«Любовь в Советском Союзе. 4 тюремных срока, роман с режиссёром Лиозновой ».
Символ Великой эпохи РазвитОго социализма
Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Welcome to our blog, where шарф мохеровый ссср takes the spotlight and fuels our collective curiosity. Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. Шарф мохеровый ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли.
Свежие объявления Москвы
- Похожие объявления
- Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут
- Похожие статьи
- Шерсть советские
- Что можно сделать из старого мохерового шарфа
- Легендарная пыжиковая шапка: что же это?
Шарф индийский мохеровый времён СССР, новый
Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли.
Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта.
Функциональный смысл Несомненно, в своё время мохеровый шарф был эталоном комфорта и удобства, идеальной вещью для постоянного использования холодной зимой. Удобство и комфорт объяснялись: 1. С давних пор квадрат считался символом устойчивости, равновесия, спокойствия. Клетка в первую очередь ассоциируется с шотландкой, что даёт ощущение тепла, уюта, мягкости и комфорта в сочетании с шерстяной тканью — это самый лучший вариант для холодных Российских зим.
В советские времена вся одежда была однотипной, темной и однотонной. А яркий мохеровый шарф в клеточку хорошо разбавлял эту серую массу. Клетка состояла из 4 основных цветов: синий, зеленый, красный и желтый — классическая гамма. Сочетание этих цветов — гармония во всём.
Мохеровый шарф был очень теплым, прочным и толстым, что играло немаловажную роль в холодный сезон. Натуральная шерсть — хорошо воспринимается как визуально, так и тактильно хотя была некоторая жесткость на ощупь, неприятная колючесть всё-таки присутствовала и порой раздражала. Знаковый смысл Мохеровый шарф в советское время был знаковой вещью, обладание которой было почти обязательным для определенного круга людей. Люди материально обеспеченные и модные обязательно носили подобный шарф.
Эта вещь была своего рода визиткой, показателем статуса, успеха и общественного положения. Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. Духовно-ценностный смысл Духовные ценности советских потребителей сводились к одному слову «дефицит» - что было дефицитом, то было ценно. Не было эстетики и функциональности, имела значение только знаковость вещи.
Людям достаточно было просто желать дефицитную вещь, и они делали всё, чтобы купить её. Парадокс того времени — уродливые вещи были популярны, потому что создавалась искусственная статусность. Реальные ценности вещи её качество и функциональность не были важны. Они заменялись на ложные ценности.
Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую.
Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа!
Одно время из нее делали не только шарфы, но и шапки. Правда, получались они тонкими и дырчатыми, потому мастерицы их тщательно начесывали и использовали подкладку. Признаюсь, я не удержался и померил свой шарф, а вдруг его можно носить. Однако быстро его снял, уж больно колючий. Но и выкинуть рука не поднимается, все же это часть моего прошлого.
А вы носили клетчатые мохеровые шарфы? Может, до сих пор пользуетесь ими? Расскажите об этом в комментариях. И никто не носил их лейблом наружу- это и правда, колхоз!! Юрий Шагеев Чёт не замечал в те годы колючести-сносил штуки 4-классные 131106 Мязина У меня был в зеленую клетку,на работе выиграла по жеребьевке. Долго носила с дубленкой из Монголии и норкой обманкой.
Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа!
Мягкие, по-настоящему теплые и удобные чуни для холодной зимы. Подробнее о том, как сшить тёплые чуни из старого шарфа, смотрите в видео ниже:.
«Колючая» мода 80-х: мохеровые шарфы, которые носили и мужчины, и женщины
Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли. шарф мохеровый СССР 100%.Нахар. Описание предмета и его основных частей: Шарф мохеровый, итальянский, желтые, черные и зеленые полосы.
шарф мохеровый ссср
К такому пальто полагалась зауженная юбка-карандаш или длинная юбка годе, но таких юбок в продаже не было, а всё остальное позорно собиралось складками. С джинсами пальто не смотрелось. Быть может, именно поэтому такая верхняя одежда была модной всего несколько лет. Почему тело актёра Джулиана Сэндса, сыгравшего Чернокнижника, нашли на ведьминской горе Химическая завивка Такие причёски из СССР стали символом безвкусицы и ужасного стиля. Завивка и покраска волос хной. Перманент делали все: от доярок до директоров продбаз. Процесс был долгим и безжалостным для волос. Сначала отдельные пряди долго накручивали на тоненькие бигуди с резиночками, как можно сильнее натягивая волосы, затем заливали реагентом и сажали клиентку под горячий фен на 45 минут, затем всё смывали, заливали фиксатором и велели сидеть ещё минут двадцать. Затем всё снова смывали и прямо с мокрых волос стаскивали бигуди.
Часто всё делали второпях, оставляя на бигуди целые пряди вырванных волос. В общем, удовольствие было сомнительным. Зачем же тогда все советские женщины раз в полгода делали химзавивку? Объяснение одно: это было практично. Советская женщина была замотана работой и бытом и ухаживать за собой ей было некогда. А так: встала утром, причесалась, пошла на работу. С другой стороны, причёски всех советских женщин от тридцати лет и старше были сделаны как под копирку.
Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево. Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви «Прощай, молодость» народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Палантин и его превращения в варианты одежды Вязание было одним из любимых видов рукоделия у советских женщин. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями. Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика. Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории. Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность. Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой. В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии. Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета. С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции. Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков. Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки. Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками». Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху. В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков. Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя. Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь.
Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой. Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью. Было интересно и познавательно. Но по большому счёту, мое мнение о мохеровом шарфе не изменилось. Негативные эмоции в отношении шарфа преобладают. Во мне столкнулись чувственно-эмоциональное восприятие и разум. Умом я понимаю, что мохеровый шарф — хорошая вещь, функциональная и знаковая. Но негативные ощущения перекрывают все разумные мысли. И почему-то я об этом сожалею. Список литературы.
Индийский мохеровый шарф.
С этим товаром покупают
- Мохеровый шарф (Индия) СССР в Краснодаре - объявление №1871875
- Мохеровый шарф СССР
- Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы. БелПресса
- Обращали внимание
ПОПУЛЯРНОЕ
- Шарф мохеровый мужской, времён СССР, Лабинск
- Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве
- Старый мохеровый шарф складываю вдвое — получаю нужную вещь для зимы » ЧапЧап
- наша мода: rocknsk — LiveJournal
- Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни
Индийский мохеровый шарф был популярным вплоть до девяностых. Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР. Размер 24×114см. Аукцион 201. Лот №6125. СССР (USSR). Интернет-аукцион монет, нумизматики и антиквариата в Санкт-Петербурге. Мохеровый шарф, в сравнении с другими шарфами Советского производства, был намного больше их (и по длине и по ширине), был очень теплым и практичным.
Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
Мохеровый шарф непременный атрибут гардероба приличного мужчины в благословенные 70-е и в Святые 80-е годы прошлого столетия. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб. Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли. Шарф мохеровый ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах.