Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ».
ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»
Государственные органы, ведающие вопросами гражданства: а Президент РФ; б комиссия по вопросам гражданства при Президенте РФ; в федеральная миграционная служба; г дипломатические представительства и консульские учреждения РФ за рубежом. Правовой статус гражданина РФ: а права и свободы; 8. Основания прекращения гражданства РФ: а выход из гражданства РФ; б выбор иного гражданства при изменении Государственной границы РФ; в смерть гражданина РФ; г иные основания, предусмотренные международными договорами РФ. План: «Альтернативная гражданская служба» 1.
Понятие альтернативной гражданской службы. Особенности альтернативной гражданской службы: а является трудовой деятельностью; б срок АГС в 1,75 превышает срок военной службы; в действует принцип экстерриториальности и др.
Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы.
Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации — это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т. Отличия содержания процесса социализации взрослых от процесса социализации детей. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мораль и «золотое правило» нравственности».
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как система».
Форма государства Характеристика формы государства 85. Политические режимы Типология политических режимов 86. Демократия Демократия как форма политической организации общества, Организация власти в демократическом государстве, Демократия, её основные ценности и признаки 87. Правовое государство и гражданское общество Гражданское общество и правовое государство 88. Демократическое правовое государство 89. Разделение государственной власти в демократическом государстве Органы государственной власти в условиях демократии 90.
Политическая элита Политическая элита в жизни общества 91. Политическое лидерство Политическое лидерство как политический институт, Политическое лидерство как институт политической системы 92. Политические партии 93. Политические партии и движения 94. СМИ в политической системе 95. Политическое сознание, политическое поведение и политическая культура Влияние политического сознания на политическое поведение, Политическая культура и политическое поведение 96. Избирательные системы Типы избирательных систем, Демократическая избирательная система 97.
Российская Федерация: избирательная система 99. Роль выборов в политическом процессе Выборы, Выборы как форма политического участия граждан 100. Субъекты политического процесса Субъекты политической деятельности 101. Участие граждан в политике Многообразие форм политического участия граждан в условиях демократического общества, Политическое участие граждан, Гражданин как субъект политики 102. Органы государственной власти Российской Федерации 103. Институт президентства в РФ 104. Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ Высший орган исполнительной власти; Правительство как высший орган исполнительной власти в РФ 106.
Федеративное устройство РФ Право 107.
Характерные черты современного постиндустриального общества: а рост сферы услуг; б увеличение численности среднего класса; в широкое внедрение компьютерных технологий; г развитие науки и образования. Глобализация как одна из тенденций развития современного общества: а проявления глобализации в различных сферах; б противоречивые последствия глобализации.
Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законодательный процесс в Российской Федерации». Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как совместная жизнедеятельность людей».
Информация
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Современные угрозы культуре, духовному развитию человека». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; Полнота отражения основного содержания в плане; Соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа. Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Современные угрозы культуре, духовному развитию человека - одна из глобальных проблем человечества: а угрожающие масштабы невежества, преступности, наркомании, отчуждения от культуры; б материальное потребительство; в массовая культура и антикультура; г проявления дискомфорта в повседневной жизни человека; д информация и человек. Возможно другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Целостность и противоречивость современного мира».
Пожаловаться Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Российская федерация: форма государства». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.
Слайд 11 Описание слайда: ШАГ 2.
Установление логической последовательности Учитель может предложить два варианта заданий: 1 Распределить готовые пункты и подпункты плана в определенной последовательности, соблюдая логику построения ответа; 2 Восстановить логическую цепочку раскрытия темы, в которой заполнено только первое и последнее звено, а промежуточные звенья обучающийся должен сформулировать самостоятельно. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Вопросная форма плана раскрытия данной темы 1 Что такое социальный прогресс? Задания для отработки умения составлять сложный развернутый план содержатся в учебно-методических пособиях издательства. Слайд 14 Описание слайда: Тезисная форма плана раскрытия данной темы Тезисная форма плана раскрытия данной темы 1 Социальный прогресс понимается как развитие человечества в направлении к лучшему, более совершенному состоянию. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государство в рыночной экономике». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Уголовное судопроизводство». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Особенности административной юрисдикции». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Особенности гражданского судопроизводства». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовой договор как способ регулирования трудовых правоотношений». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Международное гуманитарное право». Слайд 17 Слайд 18 Описание слайда: Условия достижения позитивных результатов на ЕГЭ формирование метапредметных способов действий и развитие активной познавательной деятельности учащихся: работа со всеми видами учебной информации, формирование аналитических, классификационных умений и навыков, систематизация знаний. Задача - привлечь внимание выпускников к ключевым вопросам курса обществознания, развить навык и закрепить умение выполнять задания различных видов, выделить и проработать наиболее сложные вопросы, требующие особого внимания.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Составьте сложный план по теме «СМИ в политической системе»
Предмет: Обществознание, автор: ytdrag562. используя обществоведческие знания,составь сложный план,позволяющий раскрыть по существу тему 《трудовые правоотношения в РФ 》план должен содержать не менее трёх пунктов ПРОШУ ПОМОГИТЕ. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему “СМИ в политической системе”. является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также.
ЕГЭ задание № 28 по теме Человек и общество
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экологические проблемы современности». Составить сложный план с детализацией в подпунктах не менее двух пунктов плана, непосредственно раскрывающих тему по существу. Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан. г) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы.
Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий
План №35: «Взаимосвязь сфер жизни общества». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема международного терроризма как глобальная проблема современности». Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных». Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
Готовые планы по обществознанию для задания №24
Возможно другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. План должен состоять минимум из трех пунктов, которые должны быть расписаны по подпунктам. В случае отсутствие трех пунктов, весь план аннулируется. Три пункта — всего лишь формальность. Мы рекомендуем писать в среднем 5-10 пунктов, 4-8 из которых будут детализированы. Детализируйте пункты. Ими могут быть функции, признаки, типы и т. Например, так, как это было расписано в плане про понятия брака выше.
В детализированном пункте количество таких подпунктов должно быть не менее трёх.
Вопросный план представляет собой перечень вопросов, отвечая на которые докладчик раскрывает содержание темы. В подпунктах указываются элементы содержания ответа на вопросы. Тезисный план состоит из тезисов глагольного строя. Тезис - это кратко сформулированное основное положение абзаца текста, лекции, доклада и т. Существуют две разновидности задания 28.
Первая разновидность задания 28 предполагает составление плана ответа по какому-либо одному из аспектов широкой темы. В этом случае составление плана целесообразно начинать с раскрытия более широкого понятия, а затем переходить к тому аспекту, который необходимо рассмотреть. Например, задание 28: Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Экологический кризис как глобальная проблема современности». В данном случае в теме, по которой предстоит составить план, названы два понятия: «экологический кризис» и «глобальные проблемы», так как экологический кризис - лишь одна из глобальных проблем. Следовательно, именно с понятия «глобальные проблемы» нужно начинать раскрытие обозначенной в задании темы. Назывная форма плана раскрытия данной темы: 1 Понятие о глобальных проблемах.
Советы по работе с 24 заданием 1. При подготовке выписывайте как можно больше пунктов и подпунктов На ЕГЭ по обществознанию достаточно указать в подпункте 3 небольшие позиции, но вот во время подготовки лучше все максимально детализировать. Это позволит быстро вспомнить материал на экзамене и не придумывать несуществующую теорию, если вы вдруг что-то забудете. Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Заведите отдельную тетрадь с планами ЕГЭ по обществознанию Гораздо удобнее, когда информация находится в 1 месте. Выписывайте все планы в тетрадь, можете поделить ее на несколько блоков обществознания: право, социология, экономика, политика. Регулярно пишите планы без подглядывания Представьте, что вы находитесь на ЕГЭ.
Этапы социализации по Д. Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж.
Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы. Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации — это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т.
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...
Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Показать подсказку - соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа - наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу - корректность формулировок пунктов плана Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Основные направления:.
В отличие от эссе, здесь не получится проиллюстрировать свои мысли и тем самым убедить эксперта. В плане все зависит от владения теорией. Она подается поэтапно, логично и структурировано в виде пронумерованного списка. Так, ответ на 28 задание ЕГЭ обществознание должен состоять минимум из трех конкретных пунктов плана с подпунктами три и более, если понятие позволяет. При этом они должны быть корректно сформулированы. Критерии оценки ответа на задание 28 Для эксперта разделены критерии, по которым проверяется 28 задание ЕГЭ: обществознание, то есть теория, проверяется отдельно, корректность формулировок — отдельно. За детализацию и раскрытие темы можно получить максимум три балла, за корректность — один, при этом он не может быть поставлен, если содержание оценено на ноль.
За детализацию и раскрытие темы можно получить максимум три балла, за корректность — один, при этом он не может быть поставлен, если содержание оценено на ноль. Чтобы получить три балла за содержание нужно: написать три пункта плана, из которых минимум два попадают в ключи; расписать минимум два пункта приводится от трех подпунктов в каждом, если это возможно. Если в ключи попадают два пункта, но детализирован приведено три и более подпунктов только один из них, то можно рассчитывать на два балла. Если в плане представлен только один из ключевых пунктов при этом, он должен быть детализирован , то выпускник получает один балл. В любом другом случае план обнуляется. Чтобы получить балл за корректность достаточно изъясняться точно, понятно и правильно с обществоведческой точки зрения верно использовать терминологию, названия и пр. Как составить план для 28 задания ЕГЭ по обществознанию правильно При написании ответа нужно помнить несколько простых правил: Части плана должны выглядеть как пункты нумерованного списка, то есть не стоит записывать подпункты в одну строчку, они должны быть расположены столбиком с маркерами например, буквами, цифрами, черточками, точками и др.
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Малые группы и их роль в обществе».
Правила построения сложного плана ЕГЭ по обществознанию
- Задание №25 из ЕГЭ 2024 по обществознанию
- План институт президентства в рф обществознание егэ
- Специальные программы
- Задание ЯКласс
Как правильно составлять планы по обществознанию
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». |
Содержит не менее | является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также. |
Как правильно составлять планы по обществознанию | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
28. Развернутый план
Сдерживающая фискальная политика 4. Ответ на 25 задание: 1 Налогообложение является необходимым для любого государства, поскольку оно является основным источником доходов бюджета. Без налогов государство не сможет обеспечить свои функции и обязательства перед гражданами, такие как обеспечение безопасности, охрана окружающей среды, здравоохранение, образование и т. Также государство взимает налоги с целью сокращения неравенства в доходах за счёт перераспределения денег от богатых к бедным.
С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др. Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены! Не смешивайте классификации. В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием.
Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются. Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации. Прочитайте название плана, выделите ключевые моменты, определите, простая или составная тема вам дана. Вспомните всю теорию, которую вы знаете по заданной теме. Постарайтесь вспомнить и написать все возможные пункты.
Слайд 13 Моральную силу невозможно создать параграфами закона. Маркс ввиду отличие морали от других социальных норм. ИЛИ Исполнения норм морали нельзя добиться государственным принуждением. Слайд 14 Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. Гарфилд К1: высказывание американского президента можно рассмотреть с позиций сторонников легистского правопонимания либертарной теории, согласно которому право основным источником которого является закон представляет собой продукт деятельности государства, устанавливаемый государственной властью и охраняемый силой государственного принуждения.
Права человека как основная ценность правового государства: А право на жизнь; Б равенство перед законом и судом; В право на достоинство; Д право на национальное самоопределение и т. Признаки правового государства: А основополагающий признак — верховенство права в обществе; Б подчинение закону всех участников общественных отношений в том числе государства ; В гуманность и справедливость законов, признание прав и свобод личности Т обязательная реализация принципа разделения властей в государственной политике, деление законодательной, исполнительной и судебной властей ; Д высокая правовая культура. Формирование правового государства в России 8. Развёрнутый ответ по теме «Конституция РФ о форме государства». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. РФ как демократическое государство, А народ — источник власти: Б идеологическое и политическое многообразие в РФ; В гарантии прав и свобод граждан.
Остались вопросы?
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический процесс в современном обществе». г) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры.