Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Mercedes продаст свои салоны и штаб-квартиру в Штутгарте и около 8000 сотрудников этих автохаусов могут остаться без работы.
Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому?
Так что с большой долей вероятности на бывшем заводе Mercedes-Benz «пропишется» один из китайских брендов. Завод в Есипово работал с весны 2019 года, инвестиции в его строительство составили 15 миллиардов рублей. Площадка рассчитана на выпуск 25-30 тысяч автомобилей в год.
Речь идет о Lada Iskra, выпуск которой планируют наладить на заводе компании в Тольятти. Автомобили будут собирать на заводе в Алматы, куда машинокомплекты будут поставляться из Китая компанией Beijing Hyundai. Первым автомобильным брендом в его каталоге станет китайская Chery, сообщили в пресс-службе компании.
Также глава Минпромторга озвучил возможное будущее и еще одного предприятия в г. Калуга ранее принадлежало Volkswagen. Ожидается, что эта площадка возобновит свою работу уже к концу текущего года фото: Mercedes.
Источник изображения: Mercedes-Benz Mercedes заявил о готовности перейти на производство электромобилей к концу десятилетия, если этому будут способствовать рыночные условия. Согласно имеющимся данным, автопроизводитель начнёт модернизацию завода в немецком Раштатте в ближайшие несколько месяцев, а производство первых электромобилей на базе компактной платформы MMA начнётся в 2024 году. При этом количество производимых на этой площадке моделей будет сокращено с семи до четырёх. В дополнение к этому Mercedes-Benz инвестирует сумму, не превышающую миллиард долларов, в модернизацию покрасочных систем на своих заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
«Mercedes (завод в Подмосковье — прим.) с мая начинает работать, сойдут новые автомобили китайского производства. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы. Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz, вернётся к работе в 2024 году.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Компания Автодом намерена продолжить сервис автомобилей Mercedes-Benz, проданных в России, а также обеспечить работоспособность подмосковного завода. Он начал работу в 2019 году, но с этой весны находится в простое. Предприятие обошлось немецкому концерну в 250 миллионов евро и рассчитано на производство 25 тысяч автомобилей в год по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Впоследствии Автодом при поддержке Минпромторга выберет нового технологического партнера для организации производства: скорее всего, это будет китайский автопроизводитель.
Таким образом ГК Автодом получила право осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке, включая гарантийную и постгарантийную поддержку, возобновить работу российских компаний и отгрузки запчастей с центрального склада. Это был долгий и непростой процесс передачи зарубежных активов локальному инвестору.
Сейчас, когда сделка закрыта, мы рады сообщить о скорейшем возобновлении сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в России и работы остальных компаний.
Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки. Для этого есть много причин. Дорогой газ, дорогая рабочая сила и немецкая бюрократия.
В это время… Автомобили китайского производства становятся популярными не только в России, но и по всему миру. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, национальный экспорт за 2023 год составил рекордные 5,26 млн машин.
Объём инвестиций в строительство завода составил около 16 млрд рублей более 250 млн евро. В ходе церемонии закладки первого камня участники мероприятия оставили отпечатки своих ладоней на памятной табличке, которая хранится на заводе [8]. Mercedes-Benz E-класса выпускавшиеся на заводе Производство рассчитано на полный цикл сборки автомобилей и включает в себя цеха изготовления кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и тестовый трек. Первые автомобили сошли с конвейера завода в марте 2019 года.
Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки.
Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Они уже предприняли такое решение во многих европейских странах, а также выставили на продажу свой филиал в штаб-квартире в Штутгарте. Unsplash В конце 2022 года в Германии компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz, объявила о банкротстве. Завод, выпускавший также детали и для других немецких автоконцернов, закрылся к концу году, а 150 его сотрудников были уволены. Последней каплей стал резкий взлет цен на энергоносители. Тогда в Mercedes-Benz на эту новость отреагировали спокойно, не ожидая перебоев с поставками звезд, так как их для них производят и другие предприятия-подрядчики. Однако BIA Forst не единственная компания-поставщик, которая разорилась за последнее время в автомобильной отрасли Германии.
Один из сотрудников завода автоконцерна в Есипове рассказал Business FM, что официальная позиция руководства следующая: точной информации пока нет, компания держит курс на продолжение работы на российском рынке, но вариант ухода тоже рассматривается. В таком случае всех сотрудников завода уволят. На вопрос, много ли сейчас работы, наш собеседник не ответил, сославшись на коммерческую тайну. Но сказал, что ходит на предприятие по мере необходимости, а некоторые коллеги уже начали искать подработку. Ситуация неопределенная, но дела у Mercedes идут плохо, отмечают эксперты. Исходя из отчета компании за второй квартал, с января по июнь потери бизнеса в стране в легковом сегменте составили больше 650 млн евро. Также в документе упомянуты риски экспроприации имущества бренда в России, и некоторые предполагают, что корпорация хочет уходить именно из этих опасений. Теоретически экспроприация возможна, но на нее вряд ли кто-то пойдет, это бессмысленно, уверяет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: — Все-таки есть трезвые люди, которые понимают, что, если мы конфискуем, экспроприируем, заберем какой-то завод, мы заберем просто коробку с оборудованием. У меня ассоциация: пустая квартира, в которой есть плита и сковорода.
Можно на ней готовить? Можно, если есть повар и ингредиенты, продукты.
Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, "Левых", партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело.
Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде. Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской "промывке мозгов", и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т. Увы, это работает. Почему бизнес бежит из Европы Иное дело бизнес.
Основа любого бизнеса — получение прибыли. Бизнес ради Украины убытки терпеть не готов. Если бизнес становится убыточным, он или закрывается, или переезжает в другую страну, где его не душат повышением налогов, где есть дешёвые энергоносители и прочее. Уже в 2022 году европейские СМИ били тревогу — из стран ЕС из-за резкого роста на фоне отказа от российского топлива цен на энергоносители начался отток предприятий, который уже начинает напоминать бегство. Результаты проведённого прошлым летом исследования Торгово-промышленной палаты ФРГ DIHK говорят сами за себя: более половины опрошенных компаний считают, что процессы энергетического перехода негативно или крайне негативно влияют на их работу, а около трети заявили о том, что уже вывели свои фабрики за границу или планируют сделать это в ближайшее время.
Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Процесс, как говорится, пошёл. Последствия "зелёного курса" и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на "зелёную энергетику", что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности.
Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году
Генеральный директор компании «Автодом», ставшей собственником всех российских активов Mercedes, рассказал о положении дел на предприятии и перспективах перезапуска. Компания Mercedes-Benz официально объявила о приостановке работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на Сегодня президент Путин разрешил «Автодому» приобрести приобрести дочерний банк немецкой компании — «Мерседес-Бенц Банк Рус».
Mercedes-Benz продаст завод и уйдет из России
Самые свежие новости по теме Mercedes на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит. Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz собирается продать завод в Подмосковье. Производство в Есипове открылось в 2019 году и использует самые передовые технологии. По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. К гадалке не ходи — решение покинуть российский рынок «Мерседесу» далось нелегко. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии.
«Автодом» отказался подтвердить планы по производству авто на заводе Mercedes
По словам Ольховского, «Автодом» вел переговоры со всеми брендами, которые представленные на российском рынке, кроме Haval. По его оценка м, стоимость сборки в любом сегменте — порядка двух тысяч долларов за автомобиль примерно 180 тысяч рублей по курсу сегодняшнего дня.
Хотя проблемы с логистикой компонентов никто не отменял. Но, не исключено, что завод в Есипово будет выпускать машины других брендов — в частности речь может идти о новых китайских марках.
Перенастроить конвейер будет не сложно, так как уровень автоматизации здесь достаточно низкий.
Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на профильное издание Automobilwoche. Источник изображения: Mercedes-Benz Mercedes заявил о готовности перейти на производство электромобилей к концу десятилетия, если этому будут способствовать рыночные условия. Согласно имеющимся данным, автопроизводитель начнёт модернизацию завода в немецком Раштатте в ближайшие несколько месяцев, а производство первых электромобилей на базе компактной платформы MMA начнётся в 2024 году. При этом количество производимых на этой площадке моделей будет сокращено с семи до четырёх.
Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь - он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов - совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
Не знаю, что символичнее.
Mercedes-Benz продаст завод и уйдет из России
Стало известно, что происходит на бывшем заводе Mercedes-Benz в России | АВТОСТАТ | Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы. |
Press & Media Services. | Ранее в СМИ появилась информация, что компания намерена запустить производство китайских авто на бывшем предприятии Mercedes-Benz. |
Что будет на месте Mercedes
- В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
- «Мерседес» продал свой завод в Московской области
- Новости по теме Mercedes
- На подмосковном заводе Mercedes-Benz наладят сборку других моделей
- Вторичный авторынок России завален никому не нужными японскими и немецкими иномарками
Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году
Mercedes продаст завод в Подмосковье: что будут производить в Есипове | 360° | Авто - 25 апреля 2023 - Новости. |
Почему Mercedes-Benz AG продает завод в Подмосковье? | Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Бывший завод Mercedes в подмосковном Поварово под Солнечногорском официально не выпускает машины с 2022 года. |
Mercedes-Benz уходит из России — Авторевю | Автопроизводитель Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, пишет ТАСС со ссылкой на немецкое издание Bild. |
Mercedes продает свой завод под Москвой. Смогут ли там опять собирать «Мерседесы»
Ранее Минпромторг заявил, что «Автодом» сможет привлечь для работы на Подмосковном заводе другие компании в качестве производственных партнеров. По словам вице-премьера и главы ведомства Дениса Мантурова , «Автодом» будет привлекать индустриальных партнеров, поскольку сама компания не является производителем, но «умеет продавать и обслуживать». В конце марта на бывшем заводе Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском округе начали собирать китайские автомобили Hongqi «Хунци».
Тогда в Mercedes-Benz на эту новость отреагировали спокойно, не ожидая перебоев с поставками звезд, так как их для них производят и другие предприятия-подрядчики. Однако BIA Forst не единственная компания-поставщик, которая разорилась за последнее время в автомобильной отрасли Германии. В 2022 году о банкротстве также объявила компания Borges, производившая пластиковые панели и изоляционные материалы для автомобилей. Немецкий премиальный концерн покинул российский рынок 26 октября 2022 года. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Надеюсь, что через три-четыре месяца у нас будут подписаны хорошие документы, и там будет производиться достаточно неплохой автомобиль. Какой бренд будет, я пока не могу сказать. Есть возможности даже выбрать. Евгений Войтенков Отвечая на вопрос о том, когда может возобновиться производство, он заявил следующее: «Постараемся — к середине лета чтобы уже что-то было».
Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный.
Процесс, как говорится, пошёл. Последствия "зелёного курса" и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на "зелёную энергетику", что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности. Ещё одним результатом этой политики стали отказ от "неэкологичных" видов энергии и ликвидация добывающих её предприятий — АЭС, угольных шахт и т. Европейские экономики в значительной степени "подсели" на газ, главным образом российский. Помните, как в Европе отмечали запуск первого "Северного потока" — едва ли не как открытие "дороги жизни".
А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису. Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года. Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы.
То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность.
Mercedes намерен инвестировать более миллиарда евро в строительство автозавода в Польше
Известно, что Mercedes-Benz имеет опцион на обратный выкуп своих активов в России в течение шести лет. В России с 25 апреля у владельцев Mercedes-Benz перестанет работать приложение me ID, пишет Autonews. Компания «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» (дочернее предприятие немецкой Mercedes-Benz AG) сообщила, что в скором времени продаст свой завод в подмосковном. В 2011 году он возглавил производство на Mercedes-Benz Trucks Russia, а в 2015 году стал руководителем проекта по строительству нового завода в «Есипово»[17].