Новости фильмофонд спб

Кинотеатр «Фильмофонд» (Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 32) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Кинотеатр «Фильмофонд»

Новости и акции. По состоянию на 2022 «Фильмофонд» занимает 14 место в Рейтинге лучших кинотеатров Санкт-Петербурга. Кинотеатр «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт., д. 32. Подробная информация: описание, фотографии, телефоны, адрес на карте, режимы работы. Кинотеатр «Фильмофонд» в Санкт-Петербурге, Пискарёвский просп., 32.

Кинотеатр «Фильмофонд»

Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее. Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение. С появлением современной техники проще стало купить диски, чем держать киномеханика, реставрировать плёнки и возить их по кинотеатрам и киноустановкам. В 1990-е годы продолжать работу было непросто. Если раньше мы сотрудничали с разными больницами, курортными заведениями, детскими домами, СИЗО, то в новых условиях мы поняли, что правильнее будет использовать два имеющихся кинозала и самим показывать фильмы. Залы подремонтировали, поменяли устаревшую к тому времени аппаратуру и открыли. Сначала действовали два зала на втором этаже, а потом был отремонтирован и введён в строй первый этаж. Теперь у нас четыре кинозала, во всех есть плёночные кинопроекторы, в двух — ещё и цифровая аппаратура и DVD. Залы довольно камерные: самый большой рассчитан на 57 человек, а всего в кинотеатре — 167 мест. Наш представитель четыре раза в год ездит на кинорынки и заключает лицензионные договоры на показ фильмов.

У фонда богатая коллекция, которая позволяет проводить кинообразовательную программу для детей и подростков — показывать военные и исторические фильмы, балет, комедии, мультфильмы и детские фильмы. Конечно, и по телевизору иногда покажут несколько серий «Ну, погоди! Один из наших маленьких посетителей однажды удивился: «Мама, а я такого большого телевизора никогда не видел!

Фильмохранилище на Пискаревке входит в состав сети «Петербург-кино», подведомственной городскому комитету по культуре, ему почти 100 лет. На сегодняшний день коллекция фильмофонда насчитывает почти 16 тысяч копий художественных и документальных картин. По масштабам коллекции это второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Москве, уточнил вице-губернатор Пиотровский.

В те времена в Госкино был очень серьёзный отбор.

Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий. Чем выше категория — тем больше копий могло быть. Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос. Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры. Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной.

Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее. Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение.

Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным.

В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию

В кинотеатре работают 4 современных комфортабельных зала: «Красный» — 57 мест;.

В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию.

Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода.

Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие.

Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита.

Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации.

Они стали рассказчиками и «проводниками» в мир нашего общего прошлого. Play Video Павильон Ленфильма В самом крупном павильоне «Ленфильма» — легендарной «пятёрке», работает иммерсивная инсталляция из 15 разных эпизодов, объединенных одним маршрутом и аудиорассказом. Здесь каждый посетитель сможет ощутить близость истории и реальность прошлого. В залах воссозданы в натуральную величину элементы зданий, макеты техники и фигуры героев.

Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры. Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее. Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение. С появлением современной техники проще стало купить диски, чем держать киномеханика, реставрировать плёнки и возить их по кинотеатрам и киноустановкам. В 1990-е годы продолжать работу было непросто. Если раньше мы сотрудничали с разными больницами, курортными заведениями, детскими домами, СИЗО, то в новых условиях мы поняли, что правильнее будет использовать два имеющихся кинозала и самим показывать фильмы. Залы подремонтировали, поменяли устаревшую к тому времени аппаратуру и открыли.

Навигация по записям

  • Сто лет тому вперёд
  • Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты? - МК Санкт-Петербург
  • Адреса Петербурга | Фильмофонд
  • Госфильмофонд России
  • Расписание показов
  • Кинотеатр Фильмофонд

Фильмофонд

Михайлова, а заводские клубы превратились в офисы, в Финляндском округе не было ни одного кинозала. Главная ценность нового кинотеатра - уникальная коллекция из трёх с половиной тысяч лучших отечественных и иностранных фильмов, которая хранится в «Фильмофонде».

Они стали рассказчиками и «проводниками» в мир нашего общего прошлого. Play Video Павильон Ленфильма В самом крупном павильоне «Ленфильма» — легендарной «пятёрке», работает иммерсивная инсталляция из 15 разных эпизодов, объединенных одним маршрутом и аудиорассказом. Здесь каждый посетитель сможет ощутить близость истории и реальность прошлого. В залах воссозданы в натуральную величину элементы зданий, макеты техники и фигуры героев.

Чуть дальше еще одна легенда — кинооператор «Ленфильма» Евгений Шапиро. Он снял фильм «Антон Иванович сердится» прямо перед началом войны, а затем ушел на фронт. Увидеть свою картину смог уже в санитарном блиндаже. Путь по лабиринту времени приводит в конце к Берлину к зданию Рейхстага, а затем там, где случился самый громкий суд 20-го века - Нюрнбергский процесс над главными фашистскими преступниками. Дмитрий Поштаренко создатель панорамы. На создание «живого» музея ушло более восьми месяцев. Изначально команда планировала открыть панораму в начале января, но сроки сдвинулись. Да и сейчас работа не останавливается. Восемь месяцев мы работали почти без выходных, - отметил Дмитрий Поштаренко, автор панорамы. Мы посвятили панораму всем, кто погиб во время Великой Отечественной войны, кто ушел в послевоенные годы.

В 1990-е годы продолжать работу было непросто. Если раньше мы сотрудничали с разными больницами, курортными заведениями, детскими домами, СИЗО, то в новых условиях мы поняли, что правильнее будет использовать два имеющихся кинозала и самим показывать фильмы. Залы подремонтировали, поменяли устаревшую к тому времени аппаратуру и открыли. Сначала действовали два зала на втором этаже, а потом был отремонтирован и введён в строй первый этаж. Теперь у нас четыре кинозала, во всех есть плёночные кинопроекторы, в двух — ещё и цифровая аппаратура и DVD. Залы довольно камерные: самый большой рассчитан на 57 человек, а всего в кинотеатре — 167 мест. Наш представитель четыре раза в год ездит на кинорынки и заключает лицензионные договоры на показ фильмов. У фонда богатая коллекция, которая позволяет проводить кинообразовательную программу для детей и подростков — показывать военные и исторические фильмы, балет, комедии, мультфильмы и детские фильмы. Конечно, и по телевизору иногда покажут несколько серий «Ну, погоди! Один из наших маленьких посетителей однажды удивился: «Мама, а я такого большого телевизора никогда не видел! У нас много образовательных программ для школьников: по экологии например. Мы и к ЕГЭ делаем специальную программу по литературе, экранизацию классики. Когда мы открыли кинотеатр, практически сразу же начал работу и кинолекторий.

Кинотеатр «Фильмофонд»

Госфильмофонд России — главный киноархив страны и один из крупнейших киноархивов мира. В Госфильмофонде хранится уникальная коллекция художественных и хроник. "Фильмофонд" превратился в очень миленькое местечко: уютный холл, маленькие зальчики, современные экраны и качественный. Оставить комментарий. Фильмофонд, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (11 шт.), статьи и 5 фотографий Фильмофонд, с рейтингом 3 588 на сайте Tripadvisor. Меню. Санкт-Петербург.

Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала

Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. Кинотеатр «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт., д. 32. Подробная информация: описание, фотографии, телефоны, адрес на карте, режимы работы. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий