Подскажите пожалуйста LADA GRANTA ЛИФТБЕК белая исполнение "Standard" 1.6 л (90 л.с.), 5МТ комплектация 21914-21-F5V Основные базовые опции Подушка безопасности водителя Подголовники задних сидений 2 шт. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.
Отзывы владельцев универсалов Лада Гранта
Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Будет Калина универсал с мордой от Гранты это и есть грядущий фейслифтиг 2013 года. Читать отзывы владельцев Лада Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta универсал на
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
И его отзыв на Ладу Гранту. Дата покупки Гранты 17 марта 2012. Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый. Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla 2012 г.
Коротко обо всех. Нексия — откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность. В версиях New сборка салона и кузова отвратительная. Цена на осень 2011 — 302 тысячи с 16кл.
Очень и очень дорого. Калина — не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан. Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт.
Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво. ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция.
В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию. Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана.
Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту. Не дорого, подумал я.
Плюсы седана: 1. Отдельный багажник, в который можно положить то, что в общем пространстве возить не всегда разумно. Меньше шумов доносящихся из задней части, в сравнении с лифтбеком Гранты и универсалом Калины-2.
Зимой чуть быстрее греется салон. Задних пассажиров особенно детей не обдувает ветром, снегом, дождём, пылью. Меньше всякой хрени летит в салон в ветреную погоду, когда многократно открываешь багажник.
Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения. Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно.
В большинстве случаев подвеска молодцом. Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.
Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.
Место над головой у задних пасажиров больше в сравнении с лифтбеком, рослые при правильной посадке по любому упрутся в потолок затылком. Багажник в седане открывать легче, чем массивную дверь лифтбека. На счёт вместимости лифтбека и универсала - всё весьма относительно. За время владения седаном ни разу не было такой ситуации, когда мне не хватило бы места для транспортировки груза. По крайне мере, то что не лезло в багажник седана, не залезло бы и в лифтбек и универсал. Конечно можно в пример привести груз в виде стиральной машины.
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения — по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится — не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать — в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей. Любовь 2: большой багажник С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan 510 литров и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do 530 литров и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt 545 литров. У лифтбека багажное отделение несколько скромнее — 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты.
Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь — за эту составляющую отвечает модификация Sport... Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни.
И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью — это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать? Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг.
Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.
Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.
Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться. В общем же, нормальная машина за свои деньги 500 с небольшим тыс.
Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1. Из минусов — плохая динамика, шумоизоляция 0, и управляемость не самые лучшие. Владею более 4 лет, за это время машина технически не показала никаких недостатков, даже в самую холодную температуру -35 заводилась с пол оборота.
Хорошо показала себя в путешествиях, не самая плохая проходимость. Большой багажник позволял вместить все необходимое для этого. Внешний вид лично мне не особо нравится, так как я считаю что такое «лицо» ей не подходит. Отзыв про седан Лада Гранта 1. Зимой, из-за заводской прошивки, активно буксовать в снегу не дает — глохнет. Все ТО делал у официалов. Масло в коробку заменил на первом ТО. Масло в движок только Шелл Хеликс Ультра 5W-40.
За три года от ТО до ТО 1 год ни разу не доливал.
«АвтоВАЗ» снял с продажи универсал Lada Granta
АКПП хоть и «древняя» 4-диапазонная, но работает тихо, плавно и комфортно. Багажник универсальной Granta вместительный — 360 литров до полки, а со сложенными задними сиденьями — 675 литров по уровень окон. Я Весту SW купил за 700 000. Между этими машинами пропасть», «Очень дорого за это корыто, у самого Гранта, планирую менять, но уже не на Ладу».
Освещение тоже порадовало - ездил по темноте и даже не включал дальний свет, обзор отличный. Подвеска очень мягкая. В целом это хороший автомобиль, тем более для первых лет езды. РКН: сайт youtube.
Двигатель работает четко, однако на блоке цилиндров уже видна ржавчина, что блогер связывает с неблагоприятными погодными условиями. Регламентными ТО блогер занимается самостоятельно. Автомобилист объяснил, что Ульяновский автозавод сейчас стоит максимально близко к потребителю. Так, среди того, что «напрягает», он отмечает очень шумную «коробку» сразу «с конвейера», которая после 60 тысяч км пробега стала «реветь» еще больше. Также машине явно не хватает противотуманных фар и нормальных ковриков, удерживающих грязь.
Для тех, кто эксплуатирует LADA Granta впервые - вой коробки, особенно заметный на второй передаче, может показаться заводским дефектом, не переживайте, всё нормально, так устроена работа механики. Несмотря на то, что перед нами антикризисный вариант, Granta Cross не лишён системы ABS - распределительный блок показан на фото выше. В исполнении Quest кузов имеет двухцветную окраску - крыша и боковые зеркала окрашены в чёрный цвет, на черном автомобиле это, разумеется, незаметно, а вот на белом смотрится шикарно. Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях. В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные. На передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, я неоднократно отмечал их превосходство над пластиковыми локерами. Фетр обладает лучшей шумоизоляцией. Дорожный просвет 198 мм. В заднем бампере расположились датчики парковки, данная опция заводская.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы | По цене Lada Granta можно найти большой седан класса D или Е по европейской классификации. |
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта | Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые. |
Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО | Подскажите пожалуйста LADA GRANTA ЛИФТБЕК белая исполнение "Standard" 1.6 л (90 л.с.), 5МТ комплектация 21914-21-F5V Основные базовые опции Подушка безопасности водителя Подголовники задних сидений 2 шт. |
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта | Lada Granta в версии хетчбэк и универсал не производятся с 2022 года. |
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы | Отзыв владельца» ЛАДА Гранта (LADA Granta). |
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Я Весту SW купил за 700 000. Между этими машинами пропасть», «Очень дорого за это корыто, у самого Гранта, планирую менять, но уже не на Ладу». Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
При этом отказываться от самой дешёвой модели на АвтоВАЗе не планируют: какое-то время Granta и Iskra продолжат выпускать параллельно. В ноябре АвтоВАЗ снова повысил цены на свою продукцию. Базовые варианты Granta, Niva Legend и Vesta NG продаются по старым ценам, а все остальные модификации прибавили от 64 до 106 тысяч рублей. Следующая корректировка прайс-листов состоится в 2024 году.
Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.
Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.
Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать.
Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.
Порадовало качество отделки и организованность багажника, то, как высоко поднимается его крышка и как легко и без грохота она закрывается. Практичные автолюбители отметили, что 760 тысяч — это не миллион и выше, и в обслуживании «Гранта» самая доступная, дешевле «Весты»: LADA Granta универсал, источник: RG «Иномарки седаны, хэтчи стоят миллион в голой базе, а по сути такие же вёдра. Веста в содержании дороже в разы. Стойка на неё 5500, на Гранту 1500, рейка 35000, на Гранту 5500 руб.
Лада Гранта Универсал - обзор автомобиля
- Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross — ДРАЙВ
- Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
- «Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»
- Лада гранта 2021 седан отзывы. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.
- Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
- Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 59.ру
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
Новая Лада Гранта универсал 2024 года, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest "АвтоВАЗ" не перестаёт удивлять своих клиентов, на этот раз народный универсал лишился регулировки водительского сидения, а в специальной серии Quest фирменные сидения заменили на базовые. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно.
Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
Отзыв владельца про Ладу Гранту Фл в 2023 году. Отзывы о новой Lada GRANTA 2018. Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. Универсал Lada Granta 2023 больше не будет представлен в продаже. Отзыв владельца» ЛАДА Гранта (LADA Granta). проехал 700км на моей ладе гранте из автосалона в дороге уверенно идет накатом.и повороты пока не обращаю внимание обкатаю немножко и тогда гвоздя ни сгрантой.
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.
АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса | Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. |
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто | Новая LADA Granta, Универсал. Не могу нарадоваться. |
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!» | Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург. |
Опыт эксплуатации Lada Granta и отзывы владельцев Lada Granta | ВАЗ Granta отзывы владельцев. |
Отзывы владельцев Lada Granta SW и опыт эксплуатации Лада Гранта СВ | АвтоВАЗ откорректировал фирменный прайс-лист, и в нем больше нет универсала Lada Granta. |
Lada Granta FL лифтбек
- Lada granta универсал 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
- АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса
- Комплектация Лада Гранта седан модификации 2021 года
- LADA Granta седан
- Лада Гранта Универсал - обзор автомобиля
Что у Granta FL нового внутри
- АвтоВАЗ отправил универсал Lada Granta на покой
- Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
- 5 достойных подержанных иномарок по цене упрощенной LADA Granta
- 760 тысяч за LADA Granta универсал: «За» и «против» обсудили автолюбители
АвтоВАЗ лишил Lada Granta еще одного типа кузова
Позже машины оснастили подушками безопасности. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сергей Ильин Изначально в семействе Lada Granta было пять типов кузова: седан, лифтбек, универсал, кросс-универсал и хэтчбек. Прошлой осенью из линейки убрали не только обычный универсал, но и хэтчбек.
Самая компактная пятидверка на конвейер тоже не вернулась, хотя прайс-лист всё ещё обновляется. Вероятно, запасы машин у дилеров остаются.
А Гранта очень маневренная машина- разворачивается на пятачке, на узкой лесной дороге проходит там где страшно ездить. За 400 - ну может дороговато, я за 300 покупал. Ну выкидывайте все лишнее и за 300 получите хорошую машину, которая на шоссе на минимум бензине обгонит многие ино, а на лесной дороге обьедет многие джипы. Тем более в обслуживании, страховке , ремонте на порядок дешевле.
Дальше посмотрим.
Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала.
Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно.
Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей.