Новости гунина мария

Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина ответила на слова стримера и бывшего профессионального игрока Александра «Nix&.

«Отводили меня в стрипуху». Гунина — о различиях в работе менеджеров СНГ и Европы

Первая группа до конца не понимает своих прав, обязанностей, свобод и всего остального — они не совсем понимают, чем нужно в этом поле оперировать, кроме фразы "мне должны денег". Им непонятно, как должно строиться их обвинение и какие меры могут помочь. Вторая категория — люди, которые, наверное, очарованы персоной Ярослава Комкова. Мария Inverno Гунина Гунина также рассказала, зачем нужно говорить о невыполнении финансовых обязательств организациями, если это негативно повлияет на репутацию клуба, но не решит самой проблемы: Я вижу здесь прямую параллель с движением MeToo, когда девушка, а еще лучше — десяток девушек выходят и говорят, что этот чувак потенциально опасен. Может быть, этого чувака не накажут, их цель — сделать не так, чтобы его наказали, а предупредить других девушек, которые могут влипнуть.

Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту.

Она начала свою киберспортивную карьеру в 2013 году. Ранее стало известно , что в российских вузах появятся площадки для подготовки киберспортсменов.

Первые матчи в открытой квалификации Winstrike сыграет 2 октября. Посмотреть, какие клубы в СНГ получили инвайты в закрытый этап отборочных, можно на нашем сайте.

Мы создаём иллюзию некой tier-2 сцены в регионе, эдаких wannabe Virtus. Но зачем тогда все эти буткемпы, зарплаты, игра в "профессиональную команду"? Потому что сейчас с профессиональными командами происходит то же самое, только расходы значительно больше».

Интервью с Марией "Inverno" Гуниной

Но я такой вот идейный работник. Иногда страдаю из-за этого. Расскажи, пожалуйста, кем и как формировался состав Winstrike на этот сезон. Мы уже расстались с Айратом и понимали, что будем искать мидера. Можно сказать, что этим занималась я, последнее слово в этих вопросах оставалось за мной. В каком-то интервью я уже говорила, что несу ответственность за всё, но у людей не должно возникнуть ложного впечатления, что я сижу в соло и выбираю игроков. Это скорее концепт такой смешанной республики, где игроки — парламент, а я — президент. Здесь интересный момент, потому что большинство команд так или иначе собираются игроками, менеджмент вступает в работу уже по факту подписания контракта и прочих формальных действий. Это необычно, но так сложились обстоятельства. Не было такого человека, который взял бы и всё сделал. Первый состав, который собирала я, начинался с Silent и nongrata.

Как только необходимость отпала, я с радостью передала эти полномочия ArsZeeqq. Но в нашем положении был важен скорее тот опыт, который он приобрел в условных Effect, просто собирая команду из того, что было, и выводя её на LAN-турнир. Вот это было круто, вот это было ценно, вот это то, что меня цепляло. Цель была простая: выйти на The International 2020 по DPC-очкам, лишив себя удовольствия нервно грызть ногти на квалификациях. Понятно, что было много целей и много маленьких шагов на пути к этому результату. Но каких-то лишних задач, например, связанных с коммерческими турнирами, мы не ставили. На бумаге тот ростер выглядел достаточно сильным. Комьюнити очень любит цепляться: например, что был конфликт между Nofear и Iceberg. Сколько таких конфликтов существует в любой команде? Никто не скажет, что Gambit провели провальный сезон, но и там было достаточно проблем.

Они везде есть, где-то их больше, где-то их меньше. В нашей команде их было слишком много. Если кратко, команда ушла на перерыв после квалификации в одном состоянии, а вернулась в другом. Возможно, моя самая большая ошибка - это кик Айрата тогда. Без него это просто не могло функционировать. Мы слишком далеко забегали, думали о проблемах, которые могут возникнуть где-то потом... И не учли, что Silent латал много дыр, которые обнажились с его уходом. Но никакого сопротивления этому решению со стороны других членов команды не было. Как это всегда работает - кто-то высказывается, что-то предлагает. Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу.

Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает. Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер - это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает. Это органическая история.

Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству.

Правда, пока что руководство организации никаких конкретных планов не имеет, так что фанатам бренда придется набраться терпения. Как заявляет Гунина, после таких крупных событий, как TI10, даже победившая команда очень часто делает решафлы, меняя одних игроков на других. Это бизнес и ничего более, тут не редкость, когда спортсмен, выходя из кабинки, тут же принимает предложение от какого-нибудь клуба.

И в этом, наверное, даже что-то есть. Иногда эти разговоры уходят в конструктивное русло: мы придумываем какие-то новые фишки, которые можно применить в менеджменте команды. Это прикольно. Мария Гунина, nofear и Чикибамбони Тут еще какой нюанс: когда ты работаешь с родственником или другом, ты, скорее всего, в рабочих моментах будешь более лоялен к нему, а не к третьей стороне. Но у меня это работает от обратного.

Я больше всего докапываюсь и больше всего требований предъявляю именно к нему. Если происходит какая-то спорная ситуация, допустим, между ним и менеджером или между ним и игроком, я всегда не на его стороне. Поэтому, наверное, все и работает. Я боюсь сглазить! Может, завтра произойдет какая-то ситуация, которая все изменит, но пока все в порядке. Недостатки есть, но недостатки эти влияют скорее на нашу жизнь и на наш уклад, нежели на команду. Команда — это святое. Ты сказала, что первым в состав пришел Watson. Почему он? Почему ты прислушивалась именно к его мнению о будущих тиммейтах?

Хотя если посмотреть очень пристально на нашу сцену, отбросить всех старых, отбросить весь отработанный материал и тех, кто уже на контрактах, то окажется, что любая позиция дефицитная, если уж на то пошло. Но все-таки в голове было ощущение, что коры первичны. Поэтому Watson и re1bl были первыми, о ком я вспомнила. Возможно, у меня в этой ситуации все-таки было такое, туннельное зрение, потому что, помимо того, что я наблюдала в пабах и так далее, я же еще что-то слышала от Саши о Watson. У меня возник интерес, я с ним поговорила и, грубо говоря, подтвердила свою гипотезу, что это вменяемый игрок, с которым можно работать. Я вообще считаю, что командное управление — это не точная наука. Это гипотезы, которые ты выдвигаешь, подтверждаешь, опровергаешь. Твое восприятие игрока со стороны, представление о том, как он будет работать в команде — это всегда предположение, а не точный расчет. То же было и с re1bl. Про него я вообще очень мало знала.

Но я помню, как поговорила с ним и подумала: «Вау». У меня есть такая фраза — она на самом деле ужасная, меня за нее зашеймят и «закенселят», — но вот ты иногда разговариваешь с каким-то персонажем из «Доты», и у тебя всегда есть два сценария развития событий: ты либо остаешься под впечатлением, что только что поговорил с дотером, либо же ты все-таки поговорил с личностью. И вот я поговорила с Максом — без суперожиданий, потому что знала, что он очень юный. Ну что ты ждешь, когда тебе предстоит общение с молодым дотером? Ну, наверное, окажется какой-то «дед инсайд», «1000-7» будет. Но он произвел на меня очень сильное впечатление тем, как он рассуждал о своем предыдущем опыте, о других игроках, о том, кого он рейтил и по каким причинам. Я сказала себе: «Вау, так бывает? А у тебя самой не было мыслей обратиться к игрокам, с которыми ты уже работала? Там и Lil был свободен, и Fng после Alliance команду не нашел… — Скорее нет, потому что я все-таки хотела молодую команду. Хотя бывали моменты… Гоша Gilgir до последнего выбирал между разными вариантами, и мы думали над альтернативными «четверками», потому что я люблю продумывать пессиместичные сценарии.

В тот момент я думала про Lil в том числе. Но, опять же, насколько мне известно, когда он еще был на контракте в HellRaisers, ему предлагали вариант, при котором команда строилась бы вокруг него — с Watson и Время в Никуда, — но он их высоко не оценивал. По крайней мере, на тот момент. Что касается Fng, для меня он игрок так называемой старой школы. Не то чтобы эта школа была плохой — и сейчас мы видим, что CIS Rejects оказались эффективнее некоторых команд, которые были собраны из молодых и перспективных. Но мне хотелось действовать по-другому. Опытные игроки уже сформированы, у них есть свои взгляды на все процессы, понимание того, какое место они займут в экосистеме команды. Сейчас же в HR мы можем обучить игроков с нуля, сформировать у них правильные привычки, вместо того чтобы ломать старые. После вступления в должность ты рассказывала об этом в очень общих чертах. Возможно, после первого сезона можешь рассказать о конкретных задачах, с которыми сталкивалась?

Это естественный ход вещей, когда мы говорим о стартапе — о маленькой компании, где в принципе мало сотрудников и мало людей в управлении. В такой ситуации периодически приходится выходить за рамки своей номинальной должности. Сейчас я больше работаю над тем, чтобы выстроить эффективные связи, между спортивным отделом и остальными департаментами, будь то маркетинг или медиа. Сейчас предстоит много работы, связанной с HellRaisers как брендом. Я вижу прямую связь между силой бренда и спортивной составляющей. Если совсем упростить мою мысль: хорошие игроки охотнее хотят играть под сильным брендом, а это прямой путь к улучшению результатов. Я долго наблюдала за клубом как рядовой зритель, и что я видела? Главным инфоповодом были бесконечные посты в Telegram-канале CEO и видосики с кальянчиком «Двойное яблочко», где камера стоит у человека на уровне паха, а он что-то увлеченно рассказывает… Это создало серьезные имиджевые проблемы, которые откликаются до сих пор. К счастью, теперь у нас есть Игорь Bad Playa, который понимает, что хорошо, а что — плохо, и не предлагает мне снимать видео с калюмбасиком «Двойное яблочко». Мы много работаем с ним в связке, чтобы выработать стратегию, выстроить процессы и понять, как мы можем сделать бренд привлекательным для аудитории, а значит, и для игроков и партнеров.

О медийке, образе Гуниной и драме с OG — Я как раз хотел спросить про медийку. Есть ощущение, что не только в HellRaisers, но и вообще в большинстве наших клубов есть трудности с выстраиванием этой связи между командой, брендом и аудиторией. Какие ты видишь пути решения этой проблемы? Гораздо больше экспертизы в этом вопросе будет, думаю, у самого Игоря. Но я считаю, что должен существовать здоровый баланс между тем, как ты преподносишь команду в медиа, промотируешь составы и игроков, и тем, как ты промотируешь сам бренд. У нас молодая, немедийная команда, и, конечно, наши медиаканалы должны использоваться, чтобы рассказать аудитории об этой команде. Это, к сожалению, на данном этапе набирает по 2-3 тыс. Смотреть Но в то же время ты не можешь жить только на этом. Если у тебя будет целая бригада людей трудиться только над видосом, который собирает 2 тыс. Поэтому нужно отдельно думать над тем, как продвигать сам бренд.

Для этого, например, снимаются видосы с лидерами мнений. Да, их придет смотреть не кор-аудитория HellRaisers, но это повышает узнаваемость бренда. Они могут прийти посмотреть видос с Iceberg, а потом у них на автовоспроизведении заиграет влог команды, и они останутся с нами. Я ищу золотую середину между этими двумя вещами. Это очень забавно, потому что мы много лет назад работали с Игорем Bad Playa в Team Empire и как раз оба были в медиадепартаменте. Он занимался видео, а я — SMM. И мы с ним ругались. Я об этом уже забыла, память стерла эти воспоминания, а бывшие коллеги рассказывают, что мы с Игорем регулярно ругались на собраниях, потому что он хотел, чтобы мы подсвечивали команду, а я говорила, что топить нужно за бренд и делать какие-то рофлы с вирусным потенциалом, не связанные напрямую с игроками. Теперь мы встретились в HR много лет спустя, чтобы наконец найти истину где-то посередине. Есть для тебя такого рода ориентиры?

Недавно мы обсуждали концепцию реалити-шоу, которое FaZe устроила, чтобы найти контент-мейкера, — полноценную «Фабрику звезд», в которой зрители могли выбрать контент-мейкера для команды. Я даже написала об этом в рабочий чат, что на фоне вот этой вот невероятной медийной мощи киберспортивные составы смотрятся реально бедными родственниками, потому что у этих клубов такая медийка, такого уровня контент, такого тира селебрити и стримеры вовлечены в их жизнь, что киберспорт им будто бы и не нужен. Но, наверное, если смотреть именно с точки зрения золотой середины между медиа и спортивной частью, то, конечно, эти клубы — ориентиры. Я не думаю, что эта величина досягаема сейчас для клубов из СНГ, как бы ни были круты NAVI, чей успех в медиа, в принципе, тоже в определенной степени недосягаем. NAVI — это определенный феномен. Они годами выстраивали эту систему, они одними из первых, если вообще не первыми, сделали такую ставку на медиа. NAVI изобрели понятие хоста, после чего все стали поголовно набирать барышень на хостов себе. Но даже NAVI остаются запредельно далеко от тех масштабов и тех цифр, которыми оперируют медиадепартаменты киберспортивных клубов в Америке. Высшая точка — она где-то там. Кажется, конечно, недосягаемой, но какие-то общие принципы, хоть ту же золотую середину между продвижением бренда и отдельных игроков, мы тоже можем усваивать.

У тебя сложился яркий и немного провокационный образ в комьюнити. Мешал ли он тебе при адаптации в новых командах, при выстраивании отношений с игроками? У меня было внутреннее опасение всегда: «Что, если меня воспримут не так? Но в Alliance мы, например, наоборот, все вместе орали с того, что вот я написала что-то про курс доллара — и сразу новость из этого появилась на многих киберспортивных сайтах. Мы иронизировали над этим и думали, как ситуацию можно получше использовать в наших целях. Те, кого называют зумерами сейчас, вообще золотые люди, которые лишены предрассудков. С ними всё на чилле, на расслабоне. С тех пор уже много воды утекло — на том же TI10 у вас наверняка была возможность пообщаться. Сейчас напряженность спала? Насколько мне известно, Kelly и Loda были теми людьми, которые помогли J.

У CEO Alliance и OG была история приятельских, тесных взаимоотношений, и потому, когда Luna стал выливать в паблик какую-то грязь, вообще не разобравшись в ситуации, это был очень острый момент. Это было нечто большее, чем просто спор двух коллег по цеху в твиттере. Kelly и Loda Я знаю, что были попытки наладить контакт. Но это не сильно мое дело, поэтому не хочу углубляться. А теперь представим обратную ситуацию. Ты писала, что у тебя изменилось отношение к n0tail и Ceb после этого случая. А если бы у тебя был оффер от OG, ты бы стала его рассматривать? Есть такой нюанс: если бы меня позвали сейчас, то, наверное, был бы такой сценарий, при котором я бы начала переговоры. Но если бы меня позвали на момент моего нахождения в Alliance, я бы точно отказалась, потому что было бы натуральное предательство. Когда я уходила из Alliance, я озвучила: «Надеюсь, вы не рассматриваете это как какое-то кидалово».

На это мне сказали: «Все в порядке. Вот если бы ты пошла менеджером в OG, тогда это было бы предательство! А для меня важно поступать по совести. Уходить из Alliance вообще было тяжело. Потому что на всех предыдущих местах работы, когда я уходила, меня конкретно уже доводили до ручки — я до упора пыталась что-то изменить, улучшить и в итоге понимала, что просто бьюсь головой о стену, надо валить, потому что уровень раздражения к руководству, к коллегам, к бренду был уже запредельным. В Alliance все было по-другому. Там все было хорошо. Уходить из мест, где к тебе относятся хорошо, гораздо труднее. Говорят же, что от добра добра не ищут… Усугублять свои муки уходом в OG я бы точно не стала! Где ты сама проводишь эту тонкую грань между допустимыми колкостями и тем, что писать все-таки не стоит?

Например, есть переменная в виде личных отношений. Раньше в Dota 2 была функция, позволяющая человеку на слоте тренера в лобби типать игроков, и я во время пракков, когда еще была в Alliance, в матче против HellRaisers могла себе позволить типнуть Lil. Мы с Lil приятели, и потому это абсолютно нормально. Но если бы я просто типнула незнакомого игрока после какого-то неудачного мува, это было бы суперстремно и токсично. Есть такие переменные, которые могут не быть очевидны стороннему зрителю, в том числе в ситуациях, когда люди что-то пишут в чате. Одно дело, когда подколы происходят между приятелями, другое — когда Fishman и RAMZES666 обмениваются любезностями во время официального матча. Мне кажется, рамки выставить невозможно, и каждый случай следует рассматривать индивидуально. Но в целом я за умеренный трешток. У нас, к сожалению… Я хотела сказать «незрелое комьюнити», но камон, сколько уже можно зреть — оно просто такое. Дело не в незрелости, оно просто не понимает такого поведения.

Хрестоматийный пример: когда я после всех побед VP в СНГ усомнилась, а не рановато ли фанаты прочат команде победу на TI, мне буквально стали смерти желать. А когда я написала: «Люди, вы чего? Ну ладно, окей… У меня явно другие критерии оценки тяжести словесных преступлений. Каждый сам выбирает, на что ему ориентироваться: на нравственный компас внутри себя или же на мнение глоров из интернета. Я думаю, что нужно просто делать то, что по кайфу, не переходя черту. Кого-то подколоть, подковырнуть — мне кажется, это всегда здорово и прибавляет какую-то перчинку матчу. На все надо смотреть отдельно. Что ты думаешь о ситуации с Kyle и Kelly? Я вообще не сторонница таких историй по двум причинам. Во-первых, не нужно желать людям смерти в принципе.

И тяжесть преступления условного Kyle для меня здесь не очень понятна — он ничего такого не сделал. Сказанул и сказанул — это часть его работы и публичного образа. Тем более что высказывание в итоге оказалось настолько спорным, что на него и так с критикой обрушились примерно все лидеры мнений. Всё, человек в какой-то степени уже наказан за свой выпад. А во-вторых, я ставлю себя на место Kelly, и… Ну, Kyle — это же просто… Это как если сейчас LighTofHeaveN напишет что-то про мою команду, а я пойду с ним в интернете воевать. Да мне вообще по фигу, господи. Мне кажется, для управленца высшего звена довольно странно опускаться до уровня полемики с каким-то чуваком из аналитики — а Kyle, судя по всему, скоро перестанет быть даже чуваком из аналитики, потому что есть слушок, что его забанила Valve.

Новости » Мария Гунина о переходе Ватсона в Entity: «У человека кончился контракт, он пошел куда захотел. Ща бы руинить игрокам карьеру из-за своих принципов и взглядов, я что, Virtus. И в виде какого-то наказания мне зачем-то показали комментарии про Ватсона в Энтити.

Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess

Российский новостной Telegram-канал Mash сообщил, что на менеджера состава 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. Стратегический директор 9 Pandas Мария "Inverno" Гунина озвучила причину, по которой на ESL One Berlin Major 2023 отсутствует Алексей "Solo" Березин. Статья автора «Кибер на Спортсе» в Дзене: Мария Гунина высказалась о позиции Вилата про работу в РФ после 2014 года.

Мария Гунина покинула 9Pandas

Узнайте больше в статье Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?» на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки. Бывший менеджер Winstrike по Dota 2 Мария Гунина вошла в состав европейской команды The Alliance, где будет занимать аналогичную должность. 19 февраля | Канобу. Валентина Гунина рассказала порталу «СЭ» о своей победе в чемпионате мира по блицу и борьбе с аутоиммунным заболеванием. Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина сообщила, что первый матч её команды в плей-офф The Lima Major 2023 по Dota 2 был перенесён без какого-либо обсуждения с участниками. Менеджер команды Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина в подкасте «Все еще бета» обсудила с Дмитрием NotInMyHouse Крупновым ситуацию с задержкой выплат зарплат и.

Мария Гунина о стенд-ине в HellRaisers: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом»

Руководитель контент-департамента холдинга Winstrike Мария Inverno Гунина объяснила, почему гендер не должен влиять на появление профессиональных и талантливых людей в. Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"». Одной из таких девушек и является Инверно. Зовут ее Мария Гунина. Маша родилась в 1990 году, 29 декабря. 17:37 «Когда я вижу чела, который сидит на ЗП, у меня зубы скрипят» 18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением? Спортивный директор HellRaisers Мария «Inverno» Гунина прокомментировала поражение NAVI на первой карте против на DPC 2023 по Dota 2. Она обеспокоена, что Арман «Malady».

Менеджера российской киберкоманды проверят на спонсирование ВСУ

Мария Гунина: «История между RAMZES и Fishman сделала проходной матч небольшого турнира настоящим событием» - Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Менеджер Winstrike Мария Гунина прокомментировала уход Никиты «Daxak» Кузьмина и Максима «mellojul» Пнева из команды. Дарья Гунина — студентка 4 курса «Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева» факультета среднего профессионального образования. Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона. Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина высказалась о позиции Виталия «v1lat» Волочая в отношении работы в РФ после 2014 года.

Примар Оргеева призывает главу полиции не делать шоу из убийства Анны-Марии Гужи

Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина сообщила, что первый матч её команды в плей-офф The Lima Major 2023 по Dota 2 был перенесён без какого-либо обсуждения с участниками. Бывший спортивный директор организации 9 Pandas Мария inverno Гунина в личном Telegram-канале сравнила работу киберспортивного менеджера в СНГ и Европе. Менеджер шеведского коллектива по Dota 2 «Alliance» Мария Гунина прокомментировала ситуацию с обвинениями команды в читерстве, передает Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Мария Гунина — одна из самых известных киберспортивных менеджеров (а теперь и спортивных директоров) в СНГ и уж точно самая обсуждаемая.

Мария Гунина - большое интервью о составах Winstrike, увольнении, работе с ALOHADANCE и ArsZeeqq

Команды состоят из российских игроков, которые живут вместе с Гуниной в Сербии и выступают под флагом этой страны. Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту. Она начала свою киберспортивную карьеру в 2013 году.

По ее словам, удерживать составы для владельцев команд - сейчас весьма неперспективное занятие, если они не показывают достойных результатов, но требуют значительных финансовых затрат. Также она отметила, что женские составы вызывают большой фурор даже без хороших результатов на турнирах. А это гораздо выгоднее для организаций, чем держать "затратный" коллектив без побед. Печально это осознавать, но сейчас наступили времена, когда держать состав по Доте смысла всё меньше.

Другое дело, что не должно происходить и то, что происходило со стороны команды соперника. Тут классный был бы кейс, если бы все получили по шапке в той или иной степени. Этот чувак спамил начиная с лобби: подкалывал nofear на тему женитьбы и так далее, подкалывал Illidan [словами вроде] "так люблю твои стримы, ты такой хороший игрок... Чел вот такую фигню пишет в чат, и всем пофиг — всем по кайфу, админам по кайфу. Это "старость не радость" было десятым по счету сообщением.

Об этом сообщает SHOT. Как отмечает телеграм-канал, Гунина открыто пишет, что отправляет деньги украинским военным. Также недавно она нелицеприятно высказалась про Крымский мост. Заявил на неё один из фанатов геймеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий