Новости фонд кино еаис

Из статистики ЕАИС Фонда кино следует, что по состоянию на 18 апреля в топ-20 наиболее кассовых картин дня не было ни одного проекта без официального дистрибьютора в РФ. 3 июля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который закрепляет за Фондом кино статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Средний бюджет российского полнометражного фильма, по данным Фонда кино, в 2019 году составлял 175,9 млн ₽. Самый кассовый российский фильм 2022 года — «Последний богатырь: Посланник тьмы» — обошёлся создателям, по данным Единой автоматизированной. Только один фильм с поддержкой Фонда кино стал коммерчески успешным в прокате 2022 года. Фонд кино уже начал применять новый механизм финансирования, рассказал РБК исполнительный директор фонда Антон Малышев.

Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС

В 2022 году в России вышло 26 фильмов, поддержанных Фондом кино. ЕАИС – единая автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах. Фонд кино как оператор ЕАИС. Cinema Fund: the Russian market of film distribution in online mode. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. новости в Одноклассниках. В соответствии с приказом Фонда кино от 19 февраля 2024 года № 13 установлены сроки приема заявок на отбор организаций кинопоказа, претендующих на получение средств, источником финансового.

Минкульт опубликовал базу данных господдержки российского кино. Кто попал на «доску позора»?

Топ-20 самых кассовых фильмов 2023 года принес российскому прокату 20,9 млрд рублей. Общие сборы достигли 40 млрд рублей, что почти в два раза больше результатов 2022 года, - передает РБК. Совокупные сборы топ-20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате по предварительным итогам 2023 года достигли 20,9 млрд руб. Для сравнения: в 2022 году аналогичный результат наиболее популярных картин был значительно ниже и составлял 11,2 млрд руб.

Отбор реализуется в рамках национального проекта «Культура». В соответствии с условиями получения средств организации кинопоказа берут на себя обязательства завершить переоборудование кинозала и начать платный кинотеатральный показ в срок до 25 декабря 2023 года с обязательной передачей сведений о показах в Единую федеральную автоматизированную систему сведений о показе фильмов в кинозалах ЕАИС.

Оправдания на уровне «не угадали» или «творческая неудача» могут вызвать сочувствие коллег, но не должны автоматически давать право не возвращать долг государству или вообще не выпускать фильм такие случаи тоже есть. Если мы считаем, что кинематограф — это бизнес, то финансовые риски компании должны брать на себя.

Если мы исходим из того, что кино — это искусство, то при скромных показателях по сборам будут высокими показатели по фестивальной активности, по оценке экспертов отрасли и другим критериям, напрямую не связанным с немедленной материальной выгодой. Но в любом случае отчитываться придется. Что касается работы экспертных советов и министерства, и фонда , то здесь я вижу возможность минимизации конфликта интересов. Если по каждому фильму можно будет увидеть как обещано весь комплект документов, связанных с обращениями за господдержкой, их рассмотрением, а также решениями, которые в результате приняты тем или иным составом экспертов, то уровень ответственности тоже возрастет. И не позволит открыто эксплуатировать личные или профессиональные связи. То, что мы все взаимосвязаны внутри киносообщества, — хорошо, все участники рынка, несомненно, знают друг друга, неоднократно пересекались на жизненном или профессиональном пути. Но для распределения средств — это зона конфликта интересов, и открытость данных может сказаться положительно. Самое важное — то, что дает ресурс зрителю-налогоплательщику, фактическому спонсору каждого фильма, финансируемого государством, который приветствует все события, так или иначе связанные с обнародованием фактов по распределению государственных средств.

И чем больше зритель будет знать о том, на что выделяются и как впоследствии расходуются его деньги и к каким результатам это приводит, тем осознаннее он будет относиться ко всему, что происходит в государстве.

Отбить же бюджет собрать в прокате больше, чем затратить на производство, но не окупиться из-за разделения прибыли с кинотеатрами удалось 5 фильмам из 26: «Финник»: сборы — 442, 7 млн рублей; бюджет — 325,2 млн рублей; «Сердце Пармы»: сборы — 932,1 млн рублей; бюджет — 714,4 млн рублей; «Три кота и море приключений»: сборы — 138 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей; «Чук и Гек: Большой приключение»: сборы — 248,4 млн рублей; бюджет — 200,2 млн рублей; «Любовники»: сборы — 170,9 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей. Фильм «Чебурашка» считается коммерчески успешным с его кассовыми сборами в 6 с лишним миллиардов рублей и бюджетом в 850 миллионов рублей, 361 миллион из которых выделил Фонд кино. Однако данная картина не учитывается в статистике, так как фильм вышел 1 января 2023 года.

Общие сборы российских кинотеатров в 2023 году превысили 40 млрд рублей

Сколько зрителей привлек в кинозалы конкретный фильм? Какую сумму заработал в первый или второй уикенд?

Отбить бюджет, то есть собрать в прокате больше суммы, потраченной на производство, но не окупиться с учетом сборов, которые достаются кинотеатрам, смогли 5 из 26 поддержанных Фондом кино картин. Большое приключение», «Любовники». Фото: рixabay.

Общий бюджет картины составил 960 млн рублей, а кассовые сборы — чуть более 106 млн рублей. Это фантастический экшен о постапокалиптическом будущем, в котором самым популярным видом спорта стал космобол, объединивший игру в мяч с гладиаторскими боями. Он потребовал взыскать с продюсеров 65 млн рублей возвратных субсидий, вложенных в провалившийся в прокате фильм «Кома».

Но владельцы сервисов не соглашались, аргументируя отказ тем, что данные о просмотрах и зрителях чувствительны для бизнеса. Кроме того, по мнению администрации большинства онлайн-ресурсов, если продюсер продал права на показ фильма или сериала по фиксированной цене, то площадка вовсе не обязана раскрывать, как она зарабатывает на контенте. После этого продюсеры приняли решение воспользоваться административным ресурсом — Минкультом. В марте этого года продюсеры и министр культуры Владимир Мединский рассказали о своей идее премьер-министру Дмитрию Медведеву, получив его поддержку. Обсуждались и различные варианты передачи информации онлайн-сервисами. Так, участники встреч продюсеров и кинотеатров обсуждали, какие данные нужно передавать о зрителях, обязаны ли сервисы делиться информацией лишь о покупке фильмов и сериалов или же должны предоставлять и данные о просмотрах контента по подписке. Много было споров относительно того, кто будет собирать информацию — продюсеры предлагали DataScreen в партнерстве с Nielsen или Mediascope. В поправках Минкульта указывается, что онлайн-кинотеатры должны передавать в ЕАИС информацию о каждом показе фильма, дате, времени и стоимости просмотра. Под онлайн-кинотеатром понимаются сайты и сервисы, демонстрирующие фильмы за плату или в обмен на рекламу.

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

В 2022 году Фонд кино профинансировал 26 фильмов, принести прибыль смог лишь один. Об этом со ссылкой на ЕАИС сообщает издание РБК. новости в Одноклассниках. На этой неделе стало известно, что в Якутии появится фонд кино и анимации для поддержки региональной киноиндустрии. На сайте Единой автоматизированной информационной системы можно увидеть список кинопроектов, которые не вернули средства, выделенные на производство фильма.

Из получивших субсидию Фонда кино в 2022 году окупился только один фильм

Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) создана Министерством культуры во исполнения поручение президента РФ. Оператором ЕАИС с 2014 года является Фонд кино. На сайте Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) появился список проектов, получивших финансовую поддержку от государства, но не вернувших полученные средства. В 2022 году в России вышло 26 фильмов, поддержанных Фондом кино. Система ЕАИС занимается сбором, учетом и обработкой сведений о публичной демонстрации кинофильмов в кинозалах российских кинотеатров. Оператор ЕАИС — Фонд кино. В первой половине июля заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов.

Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС

Из получивших субсидию Фонда кино в 2022 году окупился только один фильм 10. Ряд экспертов предлагают изменить распределение субсидий на кинопроизводство. Еще 5 фильмов из 26 собрали в прокате больше, чем было потрачено на производство: «Финник», «Сердце Пармы», «Три кота и море приключений», «Чук и Гек.

Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Статья 6. Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах введена Федеральным законом от 27. Демонстратор фильма, осуществляющий платный показ фильма в кинозале, обязан передавать в единую информационную систему информацию относительно каждого проданного при проведении показа фильма в кинозале билета о названии кинотеатра, дате, времени, названии сеанса, названии фильма, номере прокатного удостоверения, номере или названии кинозала, номере ряда, номере места, цене билета, скидке на билет.

Указанная информация должна соответствовать полностью сведениям, содержащимся в билете, форма которого утверждена в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии как бланк строгой отчетности и который использовался при проведении показов фильма в кинозале.

Причиной появления новой услуги, по словам представителей Фонда, стали многочисленные обращения участников киноотрасли. Основной целью публикаций Фонд называет повышение прозрачности рынка и обеспечение его участников оперативной и объективной информацией об основных показателях рынка проката, что, по мнению представителей организации является необходимым условием здорового функционирования отрасли и, несомненно, должно вывести её на новый уровень рыночных взаимоотношений.

Кроме того, Фонд создал мобильное приложение, позволяющее отслеживать динамику рынка кинопроката в режиме онлайн. Сейчас оператор ЕАИС определяется на основании открытого конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и, теоретически, следующим оператором ЕАИС может стать любая организация, в том числе не имеющая отношения к киноотрасли. А это уже может негативно сказаться на работоспособности и эффективности системы.

Общие сборы российских кинотеатров в 2023 году превысили 40 млрд рублей

По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», по такой схеме «Аватар: Путь воды» мог заработать не менее 2,4 млрд рублей, третья часть «Стражей Галактики» — 59,3 млн рублей , десятый «Форсаж» — 87 млн рублей. Тем не менее, в большинстве сетей по-прежнему отрицают, что практикуют «предсеансное обслуживание». Независимые иностранные студии продолжают выпускать фильмы официально. А четвёртая часть «Джона Уика» — 873,7 млн рублей. О восстановлении рынка говорить рано Кинопрокат в целом всё ещё нестабилен, несмотря на рост кассовых сборов, отметил Васясин.

Максим Косов Стартовал приём заявок на субсидии для оснащения кинозалов современным цифровым оборудованием в населённых пунктах с населением до 500 тысяч человек. Фонд кино начал принимать заявки на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году. Претендовать на получение средств могут кинозалы, расположенные в населённых пунктах с численностью населения до полумиллиона человек.

Победители смогут установить на своих площадках самое современное кинотеатральное оборудование. Модернизация будет осуществляться в рамках федерального проекта «Культурная среда» и национального проекта «Культура».

Автор записи: Cinemaplex Запись опубликована:27 июля 2023 Фонд кино завершил процедуру отбора отечественных кинокартин, которым будет оказана поддержка в ходе их производства, сообщается на сайте организации. По результатам проведения которой к получению поддержки были утверждены 11 национальных фильмов, — говорится в сообщении.

Отмечается, что теперь «Централ Партнершип» начнет передавать данные о количестве сеансов, сборов и зрителей только в ЕАИС. Система ЕАИС занимается сбором, учетом и обработкой сведений о публичной демонстрации кинофильмов в кинозалах российских кинотеатров. В первой половине июля заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов сообщил , что большая часть аудитории Netflix после ухода стримингового сервиса с российского рынка вынужденно перешла на пиратские платформы.

Режиссеры одобрили открытие базы с данными о господдержке киноотрасли

ЕАИС (Единая автоматизированная информационная система Фонда. Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Якутский фильм «Карина», показ которого в кинотеатрах Якутии начался 11 апреля, выходит с 25 апреля в российский прокат, сообщила ТАСС режиссер и продюсер картины Марианна Сиэгэн. Такую цифру сотрудники «РБК» выявили на основе данных Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, где содержится информация о бюджетах и сборах всех прокатываемых фильмов. По данным ЕАИС, Фонд кино направил студии «Бонанза» 600 млн рублей на создание картины «Вратарь Галактики». Это следует из статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, пишет РБК.

Из 26 поддержанных Фондом кино фильмов в 2022 году коммерческий успех показал один

Об этом сообщается на сайте Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. Единая автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах показала свою эффективность. Все проекты Фонда кино и Минкультуры до конца года необходимо внести в ЕАИС. База данных государственной поддержки, выделенной Министерством культуры и Фондом кино за период с 2015 года на производство и прокат отечественных фильмов, появилась в сети, о чем ранее предупреждал "". Из 26 фильмов только один собрал в прокате в два раза больше, чем было выделено на его производство: это комедия Александра Фомина «Молодой человек» с бюджетом 64,8 млн, из которых 30 млн руб. — безвозвратная субсидия Фонда кино. Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС – это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий