Новости миссия додо пицца

1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Для того чтобы участвовать в миссии в мобильном приложении Додо Пицца, необходимо выполнить несколько простых шагов.

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. Где вы хотите оформить заказ? «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

Ее уникальность заключается в том, что в заведении нет касс — вся оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме. Помимо этого, был разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Все в новой пиццерии, от рецептов до брендинга, было специально адаптировано под особенности китайского рынка. Отсутствие касс и возможность удобной оплаты через специальное приложение в WeChat позволит обрабатывать больше заказов в пиковые часы, а необычный видео-интерьер, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение, создает уникальную атмосферу при посещении пиццерии. Пиццерия функционирует на базе собственной технологической веб-платформы Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая интегрирована со всеми внутренними процессами. Для сокращения времени приготовления пиццы до 3-4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа.

Мы дадим владельцам кафе аналитику, а меню из Menusa будем экспортироваться в другие сервисы", — добавляет Овчинников, но при этом оговаривается, что функционал будет добавляться только по просьбам пользователей, а также при условиях наращивания большой аудитории. Компания планирует интегрировать "Менюзу" и свой рекомендательный сервис GdeSha "Где Шаверма" , который расширят до всей уличной еды. В новом сервисе, по замыслу создателей, можно будет видеть не только кафе, рейтинги и отзывы, но и осуществлять поиск по самому меню, конкретным блюдам или, например, выгодным предложением в конкретное время. Этот продукт должен будет решать проблему "где поесть на улице".

Хотя Федор Овчинников называет его "уникальным геосервисом", прототип в виде Яндекс Карт или Яндекс Еды виден отчетливо. Кстати, возглавляет новый стартап внутри компании именно Георгий Шагинян, один из создателей сервиса GdeSha "Где Шаверма". Этот фудтех-проект "ДоДо пицца" приобрела несколько лет назад.

Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение.

Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит.

Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу.

В этот день была презентована Миссия Додо Пицца. Это настоящий документ, не формальный. Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания. Сегодня он отвечает на главные вопросы — зачем мы все это делаем? Ради чего? Какие у нас ценности и принципы. Что влияет на наши решения?

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино.

Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -.

Как на это повлиять? Мы знаем. Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться.

Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее. Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других?

Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе.

Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной.

Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей.

Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке.

Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс! У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают.

Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл. Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно. Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки. Люди не идеальны, я сам могу расслабиться.

Как совместить эффективный бизнес и культуру доверия? Ответ — амбициозные цели, которые мы даем возможность достигать. У нас есть канал на You-tube, где каждый понедельник 2 человека из команды рассказывают о своих результатах. И остальные понимают, что когда-то очередь дойдет и до них, это создает пассивное давление. Принцип 3: Партнерство — Это наш последний и важнейший принцип. Я хочу, чтобы в моем бизнесе все было win-win: взаимоотношения с инвесторами, сотрудниками, клиентами.

Система, в которой все довольны — устойчивая и долгосрочная. Один из ключевых факторов успеха Додо — искренняя миссия нашей управляющей компании на то, чтобы наши партнеры были успешны. Если они будут неприбыльны, то наш бизнес долго не просуществует. Я с самого начала начал делиться акциями компании, они есть у более 100 сотрудников управляющей компании. Я верю, что эти принципы взаимосвязаны. Партнерство невозможно без открытости и без доверия.

Открытость невозможна без доверия. Договора важны, но никогда бизнес не будет работать, если люди живут только в рамках договоров. Люди и их взаимодействия — самое главное.

Мы делаем «Додо ИС» для себя, чтобы она решала наши задачи и соответствовала нашим процессам. Не нужно ничего устанавливать, покупать лицензии, ключи и защиту, звать программистов и прокладывать локальные сети. Всё, что нужно для работы — беспроводной интернет и любые планшеты с браузером.

В одной пиццерии франчайзи устанавливает 5—9 планшетов с «Додо ИС». Руководитель и администратор управляют пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета. Главный экран трекингового модуля «Додо ИС». Трекинговый модуль помогает управлять процессами на кухне и оптимизировать работу смены. Франчайзи видят не только свой финансовый результат, но и результаты всех пиццерий сети. Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед.

Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы.

Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии.

Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать.

How to reinvent franchising with tech and transparency

Оформите подписку на месяц с дополнительным предложением «Додо Пицца» и получите 2 промокода на вкусную ароматную пиццу! Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна. В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис. Начало История Dodo Pizza Предприниматель ≠ изобретатель Роль технологий в бизнесе Роль в создании продуктов.

#Dodopizza

Масштабирование компания будет производить по модели франчайзинга. Для этого она будет также использовать свою технологическую веб-платформу Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая позволяет быстро запускать и эффективно управлять работой заведения. В 2020 году компания планирует открыть центр по производству замороженного теста для пиццы, которая потенциально могла бы обеспечивать продукцией все пиццерии сети в Китае. Конечно, этот рост давали прежде всего российские пиццерии. Однако через два-три года наш рынок в России достигнет насыщения. Для сохранения скорости нам нужен мощный рост в других странах.

В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.

В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах. Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее.

Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания? Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Видение Мы строим глобальную компанию, чтобы с помощью открытости и информационных технологий совершить революцию в сфере общественного питания и вдохновить предпринимателей вести честный и открытый бизнес. За маленьким счастьем клиента, вовремя получившего вкусный и качественный продукт, стоит длинная цепочка создания ценности. Наши уникальные долгосрочные преимущества — культура и информационные технологии. Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше. Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса. Бонусом драйвим клиентские сайты и мобильное приложение. Ценности Открытость, доверие, качество, клиенты и люди — главные ценности компании. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат.

“Открытость, доверие, партнерство”. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий

Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.

В связи с этим была предложена новая функция, позволяющая клиентам в Великобритании создавать пиццу из двух различных половинок. В процессе проведения тестирования возникла интересная ситуация. Местный житель оформил заказ в недавно открывшейся пиццерии, оплатил его, и вскоре получил уведомление о доставке пиццы. Однако на самом деле он его так и не получил. Не дождавшись доставки, он сначала позвонил в пиццерию, а затем обратился к заведению в соц.

Причина этой проблемы заключалась в том, клиент оформил заказ, когда команда находилась еще в стадии подготовки к запуску, проводила тестирование всех процессов, включая приложение несмотря на то, что пиццерия фактически еще не работала. В итоге компания «Додо пицца» вернула ему полную сумму оплаты и, в знак извинения, бесплатно доставила удвоенный заказ в качестве подарка. Рекламная кампания В городе Лемингтон компания «Додо пицца» специализировалась на приготовлении пиццы по римскому рецепту, используя высококачественные ингредиенты, включая лобстер и манго с быстрой доставкой клиентам на дом. Основной целью рекламной кампании было подчеркнуть это уникальное преимущество. Это активно привлекло внимание и вызвало интерес к продукту, что привело к привлечению первых клиентов. Многие из них поделились своими впечатлениями и рекомендациями в социальных сетях. В итоге эта успешная коммуникационная стратегия стала причиной резкого роста числа новых клиентов компании «Додо пицца» в первые месяцы ее работы.

Соцсети и промо Для небольшого города Лемингтона запуск нового заведения стал событием большого значения. Команда «Додо пицца» провела промокампанию, отправив анонсы в СМИ и блогерам, а также пригласила их на самое открытие. Более того, информация о запуске была размещена на фасаде пиццерии и активно распространялась через социальные сети, общее количество подписчиков на старте превышало 1,5 тысячи. Контент-план включал три основные категории публикаций: реалити-шоу с секретами рецептов и интересными фактами о пиццерии, фуд-фотографии с аппетитными изображениями пиццы и лайфстайл-контент, созданный пользователями, чтобы подчеркнуть их удовлетворение от посещения заведения. Благодаря высококачественному контенту удалось добиться органического роста в социальных сетях.

У меня была зарплата, как у менеджера, мне дали кредит, и я на эти деньги открыл книжный магазин». Бизнес же — это надо договариваться, это все сложно.

То есть родители не поверили, что я смогу заниматься бизнесом. Я открыл бизнес фактически вопреки». Когда я приехал, она сидела маленькая, и я увидел, что она плакала, и вот тогда я почувствовал, что все — надо все переосмыслить. Второй момент был, когда у меня парализовало половину лица. Это был очень сложный момент в моем первом книжном бизнесе, я вообще не жалел себя. И однажды проснулся и понял, что не могу улыбаться, у меня пол-лица не работает. Просто у меня какие-то нервы отказали и после этого я начал меняться.

И эти изменения происходят до сих пор».

Когда я компанию покидал, я переживал за то, кто же это будет? Фёдор уже объявил публично, что покинет роль СЕО. А это значит, что мосты сожжены, преемник будет назначен. Но кто?

В компании работает очень много людей, которых я люблю, я остаюсь акционером и для меня очень важно, чтобы компания продолжила развиваться успешно. Сейчас очень важный момент в истории развития компании и от нового СЕО будет многое зависеть. Более подходящих кандидатов внутри я не видел. Человека снаружи в нашу компанию на такую роль практически невозможно успешно интегрировать из-за особенностей культуры и людей. Я не видел кандидатов ни внутри, ни снаружи.

А это проблема. Большая проблема. И, кажется, Федор его нашел! У Федора вообще удивительно развита способность находить такие решения. Решения, которые сначала кажутся неожиданными, потому что никто другой их не видит.

Дарим новинки от Додо!

Покрыли накопленные убытки в 0,9 млрд за счет инвесторов с которых взяли боле 1 млрд и текущий капитал 300 млн хватит еще на года 3 подобной работы. Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль? Компания будет продолжать такими же темпами разрабатывать «венчурные проекты»? Даже если все порезать, прибыль компании будет в районе нуля, окупаемость с оценкой в несколько миллиардов рублей окупится при таком раскладе примерно за бесконечное число лет.

Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться.

Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась. До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы. БД перезапустилась, по CPU лучше не стало. В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло.

На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа. На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать. Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений.

Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё. Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро. Но этот релиз был раскатан в пятницу утром в пятницу после 15 мы ничего не катим , и пока у него не было ни одного проработанного вечера. Этот вечер был первым.

Пошли изучать код релиза. В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время. В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз.

Свою миссию в «Додо» обозначали просто: изменить стереотипное отношение россиян к шаурме. Однако многие из тех, кто успел побывать в заведениях «Донер 42» речь идет о Петербурге , были разочарованы качеством предоставляемых блюд и утверждали, что они значительно уступают по вкусовым характеристикам и подаче даже самым простым несетевым бистро. При этом к технологичности и оформлению самих заведений вопросов не возникало: все на уровне. Но далеко не для всех из потенциальных посетителей таких заведений технологичность оказалась на первом месте при выборе того, куда отправиться за едой.

Меня давно спрашивали, а где же ваша миссия? На, что я отвечал, что она — здесь, в голове, в моей и многих наших сотрудников, а то, что может быть на бумаге — это просто слова. Я был не готов написать что-то, что еще не вызрело до конца. Я действительно отношусь к такому документу очень серьезно. Он должен очень точно отражать то, что определяет нашу работу, зажигает и мотивирует. И вот это время пришло. На нашем празднике собралось более 100 человек.

Биография: Федор Овчинников

Додо Пицца, мисии. Что это такое? Изображение. 1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. «Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу, Китай. Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток).

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае

российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия. Dodo Pizza International. Сегодня первый день акции, которая продлится до 21 ноября в России и Беларуси, но фанаты игры уже выстраиваются в очереди перед заведениями «Додо пиццы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий