Новости калуга троллейбусное депо

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса. Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование. – Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ).

В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо

Как сообщают в областном управлении МЧС, никто не пострадал. Троллейбус успешно потушили 6 прибывших на место спасателей.

Как сообщают в областном управлении МЧС, никто не пострадал. Троллейбус успешно потушили 6 прибывших на место спасателей.

Дата публикации: 21. В настоящее время обслуживание населения транспортом осуществляется несколькими коммерческими организациями и муниципальным предприятием "Управление калужского троллейбуса". В городе действует 79 муниципальных маршрутов, включая 11 троллейбусных и 68 автобусных.

Всего на маршрутах курсирует 581 транспортное средство: 75 троллейбусов и 506 автобусов, из которых 141 принадлежат муниципалитету, а 365 — частным компаниям. Начиная с 2018 года, в Калуге началась транспортная реформа, направленная на замену транспорта малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости, оптимизацию маршрутов и введение единого расписания движения. За последние годы было заключено несколько сделок по лизингу новых автобусов для обслуживания различных маршрутов.

В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов Но уже не в этом году 25 октября 2023 В понедельник в ходе еженедельной городской планерки калужанин задал вопрос Городскому Голове Дмитрию Денисову о том, какое количество троллейбусов планируют заменить в 2023-2024 годах. По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть.

В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6

Сроки строительства пока не установлены. Решение разместить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт уже существующего на Московской улице. В конце лета Управление калужского троллейбуса получит в лизинг 107 новых автобусов.

Их планируется использовать на новом маршруте, который должен соединить центр города с Пучково. Там сейчас заканчивается строительство кампуса Калужского филиала МГТУ имени Баумана , планируется построить жилой комплекс.

Об этом сообщается в Telegram-канале объединенной пресс-службы судов общей юрисдикции Калужской области. По ее информации, в январе 2022 года кондуктор, продавая билеты пассажирам, зацепилась платежным терминалом за сиденье, упала и ударилась глазом о колесную арку троллейбуса. В результате инцидента она получила травму глаза и перенесла три операции, а впоследствии уволилась с работы.

Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.

Парламентарии скорректировали бюджет Калуги

Новости Калужской области Добрые новости Все новости. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса". Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута. Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса".

Новости с тегом «троллейбус»

Управление Калужского троллейбуса. Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Калужский троллейбус новости. Калуга проезд на троллейбусе дети. Автобус №90 Автобус №91 Автобус №94 Автобус №95 Автобус №97 Автобус №98 Автобус №44 Автобус №8A Троллейбус №28 Троллейбус №28. Выбор карты Закрыть Google OSM. Калужского троллейбуса, Управление Калужского троллейбуса, МУП работает в Калуге по адресу Московская 258.

Калужский троллейбус

В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса, 11 апреля. Депо троллейбусов Калуга. Калужские власти планируют, что новые троллейбусы производства "Синары" смогут выйти на городские маршруты в 2024-2025 голах. Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование.

Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин

С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете. Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка».

Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть.

В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта. Ох, уж эти «зайцы»!

Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной.

Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно.

Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп.

Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом.

Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры.

Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью».

Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного.

Оно будет размещаться на правом берегу, в районе промзоны. Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов. Сроки строительства нового депо пока не называются.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала Obninsk. При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk.

Сначала новые автобусы вышли на северные маршруты. Прочтений: 3274.

В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус

МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. новости, отзывы и фотографии компании. Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке. По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину. Главная Новости Общество В Калуге на день изменятся маршруты двух троллейбусов. УКТ Калужского троллейбуса проездные. Калужский троллейбус новости. Калуга проезд на троллейбусе дети. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. пишут в группе «Калуга Жесть».

Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин

Власти города обещают вернуться к этому вопросу летом, когда наберут новый штат водителей и пустят новые автобусы. К лету усилят северное направление. На маршрутах 24,25,27 появятся новые автобусы. Общее количество транспорта на направлении достигнет 55 единиц.

Сейчас водители общественного транспорта перерабатывают, а привлечение новых кадров позволит стабилизировать задержки в графике движения автобусов, а также увеличить количество единиц транспорта на определенных маршрутах. В планах улучшить условия труда для водителей. На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей.

Кроме того, построят второе троллейбусное депо. Новый объект хотят расположить на Правом берегу.

А осматривать и ремонтировать пассажирские машины было негде. Еще полгода после весеннего события в депо рыли и обшивали досками смотровые ямы, заливали цементом пол, готовили места для ручной мойки пассажирских машин и оборудовали ремонтную зону. Впрочем, для общественности эти «подробности», как говорится, остались за кадром. Подлинная готовность депо к полноценной работе обозначилась только в сентябре 1956 года. Пуск троллейбуса в Калуге обставили с помпой. Всего на линию выпустили 6 пассажирских машин. В последующие годы действующие линии постоянно продлевали и выпускали на них дополнительное число троллейбусов. Со временем «рогатый» транспорт соединил центр города со всеми удаленными окраинами.

Троллейбусное сообщение для населения стало самым быстрым и удобным. И в том же году Калуга взяла реванш за старый позор в «Крокодиле»: благодаря троллейбусу она заняла первое место среди городов РСФСР по благоустройству. МТБ-82 и другие «рогатые» Сленговое словечко «рогатый» применительно к удобному и любимому калужанами троллейбусу в обиходе появилось не сразу и, признаться, в Калуге не прижилось. Население относилось к транспорту уважительно, причем особым пиететом отличалось старшее поколение. Подобно другим городам Советского Союза первой ласточкой, открывшей эру долгожданного вида общественного транспорта в областном центре, стал послевоенный МТБ-82. Новенький троллейбус доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. Такая честь оказывалась лучшим, к тому же это был по-настоящему исторический момент. Его коллеги, которым тоже предстояло стать водителями электрических машин, проходили обучение в г. И управляли они все тем же МТБ-82. Троллейбус серийно выпускался с 1946 по 1961 год, а последние образцы были списаны только в 1971-м.

Кстати, списанные машины продолжали верой и правдой служить транспортникам уже в другом качестве, например, в виде диспетчерских. А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках. С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок». Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом. Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход. Обогрев кабины водителя осуществлялся по двум горизонтальным трубам, проведенным вдоль нижней части ветрового стекла, а в салоне — вдоль боковых стенок. Надо признать, в салоне было достаточно холодно и мысли расстегнуть зимой верхнюю одежду не возникало. Летом пассажиры еще могли позволить себе снять плащ или пиджак, да и то не в часы пик. Со временем деревянные скамейки уступили место пружинным, а затем и набивным сиденьям. Металлические поручни стали обтягивать специальной пленкой, увеличилась площадь остекления салона.

Кузова троллейбусов стали снабжать не двумя, а тремя дверями, работающими на вход и выход. Выросла габаритная длина и ширина троллейбусов, увеличилась колесная база и вместимость. Улучшилась плавность хода и уменьшилась шумность. И только любовь калужан к своему троллейбусу осталась постоянной. Пополнение и обновление парка электротранспорта шло постоянно. Например, в декабре 1966 года калужане получили первые три троллейбуса ЗИУ-5 с автоматической системой управления. Какое это было событие! Водителям он нравился и по дизайну, и по простоте управления. А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130.

Важная новость Автор: Кадр из видеозаписи Михаила Мирзоева На планерке в горуправе первым вопросом оказался сгоревший рано утром троллейбус. Как мы уже писали , пожар произошел в депо, в шестом часу утра. К моменту приезда пожарных она была уже охвачена огнем. По поводу причин возгорания сейчас проводится проверка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий