Действовать по разрешительной системе: расставлять знаки там, где можно кататься на электросамокатах, - пояснил Максим Кадаков. Максим Кадаков заявил, что гражданам, которые планируют уезжать за рубеж, необходимо будет продлить водительские права в МФЦ.
Максим Кадаков: Ока - это вам не Aurus
Автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков оценил предложение о конфискации для СВО автомобилей у лиц. Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков разъяснил журналистами радио Sputnik и рассказал, когда в России можно ждать снижения цен на автомобили. В студии Максим КАДАКОВ, главный редактор журнала «За рулём» Ведущий: Евгений САЗОНОВ. Максим Кадаков съездил в автосалон и мы охкак удивились. Никита Новиков. Новости.
Максим Кадаков — последние новости
Однако он подчеркнул, что, если человек с этими правами выезжает куда-то за рубеж, то, поскольку нет общих баз, для сотрудников полиции это будет означать, что права уже не действующие. По его словам, в таком случае, можно пойти в МФЦ и получить права с новым сроком действия. Если человек зайдет на госуслуги, он увидит, что, если срок действия прав заканчивается с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года, права автоматически продлеваются на три года», - объяснил Кадаков.
Тот же «АвтоВАЗ», к примеру, как основной российский автопроизводитель, откроет для себя огромные горизонты, так как люди поймут, что «лучше ездить на новой «Ладе», чем на разваливающейся иномарке, которой уже 30 лет». Кроме того, автоэксперт предположил, что как только появятся возможности покупки любых новых машин, наше общество быстро восполнит тот автомобильный голод, который мы наблюдаем на данный момент.
Понятно, что себестоимость обучения выросла, в том числе, из-за подорожания автомобилей. Однако говорить, что школы пора закрывать, на мой взгляд, пока рано, ведь обучать людей можно не только на новых автомобилях. Хотя, безусловно, со временем встанет вопрос обновления автопарка. Не думаю, что сейчас расходы поднялись до критического уровня», — сказал автоэксперт. Решение проблемы собеседник НСН видит в увеличении стоимости обучения в автошколах.
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков утверждает что если инициативы правительства Москвы и «АвтоВАЗа» будут поддержаны на государственном уровне, то уже в скором будущем в службах такси и каршеринге будут представлены только отечественные авто.
Автоэксперт Кадаков: Возрождение небольшого народного автомобиля — это трудоемкая задача
Настройки управления коробкой, на мой взгляд, подобраны хорошо». Коробка передач имеет всего 7 квазипередач, и их можно переключать вручную. Если я перехожу в ручной режим, вариатор не будет автоматически менять передачу. Однако, если я переведу коробку в третью передачу и разогнусь, она переключится на следующую передачу. Что касается расхода топлива: в городе расход составил 11 литров на 100 км - это, скорее всего, из-за того, что двигатель работал простаивая на парковке. Когда я активнее великовал машину на участке трассы, расход составил 8,3-8,4 литров. Я считаю, что это хороший результат.
Хотя, безусловно, со временем встанет вопрос обновления автопарка. Не думаю, что сейчас расходы поднялись до критического уровня», — сказал автоэксперт. Решение проблемы собеседник НСН видит в увеличении стоимости обучения в автошколах. Нужно ещё выплачивать зарплату сотрудникам, содержать сами автошколы и так далее. Не думаю, что тех, кто хочет получить права, это остановит.
В то же время многие модели уже знакомы покупателям, и интернет-площадки действуют скорее как витрина. Вы выбрали цвет, комплектацию и произвели оплату. Но вдруг с автомобилем что-то не так? Цвет отличается от картинки! Кто вернет деньги?
На российском авторынке достаточно китайских моделей, но им далеко до настоящих «бюджетников» с ценой в районе миллиона, делает вывод специалист. Большинству россиян нужен недорогой и удобный автомобиль, и китайские марки не могут закрыть эту потребность. Если говорить о вторичном рынке, то прайсы на машины с пробегом сильно зависят от стоимости новых. Россияне не спешат продавать свои автомобили, а все «приличные» варианты быстро раскупают.
Трасса Москва — Казань встала в километровых пробках
Максим Кадаков. Максим Кадаков считает, что разделение СИМ на категории в зависимости от мощности их двигателя поможет разрешить ситуацию. Пока вы спали. Максим Кадаков. Главный редактор журнала "За рулем". Об этом сообщил главред журнала «За рулем» Максим Кадаков во время интервью на радио «Говорит Москва». Автоэксперт Максим Кадаков назвал в беседе РЕН ТВ свои версии ДТП на Кутузовском проспекте, в котором погибли блогер Магомедсаид Зайнудинов, также известный как Саид.
Автоэксперт Максим Кадаков прокомментировал запуск онлайн-продаж Lada в сентябре 2023 года
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков напомнил, что продажи автомобилей и шин в 2022 году снизились из-за ухода большинства иностранных автомобильных брендов. Автоэксперт Максим Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с китайским вариатором WanLiYang и рассказал о достоинствах трансмиссии. Количество машин на перепродаже за последние месяцы снизилось на 20%, делится статистикой Максим Кадаков.
«Клиентов не оттолкнет»: Автоэксперт Кадаков посоветовал автошколам поднять стоимость обучения
- Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
- Cэкономить не выйдет
- Автоэксперт Кадаков назвал главные проблемы автопрома РФ
- Но он отметил, что штрафы нужны
Максим Кадаков — последние новости
Помочь автошколам удержаться на рынке услуг может повышение цен, сказал НСН автоэксперт Максим Кадаков. Максим Кадаков съездил в автосалон и мы охкак удивились. Автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков оценил предложение о конфискации для СВО автомобилей у лиц. Автоэксперт Максим Кадаков рассказал о ситуации на отечественном рынке автомобилей и необходимом условии снижения цен. Редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков побывал на Пекинском автосалоне и рассказал, что к автомобилю пускали только по каким-то приглашениям.
Разреженный полис: ситуацию с ОСАГО назвали катастрофической
"Китайцы" захватили российский авторынок: как спасти "АвтоВАЗ"?Российский “АвтоВАЗ” предлагает увеличить утильсбор для импортных автомобилей до миллиона р. Никита Новиков. Новости. Об этом сообщил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в эфире радиостанции «Говорит Москва». 39. Фото - 2430. Записи - 1032. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Максиму Кадакову или найти других ваших друзей.
Новости дня
- Разреженный полис: ситуацию с ОСАГО назвали катастрофической
- Автоэксперт Кадаков оценил возможность штрафовать водителей электросамокатов
- Максим Кадаков: Россия не должна опаздывать с развитием электрификации | Новости общества
- OMODA S5 ждет! Испытай седан OMODA S5 и стань тест-пилотом «За рулем».
- Автоэксперт Кадаков оценил возможность штрафовать водителей электросамокатов
- Автоэксперт Кадаков назвал тех, кому придется заменить водительские права | Радио 1
Трасса Москва — Казань встала в километровых пробках
Однако в последнее время мы можем наблюдать, как ареал активного распространения постепенно смещается на запад страны. Невооруженным глазом видно, что праворульных машин в Москве стало больше, чем год-два назад. Они разные - и совсем маленькие машинки-"коробчонки", и внедорожники, и минивэны. В европейской и центральной части России берут в основном легковой автотранспорт. А на Востоке страны спектр еще шире - там и легкие развозные машины, и тяжелые грузовики, и специализированная техника: манипуляторы, экскаваторы, краны… Как доставляют машины из Владивостока? Максим Кадаков: Путей доставки всего два - железной дорогой и автовозом. Но железная дорога перегружена - сейчас сетку можно ждать очень долго, и это все недешево. Поэтому в конце 2022 года впервые сложилась ситуация, когда цена доставки автовозом оказалась дешевле, чем по "железке".
Причем с предсказуемым временем доставки. Поставили машину на автовоз - и через энное количество дней она уже в Екатеринбурге или Самаре, Москве или Питере. А если машина новая, будет ли на нее заводская гарантия? Максим Кадаков: Начнем с того, что нет смысла покупать новую машину до трех лет , потому что на нее тогда распространяются безумные таможенные пошлины. Самый выгодный по пошлинам автомобиль - возрастом от 3 до 5 лет. Кроме того, власти Японии определили предел стоимости, выше которого местные автомобили считаются премиальными. И не подлежат экспорту в Россию в рамках санкций: он составит 6 миллионов иен почти 50 тысяч долларов.
Но допустим, мы попадаем в этот промежуток. Все равно ни один японский производитель не будет поддерживать гарантию на автомобиль, который эксплуатируется в другом регионе. Поэтому если и привозят из Японии новые машины, то это единичные случаи. Какие варианты покупки могут быть у москвича или жителя любого другого российского города? Максим Кадаков: Если вы покупаете машину у перекупщика в Москве, то вы платите за нее условные 2 миллиона рублей.
Мария Руцкая Сколько «Москвичей» заступило на службу дорожной полиции, неизвестно. Ранее сообщалось, что на российско-китайские машины стали пересаживать столичных чиновников: 15 кроссоверов пополнили автопарк Мосгосстройнадзора. Помочь в реализации «Москвичей» должны сервисы такси и каршеринга по всей России, куда направят порядка трех тысяч автомобилей.
Один из них провел Максим Кадаков из журнала «За рулем».
Он и перечислил следующие плюсы модели: хорошая настройка вариатора есть МКП , вариатор Punch, «бодрее» Haval Jolion и Chery Tiggo 4, возможность использовать АИ-92, расход топлива на вариаторе 6,6 литра на 100 км, много места сзади, можно отключить ESP система стабилизации , русифицированная система мультимедиа, удобная приборная панель. Но не только плюсами славится машина, выпускаемая на бывшем заводе Renault под возрожденным брендом «Москвич».
Несмотря на то, что производитель обещает безотказную работу на дистанции 150 тысяч км, он оценивает ресурс в 220—250 тысяч км. После этого может потребоваться серьезное обслуживание. Ранее на CT news писали, что южнокорейская компания Kia представила обновленный седан K9 представительского класса 2025 модельного года.
"Беда, с которой надо бороться": Автоэксперт поддержал закон о штрафах за выброс мусора из машины
Тут есть другая проблема — может сократиться количество желающих сдать на права, тратить на это деньги в нынешние непростые времена. Всё идёт к тому, что автомобиль скоро будет менее доступен широким слоям населения, следовательно, меньше будет спрос на обучение. В такой ситуации, если цены останутся на прежнем уровне, это быстрее приведёт к разорению автошкол», — подчеркнул Кадаков. Ранее сенатор Иван Абрамов предложил ввести для старшеклассников курсы по автовождению.
Кадаков уверен, что ситуация не столь пессимистична, как рисует её Зайцева. За продукт платит конечный покупатель, пользователь услуги. Понятно, что себестоимость обучения выросла, в том числе, из-за подорожания автомобилей. Однако говорить, что школы пора закрывать, на мой взгляд, пока рано, ведь обучать людей можно не только на новых автомобилях.
Хотя, безусловно, со временем встанет вопрос обновления автопарка.
Сергей Бургазлиев консультант по автопрому - прим. Проект «Тюркский автопром» позволит Узбекистану усилить свои позиции на казахском и азербайджанском авторынках.
Автомобиль, фактически, является удлиненной версией Весты на 250 мм с новым двигателем ВАЗ-21179, который теперь называется 1. Как эта комбинация справляется на дороге? Мощность двигателя осталась прежней - 122 лошадиных силы. Однако, коробка передач теперь вариатор с 7 квазипередачами. Максим Кадаков, главный редактор «За рулем», делится своим мнением: «Вариатор меня не разочаровал, он просто другой, как любая другая трансмиссия. Он работает очень плавно, без борьбы за скорость или спортивности. Во время выезда из города в потоке утреннего часа, я даже забыл, что за коробка у меня в автомобиле - я просто ехал и не испытывал никакого раздражения.