Студия Legendary Entertainment опубликовала на YouTube дебютный тизер-трейлер нового фильма про Кинг-Конга и Годзиллу. Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного – новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го. Сразу после выхода «Годзиллы против Конга» в прокат режиссер фильма Адам Вингард заявил о желании снять сиквел проекта и продолжить «Вселенную монстров».
Первый взгляд на постаревшего Кинг Конга в кроссовере "Годзилла против Конга"
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Почему нет смысла? Просто надо смотреть, это же не набор несовместимых эпизодов, где логика даже минимальная нарушена.
По большей части сюжет этого фильма полная чепуха. Весь этот абсурд написан для того, чтобы заставить монстров сражаться друг с другом — но при этом сцены столкновений между ними выглядят потрясающе. Несмотря на то, что это чушь, смысл в ней всё же есть есть. А ещё потому, что к созданию всей этой бессмыслицы подходили с креативом и размахом. Нет смысла злиться на картину, так как ещё на плакате вы должны были видеть, что здесь будет Кинг-Конг, получивший гигантскую механическую перчатку.
Но для воплощения этой баснословной идеи нужно было, чтобы зародилась и прочно встала на лапы MonsterVerse — «вселенная монстров», американо-японская франшиза киностудий Legendary и Toho, в рамках которой уже появились «Годзилла» 2014 Гарета Эдвардса, «Конг: Остров черепа» 2017 Джордана Вот-Робертса и «Годзилла: Король монстров» 2019 Майкла Догерти, в общей сложности заработавшие по миру полтора миллиарда долларов. Режиссером был выбран Адам Вингард «Ужасный способ умереть», «Тебе конец! Вингард оказался достойным наследником Хонды — во всяком случае, обвинить его творение в излишней беспечности и чрезмерном комиковании язык вряд ли повернется. Выглядит все это в прямом смысле слова сногсшибательно. Вингард признавался, что готовясь к съемкам пересмотрел все возможные фильмы о кайдзю, многие из которых не видел с раннего детства, и пересмотры эти даром явно не прошли — все ключевые мотивы и образы налицо. Тут и альтернативно одаренный ребенок, единственно способный выстроить с громадиной эмоциональный мост; и зловещие представители сращенной с ВПК науки, пытающиеся срубить с клинча Годзиллы и Конга свои корыстные бонусы; и, конечно, предельно служебная функция всех тех героев, которые не имеют хвостов, не способны плеваться радиоактивным пламенем и чей рост не превышает двух метров. Антропоморфным персонажам будь это Александр Скарсгард или Ребекка Холл в главных ролях или какой-нибудь не указанный в титрах пилот очередного пикирующего бомбардировщика достались максимально необязательные монологи да несколько крупных планов, выражающих высшую степень потрясения или смутную надежду на лучшее. Иширо Хонда на съемках фильма «Кинг Конг против Годзиллы». Поэтому к блокбастеру Вингарда как влитое подходит описание, данное первым лентам о Годзилле Юрием Мироновичем Ханютиным в своей эпохальной монографии «Реальность фантастического мира» 1977 : «Идут в бой танки и бронетранспортеры, пикируют самолеты, летят в цель автоматически наводимые ракеты; играя разноцветными огоньками, с полным напряжением сил работают кибернетические устройства, поворачивают во все стороны свои экраны радары, рвутся атомные бомбы, а людей почти не видно в сокрушительных баталиях. Это фольклор технической эры, где рядом с традиционными драконами — годзиллами, роданами, пауками — действует новый герой. Не Ланселот, вооруженный волшебным мечом, не Георгий Победоносец со своим беспощадным копьем, но сами автоматизированные, получившие самостоятельную жизнь меч и копье — ракета, напалм, лазерный луч».
Разбираться в таинственном поведении титанов будут примерно те же люди, что и в первой части: доктор Эндрюс, ее приемная дочь, подкастер Берни и новичок — дантист Трэппер. Последнего отличает любовь к рок-хитам 20 века и гавайским рубашкам, за что злопыхатели называют медика Эйсом Вентурой. Продолжение кроссовера о вражде и дружбе двух гигантов — примата и ящера — следует всем законам голливудской индустрии: новая часть громче, масштабнее и ярче предыдущей. Зрителям показывают другие локации, добавляют в историю несколько персонажей-людей и еще больше — монстров. Даже когда кажется, что дальше расширять вселенную невозможно, создатели достают очередной туз из рукава: точнее, очередного монстра из лора.
Первый трейлер фильма «Годзилла против Конга» появился в Сети
После того, как была разработана обработка истории, она в конечном итоге была отменена. Позже Тохо задумался о ремейке фильма в начале 1990-х годов под названием "Годзилла против Кинг-Конг. Фильм проходит через пять лет после Гозла 2: Коппг 2019 и 50 лет после Купг: Оппа 2017 , который состоялся в 1973 году. Четвертый взнос MonsterVerse.
Каждый кадр фильма — это настоящее произведение искусства, которое заставляет зрителя погружаться в атмосферу битв гигантских монстров и ощущать каждую эмоцию героев. Наконец, благодаря страстной работе композитора над саундтреком, фильм «Годзилла И Конг: Новая Империя» приобрел свою неповторимую атмосферу и эмоциональную глубину. Музыка стала неотъемлемой частью картины, подчеркивающей каждую сцену и делающей ее еще более запоминающейся для зрителя. Итак, подводя итог, фильм «Годзилла И Конг: Новая Империя» — это настоящий шедевр кинематографа, который поразит вас своей эпичностью, визуальной красотой и захватывающим сюжетом.
Не упустите возможность окунуться в мир битв титанов и насладиться каждым кадром этого захватывающего киноприключения! Этот блокбастер вызвал огромный ажиотаж в кинематографической индустрии, и неудивительно, что его успех отразился как на кассовых сборах, так и на заслуженных наградах.
Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного — новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го. И это при том, то 26 ноября для своего пока что неизвестного мультфильма забронировала студия Disney.
Разбираемся, в связи с чем так пострадала «Годзилла» и чего ждать от фильма. В первой части киносерии нам едва ли удалось нормально рассмотреть гигантского монстра, а вот в сиквеле «Годзилла 2: Король монстров» этих самых монстров оказалось чрезмерно много. Как и Майкл Бэй в «Трансформерах», авторы сиквела «Годзиллы» не разобрались, про кого снимают кино. В итоге критики и зрители раскритиковали «Короля монстров» за излишне тёмную картинку, а также за постоянное мельтешение в кадре.
При этом недоработанными остались и визуальные эффекты.
Пpичинa пoтpяcaeт cвoeй aмбициoзнocтью — Legendary xoчeт кинo «Kинг Koнг пpoтив Гoдзиллы», тaк чтo лyчшe двyм звepюшкaм жить пoд oднoй диcтpибьютopcкoй кpышeй. Дaтa выxoдa «Koнгa: Ocтpoв чepeпa» нe измeнилacь — 10 мapтa 2017 гoдa.
И тoлькo пocлe мoжнo бyдeт пpoизвecти oпepaцию пo cкpeщивaнию чyдoвищ.
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: This is King Kong? Yes, Miss King Kong
В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает их существованию и существованию мира. Сразу после выхода «Годзиллы против Конга» в прокат режиссер фильма Адам Вингард заявил о желании снять сиквел проекта и продолжить «Вселенную монстров». «Годзилла против Конга» классный фильм, мне понравился, но все мои худшие ожидания насчет перекоса в сторону Конга оправдались. Научная фантастика, фильм ужасов, боевик. Режиссер: Адам Уингард. В ролях: Александр Скарсгорд, Милли Бобби Браун, Эйса Гонсалес и др. Ремейк одноимённого кинофильма 1962 года.
Годзилла против Конга смотреть онлайн
Изначально «Годзилла против Конга» воспринимался как кульминационный момент, к которому подводила вся франшиза, но его кассовый успех заставил студию думать о продолжении. 24 января на Youtube-канале Warner Bros. был опубликован первый трейлер фантастического фильма "Годзилла против Конга". Непосредственная съёмка фильма «Годзилла против Конга» состоялась на Гавайях (США) и в Квинсленде (Австралия).
Раскрыты неожиданные секреты фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»
Причём «жизнеспособными» вовсе не означает «хитовыми», и особенно это касается больших чудищ. А вот «Годзилла 2: Король монстров» поставил всю серию под удар. Мало того, что сборы просели в полтора раза, так лента ещё и схлопотала номинацию на «Золотую малину» как худший сиквел. И это накануне главного фильма всего «МонстрВёрса». Кроссовера, на который студия потратила двести миллионов. Проекта слишком большого, чтобы потерпеть крах, — «Годзиллы против Конга». Для того, чтобы восстановить репутацию франшизы и преуспеть в нынешних условиях, ленте Адама Вингарда нужно нечто большее, чем два громких имени в названии. Но есть ли ей что предложить фанатам кайдзю?
Создатели даже не прикидываются, будто у зрителя есть выбор. Конг — главный герой, и болеть мы должны за него Прошло около пятидесяти лет с тех пор, как людишки потревожили Конга и помогли ему стать единоличным хозяином Острова черепа. За это время примат поумнел, местами поседел и даже обзавёлся другом — глухонемой девочкой по имени Джиа. Но гиганта мучает неволя, ведь весь остров накрыли гигантским куполом и превратили в лабораторию. Однако его заточение близится к концу: могущественная корпорация «Апекс» затеяла экспедицию вглубь планеты, туда, где родились титаны, а Конг нужен им в качестве проводника. Между тем Годзилла слетает с катушек и начинает без предупреждения атаковать города. И вот однажды на пути могучего ящера оказывается судно, на котором «Апекс» перевозит Конга.
Премьеру «Годзиллы против Конга» снова перенесли Картину покажут на два месяца раньше намеченной даты Несмотря на то, что премьера почти каждого голливудского блокбастера откладывалась из-за пандемии, студия Warner Bros. Так, экранная встреча двух легендарных монстров состоится 26 марта, а не 21 мая, одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Ранее Legendary Entertainment продюсерская компания, которая занималась продвижением «Годзиллы против Конга» вступила в конфликт с Warner Bros. Негативная реакция Legendary обоснована тем, что Warner не сочла нужным заранее предупредить студию, перед тем как сообщить о своих премьерных планах СМИ.
Сообщается, что бои между монстрами будут проходить на токийских улицах. Стоит заметить, что попытка объединить героев в одном фильме уже была предпринята раньше. Компанию им составят Кори Хоукинс, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Си Райли.
На момент написания заметки средний рейтинг блокбастера на Metacritic составлял 49 баллов из 100. Оценка сформирована на основе 31 рецензии от профильных иностранных изданий.
Журналисты считают, что у картины нет ничего общего с более серьёзными историями о кайдзю вроде недавней «Годзиллы: Минус один». Главным недостатком ленты Адама Вингарда обозреватели назвали абсурдный сюжет, который, по их мнению, существует лишь для того, чтобы двигать повествование от одной драки огромных монстров к другой. Несмотря на это, в СМИ признали, что сражения в фильме выглядят отлично и они, возможно, одни из лучших в жанре.
Вышел первый трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая Империя"
Ведь основные претензии к «Годзилле»-2014 касались темноты и дождя — рассмотреть «короля монстров» во всей его мегаломанской деструктивной красе было не так просто. К сожалению, в новую версию не вошла хрестоматийная сцена, в которой Конг раскручивает Годзиллу за хвост и швыряет в небеса, но среди прочего можно насладиться абсолютно выдающимся конговским хуком справа. Планетарные сборы фильма за первый уикенд в Америке «Годзилла против Конга» выйдет одновременно в кино и на стрим-платформе HBO Max 31 апреля, а японская премьера запланирована на 21 мая составили 121 миллион долларов. Для сравнения, «Довод» Нолана заработал в два раза больше — но во всем мире и за все время, так что opus magnum Вингарда уже сейчас можно уверенно считать одним из главных блокбастеров года. А это значит, что «вселенная монстров» будет и впредь расцветать на радость зрителям, за время карантина успевших подзабыть, для чего же в свое время придумали IMAX и 3D очки. Казуки Оморе. Но очень хочется, чтобы создатели грядущих хитов не забыли про одного из самых удивительных и незабываемых противников Годзиллы — Биоланте, совершенно не укладывающегося в голове «розозавра», гибрида, созданного в процессе скрещения клеток Годзиллы и розового куста «Годзилла против Биоланте» 1989 Казуки Оморе. Лучший «букет» для истинных фанатов кайдзю придумать вряд ли возможно. Но до того момента, как на экранах распустится если распустится этот диковинный радиоактивный бутон, имя которого позаимствовано, кстати, из стихотворения Поля Верлена, «истинным фанатам» явно будет чем себя занять.
Ибо «Годзилла против Конга» подходит для многократного просмотра ничуть не хуже, чем, например, классические боксерские поединки Мухаммеда Али или Майка Тайсона. Ничего, что исход известен, главное — чтобы душа пела.
Люди которых так и хочется назвать «людишками» оказываются на периферии действия в лучших традициях классических кайдзю-фильмов. ГНУС уполномочен полюбить Очередного столкновения двух великанов мирового кино пришлось ждать без малого шестьдесят лет, хотя слухи о ремейке ходили еще в начале 1990-х. Но для воплощения этой баснословной идеи нужно было, чтобы зародилась и прочно встала на лапы MonsterVerse — «вселенная монстров», американо-японская франшиза киностудий Legendary и Toho, в рамках которой уже появились «Годзилла» 2014 Гарета Эдвардса, «Конг: Остров черепа» 2017 Джордана Вот-Робертса и «Годзилла: Король монстров» 2019 Майкла Догерти, в общей сложности заработавшие по миру полтора миллиарда долларов. Режиссером был выбран Адам Вингард «Ужасный способ умереть», «Тебе конец!
Вингард оказался достойным наследником Хонды — во всяком случае, обвинить его творение в излишней беспечности и чрезмерном комиковании язык вряд ли повернется. Выглядит все это в прямом смысле слова сногсшибательно. Вингард признавался, что готовясь к съемкам пересмотрел все возможные фильмы о кайдзю, многие из которых не видел с раннего детства, и пересмотры эти даром явно не прошли — все ключевые мотивы и образы налицо. Тут и альтернативно одаренный ребенок, единственно способный выстроить с громадиной эмоциональный мост; и зловещие представители сращенной с ВПК науки, пытающиеся срубить с клинча Годзиллы и Конга свои корыстные бонусы; и, конечно, предельно служебная функция всех тех героев, которые не имеют хвостов, не способны плеваться радиоактивным пламенем и чей рост не превышает двух метров. Антропоморфным персонажам будь это Александр Скарсгард или Ребекка Холл в главных ролях или какой-нибудь не указанный в титрах пилот очередного пикирующего бомбардировщика достались максимально необязательные монологи да несколько крупных планов, выражающих высшую степень потрясения или смутную надежду на лучшее. Иширо Хонда на съемках фильма «Кинг Конг против Годзиллы».
Поэтому к блокбастеру Вингарда как влитое подходит описание, данное первым лентам о Годзилле Юрием Мироновичем Ханютиным в своей эпохальной монографии «Реальность фантастического мира» 1977 : «Идут в бой танки и бронетранспортеры, пикируют самолеты, летят в цель автоматически наводимые ракеты; играя разноцветными огоньками, с полным напряжением сил работают кибернетические устройства, поворачивают во все стороны свои экраны радары, рвутся атомные бомбы, а людей почти не видно в сокрушительных баталиях.
Светлые головы пришли к выводу, что победить непобедимого монстра-титана, угрожающего всему живому, может только ещё более непобедимый монстр-титан. И в Apex придумали выход - и создали своего механического кайдзю. Мехагодзилла должен был не только уничтожить Годзиллу, но и стать основой мира и спокойствия в будущем. В компании предполагали, что Годзилла - главная угроза и источник нестабильности. Но Apex довольно быстро столкнулась с проблемой.
Мехагодзилла хорошо проявила себя в бою против обыкновенных гигантских монстров, но гарантированно проиграла бы в схватке с оригиналом из-за нехватки энергии. И тогда корпорация решила добыть источник энергии Полой Земли, дарующий силы Годзилле. Новая «батарейка» позволила бы выйти проекту МехаГодзиллы на запланированную мощность. В результате, с помощью своих уникальных транспортников, Apex помогла учёным - доктору Линду и Уолтеру Симмонсу - попасть в Полую Землю. И, завладев энергетической сигнатурой источника, «оживила» свою Мехагодзиллу. Планировалось, что управлять огромным роботом-мехом с помощью телепатической связи будет Рен Серизава - сын доктора Серизавы.
Но затем нам показали, что всё пошло наперекосяк и масштабный план обернулся провалом. Как на самом деле связаны МехаГодзилла и Кинг Гидора? Неожиданное происхождение меха Как и в фильмах студии Toho титан Годзилла был обречён сразиться со своей механической версией. Но в MonsterVerse заметно переработали историю зарождения и происхождения проекта по созданию МехаГодзиллы. Корпорация Apex Cybernetics не просто создала огромного робота, чтобы противостоять кайдзю. Нет, компания использовала ДНК кайдзю!
Конкретно одну из трёх голов Кинга Гидоры, чтобы наладить телепатическую связь между оператором и МехаГодзиллой, а также для того, чтобы получить в своё распоряжение мощнейший в мире биологический компьютер. Гидора уникален не только тем, что является единственным трёхголовым драконом киновселенной монстров. Нет, как нам показывают почти в самом конце фильма «Годзилла против Конга», все три головы Кинга Нидоры могут общаться друг с другом телепатически! Используя эту способность - нейронные связи мозга Гидоры - доктор Рен Серизава собирался контролировать МехаГодзиллу. Физически оператор мог находиться вообще в любой точке планеты - и управлять самым большим и мощным роботом в истории одной только силой мысли. Кроме того, дизайн Мехагодзиллы был очевидно вдохновлён Годзиллой.
Например, робот-мех получил свою версию Атомного Дыхания. А также в Apex Cybernetics снабдили свою версию титана новыми гаджетами - дрелью на конце хвоста и прыжковыми двигателями на спине. Но кто на самом деле контролировал Мехагодзиллу в финале фильма «Годзилла против Конга»? После того, как Майя Симмонс во второй половине фильма «Годзилла против Конга» отправила энергетическую сигнатуру источника питания Полой Земли, её отец Уолтер Симмонс и инженер Рен Серизава запустили проект Мехагодзиллы. И даже смогли выйти на запланированную мощность. Но, как обычно и бывает в кино, технологию забыли тщательно протестировать - и катастрофические последствия не заставили себя долго ждать.
Дело в том, что источник энергии Полой Земли повлиял на биологический компьютер, созданный на основе мозга Кинга Гидоры. И в результате он пробудил дремавшие инстинкты альфахищника. После подключения к модулю Мехагодзиллы Рен Серизава впал в кому, потому что контроль над боевым мехом перехватил оживший Кинг Гидора.
Изначально Купер не планировал делать ее гигантской и придерживался более или менее реалистичных параметров, но после "Затерянного мира" у него возникла идея о том, что горилла могла бы сражаться с динозаврами. Но как это осуществить? Режиссер хотел поехать в джунгли и снимать в естественной среде, однако чем больше разрастался его замысел, тем более все это казалось неосуществимым. Тогда же родилось имя будущего покорителя Эмпайр-стейт-билдинг — Конг. Почему "Конг" — доподлинно неизвестно. Может, Куперу нравились короткие звучные слова, начинающиеся на букву "к", а может, он просто модифицировал слово "Конго". Уже в период постпродакшена продюсер Дэвид О. Селзник добавил к этому имени не менее звучное "Кинг" в переводе с английского — "король". Снимать решили в студии, а не в настоящих джунглях, что действительно было менее проблематично, но при этом не менее трудозатратно и дорого. Бюджет фильма в итоге превысил полмиллиона долларов, что равнялось тогда бюджетам нескольких дорогостоящих картин. По сюжету, предприимчивый и смелый режиссер Карл Денам, который стал популярным благодаря фильмам, снятым в разных экзотических локациях прототипом этого персонажа явно стал сам Купер , отправляется в экспедицию на Остров Черепа, где местное население поклоняется некоему богоподобному созданию. Для того чтобы привлечь к своему фильму больше внимания, Денам решает взять с собой какую-нибудь симпатичную молодую актрису, которая столкнется с первобытным ужасом лицом к лицу. Примерно теми же соображениями руководствовалась студия RKO Pictures, справедливо полагая, что история любви гигантской гориллы и хрупкой блондинки понравится широкому зрителю. По прибытии на остров команда понимает, что существо, которому поклоняются местные, — Кинг-Конг, живущий там вместе с другими гигантскими доисторическими созданиями. Несмотря на невероятную опасность, Денам похищает Конга и привозит его в Нью-Йорк в надежде наконец-то разбогатеть. Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов.
«Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера
Кадр из фильма "Годзилла против Конга", 2021 год. Как сообщают СМИ, со ссылкой на официальное сообщение от Warner Bros., сиквел фильма "Годзилла против Конга" выйдет уже в начале 2024. Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного – новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го. Лепим из пластилина.
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: This is King Kong? Yes, Miss King Kong
Кадр из фильма «Годзилла против Конга» 2021 «Годзилла против Конга» — высокобюджетный эпик, поражающий масштабами сражений и свирепой доисторической силой. По этой причине всю человеческую линию взаимоотношений, наброшенную грубым контуром, для проформы, здесь можно смело вырезать. Это касается и линии учёных, отправляющих Конга в Антарктиду, и утомительного расследования подкастера-конспиролога — иной раз так и хочется, чтобы всё это подошло к концу и фильм наконец превратился в бойцовский ринг. Впрочем, отправка гориллы в Полую Землю, сопровождающаяся почти что психоделическими сценами путешествий, напоминает о том, что мы смотрим не просто фильм о том, как доисторические монстры дубасят друг друга, а полноценную научную фантастику — картину, где можно почувствовать дух романов Герберта Джорджа Уэллса и Жюля Верна. Когда дело доходит до баталий, то работа Вингарда отрабатывает весь потенциал. Второй час картины превращается в безумную и свирепую бойню, которую необязательно подчинять какой-то сюжетной грамматике и вводить в повествование людей — монстры справляются сами, громя друг друга на фоне неоновых небоскрёбов Гонконга. В предыдущих фильмах о Годзилле был один недостаток — живописные разрушения давались в мрачном серо-оранжевом фильтре, который затемнял изображение и превращал баталии в месиво из графических фракталов.
Ученые «Монарха» обозначают его термином ГННУС гигантское неопознанное наземное уникальное существо ; оно питается радиацией и посылает сигналы, чтобы связаться с себе подобными. Адресатом сигналов оказывается ГННУС, вылупившийся из второй споры, найденной в 1999-м, и напавший на Лас-Вегас; это самка, готовая к спариванию и созданию потомства. Сигналы привлекают внимание Годзиллы, и он начинает сражаться с монстрами. Финальная битва происходит в Сан-Франциско, что приводит к огромным разрушениям. Годзилла уничтожает обоих врагов и покидает город, после чего общественность распознает в нем защитника людей и называет Королем Монстров. Он хочет не только найти возможно обитающих на острове гигантских монстров, но и проверить теорию о Полой Земле. Рэнда уверен, что гиганты приходят в наш мир из огромных подземных пустот. Для этого он приказывает сбросить на поверхность острова бомбы, но военные вертолеты внезапно атакует гигантская горилла. Выжившие участники экспедиции разделяются на две группы: одна преимущественно состоит из военных, одержимых жаждой мести за погибших сослуживцев Сэмюэл Л. Обе группы встречают на острове разнообразных удивительных животных и птиц, а отряд гражданских находит местных аборигенов. К аборигенам примкнул американский военный летчик Джон Си Райли , застрявший на острове Черепа в конце Второй мировой. Летчик объясняет, что горилла по имени Конг защищает остров и аборигенов в том числе от других чудовищ, среди которых выделяются черепозавры. По словам летчика, черепозавры когда-то уничтожили всех родичей Конга, и он остался последним представителем своего вида. Две группы воссоединяются, но различные монстры убивают членов экспедиции одного за другим, в том числе погибает Рэнда. Военные по-прежнему собираются убить Конга, в то время как гражданские, вступив в контакт с гигантом, пытаются его спасти. Военные ловят гиганта в ловушку, после чего на него нападает черепозавр, однако горилла с помощью своих соратников-людей побеждает противника. Выжившие члены экспедиции покидают остров Черепа, после чего «Монарх» вербует нескольких из них и показывает свидетельства существования еще нескольких монстров, включая Годзиллу. После инцидента с «Монархом» на остров Черепа продолжают попадать люди, в основном выжившие после кораблекрушения. С одной из таких уцелевших Конг заводит дружбу, но ее и целое поселение выживших убивает подводный монстр Кракен, пробудившийся у побережья острова. Конг не может биться в воде, а Кракен не рискует выходить на сушу, поэтому в прямой конфликт они не вступают годами; морское чудище начинает топить все корабли, проходящие мимо острова. После одной из его атак на острове в начале 1980-х поселяется шестилетняя девочка Энни, которой помогает гигантский собакообразный Пес. Спустя 10 лет мать Энни снаряжает две группы для ее поисков. Остров удается найти благодаря карте, составленной одним из членов экспедиции 1973 года, но Кракен разрушает оба поисковых корабля. Поскольку монстр ухитряется перехватывать и спасательные вертолеты, а покинуть остров невозможно, выжившие ученые и наемники решают спровоцировать гориллу выйти на бой с водяным гигантом. После тяжелой битвы Конг убивает Кракена. Энни теряет сознание и приходит в себя в больнице на материке; один из участников экспедиции попадает в плен к аборигенам острова. Действие сериала затрагивает сразу несколько десятилетий, но основная сюжетная линия разворачивается в промежутке между событиями фильмов «Годзилла» и «Годзилла 2». Поскольку сериал не содержит никаких спойлеров к будущим фильмам и подробно объясняет оставшуюся за кадром историю «Монарха», мы рекомендуем именно такой порядок просмотра. В 1952 году молодой ученый Билл Рэнда Андерс Холм , ищущий свидетельства существования гигантских монстров, случайно встречается с японской коллегой по имени Кейко Миура Мари Ямамото и американским военным Ли Шоу Уайатт Расселл. Втроем они находят огромное летающее существо и, осознав, что их теории верны, убеждают американское правительство возобновить финансирование проекта «Монарх». Между собой троица называет монстров титанами. Ученые играют ключевую роль в попытке уничтожить Годзиллу, но потом сами обнаруживают, что ящер выжил. Билл женится на Кейко, воспитывающей сына по имени Хироши. В 1959 году, проверяя теорию Билла о Полой Земле, трио находит в Казахстане бездонный тоннель, в который падает Кейко. В 1962 году «Монарх» пытается запустить пилотируемую капсулу в гипотетический мир титанов через подземный портал, но капсула, на борту которой Шоу, пропадает без вести. В 1973-м перед своей смертью на острове Черепа Билл Рэнда бросает в море ящик с секретными документами, который предназначается для Хироши Такэхиро Хира. Хироши начинает работать на «Монарх» и в 1982 году находит Ли Шоу, который отсутствовал 20 лет, но совсем не постарел. Военный утверждает, что после падения капсулы провел в мире титанов всего неделю. Шоу отправляется под домашний арест в секретный санаторий, где проводит следующие 33 года. Пытаясь разобраться в ситуации, Кейт и Кентаро находят постаревшего Шоу Курт Расселл и освобождают его. Полагая, что ученый жив, Кейт, Кентаро, Шоу и их подруга-хакер Мэй Кирси Клемонс путешествуют по всему миру, собирая подсказки и встречая титанов, в том числе Годзиллу. Среди сотрудников «Монарха» происходит раскол, и часть из них присоединяются к Шоу, который разрабатывает план по уничтожению титанов.
Оба существа по какой-то причине превратились в гигантов. Но не это главное. А то, что любые прибавки в росте — к примеру, в 10 раз в линейных размерах - оборачивается увеличением площади поперечного сечения костей конечностей в 100 раз, то есть, в квадрате, вес при это становится в 1000 раз больше, возрастает в кубе, сообразно объему тела. В итоге, на каждый квадратный сантиметр кости будет давить сила в 10 раз большая, чем прежде. Кости на такую нагрузку не рассчитаны. Левая — хрусть, пополам! Годзилла: огромная ящерица. Скорее всего самец. Она приводит в пример тираннозавра, рост которого не превышал 12 метров, а вес — 10 тонн. Сущая кроха по сравнению с монстрами из нового блокбастера. Так вот моделирование показало: ящер, учитывая физические ограничения, мог только ходить, бегать — вряд ли. Ученые уверяют: стометровые существа и дышать-то не смогли бы — производительности их легких не хватало бы на преодоление аэродинамического сопротивления протяженного воздушного тракта. Даже, если бы он был прямоточным, как у некоторых рептилий. Кинг-Конгу — млекопитающему — подобная опция вообще была бы недоступна. Да и с гидравликой возникли бы непреодолимые трудности. Потребовался бы «живой» насос неимоверного размера - больше самого чудовища, чтобы бесперебойно снабжать кровью его голову, расположенную на высоте порядка 100 метров. Особенно, если тело совершает резкие маневры, падает, встает — то есть, одно чудовище бьется с другим. Силы у монстров примерно равные, но в кино Годзилла то и дело "вырубает" Кинг-Конга. Вывод ученых, который обнародовала The Times: энергичные сражения между Годзиллой и Кинг-Конгом, представленные Голливудом, чистая фантастика. Да и сами они не могли бы существовать. По крайней мере, на суше нашей планеты. Примерно такие же объяснения предлагал известный популяризатор науки Митио Каку в своей книге «Физика невозможного», в которой он растолковывал, почему киношный Кинг-Конг не может быть реальным существом, отзываясь на предыдущие его появления на экране. Обнаруженные в разных местах Земли скелеты титанозавров — травоядных ящеров с длинными шеями, приблизительный облик которых нам талантливо представили создатели фильмов из серии «Парк Юрского периода», позволяют утверждать: гиганты достигали в длину 40 метров, возвышались на 20 метров — это уровень 7-го этажа жилого дома, весили примерно 60 тонн - столько, сколько 14 слонов. А по более смелым прикидкам, некоторые титанозавры «тянули» и на 100 тонн.
Величественный Конг собирает команду защитников. Они ищут для себя новое пристанище и отправляется в далекое и рискованное путешествие. На их пути возникает взбешенный и злобный Годзилла, оставляющий после себя хаос и разрушения. Он крушит все, что видит.