Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
MOS_NEWS Z – Telegram | Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". |
КСП Москвы Москва (ИНН 7707068359) адрес, официальный сайт и телефон | Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". |
Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы | Представители Контрольно-счетной палаты Москвы подчеркнули, что в рамках контроля в настоящий момент они проводят регулярный мониторинг национальных приоритетных. |
Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут | По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. |
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов | Елена Янчук | Дзен | Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов. |
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Счетной палате Москвы— 10 лет | Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. |
КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами | Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы. КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. |
Контрольно-счетная палата Москвы | Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля | 300 подписчиков. |
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят. Расхождение оценки объектов в федеральном реестре и в отчетах управления Росимущества по Москве приблизилось к ₽1 трлн, указала Счетная палата. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате.
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Решение об экспертизе Контрольно-счетной палаты Москвы проекта бюджета муниципального округа Москворечье-Сабурово на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Address 119121, Russia, Moscow, Zubovskaya street, 2. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы. КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные нарушения по итогам проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и госимущества в аппарате.
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию
С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель Контрольно-счетной палаты Безрукова Ю. В представленном отчете о реализации годового плана деятельности за 2023 год отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы, а также работа по администрированию доходов, информационная и организационно-методическая деятельность. За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических.
Ранее комиссия Мосгордумы по экономической и социальной политике рекомендовала принять соответствующее постановление.
КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ. Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг.
Более того, некоторые данные по финансовому обеспечению противоречивы. По материалам rian.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы 30 Сентября 2022 Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21 внесены изменения в Закон города Москвы от 30 июня 2010 года N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы". В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут
Оно выстроено с учетом новой политики палаты, началом нового этапа развития КСП. Предыдущие десять лет условно можно назвать первым этапом становления Контрольно-счетной палаты. Все это время мы занимались контролем бюджета путем сбора и частичной обработки информации об исполнении бюджета. Это означает, что проводимые нами мероприятия носили большей частью информационный характер. Сейчас мы переходим ко второму этапу, суть которого заключается не только в контроле над исполнением бюджета, но и в контроле качества исполнения бюджета. То есть мы проверяем не только законность и целевое использование бюджетных средств, но рациональность и эффективность их использования. Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности.
Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему. Поясню на примере. Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены.
Аудиторы нашли нарушения при организации бюджетного процесса и исполнении местного бюджета. Вскрыли нарушения законодательства о контрактной системе при закупках. Также выявлены нарушения условий договора на право безвозмездного пользования нежилым фондом, принадлежащим городу Москве.
Оно выстроено с учетом новой политики палаты, началом нового этапа развития КСП. Предыдущие десять лет условно можно назвать первым этапом становления Контрольно-счетной палаты.
Все это время мы занимались контролем бюджета путем сбора и частичной обработки информации об исполнении бюджета. Это означает, что проводимые нами мероприятия носили большей частью информационный характер. Сейчас мы переходим ко второму этапу, суть которого заключается не только в контроле над исполнением бюджета, но и в контроле качества исполнения бюджета. То есть мы проверяем не только законность и целевое использование бюджетных средств, но рациональность и эффективность их использования. Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности. Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему. Поясню на примере. Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены.
Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение.
Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации.
Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины.
Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции?
Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти.
Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления.
Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов.
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы
палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». 11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов. Ксп москвы новости.
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов | Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. |
Новости | Контрольно-счетная палата | Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука. |