Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются.
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
В индустриальном парке «Есипово» несколько лет назад концерном «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) был построен суперсовременный завод. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем». Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа".
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. Серьезные люди китайцев не покупают. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье.
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.
Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ. После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке. Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта.
Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны. Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки. Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки.
В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии.
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
Из премиальных опций стоит также выделить функцию массажа для пассажиров переднего ряда, возможность запустить обогрев или вентиляцию сидений, трёхзонный климат-контроль и дорогую отделку интерьера. Под капотом же премиального седана находится двухлитровый мотор с турбонаддувом с мощностью 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 340 Нм. При желании можно будет взять и более мощную версию на 251 лошадиную силу — вероятно, двигатель для этого форсируют.
Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes. В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два!
Также там присутствовал генеральный директор Baidu Робин Ли. Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, сообщил на мероприятии о презентации нескольких электрических моделей, выразив надежду, что это развеет «слухи» о якобы отказе компании от электрификации. Кроме того, было объявлено о запуске электрического G-класса в Китае в текущем году. В феврале Mercedes пересмотрел планы по продажам электрифицированных автомобилей, отложив некоторые цели на пять лет, но заверил инвесторов в своем стремлении продолжать совершенствование моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Тинькофф проведет всероссийскую конференцию про управление человеческим капиталом
- Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
- Китайцы скрестили BMW X7 и Mercedes-Benz GLA
- Команды в Турции взяли на себя ответственность
- Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
- Китайцы скрестили BMW X7 и Mercedes-Benz GLA
- В Татарстане китайские бренды вытеснили популярные Mercedes и BMW
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Раньше массовыми считались бренды авто, стоимость которых составляла от 2,5 млн рублей, средними — до 5 млн рублей, а премиальными — от 5 млн рублей. Однако сейчас такое разделение уже не работает. К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус.
В частности, для этого Geely намерена предложить «немцам» создать альянс. Напомним, что Ли Шуфу уже давно присматривается к Daimler.
Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ.
В АО «МБ РУС» подчеркнули, что основным направлением работы компании остаётся бренд Mercedes-Benz, однако портфель будет расширяться за счёт автомобилей других премиальных марок в легковом сегменте. В наличии новинки в автосалонах ожидаются в конце сентября. Для всех машин указаны предварительные цены.
Даже в «пандемийном» 2020 году там скупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, в то время как в Россию почти за год отправляли всего несколько сотен. Сейчас же поставки в РФ прекращены, как и производство на подмосковном заводе. Инсайдеры сообщали, что он может перейти в собственность одного из российских автодилеров.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Стоит отметить, что сначала китайцы обратились напрямую в Daimler с предложением купить акции по сниженной ставке, однако немцы отказались, и тогда Ли Шуфу приобрёл их на открытом рынке. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Стоит отметить, что сначала китайцы обратились напрямую в Daimler с предложением купить акции по сниженной ставке, однако немцы отказались, и тогда Ли Шуфу приобрёл их на открытом рынке. Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Это, к слову, всего на 105 л меньше, чем у бензинового собрата GLB. Запас хода — более 700 км. В хэтчбеке использован один передний электромотор 140 кВт, 190 л. Однако, по неофициальным данным, EQB предложит больше версий.
Однако, по неофициальным данным, EQB предложит больше версий. В СМИ называются мощности 204, 272 и 340 «лошадок» 150, 200 и 250 кВт.
Последний вариант вряд ли положится на монопривод, а значит, получит по мотору на каждой оси. Такая компоновка подошла бы будущей AMG-вариации.
В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать. Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars.
Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления.
Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, сообщил на мероприятии о презентации нескольких электрических моделей, выразив надежду, что это развеет «слухи» о якобы отказе компании от электрификации. Кроме того, было объявлено о запуске электрического G-класса в Китае в текущем году. В феврале Mercedes пересмотрел планы по продажам электрифицированных автомобилей, отложив некоторые цели на пять лет, но заверил инвесторов в своем стремлении продолжать совершенствование моделей с двигателями внутреннего сгорания. Компания остается среди зарубежных автопроизводителей, стремящихся адаптироваться к глобальному автомобильному рынку в условиях активного наращивания местными конкурентами выпуска новых массовых и премиальных электромобилей.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Прошлый год стал для Mercedes-Benz Vans рекордным по объемам продаж — было продано 447 800 автомобилей, что подтверждает успешное развитие бренда в сегменте коммерческого транспорта.
Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
- Построены прототипы, специалисты отправлены в Китай
- Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
- Городские новости