Создание собственных консолей и приставок – это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Раньше японская компания Nintendo охотно включала в комплект со своими игровыми консолями игру, демонстрирующую возможности приставок. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями.
Xbox Series X: обзор технологий следующего игрового поколения
На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки.
Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика.
Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить? Люди накопили многодесятилетний опыт технологический, интерфейсный. Ну то есть как разработали геймпад?
Люди доходили от вот этой странной коробочки до крутого эргономического девайса практически сорок лет. Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко.
Изменится как внешний вид, так и внутреннее оснащение. Консоль, разрабатываемая под кодовым названием Brooklin, должна принести фундаментальные изменения в дизайне по сравнению с нынешней Xbox Series X — вместо куба она получит цилиндрическую форму.
Вентиляционная решетка останется сверху, а кнопка питания и порт USB-C переедут на лицевую часть. Консоль будет полностью цифровой, отсутствие оптического привода Microsoft планирует компенсировать большим хранилищем на 2 ТБ.
Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб. В качестве программной платформы подойдёт любая прошивка на кодовой базе Android Open Source Project. Но есть и другие, более безопасные варианты, например, Linux или «Аврора». Источник изображения: xbox.
В марте 2022 года компании Microsoft и Sony Interactive Entertainment объявили о прекращении деятельности в России, в связи с чем были прекращены поставки в страну игровых консолей Xbox и PlayStation, а также соответствующего программного обеспечения наряду с блокировкой сервисов. В том же месяце прекратил работу на российском рынке производитель игровых приставок Nintendo Switch. В декабре прошлого года президент РФ поручил проверить предоставляемую в видеоиграх информацию на соответствие российскому законодательству об информации, информационных технологиях и о защите информации. Кабмину также было поручено обеспечить мониторинг и учёт финансовых операций, связанных с видеоиграми, которыми владеют иностранные компании. После этого в Минцифры сообщили, что занялись рассмотрением вопроса локализации серверов для видеоигр на территории страны. Вчера в Сети появилась свежая информация на счёт грядущей новинки, которая раскрывает детали о графических возможностях будущей консоли. Куда более значительное улучшение получит графический процессор.
Предполагается, что графический процессор новой консоли будет работать на частоте до 2,18 ГГц. Кроме того, новая графическая подсистема PlayStation 5 Pro предложит в 2—3 раза более высокую производительность в трассировке лучей. Её реализация ожидается с выходом будущего SDK. Также по данным Insider Gaming, графический процессор новой приставки будет использовать преимущества шейдеров BVH8. По словам одного из инсайдеров, который одним из первых подтвердил кодовое название нового APU Viola в составе PS5 Pro, новая приставка действительно будет по-прежнему опираться на архитектуру AMD Zen 2 для вычислительных ядер. По информации различных источников, PlayStation 5 Pro будет представлена осенью этого года, вероятно в ноябре. Блогеры регулярно тестируют те или иные устройства с такими экранами, чтобы показать, насколько они долговечны.
Источник изображения: Valve Сделанные блогерами выводы говорят о том, что незначительное остаточное изображение на OLED-экране Steam Deck может появиться в период от 1000 до 1500 часов использования. Хотя это вдвое меньше показателя OLED-дисплея Nintendo Switch, большинству пользователей, скорее всего, потребуется больше времени, прежде чем они обратят внимание на выгорание. Эффект выгорания предполагает затемнение с течением времени чрезмерно используемых пикселей и появление на экране остаточного изображения часто отображаемых графических элементов. Обычно такое может происходить, когда на OLED-дисплее слишком долго отображается статическое изображение. В процессе тестирования Steam Deck блогеры пытались смоделировать наихудший сценарий в условиях, с которыми многие пользователи вряд ли когда-либо столкнутся. Тем не менее, проделанная ими работа может оказаться источником важной информации для владельцев портативной консоли Valve. Wulff Den в ходе тестирования отображал на экране Steam Deck статическое изображение из The Legend of Zelda: Breath of the Wild с добавленной цветной полосой в верхней части экрана в течение 1500 часов.
Скорее всего, многим обычным пользователям Steam Deck OLED вряд ли предстоит столкнуться с проблемой выгорания экрана так быстро. Однако эффект остаточного изображения в случае, если пользователь подолгу играет в одну игру в течение длительного периода времени, может возникнуть примерно через год взаимодействия, как раз когда гарантийный период истечёт. Как утверждает Tecno, гарнитура AR Pocket Vision «улучшает взаимодействие с устройством и дарит новый игровой опыт». Гарнитура также обладает шестиосевым гироскопом с ИИ-алгоритмом, который отслеживает движения головы и вибрацию для полного погружения в игровой процесс. Для отвода тепла от компонентов применяется вентилятор и три специальные медные трубки.
Но есть и другие варианты, уточняет эксперт, например ОС «Аврора» и Linux, которые, по его мнению, «выглядят более безопасными».
Сообщение об этом появилось на сайте Кремля. Срок исполнения поручения — до 15 июня. Компания-разработчик игр Lesta Games, владелец «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanks Blitz, согласилась перенести свои проекты на российскую консоль. Он добавил при этом, что создание консоли может растянуться на долгий срок, однако это даст толчок для игровой индустрии. В сервисе доступны магазин игр, торговая площадка внутриигровых предметов, стриминговый сервис и платформа облачного гейминга.
ТОП-12 Лучшие игровые приставки и консоли в 2024 году
Приставка к игровой консоли, которая сама по себе ничего не может. Приставка к игровой консоли, которая сама по себе ничего не может. Спрос на аренду и шеринг игровых консолей и игр начал расти в 2022 году после ограничения поставок в Россию и отсутствия возможности для большинства пользователей покупать цифровые версии игр.
Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена
Компоненты архитектуры Xbox Velocity задействованы таким образом, чтобы запускать мультиплеерные игры было возможно полностью на базе физической памяти, и это в буквальном смысле меняет всё. Это одна из главных инноваций новой консоли. Она полностью меняет то, как создаются игры. С ней нас ждут гигантские и максимально реалистичные миры». Прежде всего эти технологические улучшения повлияют на качество игр с масштабными мирами, предлагающими игрокам свободу передвижения и открытий. Чтобы сделать эти миры еще более динамичными, масштабными и детальными, необходимо существенное повышение вычислительной мощности и возможность максимально быстрого воспроизведения, не нарушающего эффект присутствия без длительных поездок на лифте или длинных пустых коридоров, которыми разработчики обычно маскируют процессы загрузки.
Разработчики также смогут эффективно сокращать время загрузки между уровнями и создавать по-настоящему быстрые системы перемещения. Говоря о скорости, нельзя не упомянуть о времени задержки. Кроме того, в последние два года разработчики сотрудничали с ведущими производителями ТВ, чтобы подготовить современные экраны к новым возможностям Xbox Series X. При использовании каждой из вышеназванных технологий в отдельности было бы сложно заметить какой-то эффект, но когда они работают вместе, результатом становится намного более отзывчивое управление. И наконец, благодаря быстродействию Xbox Series X, ряд возможностей для игроков был существенно улучшен.
Самое заметное — это время загрузки, значительно сниженное благодаря вычислительной мощности Xbox Series X. О новой технологии Quick Resume уже рассказывали ранее. На существующих сегодня консолях вы можете продолжить игру с того момента, на котором остановились. Однако большинство игроков в среднем запускает три-четыре игры в месяц, поэтому разработчики решили обеспечить возможность легко и быстро переключаться между ними. С функцией Quick Resume вы можете возобновить сразу несколько игр одним нажатием кнопки и мгновенно переключаться между ними прямо с того места, где остановились.
Поскольку прогресс каждой игры будет храниться непосредственно на системном SSD, он останется с вами даже после выключения консоли, ее полного отключения от сети и после обновления системы.
Еще один козырь консоли — огромнейшая библиотека бесплатных игр , доступных в рамках подписки Xbox Game Pass , куда входят как эксклюзивы, так и тайтлы от сторонних издателей. Фанаты ретрогейминга наверняка обрадуются обратной совместимости с играми Xbox One, Xbox 360 и Xbox, причем многие из них предлагаются с улучшенной графикой и fps. Вместе с тем, большая часть потенциала Xbox Series X еще впереди: Microsoft купила несколько выдающихся игровых студий, включая таких гигантов, как Bethesda и Activision Blizzard , поэтому в будущем нас ждет множество удивительных игр.
При этом, само собой, возвращать кому-либо деньги за ранее купленные консоли и видеоигры для таких компания не стала, решив вместо этого просто «плюнуть в лицо» всем и каждому, кто покупали себе ее продукцию. Однако с выпуском игровой приставки PlayStation 5 Slim, которая поступила в продажу в первой половине ноября 2023 года, ситуация стала еще хуже, так как Sony нашла способ ввести дополнительные новые ограничения для владельцев данной консоли, проживающих на российской территории. Компания Sony добавила игровую приставку PlayStation 5 Slim новый защитный механизм, который отключает оптический привод для дисков в случае, если произошел выход из учетной записи. На практике это означает, что при каждом выходе из аккаунта придется заново активировать этот самый привод, подключая консоль к интернету.
И здесь начинается самое интересное, потому что доступа к серверам Sony из России нет, то есть пользователи не смогут заставить привод работать с использованием своей российской учетной записи и при наличии доступа к интернету с российским IP-адресом. При этом в обычной PS5 таких проблем нет, так как привод данной консоли для оптических дисков продолжает работать даже после того, как на приставке вышли из конкретной учетной записи.
В VK Play от комментариев отказались. Как заявлял ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, поручения в части производства отечественных приставок и видеоигр направлены именно на создание в России собственной игровой индустрии. Обсуждение игровой консоли российского производства началось, в частности, после публикации специализированной дорожной карты Организацией развития видеоигровой индустрии. В документе уточняется, что появление полноценной игровой консоли намечено на 2026-2027 годы, но этому проекту, как отмечает организация, "нужен лидер". В новость внесена правка 22:19 мск - заголовок, лид и цитата во втором абзаце передаются в новой редакции в связи с корректировкой информации спикером.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать? В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки. Консоль будет представлять собой новый рынок. Сейчас у нас есть две большие, глобальные домашние консоли: это Xbox и PlayStation. Разработка игр из России на эти консоли, с одной стороны, не очень распространена, не очень популярна, потому что это довольно дорогие игры, на которые тяжело найти бюджеты.
Дорожная карта составлена в том числе с учетом предложений от органов исполнительной власти, госорганизаций и профессионального игрового сообщества. План состоит из 83 пунктов, в том числе образовательных, экспортных, технологических. Так, в этом году РВИ планирует восстановить отношения с фондами и организациями игровой индустрии с российскими корнями, в следующем - разработать постоянные меры поддержки разработки видеоигр, а на 2026-2027 годы запланировано появление полноценной игровой консоли.
Также PlayStation Portal обладает основными функциями контроллера DualSense, включая тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Не поддерживаются игры виртуальной реальности, для которых требуется гарнитура PS VR2, а также облачных потоковых игры, транслируемые через PlayStation Plus Premium.
Такие консоли создаются «на современном железе, стоят дорого, но продаются либо по себестоимости, либо в минус», так как основную прибыль получают от контента, пояснил Фомин. Достаточно быстро можно разработать портативные консоли, как Steam Deck, уточнил Фомин: «Они представляют собой портативные компьютеры в удобном для игр корпусе либо контроллеры для Smart TV с простыми играми». Выпуск таких решений можно наладить по OEM-технологии, запуская на них любые игры, разработанные для подобных консолей, отмечает эксперт. Источники СМИ раскрыли, что в России ранее в закрытом формате появлялись минимум две такие консоли: от «Ростелекома» о её создании стало известно в 2015 году и «Вымпелкома» выпущена в продажу в 2019 году. В компаниях не уточнили судьбу этих проектов. Это поколение Android-приставок, которые, по сути, поддерживают продукты из Google Play, а играть в них можно с пульта ТВ.
Sony Playstation 6 – дата выхода, дизайн, все что известно
Nintendo неожиданно обновила 3DS, и проверенные методы взлома перестали работать | Так, сообщается, что для консолей из европейского или японского регионов из линейки New 3DS по-прежнему работает браузерный метод взлома super-skaterhax. |
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль? | Ближе к зиме игровые приставки станут доступны для покупки. |
Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль
С точки зрения ПО для будущих консолей есть разные варианты, рассказал СМИ глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников: «Если речь идёт о мобильных портативных устройствах, то подойдёт любая Android Open Source Project прошивка». Но есть и другие варианты, уточняет эксперт, например ОС «Аврора» и Linux, которые, по его мнению, «выглядят более безопасными». Сообщение об этом появилось на сайте Кремля. Срок исполнения поручения — до 15 июня. Компания-разработчик игр Lesta Games, владелец «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanks Blitz, согласилась перенести свои проекты на российскую консоль. Он добавил при этом, что создание консоли может растянуться на долгий срок, однако это даст толчок для игровой индустрии.
Во-вторых Н сильно беспокоится за свои франшизы и поэтому тщательно следят за разработкой. В-третьих я чётко написал «по собственным франшизам» то есть учитывая игры не от их студий, но по их интеллектуальной собственности. Например ДС подобно игрой для Соней не является ведь они хоть и издают и отчасти спонсируют, НО отчасти и это не их интеллектуальная собственность и они например не единственный издатель ибо на ПК его издавали 505 Games. Кстати все права на Астрал Чейна у Нинки, это их франшиза.
Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест. Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок? Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера. Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами. Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки? Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса. Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5. Любителям Nintendo следует обратить внимание на модель Switch. Производители стационарных консолей, такие как Microsoft или Sony, закладывают в архитектуру мощный чипсет. Мобильные приставки Nintendo значительно уступают им и по объему памяти, и по производительности. Однако на Nintendo есть все актуальные и популярные на сегодняшний момент игры. Кроме того, приставки данного производителя имеют много интересных фишек, одной из которых является мобильность.
По мнению представителей отрасли, компетенции для производства игровых консолей есть у холдингов Fplus и GS Group. В России ни у кого нет экспертизы, которая позволила бы производить собственную консоль уровня PlayStation или Xbox, уверен руководитель направления розничных проектов Fplus Антон Фомин: «Под неё нужно разработать ОС и платформу, игры». Такие консоли создаются «на современном железе, стоят дорого, но продаются либо по себестоимости, либо в минус», так как основную прибыль получают от контента, пояснил Фомин. Достаточно быстро можно разработать портативные консоли, как Steam Deck, уточнил Фомин: «Они представляют собой портативные компьютеры в удобном для игр корпусе либо контроллеры для Smart TV с простыми играми». Выпуск таких решений можно наладить по OEM-технологии, запуская на них любые игры, разработанные для подобных консолей, отмечает эксперт. Источники СМИ раскрыли, что в России ранее в закрытом формате появлялись минимум две такие консоли: от «Ростелекома» о её создании стало известно в 2015 году и «Вымпелкома» выпущена в продажу в 2019 году.
Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5
Инсайдер с ником OreXda сообщил две новости касательно портативной игровой консоли Nintendo Switch 2. Бюджетная версия игровой приставки будет оснащена аналоговым разъёмом для поддержки устаревших телевизоров, которые ещё исправно трудятся у многих граждан. Сама же приставка обёрнута мягким полиэтиленом и зажата двумя картонками, чтобы не побилась в дороге. На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения — PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют японцы.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5
Что это значит? Если вы играли на ПК достаточно долго, то на Steam Deck будет множество лучших ПК-игр для игры в портативном или домашнем режимах. Да, вы можете подключить Steam Deck как приставку и использовать его как полноценный ПК.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Статьи Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль? Российская игровая консоль может выйти на рынок в 2026 году, заявляет в своей дорожной карте «Организация развития видеоигровой индустрии». Правда других подробностей в этой дорожной карте не приводится. Что будет представлять собой эта консоль, кто отвечает за ее разработку, какие игры на ней будут выходить — все эти вопросы без ответа. Но мы попытались найти некоторые из них. Что такое современная игровая платформа?
Сегодня консоль серьезно отличается от классических игровых устройств 90-х и начала 00-х годов. Это не просто программно-аппаратный комплекс, но и сервисы. Фактически, консоль — только часть игровой экосистемы. Современные производители консолей к этому шли годами. Даже успешная на игровом рынке Valve пришла к Steam Deck не сразу, по пути наломав дров и потратив миллионы долларов и, будем откровенны, не заняла на игровом рынке значительную долю — при всей нашей любви к ней. Означает ли, что российская игровая индустрия обречена на неудачу в создании игровой платформы? Во многом это вопрос желания и финансирования, но на пути к этой цели есть объективные трудности. Аппаратная платформа Россия умеет разрабатывать собственные чипы, в том числе и центральные процессоры как с собственной системой команд, так и реализующие существующие наборы команд ARM. Теоретически, ничто не мешает использовать эти чипы в игровых устройствах. На тех же Эльбрусах энтузиасты запускают относительно современные игры уже сейчас, о чем мы писали еще в 2022 году.
Препятствий для разработки игр, работающих на процессорах Baikal также нет. Однако, сейчас их использовать невозможно. Дело не в их производительности, пригодности для игрового использования или потенциальной стоимости. В России сейчас нет производственной площадки, где эти чипы могли бы производится. Такие фабрики есть в Китае, но перенос производства с Тайваня, где они выпускались до 2022 года, займет некоторое время. Проблемы с производством — не единственное препятствие. Необходимо подтянуть производительность под современные стандарты и при этом удержать себестоимость продукции в разумных для потребительского рынка пределах. Это отдельные задачи и их в одночасье не решить. Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет. Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет.
Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится.
Означает ли, что российская игровая индустрия обречена на неудачу в создании игровой платформы? Во многом это вопрос желания и финансирования, но на пути к этой цели есть объективные трудности. Аппаратная платформа Россия умеет разрабатывать собственные чипы, в том числе и центральные процессоры как с собственной системой команд, так и реализующие существующие наборы команд ARM. Теоретически, ничто не мешает использовать эти чипы в игровых устройствах. На тех же Эльбрусах энтузиасты запускают относительно современные игры уже сейчас, о чем мы писали еще в 2022 году. Препятствий для разработки игр, работающих на процессорах Baikal также нет. Однако, сейчас их использовать невозможно. Дело не в их производительности, пригодности для игрового использования или потенциальной стоимости. В России сейчас нет производственной площадки, где эти чипы могли бы производится. Такие фабрики есть в Китае, но перенос производства с Тайваня, где они выпускались до 2022 года, займет некоторое время. Проблемы с производством — не единственное препятствие. Необходимо подтянуть производительность под современные стандарты и при этом удержать себестоимость продукции в разумных для потребительского рынка пределах. Это отдельные задачи и их в одночасье не решить. Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет. Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет. Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК. Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли? Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были. В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines.
Добро пожаловать в официальный интернет-магазин Новая игра Наша компания работает на рынке игровых приставок с 1993 года. Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение.
Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет
Подружить игровую консоль с монитором, клавиатурой и мышью теперь очень просто. Приставка игровая консоль М15 для телевизора более 20000 игр. Можно подумать, что Apple готовит консоль для сервиса Arcade, но ведь на Apple TV четвёртого и пятого поколения игры запускаются без проблем. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр.
10. Game Stick Lite
- Nintendo Switch 2: дата выхода, обзор характеристик и последние новости о консоли
- СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса
- Новости про игровые консоли — МИР NVIDIA
- Дизайн Switch 2
- Представлена первая отечественная игровая консоль
- Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль