Новости кому принадлежит красное белое

Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент. Основными акционерами компании являются основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (ему принадлежит 45%, еще 4% — его супруге Елене Соболевой), а также владельцы «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%). Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли.

Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали

Теперь предпринимателям Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — бенефициарам "Дикси" и "Альбиона-2002" ("Бристоль") — принадлежит 51%, а владельцу "Красное&Белое" Сергею Студенникову — 49% объединенной компании. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Уже утром следующего дня представители «Красного и белого» бодро заявили о том, что проверяющие изъяли документацию на товар и, осмотрев помещения, ничего предосудительного не нашли. красное и белое. Сергей Студенников Владельцем сети «Красное & Белое» является челябинский бизнесмен Сергей Студенников. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -

WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов?

Потом в армию ушел. А уже с армии когда пришел, сразу переехал в Челябинск. Приехал в Челябинск — зима была, перед Новым годом — в кедах, больше нечего носить было. Кеды и фуфайка.

И все. На вокзале, по-моему, недели полторы-две жил. Пришлось зубами цепляться за жизнь в Челябинске.

Задача была, естественно, покупателю дать самое лучшее ценовое предложение. Тогда же не было регулирования минимальных цен, доходило до того, что водку до 29 руб. Это в конкурентной борьбе.

Когда начиналась драка, чувство меры терялось и доходило даже до такого. И у меня было внутреннее ощущение, что надо будет, наверное, со временем эту агрессивную позицию менять, потому что мы раздражали весь рынок. Производители, поставщики, конкуренты, дистрибьюторы — короче, весь рынок был напряжен.

Кто-то боялся с нами связываться, но были отчаянные производители, и они говорили: «Нам без разницы. Давайте, парни, мы готовы». А кто-то говорил: «Не, с этими дураками мы работать не будем».

Сейчас понятно, что эти люди не у дел остались. Сопливых вовремя целуют. Но мы помним, кто нам подставлял плечо, мы этих людей, конечно, никогда не бросим.

Мы работаем с ними по сей день. Я думаю, что поставщики и в минус работали. Кому-то выгоднее было отдать товар себе в убыток и рассчитаться по своим обязательствам, нежели попасть под банкротные дела, скажем.

Основной источник средств для развития — это банки. Второе — это частные инвестиции. И третье — это прибыль, естественно.

Раньше мы придумывали и были драйвером падения цены на рынке. Сейчас ценообразование происходит 100-процентно относительно рынка. Если сегодня акция в «Ашане», за рубль продают эту позицию, мы у себя поставили за рубль.

В «Ашане» закончилась акция, но есть в «Ленте» теперь за рубль, у нас будет рубль. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле.

Тебе не надо бегать. Ты приди, ты доверься нам. Это основная услуга, которую мы даем нашему покупателю.

Мы за него промониторили и дали самое лучшее ценовое предложение сегодняшнего дня на этот продукт. Откуда у нас берется низкая цена на полке? В первую очередь, естественно, премия за лидерство от производителя.

Сперва мы ставили задачу быть номером один [по продажам продукции конкретных производителей] на Урале. Потом — быть номером один у производителя в стране. Исходя из этого, естественно, мы получаем определенные премии и все остальное.

Все, что мы так или иначе продавливаем, прогибаем, мы транслируем на полку. Понятно, что мы минимизируем наши издержки по логистике, у нас есть свои определенные фишки, где мы логистику, наверное, делаем эффективнее, чем в общем отрасль. И очень сильно, я считаю, мы выигрываем в очень эффективной аренде недвижимости, потому что у нас работает довольно сильная команда по развитию.

Это изначально была наша позиция — брать только в аренду. И до недавнего времени каждый объект я смотрел сам и сам принимал решение — берем этот объект или не берем. А для того чтобы их открыть, надо посмотреть количество, умноженное минимум на 20.

То есть 20 объектов принесли, из них один возьмем. Смотрел условия, что нужно отжимать аренду, отжимать условия, с индексацией поработать, с компенсациями, с отсрочкой платежа. Это серьезная, длинная работа.

У нас, как в государстве, жесткая вертикаль власти. По-другому никак, вообще никак, иначе — разброд и шатание. Плюс высока коррупционная составляющая, как и во всем обществе.

Здесь на каждом шагу весь менеджмент завязан на те или иные финансовые решения, и здесь нужно контролировать все самому, обязательно. Потому что еще один из моментов, который отражается на цене товара на полке, — это отсутствие коррупционной составляющей. Все сети, если возьмем любые федеральные большие сети, — там высочайшая коррупционная составляющая в цене на товар, который на полке.

Коммерческий отдел — это, как правило, самый коррумпированный отдел. У любого ретейлера, у собственника любого ретейла самая главная проблема — как эту ситуацию проконтролировать. У каждого своя метода какая-то, менее эффективная, более эффективная, чем у нас.

Но у нас ни один SKU завести невозможно без коллегиального утверждения и лично моего. И есть уже определенный имидж среди поставщиков. Они все знают, если, не дай бог, левое движение будет — работать никогда больше не будем.

Они потеряют наш сбытовой канал навсегда. Потому что это расценивается как воровство лично у меня. Пришел и у меня из кармана вытащил деньги.

Вся эта шелуха, которой занимаются сети, — мы это не практикуем вообще. Мы за ввод той или иной позиции деньги не берем. Потому что мы просто так товар, чтобы он был, не берем.

Если SKU нерабочее — мы его выводим. У нас нет никаких временных обязательств перед производителем. Мы взяли, например, за листинг деньги, и хочешь не хочешь год это г…о должно стоять.

Это г…о будет стоять ровно столько, сколько нам потребуется, чтобы понять, что это г…о. Это, конечно, инсинуации. Глупости, конечно.

Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация. Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота.

Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам.

Сам или коллективом магазина». Вот такая позиция есть, да. Так называемая мусорная продажа.

Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую.

А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает. Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вы не считаете, что это слишком много?

Челябинская область экспериментальная, и все эксперименты, которые можно было, мы поставили там. Мы должны были понять, где дно для плотности наших магазинов. Мы теперь понимаем, на какое количество людей и квадратных километров надо открывать один магазин, чтобы он был эффективен.

Когда мы завершили развитие на Урале, все шесть субъектов освоили, следующим этапом было, естественно, Поволжье, а за Поволжьем идет ЦФО. У нас распредцентры в Челябинске. То есть дорога Москва — Челябинск.

Смотрим, что на этой дороге попадается по пути. Значит, нам надо было замкнуть плечо Москва — Челябинск, мы замкнули, все. Не получилось, получилось до 1700.

Сергей Студенников сообщил агентству, что у сети есть уже 6700 точек продаж и каждый день открываются новые. Реклама В «Красном и белом» продается 800 видов алкоголя, но есть и продукты питания. Гендиректор Infoline Иван Федяков заявил Bloomberg, что «Красное и белое» разрушает рынок, предлагая самые низкие цены на алкоголь, переманивая покупателей «Ашана» и «Магнита». Он предположил, что к 2021 году «Красное и белое» займет третье место на рынке, обогнав «Дикси» и «Ашан». Лидеры рынка Х5 и «Магнит», много лет конкурировавшие между собой, теперь вынуждены бороться с агрессивным выскочкой, который демпингует рынок. Сергей Студенников открыл свой первый магазин почти 12 лет назад в Челябинске. Сейчас сеть распространилась на 57 из 85 российских регионов. Бизнес Студенникова основан на совмещении небольшого массива продуктов питания 400 наименований и широкого ассортимента спиртных напитков более 800 наименований.

Впрочем, Сергей Студенников экономит не только на поставщиках, выбирая самых недорогих. По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты. Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые. Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения. Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое.

Инициатором проверки одного из крупных российских ритейлеров выступил депутат Госдумы РФ Олег Матвейчев.

Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр», жертвами которого стали более 100 человек. Однако, как стало известно «Блокноту» тучи над торговой сетью «Красное и Белое» начали сгущаться еще в прошлом году. В распоряжение редакции попала «оперативная справка», подготовленная в одной из российских специальных служб. В ней в частности содержится информация о масштабах проблемы продажи сетью некачественного алкоголя. Цены на алкогольную продукцию в сети «Красное и Белое» существенно ниже, чем в других магазинах на те же конкретные позиции товара. Учитывая, что продажа производится с добавлением коммерческой наценки на товар и фиксированными суммами акцизного сбора на алкогольную продукцию, путем простых вычислений, получается, что розничная цена некоторых позиций ниже, чем оптовая закупочная цена у завода изготовителя. Представители сети комментируют данный факт, «особыми условиями ценовой политики при большом объеме заказа у поставщика».

Не сдерживали бизнес ни возмущения конкурентов, ни новые законы, регулирующие торговлю алкоголем. С 2010 г. В 2018 г. Forbes по итогам 2019 г.

В РБК 500, по итогам 2020 г. В 2021 г. Информация о собственниках Операционную деятельность сеть до 2019 г. По данным 74.

Когда в конце 2018 г.

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске. Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ.

В результате ритейлер имеет более высокую рентабельность бизнеса. Кроме того, на показателях компании сказался рост продаж алкоголя в РФ. В 2022 году эта группа товаров стала единственной, которая выросла в натуральном выражении. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Для омичей эта история может быть особенно интересна.

Специализация «Альфа Омска» — «розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах». Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое».

Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов. Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Источник: Полина Авдошина После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт.

Акционеры могут рассчитывать на достойную оценку их бизнеса со стороны рынка, — продолжил Артем Тузов. Positive Technologies на Московской бирже показало, что рынок акционерного капитала в РФ работает даже во время кризиса. Таким образом успешная компания может проводить размещение в России, с опорой на инвесторов из РФ, заключил эксперт. В 2018 году Студенников близко подобрался к топ-500 богатейших людей мира по версии Bloomberg.

Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов

Несколько лет торговые сети «Красное и Белое» и «Бристоль» принадлежали кипрской компании Mercury Retail Group. Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Сеть «Красное и Белое» перевалила планку в 16 тыс объектов. Уроженцу города Бакала Челябинской области и основателю сети «Красное & Белое» Сергею Студенникову принадлежит 45%.

Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого - Новости Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние.
Telegram: Contact @krasnoeibeloe Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы -
Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами.

Сергей Студенников — биография

Этот холдинг управляет основанной Студенниковым сетью алкомаркетов «Красное & Белое», а также другим известным алкогольным ритейлером — «Бристоль». Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -

Что означает перевод бизнеса на Кипр:

  • Кому принадлежит Красное и Белое? | Пенсионер | Дзен
  • Стали третьими
  • Владелец «Красное & Белое» перевел бизнес на Кипр
  • Отклики читателей
  • Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец

Бизнес Кризис-2024 подробности «Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Сеть «Красное и Белое» перевалила планку в 16 тыс объектов. По итогам 2014 года «Красное & Белое» вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны с выручкой 47 млрд рублей. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Группа бизнесменов, владельцев алкосети магазинов «Красное&Белое», открыли в Москве новый холдинг, «Меркурий Ритейл Холдинг», с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей. Депутаты Государственной Думы направили обращение к Генеральному прокурору с требованием проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое», это связано с низкими ценами на их продукцию. Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым.

В Госдуме просят прокуратуру проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое»

Что еще известно: В «Амелиору» перешла 21 компания со специализацией «торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», а также четыре юрлица, которые занимались перевозками, арендой транспорта и арендой недвижимости. Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились со Студенниковым объединить ритейлеров в январе, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под тремя брендами работают более 13 тысяч магазинов.

Список российских миллиардеров пополнили те, кто заработал капитал в розничной торговле, сельском хозяйстве и жилищном строительстве, а также владельцы транспортных активов. Лента новостей.

Всегда начиналась с другого конца — со шмона, а в данном случае с бизнеса, который перестанет существовать как класс. Кому это выгодно? Это слишком примитивная схема, когда считают, что конкуренты пытаются кого-то выдавить с рынка. Рынок настолько большой, что места хватило бы всем. Тут все связано с давним уголовным делом. Ведь здесь в чем прелесть? Продажа уголовных дел — это просто бизнес. Огромный большой бизнес! Просто в прошлый раз им владельцам «Красного и Белого». Разговор бизнеса с властью последние десятилетия идет как разговор мясника с коровой. Ласково заглядывая в глаза корове, держа нож у нее под горлом, всегда задается один вопрос: «Ты сегодня доишься или идешь на говядину? В случае с уголовным делом «Красного и Белого» оно, скорее всего, не будет закрыто. Это, вероятно, сопровождающие структуры, решалы, ходоки и адвокатские конторы, близкие к следствию, пытаются заработать свои деньги». Дмитрий Алексеев основатель и президент группы компаний DNS интервью с ним можно прочитать здесь : «Обыски в «Красном и Белом» — главная новость в мире российской розницы, поэтому не могу не написать об этом пост. Сразу скажу, что я не инсайдер и могу опираться только на публичные данные и собственный опыт. Также ничего не понимаю в рынке алкоголя. Желаю коллегам разобраться со всеми проблемами и с честью выйти из сложившейся ситуации. По опыту могу сказать, что все проблемы решаемые, а преодоление их только усиливает компанию. В 2014 году таможенные органы проверяли легальность ввоза компьютеров сети DNS. Это вовсе не означает какой-то злонамеренности. Прекрасно знаю, что юридическая прозрачность не главный приоритет при бурном росте компании. Но нужно понимать, что контролирующие органы видят картину примерно так же, а «профессиональные деформации» дорисовывают самые разные картинки.

Проверяющие изъяли документы, технику и алкоголь на экспертизу. Компанию подозревали в продаже контрафактной продукции. Кроме того, источники в правоохранительных органах связали обыски с уголовным делом в отношении сети о неуплате налогов. Одно из основных юрлиц группы компаний — ООО «Абсолют» — сейчас оспаривает в челябинском арбитраже претензии налоговиков почти на 2 млрд рублей. Фото rbk. Сегодня в компании нашему изданию подтвердили факт обысков и сообщили результаты: — Обыски на складах и в офисе завершены. По итогам данных мероприятий в офисе и на всех складах была изъята документация на товар, произведен осмотр зданий и помещений, в результате чего факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был. После обысков в алкогольных магазинах компания объявила скидки на весь ассортимент. Он владеет 54 зарегистрированными в разных регионах страны фирмами в составе алкогольного холдинга. Его компания была в числе самых быстрорастущих бизнесов страны, открывая по 100 точек ежемесячно. Фото otzovichka. К тому времени сеть присутствовала в 40 регионах и состояла из 4 тысяч торговых точек. На сегодня сеть насчитывает 94 магазина в 30 населенных пунктах республики. По данным телеграм-канала Mash со ссылкой на источник в силовых структурах, обыски прошли на многих объектах сети, в том числе и в Казани. У нас все нормально, никто у нас ничего не опечатал, никакие документы не забирал.

Кто бенефициар

  • Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России
  • Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO
  • Информация о собственниках
  • Кто владеет крупнейшими алкомаркетами в Краснодаре и крае? - 17 апреля 2023 - 93.ру
  • Обыски в «Красном&Белом»: что это было и чем может закончиться?
  • Что же произошло с "Красное и белое": отжали или продали | WH24

«У нас все нормально, никто у нас ничего не опечатал»

  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 76.ру
  • Основателя «Красное&Белое» признали самым разбогатевшим за год россиянином
  • Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
  • Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты

Владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России

Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс.

Они опросили 8 млн подростков с 1976 по 2016 год и выяснили, что нынешние молодые люди поколение Z намного реже пробовали алкоголь до совершеннолетия, чем их предшественники. Выходит, что тенденция по сдерживанию роста потребления алкоголя в России может продолжиться, резюмировал эксперт. Наконец, государство активно вовлечено в ценообразование в алкогольной индустрии, добавляет он. Кабмин внёс в Госдуму законопроект, согласно которому акциз на алкогольные напитки будет расти и дальше — в 2023—2024 годах. Ретейлер работает в низком ценовом сегменте, который сейчас чувствует себя лучше всего из-за падения реальных доходов населения в последние 8 лет. С этой точки зрения похожее IPO у Fix Price, обращает внимание эксперт: там тоже высокие темпы роста и фокус на нижний ценовой сегмент. По мнению Манкевича, разница может быть в площадке размещения: если Fix Price разместилась в Лондоне, то «Красное и белое» может выбрать в качестве площадки либо только Московскую биржу либо биржу Гонконга или Нью-Йорка. Лондон очень многое потерял из-за Брекзита и теперь почти по ликвидности существенно уступает Гонконгу, добавляет он.

В среднем открывается по шесть новых магазинов в сутки. Головной офис — в Челябинске; Студенников считает, что его сеть — это «магазины у дома». Он ставит целью изменить отношение жителей России к алкоголю, чтобы он «пробуждал вкус к жизни».

Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий