читал оригинальный роман и никогда не интересовался научной фантастикой. Линч пересмотрел много вариантов сценария, но так не смог выбрать окончательный, поэтому к началу съемок он все еще был очень недоработанным. Первоначальная версия фильма вышла продолжительностью в 4 часа, однако Линч сократил ее до 3. Сама же студия просила режиссера сделать релиз более театральным и сократить до 2 часов. Чтобы уложиться в такое время, было переснято много изначальных сцен, другие были вырезаны, плюс в фильм добавили очень много закадрового текста. В прокате фильм провалился и получил ряд критики.

Позже его переработали, добавили сцены и выпустили в формате сериала общей длинной в 3 часа. Однако Линчу настолько не нравился результат, что он убрал свое имя из титров и открестился от этой картины. И это несмотря на то, что телевизионный проект был куда лучше принят публикой. Важно уточнить, что этот сериал не является режиссерской версией фильма, ибо многие предполагают именно так. Universal не раз предлагали Линчу сделать именно режиссерскую версию, но он отказывался ибо не хочет иметь с ней ничего общего, так как считает картину полным провалом. Ради справедливости стоит сказать, что вина скорее лежит на продюсерах, чем на режиссере, и по этой же причине Линч в дальнейшем предпочел обходить стороной крупнобюджетные фильмы, где у него нет полного контроля. Он также получил трехсерийный сиквел в 2003 году «Дети Дюны» Фрэнка Герберта.

По сюжету, основанному на романе Фрэнка Герберта, человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная планета Арракис. Там обитают гигантские песчаные черви, а в пещерах затаились скитальцы-фримены, но её главная ценность — пряность, самое важное вещество во Вселенной.

Тот, кто контролирует Арракис, контролирует пряность, а тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную. В центре сюжета — знатная семья Атрейдес, и в частности их маленький сын Пол. Роман начинается с предоставления Дому Атрейдес власти над пустынной планетой Арракис, в просторечии известной как Дюна. Несмотря на недружелюбный климат, Арракис чрезвычайно ценен, поскольку только на нем можно добыть Пряность — вещество, способное продлить жизнь и сделать возможными межпланетные перемещения.

Создатель сценариев к фильмам «Форрест Гамп» и «Загадочная история Бенджамина Батона» Эрик Рот в настоящее время пишет сценарий для нового римейка «Дюны». Хотите раз в неделю получать новости литературы. Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

Дюна (1984)

В конце концов, многострадальную экранизацию «Дюну» взвалил на свои плечи Дэвид Линч, автор культовой «Головы-ластика». Независимый режиссер оказался в продюсерских сетях Дино де Лаурентиса по одной простой причине: сняв блокбастер, он получал финансирование своего следующего, авторского проекта, которым стал «Синий бархат». Сам Линч не питал теплых чувств к жанру научной фантастики, и уже успел отклонить предложение снять «Возвращение джедая». Неудивительно, что в 1984 году снятая им киноверсия «Дюны» получила в итоге разгромную прессу и с треском провалилась в прокате. И хотя сам Фрэнк Герберт более или менее благосклонно отнесся к фильму Линча, ни о каких продолжениях космической саги не могло идти и речи.

Не считая сериала по «Дюне», вплоть до 2016 года проект масштабной экранизации пылился «на полке», пока не был закреплен за канадским режиссером Дени Вильневым.

Премьера этой ленты изначально планировалась на октябрь 2020 года. Однако фильм выйдет не раньше 25 декабря. Теперь она намечена на 2 апреля 2021 года.

Да и ныне здравствующий 92-летний Алехандро мог если не стать режиссером, то, как минимум, принять роль визуального супервайзера ленты. Увы и ах, судя по всему, идеи, высказанные Ходоровски в семидесятые годы ХХ века, до сих пор настольно опережают время, что этот вариант опять бы вышел слишком рискованным для студии. В итоге, на роль режиссера взяли Дени Вильнева — максимально удобную фигуру для современного Голливуда. С одной стороны, Вильнев имеет свой яркий, узнаваемей визуальный почерк и отлично строит на экране масштаб. С другой — снимает всегда по строгим канонам и не отступает от них ни на шаг. Как только студия получила доказательство коммерческого успеха, картину продлили — в 2023 году нас ждет сиквел скорее всего, на двух сериях всё не кончится, потребуется и третий эпизод.

Что ж, планета Арракис поначалу действительно впечатляет — с технической точки зрения проект выполнен безупречно, ориентированное на залы IMAX зрелище пробирает, что называется, до печенок. Однако, за красотами ленты вскоре начинают проглядывать логические дыры. Получив на общее описание истории «Дюны» часов 8-9 суммарного экранного времени, проект каким-то образом умудрился растерять свои основные логические элементы и ключевые точки. В нем нет ни слова о личности Императора и его чёрном замысле, пропали удивительные Навигаторы, не раскрыта суть конфликта Харконненов и Атрейдесов — и многое, многое другое. Подобное ещё можно было бы забыть, если общая канва событий укладывалась бы в полтора часа — но если два с половиной часа нам рассказывают лишь завязку книги, это выглядит очень странно.

Возможно, но чем дальше разворачивалось повествование, тем больше возникало месопотамских ассоциаций. Политические игры вокруг нефти, важнейшего ресурса мировой экономики, навели Герберта на мысль о создании фантастического мира, где жизнь сосредоточена вокруг некоего природного ресурса, без которого эта вселенная не может развиваться. Как и нефть, меланж или пряность, как его называют на Арракисе в мире Дюны дает возможность перевозить людей и грузы: без него навигаторы Космической гильдии не могут строить межзвездные маршруты. Возможно, именно эта звуковая ассоциация сподвигла Верметта обратиться к месопотамскому наследию при разработке концепт-арта к фильму Концепт-арт — направление в искусстве, цель которого — визуально передать идею произведения. Как правило, создается в начале работы над проектом.. Так ли уж сильно отличается вид на Арракин с высоты птичьего полета от такого же вида на древние города Ур или Кальху?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий