Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

Но спустя несколько десятилетий он стал признанным образцом жанра, который повлиял на многих выдающихся режиссеров и писателей, включая Стивена Кинга и Квентина Тарантино. Фото: fotostrana. Бойцовский клуб 1999 Рейтинг IMDb: 8. Скучный и непримечательный рассказчик Эдвард Нортон мучается депрессией, и приходит в группу онкобольных, чтобы насладиться чужими страданиями. Фото: 123ru. Взрослый Форрест Том Хэнкс по чистой случайности всегда оказывается в эпицентре важнейших событий в американской истории. Фото: newspotok. Начало 2010 Рейтинг IMDb: 8. Но можно ли таким образом внедрить идею в сознание человека? Фото: cinema. Матрица 1999 Рейтинг IMDb: 8.

Так он попадает в некую Матрицу и пытается разыскать опасного террориста Морфеуса Лоуренс Фишборн. Фото: sopitas. Славные парни 1990 Рейтинг IMDb: 8. Однажды на него обращает внимание местный авторитет и знакомит с выдающимся вором Джимми Конвэем Роберт Де Ниро. Фото: pinterest. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Рейтинг IMDb: 8.

На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100. За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее. А десятое место в личном топе оценивалось в 1 балл. Если фильм входит в дилогию, трилогию или франшизу, то нужно было выбрать только одну его часть. Всего респонденты назвали более 700 фильмов. При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм.

Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка. Девушка заводит мужчин в дом, где их уже ждут — инопланетяне давно уже используют людей. Для какой цели — ответа на это не будет. Вообще, не будет стандартного поиска врагов, отпора злобным похитителям тел и захватчикам из глубин космоса. Это почти невозможно рассказать, даже несмотря на наличие какого-то сюжета. Сюжет не так важен, важны виды Шотландии, музыка и героиня. И спокойный холодноватый взгляд наблюдателя. Мастер 2012 Неспешный и меланхоличный фильм о взаимоотношениях религиозного фанатика и сексуально озабоченного невротика-моряка. Совершеннейшее перевоплощение Хоакина. И хотя фильм радует диалогами и художественной выверенностью картинки, но театральные паузы, долгие взгляды и крупные планы не способствуют удержанию внимания на не шибко изобилующем событиями и напряженностью сюжете. При этом сама история довольно интересная. Пылающий 2018 Великолепная и очень глубокая, многоплановая, полная метафор экранизация рассказа Мураками с элементами психологического триллера в финале. Фильм-притча, показывающий на примере главного героя — Джонсу, весь трагизм нового поколения молодых людей в современном мире, которые не могут реализовать себя вследствие собственной ограниченности и постоянного зомбирования пропагандой образы телевизора и северо-корейской пропаганды. Ирландец 2019 Ты погружаешься в эту дышащую вечностью атмосферу с первых минут. И только в конце тебя добровольно провожают. Но оставляют дверь приоткрытой. Здесь все знакомо. И да, ты уже это видел — «всё это», особенно лица. Но ты смотришь, внимаешь, переживаешь и соучаствуешь. Временами эмоции переполняют, особенно когда происходит то, что удивительным образом совпадает с твоим опытом, твоей жизнью, и твои глаза сразу становятся мокрыми. Но ты понимаешь, что жизнь такова, а потому благодарен за оставленную приоткрытую дверь… К звездам 2019 В поисках внеземного разума главное — не лишиться разума самому. Трудный к просмотру фильм, но как любая научная фантастика он манит романтикой неизвестности новых миров. Снят он в лайтовой форме психологической драмы с действием во времена технологического расцвета нашей цивилизации и Брэд Питт отыграл на все 100. Картина не зайдет искушенному требовательному зрителю, который топая ножкой настаивает, чтобы киноиздатель раз от разу давал ему пищу и зрелища. Тебя никогда здесь не было 2017 Оригинальный, необычно снятый триллер с большим упором на психологию. Особенно отметил бы шикарно сделанные флешбеки, которые оттеняют основной сюжет и раскрывают главного героя. Трудно дальше писать без спойлеров — любителям оригинального и качественного кино — маст си.

Он показывает их несовершенными, но заботливыми родителями, которые оказали на него большее влияние. Фабельманы — это выражение того, насколько эгоистичным может быть творчество и как трудно найти баланс между семьей и искусством. Это захватывающий взгляд на прошлое одного из величайших режиссеров и ключевые моменты, которые вдохновляли его. Он взял за основу всемирно известную сказку о Пиноккио и вдохнул в нее новую жизнь. Многим бы никогда не пришло в голову рассказать любимую историю на фоне фашистской Италии, но у дель Торо эта комбинация абсолютно точно сработала. Тщательно анимированная покадровая съемка — это то, что придает всей постановке невероятную атмосферу. Откровенное обсуждение смерти и потери помогло сделать фильм сильным. RRR: Рядом ревёт революция RRR: Рядом ревёт революция — это настоящая эпопея, в которой так много элементов, и все они реализованы на удивление хорошо. Дружба Раджу и Бхима неиронична и полезна, в результате чего появляются два харизматичных персонажа. Его боевые сцены искажают реальность ради зрелища, они одновременно веселые, но и в тоже время захватывающие. Фильм содержит невероятное музыкальное сопровождение с гипнотическими танцами. Все это каким-то образом складывается в целостный фильм о борьбе с карикатурно злыми колонизирующими британскими войсками. RRR: Рядом ревёт революция вывел индийское кино на более широкую мировую аудиторию. Топ Ган: Мэверик В преддверии релиза фанаты Топ Ган опасались, что сиквел Джозефа Косински будет просто ностальгическим воспоминанием о первой части.

Топ-30 лучших фильмов 2023 года

  • 9. Банши Инишерина
  • «Проект Адам» (The Adam Project), 2022
  • Топ Ган: Мэверик
  • Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика

Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев. 10 лучших фильмов о курортных романах. Редакция собрала лучшие фильмы о летних романах, которые часто, по крайней мере в кино, перерастают во что-то большее. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске.

Лучшие фильмы десятилетия по версии «Газеты.Ru»

10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! Собрали лучшие фильмы года по рейтингам на агрегаторах, чей цифровой релиз уже состоялся.

Лучшие фильмы с высоким рейтингом

10.«Искусство по понятиям» 2023 г. (The Kill Room) 18+. В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Британское издание Empire составило рейтинг лучших фильмов, снятых в 21 веке. Некоторые результаты оказались для нас неожиданными, некоторые очень порадовали, и вот мы наконец с гордостью представляем десятку лучшего кино за последние 10 лет по версии читателей Time Out. Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше.

От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов

Невероятно злое, яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями. Пропасть, к которой может привести одна ложь, в ленте реконструирована до мельчайших штрихов. Многочисленные цитаты, зубодробительный экшн — и полное опустошение на выходе из зала. История о двойниках, неожиданно наводнивших всю Америку, референом перекликается с обнажившимися страхами и тайнами героев — и приходит к вполне логичному финалу. Который заставит пересмотреть ленту еще раз. А потом еще один. Снявший классических «Безумных Максов» режиссер двадцать лет копил силы и тренировался на семейном кино. Все для того, что выплеснуть на экраны этот сплав драйва, злобы и фантазии.

Тут нет искрометного юмора и сценарных твистов, напротив, повествование камерное, медленное, сосредоточенное на одном персонаже. Меланхолия подкупает своей атмосферой — авторский почерк даже в таком антураже превращает путешествие музыканта в Великий Путь. Несмотря на кажущуюся сложность, рассказ о различных Пауках подан элегантно и не лишен добротного пафоса, а также драйва. Спецэффекты сражают наповал, проникновенная история тронет даже тех, у кого аллергия на «персонажей в трико». Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями.

Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото». Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них. При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым.

Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго.

Вы незабываемо проведете время, ведь мы предлагаем Вам только лучшие фильмы, которые получили множество наград и отличных отзывов. Смотрите, наслаждайтесь отличным сюжетом и замечательным звуком, удивляйтесь видеоэффектам и помните: наш рейтинг фильмов всегда сможет удивить Вас новинками и изменениями в расположении картин по местам. Выбирайте только лучшее, зачем тратить свое время на некачественные картины, которые заставят Вас скучать? Только лучшие картины к Вашим услугам.

И кажется, это единственный крупный фильм того года, который можно назвать неповторимым — несмотря на дурацкий план авторов его повторить. Да здравствует Грета Гервиг! Или все же «Магазинные воришки». Ясно одно: какими бы замечательными ни были «Служанка», «Стокер», «Паразиты», «Истина» и американское «Прощание», именно прошлый год стал триумфом азиатского кино — уникального и универсального одновременно. Эта школьная трагикомедия про детство в эпоху социальных сетей и ютьюба — идеальный пример сандэнсовского кино. Это была шутка, которую поймут лишь те, кто видел «Между рядами».

12 фильмов, которым зрители поставили бы 10 баллов из 10

«Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами. 10 жизней10 Lives. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов за последний год. 10. Хороший, плохой, злой. 10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года.

«Социальная сеть» / The Social Network (2010)

  • «Зелёная миля» (1999)
  • Топ-35 лучших фильмов Netflix с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть | Канобу
  • Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть
  • 55 лучших новых фильмов 2022 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий