Все попытки перебрать гидроусилитель Газель Некст Эвотек в кустарных условиях к сожалению не приводят к успеху. Полный установочный комплект гидроусилителя рулевого управления пр-ва Стерлитамак для автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406.
Проблема , бежит масло с гидроусилителя Газель Некст часть 1
ремонт гидроусилителя руля Газель NEXT в Москве, необязательно читать множество литературы, просто обратитесь к профессионалам техцентра Газель NEXT «МИГ Автосервис». В легких грузовиках «ГАЗель-Бизнес» используется рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля (ГУР). По счастливому стечению обстоятельств наткнулся на полный комплект гура ZF с газель бизнес.
«Газели» получат рулевые механизмы от автомобилей Aurus
Ремонт гидроусилителя руля Гидравлический усилитель рулевого управления – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и. Управление рулевое Газель NEXT. гр.53. Другой распространенной причиной поломки гидроусилителя руля на Газели является износ или поломка ремня привода ГУР.
Механизм рулевого управления и гидроусилитель на Г-3302, 2217 ШНКФ453461.123 ms
Газель была застрахован по каско, водитель газели предоставил в страховую компанию сведения о двух участниках ДТП, о себе и нексии. Страховая компания нексии выплатила ущер с учётом износа деятелей в 122 тыс водителю газели. Но владелец газели не захотел старые детали, поставили новые. Теперь владелец газели требует с водителя нексии доплаты средств, которых не хватило на преобреьение новых деталей. Страховая водителю нексии выставила счёт в размере 8 тыс.
Правомерно такие требования?
Если насажен, просто сбивать. Насаженный шкив проще всего снять специальным съемником, предварительно выкрутив из вала болт. Если съемника нет, под шкив подкладывают деревянные бруски, с двух сторон. Сбивают ударами молотка через мягкую медную наставку по валу. В задней части, выкручивают два болта, при помощи шестигранника, все внутренности, после этого, вынимаются элементарно. Снимаете стопорное кольцо возле подшипника , если оно есть.
После чего, корпус зажимается в тисках, подшипником вниз, и выбивается подшипник, ударами молотка по штоку, через наставку. Подшипник выходит вместе со штоком, теперь можно заменить сальник, расположенный в корпусе. Затем, подшипник сбивается в тисках элементарно, и запрессовывается новый. Так же заменяются все поврежденные элементы и прокладки, которые идут в ремонтном комплекте. Затем сборка в обратной последовательности. Будьте внимательны, чтобы все прокладки были на месте и стопор подшипника тоже. Требуется полная замена всего масла в системе, это позволит избавиться от грязи и стружки, возникающей при поломке и износе деталей.
Ремонт гидроусилителя Газель завершен. Остается прикрутить насос на место и прокачать систему. Вначале, насос может немного пошуметь, но потом утихнет. Второй вариант слишком дорогой, выполняется при серьезной поломке рулевого редуктора, и необходим крайне редко. Поэтому остановимся на первом варианте. Сначала, нужно убедиться, что причина именно в насосе. Поэтому, проверяют уровень масла в гидравлике, затем прокачивают ее, чтобы исключить воздушные пробки.
Уделяется внимание и системе рулевого управления, благодаря которой достигается маневренность и отзывчивость транспортного средства на вращения рулевого колеса. Газель Бизнес — грузовик, оснащенный одной из лучших рулевых систем. Грузовой автомобиль укомплектован модернизированной системой с гидравлическим усилителем, благодаря которому снижается нагрузка на водителя, управление становится более четким и отзывчивым, снижается нагрузка на механизмы системы. Гидроусилитель на Газель Бизнес работает за счет насоса, создающего необходимое давление системы. Именно насос является важнейшим модулем данной схемы, на него приходится максимальная нагрузка, а потому он нередко выходит из строя. Необходимости в полном восстановлении механизма в такой ситуации нет, достаточно заменить насос, купить который можно в нашей компании.
Как проверить уровень гидравлической жидкости: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и двигатель выключен. Найдите резервуар с гидравлической жидкостью. Обычно он находится возле двигателя или рядом с бачком омывателя стекол. Откройте крышку резервуара и проверьте уровень жидкости. Уровень должен находиться в пределах между минимальной и максимальной отметками на диапазоне. Если уровень ниже минимальной отметки, нужно долить жидкость. Как долить гидравлическую жидкость: Купите специальную гидравлическую жидкость, рекомендуемую производителем автомобиля. Аккуратно отверните крышку резервуара гидравлической жидкости. Постепенно доливайте новую жидкость до требуемого уровня не доливайте слишком много жидкости. Убедитесь, что крышка резервуара надежно закрыта.
После доливки гидравлической жидкости рекомендуется проверить работу гидроусилителя руля. Если проблема с его функционированием не устранена, необходимо обратиться к специалисту в автосервисе для диагностики и возможного ремонта системы гидроусилителя руля. Неправильная регулировка клапанов Одной из причин неисправности гидроусилителя руля на ГАЗель Некст может быть неправильная регулировка клапанов. Клапаны отвечают за подачу и отключение гидравлической жидкости в системе гидроусилителя руля. Если клапаны неправильно настроены, это может привести к недостаточному или избыточному давлению гидравлической жидкости, что может вызвать проблемы с работой гидроусилителя руля. Например, если давление слишком низкое, то руль может стать труднодоступным для управления, а если давление слишком высокое, то рулевое колесо может быть слишком легким и не откликаться на повороты. Чтобы проверить и правильно настроить клапаны системы гидроусилителя руля ГАЗель Некст, необходимо следующее: Отсоединить шланги гидроусилителя руля от насоса. Включить двигатель и подать сигнал на поворот без движения руля. Используя манометр, проверить давление гидравлической жидкости, которое должно соответствовать рекомендациям производителя. Если давление неправильное, необходимо внести соответствующую коррекцию с помощью регулировочного вентиля.
После корректировки давления, проверить работу гидроусилителя руля на наличие других проблем. Если проблема не устранена, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Важно отметить, что работу по регулировке клапанов системы гидроусилителя руля лучше доверить квалифицированному специалисту, так как неправильная настройка клапанов может привести к дополнительным проблемам и повреждениям системы. Повреждение гидронасоса или гидроцилиндра Одной из причин неработоспособности гидроусилителя руля Газель Некст может быть повреждение гидронасоса или гидроцилиндра. Гидронасос является основным компонентом системы гидроусилителя руля, отвечающим за подачу гидравлической жидкости в гидроцилиндр. Гидроцилиндр, в свою очередь, передает давление от гидронасоса на рулевую рейку, обеспечивая поворот колес. Повреждение гидронасоса или гидроцилиндра может произойти по различным причинам: Износ и излом деталей в результате эксплуатационных нагрузок; Проникновение в систему гидравлической жидкости посторонних частиц или воды; Порыв или повреждение герметичности резиновых уплотнений. Если гидронасос или гидроцилиндр повреждены, система гидроусилителя руля может перестать функционировать полностью или частично. В результате рулевое управление становится затруднительным или невозможным. Чтобы устранить проблему повреждения гидронасоса или гидроцилиндра, необходимо произвести их замену на новые или восстановленные детали.
Важно обратиться к ремонтному сервису или автосервису с опытными специалистами, которые смогут произвести качественную замену и настройку гидроусилителя руля. Также стоит отметить, что повреждение гидронасоса или гидроцилиндра может быть результатом неправильной эксплуатации или недостатка обслуживания системы гидроусилителя руля. Поэтому важно регулярно проводить осмотр и обслуживание данной системы, что позволит предотвратить возможные поломки и повреждения. Неисправность электронных компонентов Неисправность гидроусилителя руля Газель Некст может быть вызвана неисправностью электронных компонентов. В данном случае необходимо произвести диагностику и замену неисправных компонентов. Перегоревший предохранитель.
ГУР гидроусилитель руля
Снял старый, поставил новый. Правда с новым не помещается грязевой щиток, но это мелочи. Устраним позже. Редуктор на месте Настала очередь крепления бачка для масла. Сделал из полосы 2 мм кольцо по форме бачка, приварил к нему пластину и закрепил на телевизоре. Установил бачок, подключил. Самодельный кронштейн бачка На месте Бачок установлен Подвох был в плане совмещения рулевого вала и колонки. Портить карданчик от бизнеса желания не было, а колонку от него же я ещё не нашёл. Подсмотрел в ютубе как один человек вышел из этой ситуации. Он проточил родной вал колонки так чтобы шлицы карданчика свободно одевались на него и сделал сваркой что-то на подобие шпонки, которая плотно входит в прорезь карданчика.
Я не стал умничать и сделал так же. Шпонку сделал на месте лыски под палец Оставил окно под болт Всё встало как надо После установки всего и везде залил масло и покрутил рулём от упора до упора несколько раз. Уровень чуть упал, долил до полного. Запустил двигатель, масло предсказуемо вспенилось. Покрутил рулём на запущеном ДВС и пена полезла через крышку. Дал отстояться, прикрутил к сошке тягу и запустил повторно. Руль крутится одним пальцем! Легко и непринуждённо.
Возможны пробои или микротрещины на корпусе насоса, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. Утечка герметичности может стать причиной падения давления и поломки насоса гидроусилителя. Неправильное обслуживание и эксплуатация. Некорректная эксплуатация автомобиля или неправильное обслуживание гидроусилителя руля может привести к поломкам насоса. Например, если не поддерживать уровень гидравлической жидкости в соответствии с рекомендациями производителя, насос может работать в условиях повышенной нагрузки и выходить из строя. Засорение фильтра. Фильтр гидроусилителя руля может забиваться мусором и грязью, что препятствует нормальной подаче гидравлической жидкости в насос. Засорение фильтра может вызвать снижение давления и некачественную работу насоса. Решение проблемы: Если возникли проблемы с работой насоса гидроусилителя, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы гидроусилителя руля. Они смогут определить и исправить причину поломки насоса, заменив изношенные детали, устраняя утечки или засорения, а также проведя необходимое обслуживание системы. Важно помнить, что неработающий или некачественно работающий гидронасос может привести к значительному ухудшению управляемости автомобилем, особенно на поворотах и при маневрах. Поэтому, при первых признаках проблем с гидроусилителем руля газели, следует незамедлительно обращаться к специалистам для своевременного устранения неисправностей. Слабый заряд аккумулятора Причины слабого заряда аккумулятора могут быть разными. Например, это может быть старый, изношенный аккумулятор, который уже не способен хранить электрический ток на длительное время. Также, неправильная работа генератора, который заряжает аккумулятор, может привести к его слабому заряду. Если аккумулятор разряжен или имеет слабый заряд, рекомендуется попробовать его зарядить. Для этого можно использовать зарядное устройство или подключить автомобиль к источнику электричества с помощью запасного аккумулятора. Возможные причины и способы решения Старый и изношенный аккумулятор. Замените аккумулятор на новый. Неправильная работа генератора. Обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта генератора. Разряженный аккумулятор. Попробуйте зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства или подключив его к запасному аккумулятору.
Мы же готовы предоставить исчерпывающую информацию относительно обслуживания и ремонта гидроусилителя руля и других узловых групп транспортного средства. Гидроусилитель руля упрощает процесс поворота руля. Его неисправности сразу же сказывается на простоте совершения поворотов.
Частые причины нарушения целостности гидроцилиндра включают следующее: 1. Физические повреждения Механические повреждения, такие как удары, недостаточная поддержка или износ, могут вызвать трещины или деформацию гидроцилиндра. Это может произойти в результате неправильной эксплуатации фургона или аварии. Коррозия Коррозия может влиять на металлические компоненты гидроцилиндра. При длительном использовании автомобиля во влажных или соленых условиях, коррозия может привести к появлению трещин или сквозных отверстий в гидроцилиндре. При обнаружении нарушения целостности гидроцилиндра, необходимо незамедлительно обратиться к профессиональным автомеханикам для диагностики и замены поврежденного гидроцилиндра. Также рекомендуется регулярно осматривать и обслуживать гидроусилитель руля, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить надежную работу системы гидроусилителя. Ошибка в работе рулевого редуктора Возможные причины неисправности рулевого редуктора: Износ деталей. Рулевой редуктор состоит из множества деталей, которые могут изнашиваться со временем. При износе осевого шарнира, регулируемой полки или других частей редуктора, может возникать неправильная работа гур. Утечка масла. Если в рулевом редукторе произошла утечка масла, уровень жидкости может снизиться до критического значения, что приведет к снижению эффективности работы гидроусилителя и возможной поломке гёр. Попадание посторонних предметов. Если в редуктор попадает песок, грязь или другие посторонние предметы, они могут повредить внутренние детали редуктора, вызвать трение и возникновение шумов, а также привести к поломке гур. Неправильная регулировка. Некорректная настройка рулевого редуктора может привести к его неадекватной работе. Например, неправильное положение центральной штанги или несоответствие углов наклона рейки могут вызывать проблемы с управляемостью автомобиля. В случае возникновения проблем с гуром на газели, стоит обратиться к специалистам для диагностики и ремонта рулевого редуктора. Только квалифицированные мастера смогут определить точную причину поломки и произвести необходимые ремонтные работы. Проблемы с рулевым валом Рулевой вал газели отвечает за передачу вращательного движения от рулевого колеса к рулевым рейкам и рулевому механизму. В случае неисправности рулевого вала могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем. В данном разделе мы рассмотрим возможные причины поломки рулевого вала и способы их решения. Повреждения или износ шлицев Одной из наиболее частых причин поломки рулевого вала являются повреждения или износ шлицев.
Ремонт гидроусилителя руля на Газели
Как прокачать гидроусилитель на газели - АвтоТоп | Масло в ГУР газель бизнес Насос гидроусилителя ГАЗ-3302 Бизнес: надежное и простое рулевое управление Гидроусилитель уже давно стал штатной системой всех. |
Насос ГУР Газель Бизнес, Газель Next дв. 4216 | Обзор на японский гидроусилитель в газель 3302, мотор 1 JZ-GE. |
Рулевые редукторы Газель с гидроусилителем ГУР | Renival | Комплект для насоса гур на газель zf. |
Ремонт гидроусилителя руля на Газели
Комплект для установки рулевого механизма ГУР на газель. Ремонт гидроусилителя руля в Газель Сегодня особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Газель. Насос гидроусилителя ГУР Газель Бизнес CUMMINS ISF 2.8 5270739. Установка гидроусилителя руля ZF бизнес на газель с ЗМЗ 405 406 409 402 крайслер умз штайерСкачать. На газели поменяли механику руля на автоматический гидроусилитель руля, пройдёт ли газель техосмотр, является ли это изменением конструкции автомобиля. По счастливому стечению обстоятельств наткнулся на полный комплект гура ZF с газель бизнес.
Почему не работает гидроусилитель руля Газель Некст: причины и решения
Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР. В этом видеоролике я расскажу о проблеме борисовского гидроусилителя газелей и соболей, а точнее, даже не самого ГУРа, а его насоса, из-за которого. Рулевой механизм ГУР на Газель бизнес Next ZF 8090.955.302 изготавливается на немецком концерне ZF Group. Насос ГУР (гидроусилителя руля) Mopar 04764718AC для Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Volga Siber, Toyota RAV 4, JEEP GRAND CHEROKEE/COMMANDER, Ford Focus, Toyota Land Cruiser. 34. Рулевое управление Гидроусилители рулевого управления и детали ГУР Бак масляный ГУРа. Насос гидроусилителя руля (ГУР) GAZ Gazelle Business (Газель Бизнес) / Foton ISF 2.8 (Фотон), гидравлический, новый.
Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления
Рулевое управление Газель NEXT, рулевой механизм, гидроусилитель руля, рулевая колонка, рулевые тяги, устройство и особенности конструкции. Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески и закреплен на ней двумя болтами и стальным хомутом. Он в свою очередь прикреплен к поперечине двумя болтами с гайками. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа. Он установлен на кронштейне двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Из бачка рабочая жидкость под высоким давлением подается насосом к распределительному клапанному механизму. Он установлен на картере рулевого механизма и соединен с рулевой колонкой.
При повороте рулевого колеса клапанный механизм соединяет одну из полостей гидроцилиндра, выполненного в картере рулевого механизма, с магистралью высокого давления. А вторую — с трубопроводом слива жидкости в бачок. Зубчатая рейка, соединенная с поршнем гидроцилиндра, перемещается в корпусе рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы давлений в гидроцилиндре. Перемещаясь, рейка через рулевые тяги передает усилие на поворотные кулаки. Это приводит к повороту передних колес автомобиля. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется.
Однако усилие на рулевом колесе возрастает. Бачок гидроусилителя установлен на кронштейне в передней части моторного отсека. На верхней поперечине рамки радиатора. И соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости в пробке бачка смонтирован указатель щуп. На нем нанесены метки уровня.
На автомобиль Газель NEXT устанавливают травмобезопасную рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона. Верхний промежуточный вал соединен с рулевым валом карданным шарниром. Нижний конец верхнего промежуточного вала закреплен в основании кабины через шаровую опору. К нижнему концу верхнего промежуточного вала клеммовым соединением прикреплена вилка карданного шарнира нижнего промежуточного вала. Нижний промежуточный вал аналогичным клеммовым соединением прикреплен к хвостовику вала-шестерни рулевого механизма. Такая конструкция при деформации рамы во время фронтального столкновения исключает перемещение рулевой колонки дальше в кабину.
Уменьшая возможность травмы водителя от удара о рулевое колесо. Для дополнительной защиты водителя рулевой вал сделан составным из двух частей. Объединенных в одно целое шлицевым телескопическим соединением. На рулевой колонке размещены выключатель приборов и стартера замок зажигания с противоугонным устройством, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. А также органы управления объединенные в блок подрулевых переключателей: — Света фар. Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма и к поворотным кулакам передней подвески шаровыми шарнирами.
От проворачивания в наконечниках, рулевые тяги зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в наконечнике регулируют схождение управляемых колес. Например замена насоса или трубопроводов. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Прокачка, удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления Газель NEXT, замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры «башмаки» под его задние колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка.
ГУР: устройство и функции Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной.
Главные функции гидроусилителя руля: снижение трудозатрат, которые прилагает шофер для изменения направления колес; наличие устойчивой связи между рулем и колесами. ГУР включает в себя следующие системы и элементы: распределитель, ответственый за управление потоками жидкости в емкостях системы; гидроцилиндр, который отвечает за преобразование напора жидкости в слаженную работу штока и поршня; насос, который призван поддерживать установленный напор и движение жидкости; жидкость гидроусилителя руля; шланги соединения объединяют детали системы; электронный блок регулирует работу гидроусилителя. Распространенные поломки гидроусилителя руля Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ: 1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля. Вероятные причины и пути решения: наличие свободного хода рулевого колеса — если он превышает допустимый порог, то требуется регулировка; износ элементов винтовой пары рулевого устройства, если износ присутствует, то винтовую пару необходимо заменить.
Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке. Для решения проблемы необходимо осуществить промывку и прокачку системы, затем поменять фильтр. Воздух, который остается в элементах гидросистемы после процедуры замены масла, может стать причиной неполной работы гидроусилителя руля. Для правильной прокачки системы требуется выполнить следующие действия: используя домкрат, зафиксировать передние колеса автомобиля в воздухе; отвинтить клапан припуска, который расположен на рулевом механизме; повернуть руль до конца влево; заполнить насос новым маслом; завести мотор и на самых маленьких оборотах заполнить маслом бак гидроусилителя руля до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из шлангов; закрепить припускной клапан на рулевом устройстве; повернуть руль до конца вправо, затем возвратить влево и снова ослабить припускной клапан — для выхода воздуха, и закрутить обратно; совершать последнюю описанную процедуру до момента, когда из клапана не начнет выходить чистое масло. Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР.
Меняем жидкость гидроусилителя руля Жидкость в системе ГУР требуется менять при загрязнении, а так же после шестилетнего пользования машиной. Как же выполнить эту нехитрую процедуру? В первую очередь необходимо отвернуть нагнетательный шланг, который ведет к устройству рулевого управления, при этом необходимо сдерживать гайку от проворачивания. Из системы гидроусилителя руля требуется стравить жидкость, не запуская мотора, поворачивать руль вправо и влево до упора до тех пор, пока жидкость из нагнетательного шланга не перестанет вытекать. Затем вновь прикрепить шланг к насосу.
Свежей жидкостью наполнить систему. Завести мотор. В это время жидкость уйдет и распределится по системе. Заполнять систему жидкостью до момента, когда ее уровень не станет прежним. Прокачайте систему ГУР.
Жидкость для гидроусилителя должна обладать следующими свойствами: температура работы масла 110 градусов С; присутствие присадок для повышения качества работы под давлением; постоянная вязкость при различных нагрузках; отсутствие пены; Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели» Прокачка системы ГУР на автомобиле «Газель» требуется в следующих случаях: при проникновении в систему воздуха; после выполнения ремонта, который сопровождался разгерметизацией системы.
Если своевременно заменить прохудившийся чехол, то можно спасти деньги автовладельца от непредвиденных расходов по приобретению и замене новой рулевой тяги. Пыльник столько не стоит. Для того, чтобы вовремя обнаружить износ тяги, следует не пренебрегать периодическим ТО. Запчасти и гарантия Автомеханики Газель-моторс используют для ремонта только оригинальные детали, либо выбирают аналогичные детали от проверенных производителей. После ремонта рулевого управления нужно обязательно провести настройку развал-схождения. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
И где заказать? Что нужно было мне узнать - всё вырезано.
Можно было сделать 2 кадра.
Гидроусилитель руля на Газель Бизнес и другие комплектующие рулевого управления
Новости. О компании. Гудит гур газель бизнес | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Какое устройство ГУР на Газели? Какие неисправности характерны для гидроусилителя руля и как произвести ремонт узла своими руками? Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Гудит гур газель бизнес | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Насос ГУР Газель Бизнес, Газель Next дв. 4216
Обслуживание и неисправности ГУР | Первый ГАЗ Клуб - | Семонт самостоятельно, как починить ГУР диагностика гидроусилителя, Ремкомплект на ГУР гидроусилитель и поросенок. |
Правильный гур на газель | Насос ГУР (гидроусилителя руля) Mopar 04764718AC для Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Volga Siber, Toyota RAV 4, JEEP GRAND CHEROKEE/COMMANDER, Ford Focus, Toyota Land Cruiser. |
Рулевая колонка газели: устройство, регулировка | Семонт самостоятельно, как починить ГУР диагностика гидроусилителя, Ремкомплект на ГУР гидроусилитель и поросенок. |
С какого года на газель ставят гур | 34. Рулевое управление Гидроусилители рулевого управления и детали ГУР Бак масляный ГУРа. |