Артемий Лебедев Магазинус.
Рекламный ролик «Магазинуса»
Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц. почему у нас все продукты и предметы заканчиваются на «-ус»? Прочитать отзывы клиентов о Магазинус. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Блогер Артемий Лебедев жестко прошелся по Израилю в обзоре новостей на своем YuoTube-канале.
Все товары
«Студия Артемия Лебедева» выложила проект с дизайном новых ящиков для «Почты России». Ассортимент магазинуса «Серовин и Коров» можно заказать в магазине Студии Артемия Лебедева. За что Unisender Go отвечает в Мокапусе Студии Артемия Лебедева. Видео автора «Артемий Лебедев» в Дзене: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 01:47 Сообщения о пьяных водителях 02:38 14 кг икры при себе 03:12 Задержали россиянок с икрой 03:38 Основная.
"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной
The Science of Overcoming Procrastination (in Russian) The Science of Overcoming Procrastination (in Russian). «Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки». Видео о Попсокетус от Артемия Лебедева, Табуретка от Артемия Лебедева, Попсокетусы уже в магазинусе!, КУПИЛ ЛОГОТИП за 100 000 у АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА, РОЗЕТКУС от студии Артемия Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки». Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост.
Как устроен бизнес Артемия Лебедева
Технологии и решения Все выпуски издания читаются любым удобным способом: в браузере ПК или смартфона, почте и телеграм-боте. Общественный вклад «Журналус» помогает всем, кто хочет развиваться в разных сферах дизайна, повышать насмотренность и совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. Многие компании-лидеры в разных индустриях оформили корпоративную подписку в «Журналусе» для своих сотрудников для поиска вдохновения и новых идей.
Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают.
Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку.
Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа.
Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно.
Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются.
Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы.
Технологии и решения Все выпуски издания читаются любым удобным способом: в браузере ПК или смартфона, почте и телеграм-боте. Общественный вклад «Журналус» помогает всем, кто хочет развиваться в разных сферах дизайна, повышать насмотренность и совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. Многие компании-лидеры в разных индустриях оформили корпоративную подписку в «Журналусе» для своих сотрудников для поиска вдохновения и новых идей.
Тем не менее, несмотря на обилие критики, многие сходились на том, что это очередной пиар-ход. То, что о Лебедеве, его дизайне и клиентах говорят, вероятно, выгодно всем сторонам. Теперь под крутым словом "айдентика" всё продавать можно? Ну тогда для будущей франшизы Фёдор Плотников Мой новый фаворит! Отпечаток большого пальца. Игорь Порох.
Как устроен бизнес Артемия Лебедева
Россиянина заочно обвинили в том, что он поддерживает спецоперацию на Украине и занимается героизацией её участников. Его действия украинские спецслужбы назвали преступными, а нахождение на станции освобождена от ВСУ, охраняется российскими силовиками — незаконным. В январе этого года в отношении Лебедева на Украине ввели санкции.
Доставка оформляется разными способами на выбор по всему миру. Магазин работает без выходных и праздников, задавай свои вопросы дежурному администратору и получай помощь и консультацию по услугам. Обзаведись уникальными предметами с отличным сервисом.
А наши секретные коды и промокоды «Магазинус студии Артемия Лебедева» за апрель - май 2024 года снизят стоимость при оплате заказа.
Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы.
Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата.
Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs.
Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен?
Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу.
Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров. Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.