Новости майор гром все части

«Майор Гром: Игра» — предстоящий российский супергеройский фильм, основанный на серии комиксов «Майор Гром» российского издательства Bubble Comics. "Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы. Майор Гром — серия приключенческих боевиков российского производства. Работа над лентой «Майор Гром: Игра» началась в 2023 году, сразу же после выхода приквела «Чумного Доктора», ленты «Гром: Трудное детство».

Премьера нового «Майора Грома» состоится 23 мая 2024 года

Герою буквально предстоит пройти через воду и медные трубы после того, как он уже справился с огнем в «Чумном докторе». Также в сюжете появится новый злодей по имени Призрак, угрожающий городу. Удивительно, но Игорь Гром и его напарник Дима Дубин в этой части даже окажутся в центре тюремного бунта. Главной локацией для развития сюжета фильма и схватки с новым злодеем снова станет альтернативный Санкт-Петербург. События будут развиваться спустя год после финала первой части. Вместе с Жизневским и Сетейкиным вернутся на экран Алексей Маклаков, Любовь Аксенова и другие актеры проекта, уже завоевавшие любовь зрителей. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Интересно, что за постановку сцен битвы Майора Грома с заключенными и других экшн-сцен в фильме отвечает школа сценического боя «Кун-До» под руководством Роберта Куна.

Почему можно не смотреть Жизневский органичней смотрится в роли балагура с гитарой из « Огня », чем в образе сурового Грома. Блогер Юля в исполнении Аксеновой в целом удалась, но ни романтики, ни хотя бы дружбы с Громом в кадре не получилось. Со злодеями все сложнее: играющим их актерам будто бы поручили работать в пародийном ключе, снабдив соответствующими диалогами — штампованными и пафосными. Кстати, довольно любопытно, что первый российский кинокомикс вообще собран из десятков штампов, знакомых аудитории голливудских аналогов. Сами по себе эти элементы даже неплохи — проблема в том, что они не складываются во что-то самобытное и странновато смотрятся на фоне российских реалий.

События «Игры» развернутся спустя год после событий первой части.

Игорю Грому придётся столкнуться с последствиями своей популярности после поимки Чумного Доктора, а также его ждёт встреча с новым загадочным противником, который называет себя Призраком. Точная дата релиза «Майора Грома: Игра» пока не сообщается.

Как оказывается, в обоих случаях, когда эти фильмы попадают на Запад, там никто совершенно не против того, что все это уже видели. И мне кажется, возможно, проблема восприятия российского зрителя в том, что он изначально немного критичен к отечественному кино, ему не нравится, когда оно что-то копирует. Что могут получить создатели «Майора Грома» за то, что фильм выбился в лидеры на Netflix, рассуждает кинообозреватель Forbes Иван Афанасьев. Иван Афанасьев кинообозреватель Forbes «Netflix заплатил, как это обычно в таких ситуациях делается, какую-то очень хорошую сумму, соответственно, все дивиденды получит Netflix. Для студии Bubble в свою очередь это может быть интересно как с точки зрения того, что это, скорее всего, была очень хорошая сумма по российским меркам, так и того, что это может быть подспорьем, чтобы, если фильм зайдет зрителям, делать в дальнейшем сиквел, получить на него финансирование.

Мне кажется, тот же самый Netflix может инвестировать деньги, потому что они заинтересованы в том, чтобы создавать и находить какие-то свои уникальные вещи и в дальнейшем их развивать». Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» о неподкупном майоре петербургской полиции вышел в российский прокат этой весной. В некоторых СМИ и в соцсетях картину обвиняли в политической пропаганде. В середине мая вокруг «Майора Грома» разгорелся скандал : Центральный детский магазин на Лубянке опечатали за нарушение антиковидных мер на массовой автограф-сессии с актерами фильма.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

В 2016 году на фестивале «Хомякон», организуемом Bubble , состоялся анонс юмористического комикса « Игорь Угорь », в котором герои серии предстают в образе разумных говорящих животных, вроде угря, сардины или змея [104] [105] [106]. На Comic-Con Russia 2019 был представлен графический роман «Майор Гром: 1939», выполненный в стилистике « золотого века комиксов » и описывающий приключения Игоря Грома в сеттинге Советского Союза [22] [61] [62] [107] [108]. На Comic-Con Russia 2020 был представлен сборник «Майор Гром: Герой навсегда», состоящий из шести новых историй, посвящённых различным версиям титульного героя, среди которых: Гром из оригинального комикса, Гром в отставке из «Игоря Грома» и Гром в образе говорящего угря из «Игоря Угря» [22] [85] [109] [110]. В декабре 2021 года на фестивале Bubble Comics Con состоялся выход спецвыпуска «Прокопенко. Гром на восходе», написанного сценаристом Кириллом Кутузовым и нарисованного художником Евгением Борняковым, главным героем которого стал одноимённый начальник Игоря Грома [111] [112] [113]. Вместе с ним вышел спецвыпуск «Волков. Выпускались и кроссоверы «Майора Грома» с героями других серий издательства Bubble. В графическом романе « Хроники Инока: Штурм Берлина », действие которого разворачивается во время Великой Отечественной войны , дед главного героя серии « Инок » объединяется с дедом Игоря Грома в борьбе против солдат Третьего рейха [115] [116] ; позже книга была переиздана как часть «Легенд Bubble» с дополнительными страницами и новым названием — «Инок и Майор Гром: Штурм Берлина» [102] [103] [117]. Серия «Майор Гром» стала частью первого масштабного кроссовера Bubble под названием « Время Ворона », события которого объединяли все издававшиеся на тот момент серии издательства [118]. Номера основной серии «Майор Гром» с 35 по 41 выпуск входили в общий сюжет кроссовера и помечались соответствующей маркировкой [119] , а сам Игорь Гром был одним из центральных персонажей отдельной мини-серии «Время Ворона» [106]. Пятнадцатый выпуск «Игоря Грома» входил в кроссовер « Охота на ведьм », продолжающий события «Времени Ворона» [97] [120].

В 2021 и 2022 годы в рамках серии « Чумной Доктор » с 11 по 14 выпуск выходил кроссовер « Брат твой по мраку », объединяющий события серий « Майор Игорь Гром » и «Чумной Доктор» [121] [122]. Помимо этого, создавались отдельные комиксы для продвижения фильмов франшизы. Так, для продвижения короткометражного фильма « Майор Гром » 15 февраля 2017 года был выпущен комикс под названием « Майор Гром: Шанс », раскрывающий предысторию к событиям фильма.

Кроме того, фильм покажут на закрытии 46-го Мoскoвскoгo междунарoднoгo кинoфестиваля 26 апреля. Зрительская премьера фильма «Майoр Грoм: Игра» сoстoится 22 мая, в ширoкий прoкат oн выйдет 23 мая. Ранее сooбщалoсь, чтo в следующей части майoру Грoму предстoит встретиться с нoвым злoдеем , кoтoрoгo называют Призракoм.

Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет.

Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц.

Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу.

Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм.

А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более.

Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим.

Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия.

Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше.

Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости.

Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо.

Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку.

То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам.

П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления.

Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль.

Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд.

Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге.

Можем с точностью сказать, что фильм появится на «Кинопоиске». Посмотреть его смогут все обладатели подписки «Плюс Мульти». Там уже доступны предыдущие части серии. Смотреть фильм «Майор Гром: Чумной доктор» в Кинопоиске по подписке Следом новинка выйдет на нелицензионных сайтах и торрентах. Так, первый фильм о майоре Громе уже есть в открытом доступе. Впрочем, Bubble оперативно удаляют нелегальные копии своего контента. Проще посмотреть «Майор Гром» онлайн в хорошем качестве на Кинопоиске, оформив подписку. Тем более что онлайн-кинотеатр предоставляет бесплатный пробный период длиной в 30 дней.

Их участие в проекте уже подтверждено официально: Актер.

Майор Гром: Игра (2024)

Продолжение «Майора Грома» — Bubble Studios и Плюс Студия анонсировали начало съемок сиквела «Майор Гром: Игра». Об этом рассказали на Bubble Comic Con. К своим ролям вернутся Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и другие актеры из первой части. Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Майор Гром: все фильмы по порядку, которые стоит посмотреть! Петербургский сыщик майор Гром впервые разгромил преступный мир в родном городе. Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Реформа питерской полиции, новые злодеи и уникальный экшен: каким будет фильм «Майор Гром: Игра»

Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Александр Сетейкин и др. После победы над Чумным Доктором Игорь Гром стал героем для целого города. Фильм «Майор Гром: Игра» является продолжением кинокартин медиафраншизы «Киновселенная Bubble». Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.

Майор Гром: Игра (2024)

Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. серия комиксов, издаваемая российским издательством Bubble Comics. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.

Порядок чтения: «Майор Гром»

Кроме того, по версии поклонников, неизвестные бросили в актёра игрушку или апельсин с балюстрады на втором этаже здания. На странице издательства в соцсети «Вконтакте» опубликовано видеообращение Горошко, а также его коллеги по фильму Дмитрия Чеботарёва роль Олега Волкова и главного редактора Bubble и продюсера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Романа Коткова. Стало плохо, действительно плохо. Это у меня так бывает.

Но всё нормально. Самое главное — это чтобы сейчас все добрались до дома, чтобы никому не было плохо. Чтобы всё произошло цивилизованно, мы спокойно все разошлись.

Я понимаю и извиняюсь перед вами тоже за то, что сложилась. Но ещё будут встречи... Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко.

Чуть не лопнуло это здание. Это круто!

Напомним, сценарий первого фильма "Майор Гром: Чумной доктор" создан по сюжету оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром , который работает в Петербурге, но в жизни героя появляется Чумной доктор.

Ранее на Piter.

Сиквел "Майор Гром: игра" будут снимать в Петербурге весной 2023 года. Об этом сообщили на фестивале Bubble comics con. С заявлением о кинопродакшене выступил руководитель "Плюс студии" Михаил Китаев.

Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет.

Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества.

Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки.

А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец.

Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя.

Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность.

Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова.

Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены.

Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг.

Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец.

Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера.

Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет.

Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты.

Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков.

Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки.

Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше?

Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность.

И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом.

Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино.

Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет.

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

серия комиксов, издаваемая российским издательством Bubble Comics. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. Посмотреть все части фильма «Майор Гром» можно на стриминговых сервисах, а тизеры и трейлеры доступны на сайте Bubble и Youtube-канале студии.

Майор Гром: все части

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль 27. Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство».

Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города.

Ранее бывший серийным убийцей , терроризировавшим Петербург под предлогом борьбы с преступностью, Разумовский пересматривает своё отношение к образу чумного доктора, который он использовал во время своих расправ.

Теперь он решает найти нового носителя для своего костюма, который продолжит его борьбу с преступностью, но более гуманными методами. Новым носителем становится студентка Валерия Макарова, принявшая предложение Разумовского в обмен на помощь для её семьи [91]. Отзывы профильных критиков на сольную серию «Чумного Доктора» были положительными: похвалы удостоилась как работа авторского дуэта в лице сценаристок Анастасии Ким и Наталии Воронцовой, так и иллюстрации художницы Натальи Заидовой; отмечалось что комикс удовлетворит потребности как фанатов персонажа Сергея Разумовского, так и обычных читателей, не знакомых со вселенной Bubble в целом, и с комиксами о майоре Громе в частности. Положительными сторонами «Чумного Доктора» назывались такие элементы, как хорошо проработанные персонажи, раскрытие старых героев — Сергея Разумовского и Олега Волкова — из «Майора Грома», а также удачные нововведения, вроде главной протагонистки Леры Макаровой и её более технологичного костюма Чумного Доктора, сравниваемого рецензентами с таковым из полнометражного фильма « Майор Гром: Чумной Доктор » [76] [92] [93] [94] [95]. Ведьма [ править править код ] Обложка первого выпуска «Ведьмы». Уля — владелица питерского кафе «Райдо», обладающая паранормальными способностями, которые она получила после соприкосновения с одним из перьев бога-ворона Кутха, погибшего в ходе кроссовера « Время Ворона » [64] [97].

Сценаристом комикса выступил белорусский писатель Алексей Замский, создатель персонажа и сценарист серии «Игорь Гром». Иллюстрированием «Ведьмы» занялся художник Кирилл Макагонов, ранее нарисовавший одну из историй в рамках спецвыпуска серии « Вор Теней ». Колористками проекта стали одновременно две художницы: Карина Ахметвалиева и Анна Антощенкова [96] [99]. Выход пилотного выпуска состоялся 24 октября 2022 года [96] , хотя изначально планировался в рамках фестиваля Bubble Comics Con в первых числах октября, который незадолго до назначенной даты был отменён. Как и другие пилотные выпуски серий с 2019 года см. Впервые издательство объявило о планах на запуск полноценной сольной серии про героиню на прямой трансляции 19 июня 2021 года, которую Bubble Comics провело взамен отменённому фестивалю «ГикКон».

Было раскрыто, что над комиксом работает Алексей Замский и его рабочее название «Ведьма» [57].

Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, — а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну, разве что подружка, может, была не такой симпатичной. Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не все, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст. Проще говоря, герой должен попасть в унисон с эпохой — и тут у создателей кинокомиксов про Игоря Грома все складывается чрезвычайно удачно. Первый широкоэкранный фильм про полицейского без страха и упрека назывался «Майор Гром: Чумной доктор»: картина с суперзлодеем в пугающей средневековой птичьей маске вышла на экраны в 2021 году, когда новости о пандемии заставляли в испуге вздрагивать даже тех, кого коронавирус обошел стороной. Это не было задумкой: съемки полного метра начались еще в 2019-м.

Умение случайно попасть в историю — ценнейшее качество для супергероя; Игорь Гром и его создатели наделены им в полной мере. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Наращиваем мышцы История кинофраншизы по комиксам российского издательства Bubble об Игоре Громе началась еще в 2017 году, когда в интернете вышла короткометражка, где простой питерский полицейский, случайно оказавшись на месте преступления, лихо расправляется с бандой налетчиков, ограбившей банк. Налетчики одеты в маски команды «Метеор» из знаменитого советского мультфильма «Шайбу! Создатели франшизы рассказывали, что к съемкам первого широкоэкранного фильма о Громе пытались привлечь голливудских продюсеров, но не сложилось: те требовали сделать персонажа и его приключения максимально интернациональными. От предложения вежливо отказались — и не прогадали. Игорь Гром сохранил свое лицо, харизму и традиционно не поддающийся переводу юмор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий