Новости ларгус драйв2

Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости. АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. фейслифт или рейсталинг довольно ощутима как по мне, поэтому пишу отдельный отзыв на "новый" ларгус. Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании.

Обновленный Lada Largus: не тест-драйв

— В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта. Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Снимки обновлённой Lada Largus FL появились в Сети. Фейслифтинговый вариант "Ларгуса" проходит финальные тестовые испытания.

Обновленная версия Lada Largus: что изменилось

И это притом, что автосалоны сейчас продают автомобиль по очень высокой цене: она уже перешагнула отметку в 2 миллиона рублей. Но несмотря на сказанное, универсал в основном его коммерческая версия продается. Нужно отметить, что «АвтоВАЗ» может перенести сроки перезапуска производства данной модели. Причина все та же: компании необходимо наладить бесперебойную поставку многих комплектующих. Производство будет перезапущено при условии, если детали будут импортировать постоянно, а не время от времени. Кроме того, «АвтоВАЗу» необходимо сначала накопить определенный объем складских запасов, которые позволят продолжить производство автомобилей даже, если поставки некоторых деталей будут приостановлены.

Вместе с тем, представители тольяттинского автозавода не делали никаких заявлений по поводу того, как продвигается работа по восстановлению бесперебойного поступления комплектующих. Однако недавно стало известно, что предприятие провело серию испытаний антиблокировочной системы тормозов собственной разработки.

В салоне e-Largus установлены цифровая приборная панель и селектор выбора режима движения. Ранее на «АвтоВАЗе» отмечали , что Lada e-Largus будет выпускаться в пассажирском варианте и в версии коммерческого фургона. Модель станет самым локализованным российским электромобилем. Производство e-Largus наладят на мощностях автозавода Lada в Ижевске.

И тут нет ошибки.

Серийный выпуск этого вместительного универсала стартовал в Тольятти в 2012-м. Это верно. Его впервые представили еще осенью 2006-го. Я почти такой же старый, как и динозавры, поэтому хорошо помню первое впечатление, которое произвел на меня «Логан-MCV» в павильоне Франкфуртского автосалона. Тогда, 15 лет назад, у меня почти не было сомнений, что это, пожалуй, идеальная легковушка для России: доступная, вместительная, надежная. Правда, как оказалось, выпуск «Логана» в кузове универсал на московском заводе Renault не планировался. Через полтора года после Франкфурта-2006 выяснилось почему.

Весной 2008-го французы стали частичными владельцами «АвтоВАЗа», а бюджетный универсал, который из Logan MCV перекрестили в «Лада-Ларгус», неспешно поставили на тольяттинский конвейер в 2012-м. С тех пор этот нехитрый сарай — одна из самых популярных вазовских моделей. И вот еще тест-драйв новой Lada Niva Travel Lada Niva Travel: испытываем машину времени Со временем компанию обычному универсалу составили коммерческий фургон и чуть более модный кросс-вагон с легкой претензией на внедорожность. Поэтому «Ларгус» сегодня можно встретить везде. Это и недорогой трудяга для малого, среднего и большого бизнеса, и самый доступный на рынке семиместный универсал, и просто неприхотливая, надежная машина на все случаи жизни. Положа руку на сердце, обновление «Ларгусу» не особо и требовалось.

В управлении Largus не преподносит «сюрпризов»: на скользкой зимней дороге поведение легко прогнозируемо, автомобиль хорошо держит дорогу, даже с пятью пассажирами и багажом подвеска спокойно отрабатывает неровности. Хотя при проезде «шифера», характерного для просёлочных дорог, звуки работы подвески становятся отчётливее. К ходам рычага «механики» Ларгуса вопросов нет, сравнительно короткие три первые ступени, очевидно, сделаны с расчётом на движение с грузом, так, чтобы снизить нагрузку на двигатель. С ростом скорости дают о себе знать и аэродинамические шумы, но в салоне можно разговаривать, не повышая голос, так что уровень шумов нельзя назвать критическим.

Дорожного просвета в 145 мм. А еще, во время теста Largus под газом и с полной загрузкой с успехом штурмовал снежные перемёты на просёлочной дороге. Руль приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки: Facebook В салоне царят простота и удобство. Пластиковые панели подогнаны ровно, панель приборов предельно информативна и лаконична. Об интерьере автомобиля можно сказать: без излишеств, но опрятный на вид, в целом создаёт впечатление качественно собранного. В общем и целом, Lada Largus видится по-настоящему универсальным автомобилем. Салон легко трансформируется так, что подойдёт и для длительной семейной поездки, и для перевозки груза.

Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый

В топовых комплектациях фургон может получить линзованную оптику. Гамма двигателей сохранится: в нее войдут два 1,6-литровых бензиновых агрегата с отдачей 87 и 106 л. Стоимость актуального Largus варьируется от 627,9 тыс.

Несколько месяцев потребовалось АВТОВАЗу, чтобы наскрести необходимые компоненты, и минувшим летом с конвейера сошло 1800 автомобилей, а в декабре — еще 500. По данным сообщества Avtograd news, на прошлой неделе АВТОВАЗ в тестовом режиме выпустил несколько машин, и до сентября, до старта полноценной сборки, произведет еще несколько «пробных» партий.

Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...

RU Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже. До начала пандемии в 2020 году Largus расходился тиражом более 40 тысяч автомобилей в год, обгоняя родственные Logan, Duster и Sandero.

Чего еще надобно для счастья? Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад.

Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки. Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение.

С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате.

Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus

Имеет ли смысл покупать Largus из последней партии. В 2023 году АвтоВАЗ соберет лишь 650 Largus, то есть каждый дилер Lada получит всего по две машины. Драйв2 ларгус. Профлист на Ларгусе. Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля. О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус.

Lada Largus

Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л.

Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность.

Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза.

Про фары и панель мы рассказали. А ещё сгодились руль и зеркала от «Весты», кнопки и сиденья от «Икс-рея»… Вот уж воистину: с миру по нитке. Также нашла своё применение проводка «четвёртого поколения» из ассортимента Renault-Nissan, благодаря которой появились современные опции вроде обогрева лобового стекла. Актуальных опций, кстати, действительно много. Греться теперь обучены не только лобовое, но и руль, а также заднее сиденье. Кроме того, вазовский бестселлер обзавёлся невиданными для себя датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими «плюшками» вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. Теперь таковой появился. Чего еще надобно для счастья? Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки. Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение.

Еще один подарок — трехступенчатый подогрев «сидушек». Жаль, конечно, что блок расположился в труднодоступной зоне — в нише под центральной консолью. Но раньше водителю и переднему пассажиру приходилось и вовсе нащупывать кнопки, елозя пальцами по торцу подушек, да и подогрев был лишь однозонным: включил — выключил. Эргономика водительской зоны уже «немолодой» модели ведет историю с 2006-го по сегодняшним меркам не оптимальна, несмотря на регулярный «косметический ремонт» салона. Больше всего не хватает настройки баранки по вылету есть только по наклону , сигнала клаксона в ступице руля кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя — наследство от «дедушки» Dacia Logan MCV и кнопок электростеклоподъемников на панелях дверей. С другой стороны, Largus Cross подкупает лаконичностью компоновки и легкостью в уходе за салоном. К примеру, грубоватый отделочный пластик легко мыть, точно как в коммерческих фургонах.

А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах. Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. А чтобы еще больше оправдать приставку «Кросс» в такой машине была проведена определенная доработка подвески, которая вылилась в иные настройки амортизаторов. Передний подрамник остался неизменным, так как жесткость подвески Ларгуса и без того была достаточно высокой. Largus Cross строится на платформе B0 с базовым передним приводом и балкой кручения на задней колесной оси, с гидравлическим усилителем рулевого управления и барабанными задними тормозами. Отдельные версии Quest модели снабжались улучшенной шумоизоляцией в виде вибродемпфирующих прокладок, которые размещались на полу кузова, на потолке, на дверях, арках и щитке передка. Их дополняли саморасширяющиеся заглушки, которые вставлялись в полости каркаса кузова, где мешали распространению звука. В салоне Lada Largus Cross тоже пытается выглядеть оригинально: здесь контрастная обивка, которую можно увидеть на сиденьях и дверных панелях. Водительское кресло оснащено регулировками, а два дополнительных сиденья могут формировать третий ряд пассажирских мест. При этом базовая версия авто является пятиместной. По оснащению Largus Cross практически аналогичен стандартному универсалу, поэтому здесь и подогреваемый мультируль, и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, подогревы передних кресел, тонированные стекла задних распашных дверей, электростеклоподъемники и задний парковочный датчик. Для «внедорожной» версии универсала предусмотрен более мощный мотор из двух имеющихся у модели — рядный четырехцилиндровый 16-клапанный 1.

ЛАДА ЛАРГУС ФОРУМ - LADA LARGUS FORUM

При этом в условиях пандемии коронавируса возможно удаленное оформление кредитного договора — обратиться можно через сайт или по телефону. Changan является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в России в нынешнем году. Среди китайских брендов Changan занимает четвертую позицию в России в период с начала января по конец мая. Changan CS35 Plus стал самым продаваемым автомобилем бренда в России по итогам мая 2020 года Ранее стало известно, что продажи автомобилей Changan в России по итогам мая выросли в 2,2 раза.

Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1. Эта версия выйдет в 2023 году и будет, судя по всему, аналогичной такой же гибридной силовой установке, которую получили три модели Renault — Arcana, Clio и Captur E-Tech. То есть суммарная мощность составит до 145 л. Цена и доступность Пока автомобиль будет доступен в некоторых странах Европы, а также в Израиле и Турции.

Над вторым рядом есть багажное отделение. Как вы видите по фотографии, карабины под ремни безопасности теперь укладываются в специальных выпрессовках. Больше всего изменений наблюдается в передней части салона. Блок управления стеклоподъемниками находится в самом оптимальном месте — на дверной карте с водительской стороны.

Очень порадовала обновленная приборная панель — за счет небольших колодцев в солнечную погоду легче воспринимать информацию. Комбинация приборов очень напоминает Renault Duster. Даже сенсорная медиасистема располагается на том же уровне — под воздушными дефлекторами. Хочется отметить удачное расположение подлокотника по отношению к рычагу переключения передач.

Обзорность из автомобиля прекрасная — хорошее расположение стоек. Сами стойки не сказать, что широкие. А ещё на обзорность положительно повлияли новые зеркала заднего вида с дублёрами поворотников - они стали больше. Двери автомобиля открываются достаточно широко почти под 90 градусов , чтобы через них можно было что-нибудь загрузить.

Ехать в автомобиле стало намного комфортнее. На это повлияло множество мелочей. Я ехал на шипованной резине по асфальту. Гул был приглушенным.

Это говорит об улучшенной шумоизоляции колёсных арок.

Тест-драйв самой спортивной Lada Granta Largus же получил чуть измененные фары от «второго» Logan, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Vesta с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь «чистые», без лампочек. Но задней частью решили не делать вообще ничего, чтобы не расходовать драгоценный бюджет — да и много ли там накреативишь, в двух вертикальных фонарях? Новый «Ларгус» 2021 Салон нового «Ларгуса» А вот в салоне изменений намного больше — правда, выполнено все по тому же хитро-экономному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оформленными под все современные «Лады» оранжевыми шкалами. Старенькая мультимедийка MediaNav с навигацией и блеклым низко установленным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но ведь раньше-то не было и ее. Салон нового «Ларгуса» XRay же поделился с «Ларгусом» и рулем, который не в пример симпатичнее и удобнее того, что использовался раньше… Но не думайте, будто все обновление свелось к прикручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между креслами появился долгожданный подлокотник с небольшим боксом, а дверные карты здесь свои — с клавишами стеклоподъемников, перенесенными с центральной консоли. В обратном направлении, то есть на консоль, мигрировали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше прятались на боковинах подушек.

Жаль только, что джойстик регулировки зеркал так и сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус победить малой кровью не удалось. Зато рестайлинг принес массу ранее недоступных опций. Largus теперь можно купить с обогревом руля и лобового стекла правда, нити настолько толстые, что реально мешают обзору , у пассажиров второго ряда появились порт USB, 12-вольтовая розетка и опять-таки обогрев подушек, предусмотрены датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида — и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выкидным жалом. Чувствуете, куда клонит Lada?

Тест-Драйв Lada Largus

При длительной поездке левой ноге водителя придется искать место поудобнее. В целом, обновленная панель и оригинальный дизайн отделки делают автомобиль если не современным, то уж точно не старомодным. Внешний дизайн и светотехника С новой решеткой и головным светом Ларгус стал ближе ко всему модельному ряду Lada полноприводники не в счет. Но задняя оптика осталась без изменений. Не исключено, что сделано это было в угоду сохранения конкурентной цены. Но не исключено, что «старший брат» пока не позволил сделать этого. Не забывайте, что автомобиль выпускается с учетом договоренностей с Renault.

И каждое изменение в конструкции жестко регламентировано. Сделано это исключительно с целью заработка на поставках комплектующих. В качестве вывода Дабы не впадать в профессиональную и личностную деформацию сознания Ларгус мне все же нравится я обратился с вопросом к нескольким людям. Часть из них часто сидит за рулем, кто-то делает это изредка, кто-то вовсе не водитель, а кто-то имеет богатый опыт в этой сфере. Купит обновленный Ларгус тот, кому и старый нравился? Ответ был однозначным.

Купит ли обновленный Ларгус тот, кому и старый не нравился?

Правда, предвидя вопросы, сразу раскроем главную тайну: нет, приаттачить свежие крылья, капот и другие части оперения на дорестайл не получится, даже не надейтесь. Ещё один популярный вопрос: как изменилась подвеска. Спрашивали — отвечаем: никак. И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента.

Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров. А кроме расхода раздражает постоянная необходимость понукать движок переключениями передач. Может, стоило приладить вариатор? Вот только Груненков уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжёлой семиместной версии, а покупатели «пятиместок» сказали, что им вполне хватает механики. Экономика должна быть… Двигатель 1.

Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен!

Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение. С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате. Кстати, держите прелюбопытнейший факт. Из атмосферника, ведущего свою родословную от восьмёрочных моторов, выжали ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждый собранный автомобиль мощнее этого показателя. На всякий случай, напомним, что прежний вариант выдавал 87 лошадей и 140 Нм И явная ошибка не предлагать такой великолепный движок для версии Cross! Ведь низовая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия. Эх, если бы не длинная база… Зато благодаря последней высокий универсал стабилен на скоростной прямой — проверено шквалистыми ветрами, что пришли на российский юг нынешней весной. Между прочим, дополнительной стабильности обновлённому «Ларгусу» внезапно добавил новый передок. Правда, предвидя вопросы, сразу раскроем главную тайну: нет, приаттачить свежие крылья, капот и другие части оперения на дорестайл не получится, даже не надейтесь. Ещё один популярный вопрос: как изменилась подвеска.

Спрашивали — отвечаем: никак. И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров.

По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида. На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Все семейство в сборе. Что, ребята, в кузовах? Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Технические характеристики Lada Largus 1.

Ларгус 2 купить

купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). Автомобиль, выпускаемый в комплектации Luxe, представляет собой наиболее оснащенную модель семейства LADA Largus и стоит от 751 900 рублей. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. В сети распространили свежие фото нового Lada Largus.

«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus

Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов. LADA Largus получил массу обновлений, касаются они не только визуальной составляющей, салона, но и двигателя. В 2021 году «АвтоВАЗ» решил порадовать нас сразу двумя новинками: обновленный внедорожник LADA Niva Travel и LADA Largus. В сети распространили свежие фото нового Lada Largus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий