В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. Смотреть: Жесткий научно-фантастический короткометражный вестерн «Баллада о Мэддоге Куинне» к Алекс Биллингтон 20 ноября 2023 ик: YouTube «Бешеный пес снова. Спустя 3 года и 2 фильма Иствуд-режиссер вернулся к вестернам. 15:09 Лучшие фильмы ВЕСТЕРНЫ • Топ фильмов о Диком западе. видео размещено на YouTube-канале студии.
Лучшие вестерны смотреть онлайн
В 2018 вестерн «Недруги» вошел в топ фильмов года по версии Disgusting Men. Цикл документальных фильмов о культовых отечественных картинах. «Триколор ТВ» присоединяется к тем, кто полон надежд восстановить былую славу вестерна, и запускает марафон фильмов о Диком Западе. Спустя 3 года и 2 фильма Иствуд-режиссер вернулся к вестернам. Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Рейтинг «Популярные фильмы» основан на оценках зрителей.
Топ новых крутых вестернов
Не менее редко в вестерне и столкновение маленького человека с крупным капиталом: скупщиками земель, нефтедобытчиками, железнодорожными компаниями. Часто обозначен и мотив мести: за отнятое хозяйство, землю или убитую семью. Одиночкой может быть не только разорённый фермер, но и бандит или охотник за головами — индивидуалист, презирающий общественные нормы. В вестерне моральные критерии вообще не столь важны — любовь зрителя может снискать обаятельный негодяй или шайка творящих беззаконие откровенное бандитов. Регулярно встречаются и сюжеты о поиске клада или других ценностей.
Окружение Подчёркивая концепцию фронтира, герои часто находятся на самом краю ойкумены, разведанной географии. Последний форт, последний городок, последняя железнодорожная станция или последний телеграф. Дальше — бесконечные прерии, скалы, индейцы. Если дело происходит в городке, то там обязательно есть салун, где за рюмкой или партией в покер герои сводят знакомства, мгновенно перерастающие во вражду, и бордели, где они получают передышку, скрываясь от врагов.
Классический вестерн «Большое ограбление поезда» 1903 Первым из известных фильмов-вестернов считается «Большое ограбление поезда» 1903 года выпуска. Несмотря на то, что фильм был продолжительностью всего 12 минут по нынешним временам — клип , он произвёл фурор. Сюжет строился вокруг реального ограбления, совершённого бандой Бутча Кэссиди, чей образ надолго поселится в вестернах. Неизменной популярностью пользуется у зрителей фильм Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли «Дилижанс» 1939.
Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами, но также диалогам и характерам действующих лиц. История о бандитах, терроризирующих мексиканскую деревушку и нанятых для её защиты смельчаках, воплощённых знаменитыми голливудскими актёрами Бриннер, Маккуинн, Бронсон , полюбилась зрителям. Есть доля иронии в том, что, начатую фильмом о Бутче эпоху классических вестернов, многие знатоки склонны заканчивать именно фильмом «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» 1969 , рассказывающим истории двух легендарных преступников. Фильм получил четыре премии Оскар и считается самым коммерчески успешным вестерном в истории.
Спагетти-вестерны «Хороший, плохой, злой» 1966 Итальянская массовая культура 20 века находилась под огромным влиянием американской, что накладывало на неё неизгладимый отпечаток. Комиксы, вестерны… Но итальянцы изловчились и создали такую разновидность вестерна, которая многими ценителями уважаема не менее, а то и более чем кинопродукт из США. Спагетти-вестерн, используя все архетипы своего «старшего брата», утрирует многие жанровые особенности, отличаясь сверхчеловеческой меткостью и ловкостью героев, яркими монументальными характерами и нарочитым отходом от реализма. Самым известным представителем спагетти-вестерна, безусловно, является Серджо Леоне и его «долларовая» трилогия.
Новичок Леоне переработал идеи Куросавы, попросил некоего Морриконе сочинить музыку, и снял с неизвестным никому Клинтом Иствудом в главной роли фильм «За пригоршню долларов» 1964. Морализаторство и мотивация были отправлены в отставку — главным героем серии был обаятельный бандит, ищущий только добычи.
Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу.
Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн.
Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны.
Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра.
И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой.
Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими».
По дороге они займутся продюсированием рок-групп действие все еще происходит в Америке XIX века, не забываем , разбегутся в разные стороны, кто в ученики к чернокожему барабанщику Джобу Кейну у Гессе это был Будда Гаутама , кто в странный фанерный бордель — обучаться разврату у местной красотки Белль Старр у Гессе — куртизанки Камалы. В итоге Захария обретет нового учителя в лице мудрого старца, живущего в пустыне, и познает радость, осознав, что он — песчинка бытия аналог гессевского паромщика Васудевы , а Мэттью застрелит наставника Джоба Кейна «Встретишь Будду — убей Будду, встретишь патриарха — убей патриарха», — как учил Линьцзи. В финале друзья воссоединяются и едут верхом куда-то в закат. В заключение следует отметить, что весь фильм задолго до «Горбатой горы» пропитан легкосчитываемым гомоэротизмом.
В этом, к слову, нет ничего удивительного, ведь как писал в свое время американский публицист Джон Каминский в одноименной статье: «Иисус Христос был хиппи». Тема раннего, не ставшего еще верным союзником власть имущих и олицетворением ханжества христианства не менее близка идеологии хиппи, чем буддизм и индуизм. Агент Моррис его ждет. Путь в Иерусалим будет пролегать сквозь город, управляемый жестоким тираном Грисером, живущим в высоком деревянном дворце, собирающим дань с местного населения, тщетно пытающимся испражняться, держащим в клетке собственную мать и непрестанно играющий ансамбль мариачи. Грисер пристрелит своего сына Лами «Гомика», труп попадется Джесси, тот наложит на него руки и воскресит. Затем я стал совершенной улыбкой», — скажет воскрешенный. На протяжении фильма его убьют еще не раз, но всегда с неизменным эффектом и неизменной «воскресной» фразой.
Как и полагается мессии, Джесси будет путешествовать верхом на ослике, исцелять больных один из них отбрасывает костыли, падает на четвереньки и торжественно провозглашает: «Я снова могу ползать! Евангельские событие перерождаются в наполненный черным юмором фарс, в котором бандиты рассказывают друг другу скабрезные истории и сношаются с индейскими статуэтками, карлик сожительствует с бородатым мужиком в платье с кружевным чепчиком и утверждает, что «у нее красивый клитор». Заканчивается все грустно. Агент Моррис, облаченный в какой-то непонятный скафандр, короткие шорты и ботинки на гигантской платформе, разорвет контракт с Джесси. Джесси актером не станет, зато встретит отца, который скажет: «Пора! Следующий эпизод он встретит распятым на кресте, успевая воскресить убитых индейцами отца и сына. В мальчике при этом безошибочно узнается юный Роберт Дауни-младший.
Зато Грисер наконец удачно облегчится, правда, его грандиозный дворец в тот же миг взорвется, подобно вилле в «Забриски-Пойнт» Антониони. В фильме достаточно смешных и парадоксальных моментов, но как в 1972 году написали The New York Times: «Дауни не Бунюэль. Он даже не Алехандро Ходоровски». Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Влияние Как и всякая вспышка, движение хиппи в один прекрасный момент сошло на нет. Самые стойкие, принявшие карнавал всерьез, добрались до Катманду и осели там, пребывая в вечных гашишных грезах. Большинство же постриглось, помылось и вернулось в колледж. Победы над «Старыми и Злыми» не случилось, «дети цветов» увяли.
Как писал в своей книге «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон: «Взлет, который никогда не вернешь… Никакие слова, музыка или воспоминания не вернут ощущение бытия в том времени и пространстве. Что бы ни было — это прошло. Мир безумен и в любом направлении, и в любое время. С ним сталкиваешься постоянно. Но было удивительное, вселенское ощущение правильности всего, что мы делали, неизбежности победы над силами времени и зла… Казалось, что мы на самом гребне высокой и прекрасной волны. Но сейчас, спустя каких-то пять лет, можно подняться на холм в Вегасе, посмотреть на запад другими глазами и понять, что ты на пределе. Волна наконец разбилась и отхлынула…» Вместе с психоделической волной куда-то в историю унесло и кислотный вестерн.
Однако его влияние на канонические ковбойские фильмы сложно переоценить. На экраны выходит сразу несколько «странных» картин, действие которых разворачивается посреди Дикого Запада. Сэм Пекинпа снимает фильм «Пэт Гэрретт и Билли Кид» 1973 , в котором обязательные брызги крови соседствуют с неведомой для жанра меланхолией и музыкой Боба Дилана. Неслыханным доселе методом гонзо-режиссуры снимает и монтирует в каком-то случайном порядке свой « Последний фильм » 1971 Деннис Хоппер. Итальянский мэтр эпатажа Марко Феррери, обращается к стилистике вестерна для того, чтобы продемонстрировать миру фильм «Не прикасайся к белой женщине» 1973 — странную аллегорию на майские события 1968 года. В картине, в которой намеренно смешаны приметы XIX и ХХ веков, реальные герои американской истории генерал Альфред Терри, генерал Джордж Армстронг Кастер, Буффало Билл, Митч Бойер , сыгранные квартетом из «Большой жратвы» Мастроянни, Пикколи, Нуаре, Тоньяцци и примкнувшей к ним Катрин Денев , противостоят каким-то выдающим себя за идейцев немытым хиппи и контркультурщикам, обитающим на дне котлована, выкопанного под строительство парижского супермаркета Ле-Аль. Наконец, влияние кислотного вестерна можно проследить даже на таком общепризнанном герое, олицетворяющим традиционный жанр, как Клинт Иствуд.
Во всяком случае, в его фильме «Бродяга высокогорных равнин» 1973 , где он выступил режиссером и исполнителем главной роли, классический сюжет о ганфайтере, нанятом жителями небольшого городка для защиты от бандитов, постепенно превращается в какую-то безумную фиесту. Карлика назначают шерифом, раскрашивают город в инфернальный красный цвет и переименовывают в «Ад». Затем городской защитник, фактически следуя заповеди воевавшего во Вьетнаме безымянного американского майора «Мы уничтожили деревню, чтобы спасти ее» — сжигает город до тла. Отсюда до триеровского «Догвиля» уже рукой подать. Именно в это время появляется фильм, благодаря которому американский кинокритик Джонатан Розенбаум, откопавший где-то в глубинах подсознания старую рецензию Полин Крейл на «Крота», вводит в обиход хорошо забытый термин. Возрождение: «Мертвец» 1995 Джима Джармуша «Мертвец», 1995 Сначала нежданное воскресение кислотного вестерна пришлось не ко двору.
Московская кинокомиссия постоянно рассматривает заявки от производителей. Город активно помогает кинематографистам, традиционно оставаясь в центре внимания режиссеров.
Лучшие вестерны 2023 года
Фильмы Которые Держат в Напряжении До Последнего Кадра. Жанр: вестерн, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов. Колорит этих фильмов притягивает большую зрительскую аудиторию, а основная идея вестерна, победа добра над злом и торжество справедливости. Топ-25 лучших вестернов, составленныхпо ранжиру КиноПоиска в соответствии с рейтингом. Вестерн, кроме литературного, изобразительного и ТВ-искусства — стиль верховой езды и вид конного спорта, широко распространённый во всём мире, особенно в США.
Тарантино передумал и снимет еще один вестерн
В настоящий момент «Нападение на Рио Браво» входит в топ-250 лучших фильмов в истории по версии «Кинопоиска». Кинолента расположилась на 219 месте. В вестерне идет рассказ о событиях в небольшом городке в Восточном Техасе в 1873 году.
Что делает вестерн хорошим? Помимо роли Клинта Иствуда он в очень многих из них или Джона Уэйна, такой жанр предлагает кинозрителям фантастических персонажей, много драмы и напряжения и, конечно, запоминающегося злодея или двух.
Великолепная семерка 2016 Отзвуки прошлого 2023 За свою многолетнюю карьеру Николасу Кейджу удавалось обходить вестерны стороной. Актер предпочитал блокбастеры с высоким бюджетом коим фильмы про ковбоев располагают довольно редко.
В последние же годы актер выбирает крайне нетипичные для себя роли, которые объединяет только одно: низкий зрительский рейтинг. Приятным исключением стала последняя работа актера — «Невыносимая тяжесть огромного таланта», где Николас, по сути, сыграл самого себя. На заре карьеры Кейдж все же решил сесть на лошадь и взять в руки револьвер — так появился фильм «Отзвуки прошлого» о ковбое Колтоне Бриггсе, который должен разобраться со своим прошлым и спасти семью. В общем, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не прекращало сниматься. Посмотреть на Кейджа в роли никудышного отца можно в российских кинотеатрах с 19 января. Отзвуки прошлого Выживший 2015 История про Лео ДиКаприо, который смог: его герой Хью Гласс смог отомстить за смерть сына, а сам Лео наконец пересек финишную черту чересчур затянувшейся гонки за Оскар.
Несмотря на ошеломительный успех «Волка с Уолл-стрит» и «Великого Гэтсби», а также несколько номинаций в прошлом, именно эта работа актера по мнению Киноакадемии заслужила заветную статуэтку. Стоит сказать, что «Выживший» получил рекордных 12 номинаций, из которых победил в трех лучший режиссёр, лучшая мужская роль и лучшая операторская работа. И пару слов о сюжете: 19-й век, долина реки Миссури. Охотник Хью Гласс тяжело ранен дикой медведицей. Его сын Хоук и двое охотников остаются в лесу, чтобы дождаться смерти Гласса и похоронить его, однако один из них решает сэкономить драгоценное время: он убивает Хоука и подговаривает второго подельника уйти, чтобы избежать риска нападения индейцев. Теперь у Гласса есть весомая причина, чтобы выжить — месть.
Выживший Власть пса 2021 Картина, которая вряд ли могла пройти мимо вашего внимания. О ней в 2021 году говорили много, долго и увлеченно. Во-первых, режиссер фильма Джейн Кэмпион стала первой женщиной в истории, номинированной на оскар за лучшую режиссуру во второй раз.
В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название.
Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию.
Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете.
Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха.
Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой. Вестерн подружился с инопланетянами, вампирами и позднее с роботами в «Мире Дикого Запада». Ему по плечу любой жанр — он образовывает гибриды и продолжает существовать в любой точке космоса и Земли, времени и пространства. Французский теоретик кино Андре Базен писал: «Но еще поразительнее исторической долговечности жанра оказывается его географическая универсальность». Если знаковая для американского вестерна «Великолепная семерка» была ремейком японских «Семи самураев», то американский «Непрощенный» без потерь для сюжета переместился в Японию, где в одноименном ремейке 2013 года сыграл Кэн Ватанабэ.
Самый «западный» из всех жанров появлялся и на противоположной точке земного шара и американской идеологии — за «железным занавесом». Став из вестерна истерном, он подарил советскому зрителю такие культовые фильмы, как «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Восток — дело тонкое, но вот бредет красноармеец Сухов по пустыне, отстреливаясь от басмачей, и мы знаем, что это прогресс прибыл в Среднюю Азию просвещать местных жителей и эмансипировать женщин, а герой Спартака Мишулина — тот самый «благородный индеец», подружившийся с белым героем. Верещагин, не ушедший с баркаса, — честный шериф.
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
Интересный вестерн фильм про ковбоев на диком западе | зарубежные вестерны. Фильм в жанре комедийного вестерна совместного производства Франции, Мексики и США. Лучшие фильмы вестерны, скачать через торрент, бесплатно, в хорошем качестве. Подборки фильмов про ковбоев по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Список лучших фильмов жанра вестерн последних лет, которые стоит посмотреть: «Омерзительная восьмерка», «Железная хватка», «Темная долина» и другие. Фильмы вестерны 2024 и ранее, которые уже вышли и выйдут в кино. Список ожидаемых кинопремьер о Диком Западе в подборке от Мегакритик.
КРИМИНАЛЬНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ
Голливудские фильмы о мире Дикого Запада Хотя вестерн как жанр давно подрастерял свою популярность, у него до сих пор много поклонников, которые с удовольствием пересматривают. биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.