Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans». Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL.
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Все женщины очень благодарны Gloria Jeans за эту возможность. Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! На церемонии награждения победителей «Золотого медвежонка» в Совете Федерации исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян вручил специальный приз компании «Глория Джинс». Москвичка Юлия пожаловалась на то, что купила своему ребенку-школьнику штаны в магазине Gloria Jeans. 1997 — закрытое акционерное общество Gloria Jeans переформировали в «Корпорацию «Глория Джинс», при этом 20% акций стали принадлежать банку ЕБРР, а 80% — самому предприятию.
Бывший топ-менеджер Gap ушел с поста главы операционной "дочки" "Глории Джинс"
Штраф в размере 150 тысяч рублей заплатит ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» за нарушения, допущенные в производстве одежды и обуви для детей. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория». Gloria Jeans представил новую капсульную коллекцию Disney для детей от 0 до 14 лет.
Компания Gloria Jeans поделилась одеждой для малообеспеченных семей
Изначально компания сосредоточила производство на Украине. После 2014 года большая часть изделий начала производиться в странах Азии, остались собственные фабрики и в России. Реорганизация положительно повлияла на показатели компании. В 2014-м было открыто уже 500 магазинов, продажи росли. Gloria Jeans вошла в список 200 крупнейших компаний по версии Forbes , где заняла 186-е место. Несмотря на большие успехи и награды, случались и трудности.
Это было необходимо, чтобы Владимир Мельников мог отойти от дел. Сделка в итоге не состоялась из-за экономической ситуации и резкого повышения ключевой ставки ЦБ. Начиная с конца 2020 года компания была вынуждена повышать стоимость продукции. Это болезненно для Gloria Jeans, поскольку фирма позиционирует себя как компания с доступными ценами. В 2021-м сильно выросли цены на грузоперевозки из Китая и других стран.
Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт.
В этом случае за нарушение законодательства в области персональных данных компании грозит административный штраф в размере от 60 тыс.
Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24. В DLBI выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании.
Для тех, кому важно самовыражаться, транслировать собственные ценности, подчеркивать уникальность, в том числе через небанальные кастомные вещи. Линейка ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет, поколение Альфа. GJ COOL воплощает в себе разные стили и эстетики: скейтерский стривир, преппи, свободный и ироничный горпкор, диджитал-шик.
На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми
Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Другие материалы рубрики.
Сразу же возмущаются - лучше бы детям отдали. Пофиг что продукция не сертифицирована и не понятно с каким сроком годности.
Начали уничтожать фуру самопального алкоголя - опять же недовольные. ХЗ из какой спиртяги делали, но лучше бы людям отдали. Пусть это даже вещи, которые в корзине "все за сто", но их отдали людям, кому они действительно я надеюсь что так нужны. Наверное их надо было выкинуть, тогда такие же начали ныть - лучше бы нуждающимся отдали.
Что за народ то у нас гниловатый, с ними посоветоваться забыли, их мнение не учли.
Он будет называться Ready! Об открытии на июльской встрече «Ночь в ретейле» говорила директор компании Лилия Булатова, узнал Forbes. Основатель и исполнительный директор Gloria Jeans Владимир Мельников рассказал Forbes, что сейчас компания ведет работу над тремя новыми брендами для разных возрастных групп. Но эта модель устаревает. Люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации», — считает Мельников.
Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов.
Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт.
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с «Малышариками»
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году | На его создание руководство Gloria Jeans вдохновила азиатская поп-культура. |
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков | В пресс-службе «Глории Джинс» РБК Ростов сообщили, что Юсупов действительно предлагал урегулировать спор в досудебном порядке. |
«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков | Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. |
Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School | | Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! |
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans | Медиа-НН, Глория Джинс, Золотой медвежонок, партнеры Золотого медвежонка. |
СЕТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ PRIHOD.RU - ПРИХОД.РУ
Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды "Малышарики" для детей от 0 до 3 лет. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. Gloria Jeans специализируется на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay, говорится на ее сайте. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников.
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
«Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Бизнес - 11 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!
«Глория Джинс» оштрафована за некачественные товары для детей
Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше". Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: "Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов.
После 10-го, несколько мальчиков!!! А Первый Анал с Малаховым, Барановской и прочей мразотой??? Соловьёв со своим зоопарком, Педросян по России, Кеосаян со своей Пилорамой, в прямом эфире у него наеБайден У нас всё телевидение - это "шабаш на лысой горе", а вы про какую то рекламу...
Маленькие модницы узнают, что положить в сумочку, какой сегодня день недели и кого можно встретить в лесу, а юные джентльмены — из каких частей состоят космические ракеты и военные самолеты, какие бывают астрономические созвездия и планеты солнечной системы. Каждая футболка направлена на то, чтобы в рамках одной темы выучить разные слова. Gloria Jeans — бренд одежды для всей семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день работает в сегменте fast fashion в России.
Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки. В поддержку новой коллекции Gloria Jeans выпустила новый рекламный ролик. Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ.
Gloria Jeans весь ассортимент
Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды. Сразу несколько новых капсульных коллекций представил известный российский бренд Gloria Jeans. Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
Новости по метке «Глория Джинс» | Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. |
«Глория Джинс» оштрафована за некачественные товары для детей | Южная Служба Новостей | Компания Gloria Jeans стала первым и единственным в России ритейлером, получившим лицензию анимационно-развлекательного проекта «Малышарики», развиваемого группой компаний «Рики». |
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans! | На церемонии награждения победителей «Золотого медвежонка» в Совете Федерации исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян вручил специальный приз компании «Глория Джинс». |
«Глория Джинс» планирует привлечь 1 млн рублей на помощь детям | Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «». |