ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
Реализованный подход позволит повысить качество при увеличении скорости ремонта. Об этом в интервью iot. К таким задачам можно отнести: составление долгосрочных прогнозов потребностей в материалах и ресурсах на основе архивных данных; планирование оперативной потребности в материалах и оборудовании; онлайн расчёт стоимости продукции, планирование загрузки производственных мощностей; создание единой базы информации о составе изделий, нормах расхода материалов, справочные базы данных и пр. Как бюджет на автоматизацию изменился в 2017 году? С чем это связано? Увеличение расходов связано с необходимостью автоматизации ключевых производственных процессов.
Благодаря «оцифровке», наша компания сможет сохранить и улучшить конкурентные преимущества по срокам, стоимости и качеству ремонтов. Какие преимущества получит ваша компания, реализовав проект? Ежегодно мы обслуживаем более 15 тыс. В 2016 году производственный блок поставил перед департаментом ИТ задачу по созданию автоматизированной системы выявления неполадок и контроля технического состояния локомотивов. Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени.
Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка. Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов. Мы провели анализ рынка и определили партнера для совместной работы над проектом «Умный локомотив».
Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 м в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное позже локомотивное депо. Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих. За годы работы депо здесь сложились свои традиции, в том числе - и в передаче опыта новичкам. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2 3 ЭС5К и маневровых тепловозов. В состав депо входят сервисные участки "Коршуниха" и "Усть-Илимск".
Энергия колебаний кузова преобразуется в тепловую на фрикционных или гидравлических гасителях и в последующем рассеивается в атмосферу. Вторым недостатком существующих гасителей колебаний является ограниченная возможно регулирования демпфирующей силы, что снижает их эффективность в условиях широкого спектра частот колебаний кузова локомотива.
Во вступительном слове глава ОАО «РЖД» отметил, что в компании сформирована долгосрочная программа приобретения локомотивов до 2025 года. Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса».
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
Наши спортсмены взяли пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике. Поздравляем и гордимся!
Экспо» был презентован грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». К его разработке приступили в 2020 году. На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens. Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра.
То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику. Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током. В «Малахите», подчеркнул В. Брексон, предусмотрена максимальная компонентная база отечественного производства. Более того, степень локализации комплектующих продолжает увеличиваться.
С учетом этих сведений за неделю до того, как локомотив придет на ремонт, автоматически формируется заявка на запчасти для отделов закупок и снабжения. Также создаются еще одна заявка — на работы по неисправностям, обнаруженные до их фактического возникновения. Продукт интегрирован с системами планирования ресурсов предприятия, решениями SAP и 1С. Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады. Ежемесячно система обрабатывает более 1терабайта данных. Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На 154 тыс. С 4 часов до 20 минут сократилось время диагностики локомотива, по данным МСУ.
Поздравляем коллег! Это выдающийся результат, и мы - первые чемпионы, так как впервые этот вид спорта представлен в соревнованиях! Теперь в следующих играх мы будем бороться за Победу уже в Золотой лиге сильнейших!
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД
Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. По словам начальника дирекции тяги ОАО РЖД Олега Валинского, над новыми импортозамещенными машинами работают "Синара" и "Трансмашхолдинг". Локомотив Локомотив. Молот. Локо. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Сервисы по вопросам миграции. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб. Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора. БМЗ — одно из крупнейших производств ТМХ, специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов.
Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов.
Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза РЖД планируют передать 30 локомотивов Брянский машиностроительный завод БМЗ готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28. Совсем скоро завод получит сертификат на его производство. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода.
Когда же мы увидим результаты пилотного проекта и определимся с целевой моделью «Цифрового локомотива», эта информация будет передаваться уже по беспроводным каналам связи намного оперативнее. С какими трудностями вы столкнулись? Наша задача — создать такую концепцию, при которой мы определили бы и целевую модель для новых локомотивов, и варианты поэтапной модернизации для существующего эксплуатируемого парка. Это сложная задача, поскольку требует проработки целого комплекса вопросов — технических, экономических, финансовых и т.
Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации.
Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив.
Локомотив - все новости на сегодня
Согласно ему, договор купли-продажи заключен 6 декабря. Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб.
Энергия колебаний кузова преобразуется в тепловую на фрикционных или гидравлических гасителях и в последующем рассеивается в атмосферу. Вторым недостатком существующих гасителей колебаний является ограниченная возможно регулирования демпфирующей силы, что снижает их эффективность в условиях широкого спектра частот колебаний кузова локомотива.
И понятно, что от его работы зависит не только скорость движения, но и его безопасность. Поэтому техническому состоянию локомотивов уделяют особое внимание, ведется их сервисное обслуживание и ремонт. С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех».
Амурская область - не исключение. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких.
Началась тестовая эксплуатация объекта. На новом ПТОЛе будет осуществляться техническое обслуживание маневровых локомотивов РЖД, работающих на станции Лужская, а также поездных машин, привозящих поезда с грузом в порт Усть-Луга. Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ.
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
Лента новостей | ЛокоТех-Сервис | Сервисы по вопросам миграции. |
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов | В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. |
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза | В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. |
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо» | В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. |
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре | – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. |