Новости фильмы по комиксам

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Американский режиссер и продюсер Мартин Скорсезе рассказал об опасности фильмов по комиксам. «Например, комиксы автора Федора Нечитайло показывают стабильно высокие продажи, а после релиза фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" в 2021 году интерес к российским комиксам возрос в разы»,— говорит представитель компании «Читай-город—Буквоед».

Миротворец (DC Comics)

«Майор Гром: Игра» — трейлер фильма | В кино с 23 мая! Еще немного новостей о супергеройском кино: ранее вышел трейлер «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Кадр из фильма «Говард-утка», первого официального полнометражного фильма по мотивам комиксов Marvel. На портале GEEK-POST публикуются самые свежие и интересные новости об играх, комиксах, фильмах, сериалах и аниме. DC Studios на Comic-Con в Сан-Диего объявила, что работает над полнометражными анимационными мультфильмами по комиксам «Хранители» и «Лига справедливости: Кризис на Бесконечных Землях». Фильм будет в значительной степени основан на комиксах Гранта Моррисона о Бэтмене.

«Марвелы» и скандальный «Флэш»: самые ожидаемые кинокомиксы 2023 года

Тем не менее Люку Бессону подобная реклама не помогла, хоть ему даже пришлось повлиять на законодательство родной страны, и долгострой не окупился, но поставил рекорд по премьерным показам на территории Франции. Пока Sony отказывает Генди Тартаковски в проекте мультфильма про Папая легенды комиксов начала прошлого века , постоянно падающие сборы не мешают компании выпускать по полнометражке про смурфов каждые два года. Ни одна из них, однако, художественно не может сравниться ни с «Тинтином» Спилберга, ни с картиной «Сквозь снег» Пона Чжун Хо , которые также основаны на франко-бельгийских комиксах. Не умеют в мировой столице кино и обращаться с мангой. Как и критики, зрители не были впечатлены «Призраком в доспехах» и «Тетрадью смерти», хоть к последнему и был недавно одобрен сиквел. Со скепсисом смотрят и на «Алиту» Роберта Родригеса, который оставил главной героине характерные для манги крупные глаза. Так, после выхода «Матрицы» они создали издательство Burlyman Entertainment для выпуска комиксов, рассказывающих короткие истории из мира кинотрилогии, но не связанные с ней сюжетно. Изначально работы были опубликованы на официальном сайте, причем к некоторым из них Вачовски сами написали сценарии. Впоследствии они дали возможность выпустить в рамках того же издательства собственные серии Джефу Дерроу и Стиву Скроусу, которые отвечали за концепт-арт и раскадровку «Матрицы» соответственно. О Burlyman Entertainment уже давно ничего не слышно, и «Шаолиньский ковбой» Джефа Дерроу перекочевал в другое издательство, но можно увидеть символ компании, равно как и ее продукцию в «V — значит вендетта» и «Спиди-гонщике».

Например, Даррен Аронофски, который работал над своей версией «Бэтмена» до Кристофера Нолана, долго не мог снять «Фонтан», и после того, как в Warner Bros. В результате, как мы знаем, картина все-таки вышла и комикс появился на полках магазинов за год до премьеры. На этом карьера Аронофски в комиксах не закончилась, и он решил попробовать сценарий своего будущего фильма «Ной» также в формате графического романа. И хоть «мама! Формула «нет денег на фильм — делай комикс» понравилась и Джиму Бродбенту, известному актеру второго плана «Гарри Поттер», «Мулен Руж! Первая авторская работа британца под названием Dull Margaret вышла летом 2018-го и повествует о тяжелой доле женщины в мире, вдохновленном картинами Питера Брейгеля — старшего. За рисунок отвечает Дикс, и по комиксу заметно, что с представленными сценами секса и насилия было сложно найти подходящих спонсоров. В ожидании начала съемок, которые по многим причинам так и не состоялись, скучающий и бедствующий в Париже американец показал раскадровки своего личного проекта Мёбиусу, вместе с которым он занимался киноадаптацией. Последний был профессиональным комиксистом и предложил воплотить идею сценариста в виде короткой графической истории, которая в результате оказала влияние на фильмы «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, «Империя наносит ответный удар» Джорджа Лукаса и вдохновила Ходоровски перенести свое видение «Дюны» в формат девятого искусства совместно с тем же Мёбиусом, что подарило нам культовый «Инкал».

Профессиональная карьера Мёбиуса — один из ярких примеров художников комиксов, которые попали в Голливуд, и за его концепт-артом можно наблюдать в «Троне», «Пятом элементе» и даже «Космическом джеме». Подобным образом начинал и Майк Миньола: после работы над внешним видом персонажей в «Атлантиде» и «Блэйде» он довольно скоро добился экранизации собственного произведения — «Хеллбоя». Сотрудничество с режиссером Гильермо дель Торо и актером Роном Перлманом подарило нам дилогию про блудного сына преисподней, и Миньола всячески пытался добиться продолжения, но в прошлом году стало известно, что анонсированный перезапуск не будет иметь ничего общего с первыми двумя фильмами. Учитывая масштаб вселенной Хеллбоя, речь может идти и о появлении новой франшизы, учитывая богатство мира, представленного в оригинале. Однако новость была встречена фанатами со смешанными чувствами, потому что многие таили надежду на триквел с тем же постановщиком и ведущим актером. Так или иначе, Миньоле повезло с экранизациями больше, чем ранее упомянутому Мёбиусу. Долгое время Николас Виндинг Рефн рассказывал всем, как собирается снять «Инкал», и специально встречался для этого с Ходоровски, но вскоре его планы изменились, и сумасшедшей саге о спасении вселенной с помощью алхимических практик и каббалы не было суждено увидеть свет. Ему уже под 90, а количество написанных им графических романов продолжает расти, и его последний фильм «Бесконечная поэзия» вышел два года назад.

Появление комикса Spider-Girl в руках Дмитрия Дюжева является одним из многочисленных признаков проникновения западной культуры на территорию бывшего Советского Союза, показанных в «Жмурках» Алексея Балабанова.

Занятно наблюдать за эволюцией образа автора комиксов в кино. Если в «Как пришить свою женушку» Ричарда Квайна художник коротких комикс-стрипов по типу «Гарфилда» и «Чарли Брауна» живет в огромном особняке с собственным слугой, что, безусловно, отличалось от реального положения дел в 1965 году, то в «Мозаике» Стивен Содерберг показывает нам художника комиксов, который нанимается разнорабочим в дом детской писательницы в исполнении Шэрон Стоун. Современный американский режиссер не стесняется добавить разговор о том, кого больше предпочитает художник, Мёбиуса или Кирби, хоть большинство из зрителей не в теме и впервые слышат имена классиков девятого искусства. Комиксист уже не воспринимается как нечто странное, и штатный комиксист в лице Джейка Джилленхола из «Зодиака» Дэвида Финчера никак не выделяется на фоне своих коллег, а его род занятий не определяет его поведение. Точно так же и персонаж Кристиана Слейтера в написанной Квентином Тарантино «Настоящей любви» заявляется в самом начале как продавец комиксов, что никак больше не влияет ни на развитие истории, ни на раскрытие персонажа. В случае с первым все довольно очевидно: при создании обложек художники иногда обращаются к известным киноафишам, а сценаристы зачастую пишут свои тексты подобно голливудским коллегам, хоть и общепринятой практики не существует. В случае с кино на ум сразу приходят примеры динамичного сплитскрина, как в «Халке» Энга Ли, или же облачка мыслей Харви Пекара в исполнении Пола Джаматти из «Американского великолепия». Но самым масштабным изменением стало влияние сериального формата супергеройских комиксов на основанные по ним фильмам, что как нельзя лучше иллюстрирует масштабный кроссовер «Мстители: Война бесконечности». Некоторые критики сетовали на обилие персонажей и отсутствие у них подобающего введения, что только подчеркивает новый формат систематического построения киновселенной, в которой для понимания одного элемента порой необходимо ознакомиться со всеми остальными.

Успех Marvel мотивирует глав других компаний, которые заявляют о создании картин по похожей схеме, однако никто из них пока не добился подобных успехов, кроме самой Disney, которая таким образом проектирует развитие киновселенной «Звездных войн». Термин «кинокомикс» в отечественной прессе зачастую служит для лаконичного определения фильмов про супергероев, как, например, «Защитники» Сарика Андреасяна, которые не имели графического первоисточника. Иногда журналисты называют так и независимое кино, но это, скорее, исключение, подтверждающее правило. Интереснее замечать случаи употребления этого понятия по отношению к совершенно далеким от комиксов фильмам, как в случае с «Гоголем» Егора Баранова. При этом в одной из статей было написано: «классический российский кинокомикс», будто речь идет об уже устоявшемся явлении. Автор не видел в этом никакого противоречия в силу того, что он, как и многие другие журналисты, путает понятия «блокбастер» и «кинокомикс». Последний стал очень частым явлением и разделяет некоторые признаки с первым, но является при этом более узким понятием. Имена Стива Дитко и Джека Кирби стали появляться в титрах Marvel относительно недавно, тогда как именно они совместно со Стэном Ли рисовали первые истории про Человека-паука, Фантастическую четверку и многих других супергероев, во многом определив популярность персонажей. Также есть и те, кто утверждает, что в природе не существует верной киноадаптации комикса, и среди них сам Алан Мур, автор «Хранителей» и «V — значит вендетта».

Разочаровавшись экранизацией «Лиги удивительных джентльменов», он перестал интересоваться другими экранизациями, отказываясь при этом от начислений в пользу художников. По словам британца, который недавно официально заявил о своем уходе из девятого искусства, его истории были написаны с учетом возможностей комикса, отчего их перенос в другую сферу ведет к искажению авторского замысла. Пока подобные тенденции преобладают исключительно на Западе или в Японии, в России же девятое искусство пока соприкасается с седьмым в виде сопроводительного материала, а не основы, хоть и есть пример «Майора Грома». Тем не менее рано говорить о том, в каком направлении будут развиваться отношения комиксов и кино в России, но уже сейчас встречаются интересные находки, которые не имеют аналогов за рубежом. Так, Эльдар Кархалёв в своей книге «Помогите найти фильм» использует формат рисованных историй, чтобы проиллюстрировать найденные им на форумах описания различных фильмов от людей, которые не помнят их названия. По комиксам сложно понять, о каком именно кино изначально шла речь, что не умаляет оригинального подхода художника-постановщика «Бумажного солдата» и «Тряпичного союза» , а, наоборот, вселяет надежду в особый путь кинокомиксов в бывших странах Советского Союза. Читайте также:.

Сам постановщик очень хочет посмотреть «Убийц цветочной луны» — лента уже идёт в прокате, но автор, видимо, ещё не успел её оценить. Заодно Ву напомнил, что его фильм «Пуля в голове» был вдохновлён «Злыми улицами» того же Скорсезе. Скоро у Джона Ву состоится премьера нового боевика «Немая ярость», где главную роль сыграл Юэль Киннаман «Отряд самоубийц: Миссия навылет». Он исполнит роль отца, чей сын погибает в случайной перестрелке — персонаж в ответ начинает мстить виновным, используя для этого не слова, а жестокие действия.

С появлением Расширенной вселенной DC в 2010-е «Флэша» неоднократно перерабатывали. Со временем фильм всё же обрёл режиссера и сценарий. И пусть «Флэш» попал в производственный ад, поклонники кинокомиксов ждут этот фильм с неподдельным энтузиазмом, ведь в основу его сюжета лёг один из самых известных комиксов последнего десятилетия — «Флэшпойнт». Это апогей развития идей мультивселенной в комиксах DC. Барри Аллен так сильно меняет линию времени, что создаёт новую реальность, где Бэтмен — не Брюс Уэйн, амазонки враждуют с людьми, а на Земле вот-вот разразится масштабный конфликт между жителями суши и Атлантиды. Как именно этот сюжет будет воспроизведён в фильме, ясно только по слухам. Поговаривают, что Флэш посетит и другие фильмы DC, например «Человека из стали», где вместо Супермена встретит его кузину Супергёрл. Да и Флэш якобы будет не один — их будет как минимум два из разных временных линий. Правда, важно помнить, что это ещё лишь слухи. Но главная причина ждать фильм «Флэш» в том, что он позволит Warner Bros. Сюжет об изменении реальности — лучший инструмент для таких манипуляций. А недавно появились новости о том, что Джеймс Ганн и Питер Сафран будут курировать киновселенную DC и перекраивать её по своему видению. Это подпитывает надежды на то, что «Флэш» ещё сможет перевернуть игру. Ярость богов Вселенная: DC Когда?

Режиссер Мартин Скорсезе заявил об опасности фильмов по комиксам

Шон Мерфи в своем комиксе будет использовать имя Джокера из фильма Тима Бёртона. Погружаем читателя в мир кинокомиксов Marvel и DC, не забывая и об обычных фильмах. |. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости о лучших фильмах и сериалах.

Это вам не Marvel: 11 будущих экранизаций независимых комиксов

Файги сравнил комиксы как исходный материал с обычными книгами. Как экранизации романов могут быть разных жанров и для разной аудитории, так и адаптации комиксов могут быть такими же разнообразными. По его словам, в библиотеке издательства Marvel хранится «80 лет самых захватывающих, эмоциональных и потрясающих историй», каждую из которых можно рассказать в разных жанрах и форматах кино.

А ведь экранизациям франко-бельгийских комиксов светило большое будущее, заявленное « Астериксом : Миссия Клеопатра», но даже его режиссеру Алену Шаба не удалось повторить свой успех, выдав довольно посредственный фильм про еще одного персонажа журнала Спиру — Марсупилами. И если две последние ленты получали широкий прокат и даже выходили в России, то остальные лишены подобных амбиций и предназначены в основном для франкоязычного зрителя. Читайте также: Путеводитель по Астериксу и Обеликсу в комиксах и кино «Астерикс: Миссия Клеопатра» Ален Шаба, 2002 Удачнее на их фоне смотрится «Валериан», основанный не на столь известном оригинале, который тем не менее, по мнению многих журналистов, оказал прямое влияние на «Звездные войны» : в разрозненных номерах 1000-страничной саги встречаются и бикини Леи, и карбонитовая заморозка, и даже обезображенные лица, скрытые темными забралами угрожающих шлемов. Тем не менее Люку Бессону подобная реклама не помогла, хоть ему даже пришлось повлиять на законодательство родной страны, и долгострой не окупился, но поставил рекорд по премьерным показам на территории Франции. Пока Sony отказывает Генди Тартаковски в проекте мультфильма про Папая легенды комиксов начала прошлого века , постоянно падающие сборы не мешают компании выпускать по полнометражке про смурфов каждые два года. Ни одна из них, однако, художественно не может сравниться ни с «Тинтином» Спилберга, ни с картиной «Сквозь снег» Пона Чжун Хо , которые также основаны на франко-бельгийских комиксах. Не умеют в мировой столице кино и обращаться с мангой.

Как и критики, зрители не были впечатлены «Призраком в доспехах» и «Тетрадью смерти», хоть к последнему и был недавно одобрен сиквел. Со скепсисом смотрят и на «Алиту» Роберта Родригеса, который оставил главной героине характерные для манги крупные глаза. Так, после выхода «Матрицы» они создали издательство Burlyman Entertainment для выпуска комиксов, рассказывающих короткие истории из мира кинотрилогии, но не связанные с ней сюжетно. Изначально работы были опубликованы на официальном сайте, причем к некоторым из них Вачовски сами написали сценарии. Впоследствии они дали возможность выпустить в рамках того же издательства собственные серии Джефу Дерроу и Стиву Скроусу, которые отвечали за концепт-арт и раскадровку «Матрицы» соответственно. О Burlyman Entertainment уже давно ничего не слышно, и «Шаолиньский ковбой» Джефа Дерроу перекочевал в другое издательство, но можно увидеть символ компании, равно как и ее продукцию в «V — значит вендетта» и «Спиди-гонщике». Например, Даррен Аронофски, который работал над своей версией «Бэтмена» до Кристофера Нолана, долго не мог снять «Фонтан», и после того, как в Warner Bros. В результате, как мы знаем, картина все-таки вышла и комикс появился на полках магазинов за год до премьеры. На этом карьера Аронофски в комиксах не закончилась, и он решил попробовать сценарий своего будущего фильма «Ной» также в формате графического романа.

И хоть «мама! Формула «нет денег на фильм — делай комикс» понравилась и Джиму Бродбенту, известному актеру второго плана «Гарри Поттер», «Мулен Руж! Первая авторская работа британца под названием Dull Margaret вышла летом 2018-го и повествует о тяжелой доле женщины в мире, вдохновленном картинами Питера Брейгеля — старшего. За рисунок отвечает Дикс, и по комиксу заметно, что с представленными сценами секса и насилия было сложно найти подходящих спонсоров. В ожидании начала съемок, которые по многим причинам так и не состоялись, скучающий и бедствующий в Париже американец показал раскадровки своего личного проекта Мёбиусу, вместе с которым он занимался киноадаптацией. Последний был профессиональным комиксистом и предложил воплотить идею сценариста в виде короткой графической истории, которая в результате оказала влияние на фильмы «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, «Империя наносит ответный удар» Джорджа Лукаса и вдохновила Ходоровски перенести свое видение «Дюны» в формат девятого искусства совместно с тем же Мёбиусом, что подарило нам культовый «Инкал». Профессиональная карьера Мёбиуса — один из ярких примеров художников комиксов, которые попали в Голливуд, и за его концепт-артом можно наблюдать в «Троне», «Пятом элементе» и даже «Космическом джеме». Подобным образом начинал и Майк Миньола: после работы над внешним видом персонажей в «Атлантиде» и «Блэйде» он довольно скоро добился экранизации собственного произведения — «Хеллбоя». Сотрудничество с режиссером Гильермо дель Торо и актером Роном Перлманом подарило нам дилогию про блудного сына преисподней, и Миньола всячески пытался добиться продолжения, но в прошлом году стало известно, что анонсированный перезапуск не будет иметь ничего общего с первыми двумя фильмами.

Учитывая масштаб вселенной Хеллбоя, речь может идти и о появлении новой франшизы, учитывая богатство мира, представленного в оригинале. Однако новость была встречена фанатами со смешанными чувствами, потому что многие таили надежду на триквел с тем же постановщиком и ведущим актером.

Также Крейвен-охотник является одним из основателей группы антигероев под названием «Зловещая шестерка». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Эзра Миллер вновь разгоняется до скорости света как и в «Лиге справедливости» , а «тузов в рукаве» у картины хватит, как вам, скажем, сразу два Бэтмена Бен Аффлек и Майкл Китон? Все дело в том, что перемещение во времени откроет и систему мультивселенных! Ставить продолжение истории о самом крутом комикс-персонаже пригласили Нию ДаКосту — выбор, мягко говоря, странный, но, студии редко когда ошибаются, выводя новичков в «большую игру». Главное, что Капитаном останется Бри Ларсон! Невероятные кассовые сборы первой части «подводного комикса» предопределили появление сиквела. За режиссуру будет отвечать, опять же, Джеймс Ван, а дуэт Джейсона Момоа и Эмбер Херд, как говорится, «борозды не испортит». Визуальные красоты и классные эффекты — визитная карточка оригинала, тут её усилят и преумножат.

Джордана если контракт сорвется, то другого актера — но, обязательно темнокожего, такой подход уже утвержден студией. Нас ждет, опять же, перезапуск серии о пришельце со звезд — на ином техническом уровне. Черная Орхидея, Мгла, Франкенштейн, Мертвец, Константин — пожалуй, сегодня никто кроме дель Торо не совладал бы с такой лентой!

Sony Pictures назвала даты выхода двух безымянных фильмов по комиксам Marvel

«Росомаха 3» будет частично основан на комиксе Old Man Logan. Новости. Пусть Скорсезе сам снимет фильм по комиксам, пусть покажет как надо. DC Studios на Comic-Con в Сан-Диего объявила, что работает над полнометражными анимационными мультфильмами по комиксам «Хранители» и «Лига справедливости: Кризис на Бесконечных Землях». Новости о лучших фильмах и сериалах. В фильме по этому комиксу Супермен, выращенный не в США, а в Советском Союзе, будет бороться со своим постоянным противником Бэтменом и другими персонажами мира DC. В тему: Список всех современных сериалов по комиксам DC.

В фильмах по комиксам DC появится советский супермен

За восемь серий в «Непобедимого» влюбляешься по уши и не знаешь, как теперь ждать продолжения. Все это выросло из небольшого вебтуна южнокорейский цифровой комикс, обычно предназначенный для чтения на смартфонах , который прошел путь от неплохого, но скучноватого первого сезона до ошеломляюще красивого блокбастера во втором. Масштабные, эпические сражения на огромной местности уделывают самые рейтинговые серии «Игры престолов», а ведь сюжет здесь тоже во многом о политических интригах внутри королевства Чосон. Мечи и катаны против зомби — это отныне самое кинематографичное сочетание: ночной пейзаж, хлопья снега обволакивают экран, главный герой с окровавленной катаной бежит по керамической крыше в свете полной луны. В 1990-х при сравнительно простой анимации авторам удалось достичь невиданных высот в стиле и повествовании. По форме мультсериал выглядел как мрачный нуарный детектив «Бэтмен» Ривза многого у него понабрался с простыми, но увлекательными сюжетами. Благодаря такому сочетанию те, кто смотрел с восторгом мультсериал на СТС в девяностых, будучи детьми, сейчас с тем же упоением пересматривают его взрослым взглядом. Тем более что некоторые эпизоды заметно глубже, чем кажутся на первый взгляд: например, Heart of Ice, Perchance to Dream или Two-Face. Фанатские споры, кто лучше — «Человек-паук» или «Бэтмен» — не утихают до сих пор, но мы делаем выбор в сторону дружелюбного соседа.

За пять не сбавляющих по качеству сезонов авторы сумели рассказать все ключевые сюжетные арки Человека-паука: его встречу с Веномом, противостояние со Зловещей шестеркой, свадьбу с Мэри Джейн и многое другое. В последнем сезоне охватили даже сюжет собирающей прямо сейчас восторженные отзывы «Паутины вселенных» про Майлза Моралеса: там встретились Люди-пауки из разных вселенных перед лицом общей угрозы. Все новое — это хорошо забытое старое! Мутант Дэвид Дэн Стивенс узнает, что его фантазии — реальность, а у него самого есть суперспособности. Шоу выделяется на общем фоне за счет сюрреалистической визуальной бравады и отказа следовать супергеройским шаблонам в нарративе. Например, в одном эпизоде может намеренно отключиться звук, в другом — картинка станет черно-белой, в третьем — герои поместятся в аудиовизуальный хаос, контролировать который можно лишь с помощью специальных очков.

Но откроем секрет: в следующем году нас ждет еще больше премьер! А ты уже готова к возвращению Аквамена, Человека-муравья и Стражей Галактики? Готовь попкорн, нас ждет интересное путешествие!

Человек-муравей и Оса: Квантомания Когда выйдет: 15 февраля И начнем с новинки от Marvel Studios, которая ждет нас уже совсем скоро! Спустя 5 лет фанаты наконец-то дождались продолжения, которое покажет, что же случилось со Скоттом и Хоуп после того, как они застряли в квантовом мире. Уже известно, что столкнуться им придется с Кангом Завоевателем, очередным суперзлодеем. Но на то Человек-муравей и Оса супергерои, чтобы побеждать зло, верно? Стражи Галактики. Часть 3 Когда выйдет: 4 мая Еще один очень ожидаемый всеми триквел, который просто не мог не выйти после успешной второй части. События перенесут нас в мир Ракеты, Звездного Лорда и Грута, которые снова вынуждены спасать Вселенную, еще до конца не оправившись после потери Гаморы.

Как именно этот сюжет будет воспроизведён в фильме, ясно только по слухам. Поговаривают, что Флэш посетит и другие фильмы DC, например «Человека из стали», где вместо Супермена встретит его кузину Супергёрл. Да и Флэш якобы будет не один — их будет как минимум два из разных временных линий. Правда, важно помнить, что это ещё лишь слухи. Но главная причина ждать фильм «Флэш» в том, что он позволит Warner Bros. Сюжет об изменении реальности — лучший инструмент для таких манипуляций. А недавно появились новости о том, что Джеймс Ганн и Питер Сафран будут курировать киновселенную DC и перекраивать её по своему видению. Это подпитывает надежды на то, что «Флэш» ещё сможет перевернуть игру. Ярость богов Вселенная: DC Когда? О приключениях мальчика Билли Бэтсона, наделённого силой могучего супергероя Шазама. Вместе со своей семьёй, с которой он поделился силами в первой части, ему предстоит опять сразиться с пробудившимся древним злом и решить свои внутренние проблемы. Трейлер Чего ждём? Первый «Шазам» был обласкан критиками и окупился очень хорошо. От сиквела ждём того же, что и от первой картины, только больше, дороже и масштабнее.

Правда, важно помнить, что это ещё лишь слухи. Но главная причина ждать фильм «Флэш» в том, что он позволит Warner Bros. Сюжет об изменении реальности — лучший инструмент для таких манипуляций. А недавно появились новости о том, что Джеймс Ганн и Питер Сафран будут курировать киновселенную DC и перекраивать её по своему видению. Это подпитывает надежды на то, что «Флэш» ещё сможет перевернуть игру. Ярость богов Вселенная: DC Когда? О приключениях мальчика Билли Бэтсона, наделённого силой могучего супергероя Шазама. Вместе со своей семьёй, с которой он поделился силами в первой части, ему предстоит опять сразиться с пробудившимся древним злом и решить свои внутренние проблемы. Трейлер Чего ждём? Первый «Шазам» был обласкан критиками и окупился очень хорошо. От сиквела ждём того же, что и от первой картины, только больше, дороже и масштабнее. И с более звёздным составом — так, главных злодеек фильма, дочерей Атласа, играют Хелен Миррен и Люси Лью. До сих пор не очень понятно, какое место персонаж занимает в киновселенной DC. Её создатели вроде бы отказались от сквозного сюжета — но в трейлере Шазам рассуждает о героях из Лиги Справедливости, там даже появляется Бэтмен в исполнении Аффлека, давно завязавшего с этой ролью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий