В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной. Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС». В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной. Лада Гранта – отзыв реального владельца через 1 год эксплуатации.
Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО
Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Lada Granta. Хочу приобрести ладу гранта в комплектации норма АТ с кондером. Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. В этом видео хочу поделиться с Вами своим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал Автоваз а не б/у иномарку. В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней.
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Пробег только-только перевалил за 40 000 км. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий. Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км.
В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т. Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке. Съездил в сервис, поменяли трубку и все наладилось. Чего я только в нем не возил — начиная от мебели разобранной и заканчивая трубами по 3 м.
Плюс, в него легко помещается комплект колес. Короче говоря, в плане грузоперевозок меня все устраивает. А вот с ней все очень плохо. Спустя год в салоне появились сверчки, причем с каждым годом их все больше и больше. Пока ничего не делал — спасаюсь музыкой. Пробег сегодня на вечер составил 60 км : Вот коробка воет — это не нравится читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам — по бу им немного голову.
Но а про машину, что сказать — новая, есть новая… а там как покажет себя — потом отпишу : Подробнее... Отдал, с учетом всех скидок, 479 т. На данный момент проехал около 16 т. Начну с того, что нравится: - Коробка. Передачи включаются довольно-таки легко и приятно, не вылетают. Ход рычага, я считаю, оптимальный.
Руль заметно легче, чем у моей прошлой Приоры с ее ГУР-ом. Боковой поддержки хватает за глаза — сидишь как влитой. Все-таки кожа есть кожа — держать в руках такую баранку намного приятнее, чем ту, что из пластика. Да и красная строчка выглядит симпатично. Управление очень легкое — привык всего за пару дней. Громкая связь работает шикарно.
Антенна мощная, радиостанции ловит неплохо. Вопросы есть только к динамикам — не хватает басов. Что ни говори, а вещь полезная, особенно с нашими суровыми зимами. Не спорю, может, он и не сверхбыстрый, но на практике от него больше толку, чем от обдува. По правде говоря, не ожидал, что он окажется настолько вместительным. В нем спокойно помещается комплект 15-х колес еще и место остается.
Плюс, можно складывать сиденья 2-го ряда.
Так в других странах поддерживают местных автопроизводителей и экологию. Поэтому забугорные бюргеры стараются избавиться от машины старше 5 лет, а куда ее девать? Пусть русские ваньки парятся! И автопром у них то есть у нас гавкнется! Кто в выигрыше?
Понятно, что не Россия. Такими темпами к началу официальных продаж ее цена перевалит грань в 300 000 рублей. Так зачем ее еще покупать в комплектации «Норма» за такие деньги, можно купить ту же калину за 280 000 рублей. Ответить МAXX 29. Если вы ненавидите русское авто, и если вы не патриоты своей родины, то можете приобрести автомобили китайского производства, а потом пишите отзывы целыми днями. Лада Гранда надежный автомобиль — двери закрываются очень легко, зеркала объемные с отличным обзором, внутри автомобиль выглядит достойно, кресла очень удобные, плавно регулируются, руль оригинальный, обзор со стороны водителя хороший, а загляните в богажный отсек — вау!
Опции, пожалуйста, на любой вкус! Двигатель 1. Внешний вид автомобиля привлекательный и выделяет автомобиль из всей линейки. Цена привлекательней некуда — 256 000 рублей в комплектации Норма. Люди, которым довелось проехать на этой машине пишут, что она шумная, двигатель громко работает — это все чушь — машина новая и что-бы она работала нормально сначала ей надо проити 10 000 км. Ответить К.
Но по размерам можно было бы кузов сделать по-больше. Ответить Дамир 04. Машина хорошая, за эту цену лучше ничего не найдете. Сам я езжу на двенашке.
Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.
А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1.
Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.
Могу только поделиться наблюдениями. Самое удивительное для меня — полное отсутствие шумоизоляции крыши. Если ехать в пасмурный день под проводами, то падающие на крышу капли будут издавать такие звуки, как будто туда упало что-то размером с яблоко. Ну и в летний ливень с крупными каплями тоже барабанит так, что Машуня накрывается одеялком, толи чтобы не слышать шума, толи потому что страшно. Вот тут есть видео с одним из таких ливней, в который мы попали под Минском. Звуки из колёсных арок хорошо слышны. Мотор не слышен только потому, что до трёх с половиной тысяч оборотов он работает тихо.
Удары мелких камешков о двери слышны замечательно. В целом в салоне тише, чем в пыжике, но более шумно, чем в рио. При езде по трассе разговаривать можно без проблем и это самое главное. Машуня трапезничает Двигатель В нашей комплектации стоит доработанный «приоровский» шестнадцатиклапанный двигатель 21127 мощностью 106 лошадиных сил. До недавнего времени это был самый мощный вазовский мотор, но сейчас уже есть и помощнее. Мне этот мотор нравится. Он достаточно быстро разгоняет лёгкую гранту и неплохо звучит в районе четырёх тысяч оборотов, как большой. Холостой ход у него ровный, обороты не плавают. Если посмотреть на кривые крутящего момента для всех двигателей АвтоВАЗа, то видно, что у 21127 на 1000 оборотов доступно сразу столько момента, сколько у старых на 2000 оборотов.
Конечно, тут вам не дизель и никаких заоблачных результатов ждать на низах не стоит, но всё равно динамика вполне достойная для бюджетной машины. Сравнение моментов вазовских двигателей с сайта lada-granta. Но при этом гранта легче рио и этого мотора для неё вполне достаточно. К тому же у корейцев двигатель алюминиевый и не капиталится. Я по привычке слишком сильно давил на педаль и резина не могла зацепиться за асфальт. Антипробуксовочная система есть только в люксах с конца 2015 года. Потом привык и стартовал более аккуратно. Особенно это чувствуется зимой на шипах, там вообще надо очень аккуратно стартовать, иначе сразу начинается пробуксовка на первых двух передачах. Единственный минус этого двигателя — при обрыве ремня клапана загнёт.
Но я планирую обслуживаться вовремя. Надеюсь, что до такого не дойдёт. Ставить на гранту новый вазовский двигатель 21179 объёмом 1. Ответ в разделе про управляемость и подвеску. Робот Перед покупкой я почитал много статей про роботы AMT на ладе. Но мало кто мог написать об их ресурсе, так как они на тот момент еще только появились. И появлением своим они обязаны были крымнашу, после которого автоматические коробки Jatco резко подскочили в цене и автовазовцам нужно было придумывать что-то альтернативное. Если бы в продаже были доступна модель с классическим автоматом и двигателем 21127, то я бы взял её, но с автоматами в гранту ставят только восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а это меня совсем не устраивало. Вернёмся к нашему роботу.
В гранте он имеет индекс 2182 и это обычная вазовская механическая коробка передач 2180 с немецким актуатором ZF, который выжимает сцепление и переключает передачи. Во всех обзорах вы можете прочитать про то, что робот дико тупит и вообще «не едет». Все жалуются что передачи втыкаются долго и что машина носом клюёт от потери мощности и прочее-прочее. Поначалу я был со всеми этими мнениями согласен. Но потом у меня закончилась обкатка и поведение машины изменилось. Возможно, обзорщики катались на необкатанных машинах из пресс парка. Ведь в инструкции не зря описаны режимы переключения на период обкатки. После десяти тысяч пробега мой робот вёл себя уже немного иначе. Провал динамики набора скорости при переключении на вторую и третью передачу никуда не делся.
Но он стал гораздо меньше по времени и уже не так заметен. К тому же, если разгоняться динамично, на грани пробуксовки колёс, то передачи втыкаются быстрее. Но происходит это не сразу, а после двух-трёх разгонов. То есть небольшая адаптивность таки имеется. Машуня хочет порулить Никаких рывков и толчков за почти двадцать тысяч километров пробега я не заметил. Но зато сразу были заметны фирменные для вазовской механики завывания первых двух передач. На роботе от них не избавились. Говорят, на весте что-то с этим сделали, но я не проверял. Главный минус робота для меня — откат назад при трогании с места в горку.
За то время, которое нужно чтобы перенести ногу с тормоза на педаль газа, машина может укатиться на полметра назад, а то и на целый метр. Из-за этого пришлось научиться визуально оценивать крутость уклона. Где-то можно и пренебречь небольшим откатом, а где-то пользоваться ручником будет обязательно. Самое суровое испытание у меня было, когда я поднимался с подземной парковки по очень крутой и скользкой винтовой лестнице при большой влажности в плотной пробке. Там нужно было очень аккуратно рассчитывать обороты, на которых стоило отпускать ручник. Потому что на низких можно было скатиться назад в машину подпирающую сзади, а на высоких колёса проскальзывали.
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе.
Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка.
Даст Бог будем ездить пока на ней.
В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема.
Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке. Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох.
Машина построена на базе 9 туи, ищи что там было ещё раньше.
Есть преимущества: 1. Высокий крилеренс. Чтобы отвезти тещу на дачу, а с друзьями на рыбалку. Есть огромный багажник в районе 500 литров. В него можно положить рассаду для трещиной дачи и снасти для рыбалки. Да в ней есть спорные решения. Например, замена салонного фильтра в Гранте и в Рио. Это совершенно разные операции. Из минусов: сзади места мало.
Но это за счёт того, что длина самого автомобиля меньше Весты. Что позволяет парковаться там, где удобно.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Отзывы LADA Granta Liftback
вот думаю уже долго думаю, что лучше новенькая лада гранта или подержанная иномарка за те же деньги. АвтоВАЗ пригласит к дилеру владельцев почти шести тысяч Lada Granta. Оснащение базовой версии Лада Гранта Стандарт, отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно. Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Почему же её покупают? У неё же столько недостатков! Ненависть 5: дешёвый салон Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато — простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью — это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать? Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг.
Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.
Lada Niva Legend во всех комплектациях подорожает на 50 тысяч рублей. Lada Niva Travel в базовой комплектации подорожает на 50 тыс.
Минусы машины — плохие уплотнители, непонятный клаксон. Автомобиль стоит своих денег и если вы предпочитаете что-то попроще, зато новое, берите, это ваш вариант. То есть, здесь ситуация в полной мере что называется «каждому своё».
Можно, если сильно постараться. А вообще с комфортом разместиться на задних сидениях могут только два человека, судя по отзывам. В нулевом положении рулевое колесо имеет значительный люфт. Дверные ручки на некоторых партиях сделаны безобразно. Дверные петли на сварке. Это как понять? Как делать замену, ремонт? Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки В этом видео подмечены некоторые недостатки после 1 года эксплуатации. А это видео владельца Лады Гранта рассказывает и о достоинствах, и о недостатках авто после 2-х лет работы. Какой же вывод? Безусловно, машина заслуживает внимания. Во-первых, она недорогая. Во-вторых, практически не существует проблемы с запчастями к ней.
ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца
К сожалению, в большинстве случаев не помогает никакой тюнинг. Столь же шумная печка. При сильном крене кузова на повороте ощущается недостаточность боковой поддержки сидений. Открывать багажник ключом, конечно, можно. Но на дворе у нас сегодня как-никак 21-й век…Отзывы на этот счет разные. Скользкий руль, приходится сразу обтягивать чехлом.
Все-таки пластик в салоне дешевый. Даже на вид, это отмечается повсеместно в отзывах владельцев Лады Гранта.. Порой встречаются некачественные уплотнители стекол. Как результат — дребезжание при езде. Хотя, в общем, владельцы Лады Гранта на присутствие шумов не жалуются.
Возможно, это связано с тем, что и внутренняя обшивка дверей, и торпеда — цельнолитые. Непонятно отсутствие на панели приборов датчика температуры.
В общем только в Новосибирске есть один порядочный дилер, готовый продавать машины без навязывания допуслуг. Выбрал 106 лс. По машине была Гранта 2012 г. Минусы: вторая при динамичном разгоне включается с болью синхронизатора буду на то-1 заявлять как гарантийный случай , при вывороте руля задним ходом с места при трогании стук в ходовке грешу на 15-е родные диски, тоже озвучу на то-1.
Обкатывал в щадящем режиме до 3000, после без ограничений. На 3000 сменил масло в двс и МКПП, просто по умолчанию. В целом машиной доволен.
Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает.
Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Отзыв о Lada Granta 1. Отзывы владельцев lada granta лифтбэк Как то вот вышло, что купил вот это! В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т. Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом!
Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем! Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится замят. В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего. Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата.
И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу! Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал. Отзывы владельцев О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует.
После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива. Возвращаясь к комфорту.
Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией.
Преимущества авто — обзорность и вместительность. Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины. Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно.
Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок.
Череда бесчисленных ремонтов
- Владелец LADA Granta FL рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться
- Курсы валюты:
- Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта
- Как мы неудачно оформили кредит на Гранту
- В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta - МК
- Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)
Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)
Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017).
Лада Гранта Седан – отзыв после года использования
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Чуть больше месяца назад стало известно, что Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не Калина) и. Гранта Спорт лил liqui moly molygen 5w40 либо liqui moly optimal 5w40, заказывал у официального дилера. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы.