Важным достижением для МАЗа в 2024-м станет рекордный единиц данной техники. Здесь собраны последние новости о бренде МАЗ. Представляем события и мнения, обзоры изданий и прессы, достижения и последние технологии МАЗ. 20.10.2021 Новости МАЗ представил модель электробуса с быстрой зарядкой Подробнее. цитирует ее агентство Минск-новости.
НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2023
Новости» в Дзене: Сотрудники одной из транспортных компаний России приехали на Минский машиностроительный завод, чтобы посмотреть, как производят. На стенде МАЗа — полноприводный самосвал с индексом 65262L. Смотрите видео онлайн «МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. По его словам, за первый квартал 2023 года на МАЗе выпущено наибольшее количество единиц пассажирской техники в сравнении с текущими периодами прошлых лет. За 10 месяцев МАЗ нарастил продажи новых грузовиков на российском рынке до 5241 единицы (+55,2% к уровню января – октября 2022 года).
МАЗ занял восьмое место по продажам грузовиков в России по итогам июня 2023 г
При этом на заводе отмечают, что это нестандартный результат, поскольку обычно после праздников завод получал гораздо меньше заказов. В этом году МАЗ планирует продать рекордные 1700 автобусов, из которых 1300 единиц — это конкретные заказы.
Для себя возникшие сложности воспринимаем как расширение компетенций. Отдельные комплектующие, которые раньше закупали за рубежом, теперь производим сами. Надо вникать, что это такое, как создать, каким требованиям должно соответствовать, то есть детально изучить тему. Как говорит наш Президент, сейчас время возможностей.
И мы планируем ими воспользоваться. Почти весь металл для работы поступает из России, как и лакокрасочные материалы для техники в полном объеме. Длительное время налажено сотрудничество с российскими производителями специального коммунального оборудования, производство полного цикла которых "Могилевтрансмаш" не освоил у себя. С учетом различных вариантов исполнения базового шасси МАЗ можно утверждать о сформированной номенклатуре в более чем 30 моделей. Значимым проектом по импортозамещению стало совместное сборочное производство с партнерами из Ульяновска.
И это правильно! Не нужно останавливаться на достигнутом, нужно всегда двигаться вперед. Вместе мы продолжим наше дело, будем развивать новые направления в автомобилестроении, осваивать новые рынки, работать для наших клиентов. Примите самые искренние и сердечные поздравления с Юбилеем! Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам и партнерам нашего предприятия. Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода! В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут.
Низкопольный городской автобус МАЗ 203L65, работающий на компримированном природном газе, создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203. Эта модель хорошо зарекомендовавшего себя в Беларуси, России и других странах. Общая пассажировместимость МАЗ 203L65 — 90 человек, 26 мест для сидения. Средний запас хода на одной заправке — более 700 км. Автобус обладает удобным для пассажиров салоном, а также эргономичным рабочим местом водителя. Седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 отличает усиленная задняя подвеска 26 000 кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн.
Высота основного прохода — 2080 мм.
Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок.
В Ростовской области заложили строительство регионального центра МАЗ
У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки. Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров.
Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные.
Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций. Здесь также никаких сложностей ни сам МАЗ, ни его дочерние структуры не испытывают. МАЗ-Купава имеет две площадки.
Одна — изотермические прицепы, большие кузовы, прицепы, полуприцепы, здесь мощность составляет порядка 200 кузовов в месяц. Головная зона может производить еще около 150 торговых прицепов в зависимости от серийности. Мы никогда не работаем на склад, мы всегда работаем только под конкретного клиента и заказчика.
Если темп не менее 500 грузовиков в месяц сохранится в ноябре и декабре, то нынешний год может стать для белорусского бренда по-своему рекордным.
Напомним, что в 2022-м продажи МАЗов в России составили 4388 автомобилей, в 2021-м — 5525 грузовиков, в 2020-м — 3744, в 2019-м — 3847. Топ-25 моделей-бестселлеров по итогам десяти месяцев на российском рынке возглавляют «китайцы». На втором месте FAW J6 6x4 — 7783 автомобиля. На третьем — Shaanxi SX 331 8x4 с результатом 6240 единиц.
Но у него серьезный конкурент в лице Shaanxi SX 325 6x4 5517 машин.
Новости Общество 19 мая 2023 10:19 За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники Стало известно о том, что МАЗ поставил рекорд по производству пассажирского транспорта Васо Месхи-Георгиади Поделиться Стало известно о том, что МАЗ поставил рекорд по производству пассажирского транспорта. Фото: носит иллюстративный характер, архив. Соответствующие данные привел заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники предприятия Владимир Дормаш.
Новости об автомобилях МАЗ
Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых. От +14 °С до +25 °С будет в республике днем 2 апреля, но в остальном погода ухудшится, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Белгидромет. Минский автозавод представил модернизированный вариант самосвала МАЗ — 65012K, работающего на газомоторном топливе. Парк общественного транспорта Златоустовского городского округа (Челябинская область) пополнили 17 новых автобусов среднего класса марки МАЗ-206. В Екатеринбурге состоялась премьера туристического автобуса МАЗ-350. Главная caret Новости МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023.
В России пожаловались, что автобусы МАЗ способствуют «резкому стилю вождения». Это почему?
По его мнению, наложить ограничения в отношении Минска следует из-за сотрудничества с Россией и необходимости помешать участию Китая в конфликте на Украине. По словам госсекретаря Энтони Блинкена, санкции введены в отношении членов национального собрания страны за их роль в принятии закона, который разрешает смертную казнь для лиц, осужденных за покушение на террористические акты. До этого, 19 декабря, руководитель пресс-службы Госдепартамента Нед Прайс заявил, что США могут ввести новые санкции против Белоруссии, если правительство страны продолжит укреплять сотрудничество с Россией.
Победителем в самой престижной номинации конкурса «Грузовик года», по мнению компетентного жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику, стал магистральный седельный тягач нового поколения МАЗ 5440А9. Основным критерием при отборе номинантов конкурса являлся вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие параметры, как новизна технических решений, эксплутационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т.
Седельный тягач МАЗ 5440А9-1320-031 с колесной формулой 4x2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Силовой агрегат ЯМЗ-650. Тягач МАЗ 5440А9-1320-031 дополнительно укомплектован ограничителем скорости, подрессоренным водительским и пассажирским сидениями, ремнями безопасности, шумоизоляцией кабины, спойлером, подогревателем двигателя, тахографом, а также системой АBS и ASR-электронной системой противобуксования. Дополнительно устанавливается независимый воздушный отопитель кабины и магнитола.
Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва, — рассказали в «Рико». Ранее губернатор Архангельской области озвучил планы по строительству в регионе мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ.
Так, российский перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. Читайте также: ГАИ Беларуси объявила «осенние рейды». Где «на охоту» выйдут даже ночью, и кому грозит штраф в Br1850? По словам соседей, главный недостаток состоит в том, что дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса».
Новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024 впервые показан в Сети: такая новинка нужна на рынке
Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки. Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь. Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами.
Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны. Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение. Если бы могли проехать по какому-то тренировочному кругу и вернуться в тот же день к себе в команду — это один вопрос, а когда нужно уехать на неделю или на две — это уже определённые трудности. Поэтому тесты мы себе можем позволить не чаще одного-двух раз в год. Как оцените новых соперников и их технику? Заметил, что на техкомиссии ваша команда пристально изучала грузовик «Урал».
Покупка четырех МАЗов — они обошлись бюджету в 92 миллиона рублей — стала первым крупным обновлением городского электротранспорта с конца 2000-х годов. Осенью 2022 года городские власти попытались приобрести сразу пять троллейбусов модели «Авангард» вологодского производства, однако подрядчик, компания «Транс-Альфа», поставил только один. В конце года «Владимирпассажиртранс» также планирует купить ещё один троллейбус, но уже на собственные деньги, без бюджетной поддержке города или области. Для этого, в том числе, в нынешнем тарифе на проезд заложена инвестиционная составляющая, которая, по расчётам, принесёт муниципальному перевозчику дополнительно 24 миллиона рублей. Telegram-канал Зебра ТВ : новости в удобном формате.
Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап. В России сегодня нет недорогих коммерческих автомобилей. В скором времени на рынок вернется Lada Largus , но она, возможно, будет стоить около двух миллионов рублей. То есть представленный пикап вполне может заменить недорогие коммерческие автомобили, которые используют для грузоперевозок внутри города. Автор: Федор Аверьев.
А на этих выходных машину можно увидеть в белорусской столице на площадке у «Минск-Арены». Подчеркивается, что модель является адаптацией китайского Foton Sauvana. Сегодня пилот рассказал, что помогло ему и команде выиграть в гонке. Это первый представитель нового поколения перронных автобусов МАЗ 271Е01, имеющий электродвигатель мощностью 180 кВт с коробкой передач EV105.
«Мы внедрили очень много новых решений»
- Continue Reading
- Новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024 впервые показан в Сети: такая новинка нужна на рынке
- МАЗ обогнал КАМАЗ – Рейс.РФ
- Новости об автомобилях МАЗ
- Самое читаемое
Новости по теме: МАЗ
Позаботился МАЗ и о комфорте водителя — были улучшены экстерьер и интерьер кабины. Масса тягача в составе автопоезда — 44 тонны. МАЗ удалось добиться высокого уровня локализации производства нового тягача.
Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм.
Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км.
Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.
На «Шёлковом пути» в 2023 году мы должны были выставить два новых автомобиля, на которых планировали ехать мой экипаж и экипаж Виталия Мурылёва. Но, к сожалению, мы успели собрать только одну машину для Виталия, и он ехал на самом новом грузовике. Мы не стали в последний момент пересаживаться на новинку — не успели достроить, так что ехали на прошлогодней версии.
У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки. Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем.
Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин.
Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас.
Posted 10 октября 2022,, 15:24 Published 10 октября 2022,, 15:24 Modified 10 октября 2022,, 15:24 Updated 10 октября 2022,, 15:24 В Ростовской области заложили строительство регионального центра МАЗ 10 октября 2022, 15:24 Накануне в Мясниковском районе Ростовской области прошла торжественная церемония по закладке капсулы в честь старта строительства торгово-сервисного центра МАЗ. На церемонию собрались руководители министерств и ведомств, закладку капсулы произвели полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Алексей Ермаков, заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в РФ Дмитрий Крутой, а также генеральный директор Минского автозавода Валерий Иванкович.
В процессе мероприятия участники ознакомились с линейкой перспективных моделей техники, которая была доработана под требования российского рынка. В заложенную капсулу, участники церемонии вложили послание, где говорилось, что Ростовская область, обладает выгодным экономико-географическим и транспортно-логистическим положением, поэтому она и стала отличной площадкой для запуска первого регионального центра на юге России. По мнению собравшихся, строящийся центр станет флагманом в поставке автотехники МАЗ, запасных частей и услуг сервиса в Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.
НОВИНКИ МАЗА
Парк общественного транспорта Златоустовского городского округа (Челябинская область) пополнили 17 новых автобусов среднего класса марки МАЗ-206. Минский автомобильный завод (МАЗ) привез обширную экспозицию техники и машин на специализированную домашнюю выставку БЕЛАГРО-2023, на мероприятии были показаны. В 2023 году на минских дорогах появится электрогрузовик МАЗ.