Новости монастырь в астраханской области чуркинский

Всего в регионе – свыше 640 тыс. жителей с этим почётным трудовым званием», – пояснила первый зампред правительства Московской области Людмила Болатаева. Чуркинский монастырь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В монастыре под Астраханью замироточили 59 икон

В Астраханской области были обнаружены 14 рукотворных тоннелей, находка была выявлена под Чуркинским монастырем. Чуркинский монастырь – не только одна из самых старинных обителей в Астраханской области, созданная во времена Ивана Грозного, но и известная по всей России. Под Высокогорским Успенско-Николаевским Чуркинским монастырем (Астраханская епархия), который сейчас восстанавливается, обнаружили 14 полостей – рукотворных тоннелей, сообщает ТАСС. Специалисты, проводившие исследования в Чуркинском монастыре в Астраханской области, обнаружили под святым местом целых 14 огромных тоннелей. Старейший в Астраханской области Высокогорский Успенско-Николаевский Чуркинский монастырь, основанный в 1568 году, в последние годы на слуху: в 2014 году в нем замироточили иконы. Высокогорский Успенско-Николаевский Чуркинский монастырь (Высокогорская Успенско-Николаевская Чуркинская пустынь) — восстанавливаемый мужской монастырь Астраханской епархии Русской православной церкви, расположенный в посёлке Чуркин Володарского района.

Под монастырем в Астраханской области нашли гигантские тоннели

Он появился на астраханской земле в 16 веке по благословению Ивана Грозного. История монастыря очень непростая, включает периоды как расцвета, так и спада. Сначала там построили деревянную часовню с образом Николая Чудотворца. В 1762 году здесь появился каменный Никольский храм. При монастыре был богатый виноградник и большое стадо лошадей местной Архиерейской породы. В середине ХIХ века продолжилось строительство храмов, по своему очертанию монастырь стал напоминать Троицко-Сергиевскую лавру.

Их встретил глава района Хамза Исмуханов. Благотворители планируют помочь в возрождении местной святыни - Чуркинского монастыря. План работы по восстановлению и привлечению средств в ближайшее время будет представлен в Астраханскую епархию.

Как заявил руководитель благотворительного фонда поддержки возрождения русской церковной архитектуры «Иннотех XXI» Алексей Агапов, в тоннелях могут находиться утерянные святыни, а также иные ценные исторические вещи. Ранее сообщалось , В Кембриджском университете в ходе ремонта под штукатуркой нашли фрески средневекового периодаНастенная живопись хорошо сохранилась благодаря удаленности от света что в Кембриджском университете в процессе проведения ремонтных работ специалисты обнаружили под штукатуркой фрески средневекового периода. Настенная живопись смогла хорошо сохраниться вследствие удаленности от света.

Проблемы В епархии зарегистрирован 61 приход, действует одна обитель — мужской монастырь во имя св. При строящемся Чуркинском мужском монастыре есть реабилитационный центр для наркоманов и алкоголиков, отдел по благотворительности обеспечивает одеждой, обувью, спортинвентарем и т. Епархиальное управление Адрес: Астрахань, Покровская площадь, 6. Телефон: 8- 8512 -25-09-80. Факс: 8- 8512 -28-99-23. Правящий архиерей: архиепископ Астраханский и Енотаевский Иона Карпухин Отдел по благотворительности и по взаимодействию с вооруженными силами Адрес: Астрахань, Покровская площадь, д. Телефон: 8- 8512 -28-90-57. Руководитель: прот. Михаил Пристая. Отдел оказывает помощь всем учреждениям для сирот и детей-инвалидов города. На средства, которые присылают представители Лютеранской церкви из Братиславы, отдел приобретает станки и швейные машинки для приютов, обувь и одежду для воспитанников, закупает спортинвентарь. При Покровском кафедральном соборе организован постоянный сбор вещей, которые отправляют в муниципальный реабилитационный центр для бездомных. В хосписе при 2-й городской больнице работают волонтеры из молодежного движения при епархии 7 человек , которые помогают ухаживать за пациентами. Епархия сотрудничает с Каспийской Краснознаменной флотилией, при гарнизонном госпитале действует храм, настоятель которого игум. Павел Полуков духовно окормляет больных матросов, а также устраивает для них экскурсии по православным святыням города. Чехова, 10а, храм во имя Казанской иконы Божией Матери.

Поездка в Чуркинскую Пустынь. По святым местам России.

Построенный на месте деревянной церкви, он стал самостоятельной обителью в 1762 году, а после Октябрьской революции был закрыт и разрушен. Братия разогнана, снесены колокольня и собор, а последний настоятель игумен Аркадий стал исповедником. Восстановительные работы начались только в 2004 году. В помещениях монастыря была психбольница. Очень напоминает, кстати, судьбу Иоанно-Марьинского монастыря в Ставрополе, где после разорения также открыли психбольницу.

Приступить к раскопкам этих объектов планируют уже весной этого года. К работе собираются привлечь специалистов Российского государственного художественно-промышленного университета им. Между тем в рамках масштабных работ по возрождению Чуркинской обители там уже приступили к реставрации игуменского корпуса. На следующей неделе в монастырь привезут большую газовую станцию, которую приобрели на благотворительной основе.

Экземплярский связывает возникновение старчества с рождением монашества в IV в. Для него старчество - сугубо монашеская практика, иногда раскрывающаяся для мирян, но созданная и хранимая только иноками. Когда избравший жребий монашества еще стоит в начале нового поприща, до принятия иноческих обетов, ему обыкновенно назначалось быть учеником или послушником какого-либо многоопытного монаха, который и именовался старцем, хотя мог быть и не столь стар по возрасту. Главным принципом здесь являлось абсолютное отсечение своей воли у послушника, вплоть до того, что он делился со своим наставником любым движением своей мысли. Таким образом, мы можем сделать вывод, что старчество - особая монашеская практика, но старческий опыт доступен и тем, кто идёт по пути духовного развития, отстраняется от всего мирского. Таких людей негласно считают святыми ещё при жизни. К ним тянутся за советом, молитвенной помощью. Большинство старцев прошлого канонизированы в лике святых еще греческой православной церковью. В нашей стране старчество получает расцвет после крещения Руси. Самые известные и особо почитаемые старцы в России - преподобный Феодосий Печерский, Александр Свирский, Сергий Радонежский и Серафим Саровский, а также оптинские старцы. И в XX в были старцы. Астраханский старец архимандрит Евгений. Чудеса, происходящие сегодня в Чуркинской пустыни. Наш город также был известен своими молитвенниками. И сегодня к нам устремляются паломники из разных городов. Общероссийской известностью всегда пользовался Чуркинский монастырь, история которого восходит к начальной истории Астрахани. В 1568 г. Среди них был и Чуркинский остров, располагавшийся тогда почти на самом берегу Каспийского моря. Здесь преподобный игумен Кирилл воздвиг церковь в честь святителя Николая Чудотворца, принеся с собой и древний образ этого угодника Божия, почитавшийся чудотворным. Тут же находилась впоследствии чудотворная икона Смоленской Божией Матери, которая, по приданию, по воде пришла к монастырскому учугу, чудом уцелев от разинских разбойников, которые хотели её сжечь. Расцвет обители был связан с именем архимандрита Евгения, назначенного ее настоятелем в 1840 г. Это был старец, за советом и помощью к которому тянулись люди из разных уголков Астраханской губернии и даже России. При нем Чуркинская Пустынь приобрела такое значение, что ее сравнивали с Оптиной Пустынью, центром Российского старчества. Архимандрит Евгений до сих пор почитается за астраханского чудотворца, он погребен за алтарем храма, многие на его могиле получают исцеления, помощь в сложных жизненных ситуациях. Чувствуют люди молитвенную помощь и других монастырских старцев, которых немало погребено в Чуркинской пустыни. С лета этого года в Чуркинскую пустынь потянулось ещё больше паломников. С июня 2014 г. Сейчас в монастыре мироточат 24 иконы. Все случаи мироточения были связаны с теми или иными событиями и совпадениями. Первой замироточила икона Святых царственных мучеников, на которой изображена семья Романовых. Это совпало с днём начала Великой Отечественной войны. Следующие случаи мироточения других икон совпадали или с днём памяти святого, чья икона начинала источать благовонное масло или с событиями на Украине. Говорят, что когда сердца людей ожесточаются и люди начинают без внимания относится к чужому горю, начинают плакать иконы. Сегодня, мы настолько привыкли к тому, что каждый день показывают про взрывы, боль, смерть, что начинаем относится к этому спокойно без содрогания. Через участившиеся сейчас чудеса Господь как бы напоминает людям о необходимости исправления,возможно, предупреждает о будущих бедах и испытаниях, чтобы укрепить нас в вере. Это знак проявление милости, знак того, что горний мир к нам близок, так как явление истинного чуда, приближение к нам благодати Божией у человека всегда вызывает чувство покаяния. На сегодняшний день в Чуркинском монастыре уже известно несколько случаев исцеления после начала мироточения икон. Организуются целые паломнические поездки в монастырь от Казанского храма на улице Чехова. Старец Серафим Помимо старца Иоакима есть на старом кладбище много могил священнослужителей, которых знали ещё при жизни как прозорливых старцев.

Сломали в то время и все здания скита, и большую часть зданий в монастыре.? В бывшем монастыре впоследствии располагались интернат, санаторий, туберкулёзная больница. Последней в оставшихся от монастыря помещениях, находилась психбольница, которую закрыли в начале 1990-х годов Весной 2004 года началось возрождение монастыря. Чудо произошло в 2014 году, когда 22 июня замироточила первая икона — Святых Царственных Мучеников. Затем начали мироточить остальные иконы. Неизгладимое впечатление Чуркинский монастырь произвёл на протоиерея Леонида Калинина, председателя экспертного совета РПЦ по церковному искусству, архитектуре и реставрации - «там просто чувствуется такая благодать, которая исходит, как говорят, столб от земли на небо. Недаром приезжали какие-то американцы в начале 90-х хотели выкупить этот участок. Потому что они какими своими хитрыми приборами определили, что это особая точка».

Создается проект возрождения Чуркинского монастыря в Астраханской области

В Высокогорском Успенско-Николаевском Чуркинском монастыре Астраханской области, который расположен на одном из небольших островов Володарского района Астраханской области, мироточат 59 икон. Вот уже 15 лет Чуркинский монастырь переживает процесс восстановления после долгих лет безбожия. В полостях под Высокогорским Успенско-Николаевским Чуркинским мужским монастырем в Астраханской области надеются обнаружить посох Серафима Саровского. Чуркинский монастырь находится в Астраханской области.

В Астраханской области под монастырем нашли 14 рукотворных туннелей

Ранее сообщалось , что в Нюрнберге планировали построить дом для престарелых. Когда строители начали разрабатывать земельный участок, они случайно обнаружили, что под землей находится захоронение. Беглое изучение показало, что в нем находятся сотни трупов.

На весну и лето 2024 года запланированы раскопки загадочных сооружений.

Подпишитесь на нас.

В Астраханской области под монастырём нашли полость размером со станцию метро В Астраханской области под монастырём нашли полость размером со станцию метро 15.

Они пустые, то есть не заполнены водой, находятся на разных плоскостях, на 12-метровой глубине. Приступить к раскопкам этих объектов планируют уже весной этого года. К работе собираются привлечь специалистов Российского государственного художественно-промышленного университета им.

Каждую субботу после литургии в храме на старом кладбище, на могилке Иоакима совершается особый молебен. Сейчас на месте захоронения стоит белое мраморное надгробие. Оно появилось относительно недавно, шесть лет назад. Металлический крест, стоявший изначально на могиле старца был замурован в само надгробие. Людмила, которая постоянно ухаживает за могилой старца, рассказала, что его поставила некая Ирина из Москвы, взяв предварительно благословение Владыки. После аварии у этой женщины были сильные переломы, она не могла ходить. Имея медицинское образование, она понимала, что на чудо в такой ситуации надеяться не стоит, но её сестра, приехав в Астрахань и узнав о старце, поспешила к нему на могилу, чтобы помолиться и попросить за сестру. Сразу после этого она позвонила Ирине и с полной уверенностью сообщила той, что теперь она сможет ходить, но та уже давно не верила, что когда-нибудь сможет вновь встать на ноги, тем не менее, она попробовала и, как оказалось, смогла свободно передвигаться, причём даже без помощи костылей. Старец Серафим Помимо старца Иоакима, есть на старом кладбище много могил священнослужителей, которых знали ещё при жизни как прозорливых старцев. Молятся астраханцы о помощи на могиле старца Серафима.

О нём известно также очень мало. Все имеющиеся документы в советские годы приходилось уничтожать самим священнослужителям. Известно только, что он был знаком с Серафимом Саровским, как, впрочем, и уже упомянутый старец Евгений. Старейший клирик Астраханской епархии Схиигумен Паисий В отличие от вышеописанных астраханских старцев, в биографии схиигумена Паисия меньше белых пятен. Без малого 30 лет являлся настоятелем Рождество-Богородицкой церкви села Никольского и в общей сложности 50 лет отдал на служение Господу, начиная свой путь по духовной стези с обыкновенного певчего, затем стал старостой Покровского собора. Имя Паисий получил после пострига в схиму, в миру священника звали Павел Рябых. Сначала в 2002 г. Великая схима означает полное отчуждение от мира, постоянную молитву для единения с Богом. Принявшего на себя великую схиму, или великий ангельский образ, называют схимонахом схимником. Имя Паисий было дано ему не случайно.

За десять лет до своего пострига отец Павел побывал на Святой Горе Афон у известного всему миру старца Паисия Святогорца, который завещал ему монашеский путь, но отец Павел тогда не был готов к посвящению в новую жизнь особого духовного делания. Спустя десять лет в память о завете старца он принял новое имя, так как, принимая монашеский постриг, человек как бы умирает для прежней, мирской жизни, начиная жизнь новую. О мирской жизни отца Павла мы узнаём из его автобиографии, составленной им, судя по записям, в 1968 г. Родился Павел Рябых 2 марта 1916 г. После окончания начальной школы в 1928 г. Затем на протяжении пяти лет до 1937 г. Ожерелье Тамбовской области пока не был призван в ряды Советской Армии, где прошёл ускоренные курсы по подготовке офицеров. В 1941 г. Здесь на фронте молодого командира пулемётно-стрелкового взвода лейтенанта Павла впервые посетила мысль о Боге. В том страшном бою он получил серьёзное ранение, выбило глаз, попал в окружение.

Надежды вернуться живым с фронта не было, ситуация была критична. Тогда он попробовал помолиться, возможно, первый раз в жизни. Он дал обет, что если его взвод будет спасён, он посвятит себя служению Господу.

В Астраханской области до 2028 года планируется восстановить Чуркинский монастырь

Тоннели оказались пустыми, в них даже нет воды. Самый большой из них имеет длину 78 метров и высоту 10 метров - это как станция метро. Теперь раскопки начнут специалисты Российского художественно-промышленного университета имени Строганова, пишет "Южный федеральный". В гигантских монастырских тоннелях могут находиться утерянные святыни. Тем более, что Чуркинскому монастырю 2,5 столетия.

И, как вера Христова с трудом пробивала себе дорогу в сердцах местных жителей, столько раз подвергаясь тяжелейшим испытаниям, так и духовная жизнь в обители столько раз затухала, чтобы снова с большей силой вспыхнуть и освятить окрестные земли благодатным светом. В 1568 году в Астрахань, для утверждения здесь веры Христовой, был послан игумен Кирилл: «муж почтенный, начитанный, умный, сильный волею и твердый духом». По благословению царя Иоанна Грозного и святого митрополита Филиппа Колычева ему поручалось устроить в городе «Николы Чудотворца монастырь общий» то есть общежительный. Для содержания монастыря из казны было определено денежное содержание, а так же дарованы были рыбные ловли. Первоначально Кирилл соорудил здесь деревянную часовню, в которой поставил образ Николая Чудотворца, привезенный им с собою. Игумен знал, как сильна молитва великого угодника и как благодатно его покровительство. Он в ерил, что именно святитель Николай выбрал его и привел на Астраханскую землю, а теперь он привел его и сюда на остров.

Имя Паисий было дано ему не случайно. За десять лет до своего пострига отец Павел побывал на Святой Горе Афон у известного всему миру старца Паисия Святогорца, который завещал ему монашеский путь, но отец Павел тогда не был готов к посвящению в новую жизнь особого духовного делания. Спустя десять лет в память о завете старца он принял новое имя, так как, принимая монашеский постриг, человек как бы умирает для прежней, мирской жизни, начиная жизнь новую. О мирской жизни отца Павла мы узнаём из его автобиографии, составленной им, судя по записям, в 1968 г. Родился Павел Рябых 2 марта 1916 г. После окончания начальной школы в 1928 г. Затем на протяжении пяти лет до 1937 г. Ожерелье Тамбовской области пока не был призван в ряды Советской Армии, где прошёл ускоренные курсы по подготовке офицеров. В 1941 г. Здесь на фронте молодого командира пулемётно-стрелкового взвода лейтенанта Павла впервые посетила мысль о Боге. В том страшном бою он получил серьёзное ранение, выбило глаз, попал в окружение. Надежды вернуться живым с фронта не было, ситуация была критична. Тогда он попробовал помолиться, возможно, первый раз в жизни. Он дал обет, что если его взвод будет спасён, он посвятит себя служению Господу. Своё слово он сдержал, но спустя годы, хотя шёл к этому с первых дней окончания войны. За участие в Великой Отечественной войне имел три медали. В Астрахань Павел Рябых перебрался в 1948 г. Но в свободное время стал ходить в храм, стоять на службах. И с начала 60-х гг. Тут он работал сторожем, старостой, в свечной мастерской, чтецом и певчим левого клироса. Возглавлял Астраханскую кафедру тогда архиепископ Филипп, благодаря трудам которого верующим возвратили много ранее закрытых храмов. Павел Рябых мечтал стать дьяконом, но достичь намеченной цели удалось лишь в 1968 г. На тот момент решению Павла воспротивились власти, посчитав, что советский офицер не должен служить в церкви. Несколько раз будущего священника власти пытались сделать доносчиком, но с Божьей помощью этого удавалось избежать. В особом отделе Павла сочли за юродивого из-за случая, когда он в ответ на предлагаемую функцию доносчика встал и громогласно произнёс: «Паки и паки, миром Господу помолимся! Ему велели уходить и больше с подобными предложениями не обращались. Дьяконское служение он начал не в Астрахани, а в Саратове, затем в разное время служил в Спасо-Преображенском храме ныне храм Преображения Господнего на Трусово и Иоанно-Предтеченской церкви на Старом кладбище. После рукоположения в сан иерея направлен в село Никольское, где трудился практически до последних лет жизни, даже будучи уже за штатом. Никольском за алтарём храма. На могилу священника приезжают его духовные чада, жители села приходят и просят его о молитвенной помощи. Астраханцы и даже приезжие давно почитают схиигумена Паисия за старца и очень сильного молитвенника. Ещё при жизни он давал мудрые наставления, особенно молодёжи. Очень переживал он за их будущее, за спасение души и завещал усиленно молиться Богу.

Астраханские новости. Развивая эту тему, киевский богослов В. Экземплярский связывает возникновение старчества с рождением монашества в IV веке. Для него старчество — сугубо монашеская практика, иногда раскрывающаяся для мирян, но созданная и хранимая только иноками. Дело в том, что когда избравший жребий монашества стоит ещё в начале нового поприща, до принятия иноческих обетов, ему обыкновенно назначалось быть учеником или послушником какого-либо многоопытного монаха, который и именовался старцем, хотя мог быть и не столь стар по возрасту. Главным принципом здесь являлось абсолютное отсечение своей воли у послушника, вплоть до того, что он делился со своим наставником любым движением своей мысли. Таким образом, мы можем сделать вывод, что старчество — особая монашеская практика, но старческий опыт доступен и тем, кто идёт по пути духовного развития, отстраняется от всего мирского. Таких людей негласно считают святыми ещё при жизни. К ним тянутся за советом, молитвенной помощью. Большинство старцев прошлого канонизировано в лик святых еще греческой православной церковью. В нашей стране старчество получает расцвет после Крещения Руси. Были старцы и в XX в. Астраханский старец архимандрит Евгений Наш город также был известен своими молитвенниками. И сегодня к нам устремляются паломники из разных городов. Общероссийской известностью всегда пользовался Чуркинский монастырь, история которого восходит к начальной истории Астрахани. В 1568 г. Среди них был и Чуркинский остров, располагавшийся тогда почти на самом берегу Каспийского моря. Здесь преподобный игумен Кирилл воздвиг церковь в честь святителя Николая Чудотворца, принеся с собой и древний образ этого угодника Божия, почитавшийся чудотворным. Тут же находилась впоследствии чудотворная икона Смоленской Божией Матери, которая, по преданию, по воде пришла к монастырскому учугу, чудом уцелев от разинских разбойников, которые хотели её сжечь. Расцвет обители был связан с именем архимандрита Евгения, назначенного ее настоятелем в 1840 г. Это был старец, за советом и помощью к которому тянулись люди из разных уголков Астраханской губернии и даже России. При нем Чуркинская Пустынь приобрела такое значение, что ее сравнивали с Оптиной Пустынью, центром Российского старчества. Архимандрит Евгений до сих пор почитается за астраханского чудотворца, он погребен за алтарем храма, многие на его могиле получают исцеления, помощь в сложных жизненных ситуациях. Чувствуют люди молитвенную помощь и других монастырских старцев, которых немало погребено в Чуркинской пустыни. С лета этого года в Чуркинскую пустынь потянулось ещё больше паломников. С июня 2014 г. Сейчас в монастыре мироточат 24 иконы. Все случаи мироточения были связаны с теми или иными событиями и совпадениями. Первой замироточила икона Святых царственных мучеников, на которой изображена семья Романовых. Это совпало с днём начала Великой Отечественной войны. Следующие случаи мироточения других икон совпадали или с днём памяти святого, чья икона начинала источать благовонное масло или с событиями на Украине. Говорят, что когда сердца людей ожесточаются и люди начинают без внимания относиться к чужому горю, начинают плакать иконы. Старец Иоаким Не у каждого есть возможность посетить святые места, не у всех есть время отправиться в Володарский район в Чуркинский монастырь, чтобы стать свидетелем настоящего чуда, но можно испросить заступления у наших молитвенников.

В Астраханской области восстановят Чуркинский высокогорский мужской монастырь

Планируется, что в ближайшее время начнутся раскопки этих объектов с участием специалистов Российского государственного художественно-промышленного университета им. Не исключено, что внутри находятся утерянные святыни. При этом местные жители вспоминают предания о том, что в этом месте когда-то пропадали дети, которые спускались в пещеры.

В Чуркинском монастыре мироточат новые иконы Культура Область левого сайдбара на отдельной странице В Чуркинском монастыре мироточат новые иконы Летом 2015-го года в Высокогорском Успенско-Николаевском чуркинском мужском монастыре в Володарском районе Астраханской области замироточили православные иконы: образ преподобного Сергия Радонежского, Божьей Матери, Иоанна Крестителя и другие. Всего на тот момент мироточило около 50 икон. За последние 4 года их число увеличилось до 73-х. Святыни источают миро с 2014-го года. Первые капли ароматического масла выступили на образе царской семьи, затем «заплакали» иконы Николая Угодника, Казанской Божьей матери, Феофана Затворника и даже Голгофский крест.

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Они находятся на глубине в 20 метров, а самая большая из них имеет 78 метров в длину и восемь в высоту. Соловьев подчеркнул, что это размер станции метро. Как пишет Life. Об этом рассказал главы благотворительного фонда поддержки возрождения русской церковной архитектуры «Иннотех XXI» Алексей Агапов.

В астраханском монастыре выявлена подземная полость размером со станцию метро

Астраханскому Чуркинскому монастырю быть. 18 апреля 2023 г. Чуркинский высокогорский мужской монастырь планируется до 2028 года восстановить в соответствии с его историческим обликом. Высокогорский Успенско-Николаевский Чуркинский монастырь расположен в Володарском районе Астраханской области примерно в 100 км от областного центра. Чуркинский монастырь Володарского района посетили президент Благотворительного Фонда поддержки и возрождения русской архитектуры «Иннотех XXI» Алексей Агапов и председатель Астраханского отделения ИППО Александр Соловьев. Под Высокогорским Успенско-Николаевским Чуркинским монастырем (Астраханская епархия), который сейчас восстанавливается, обнаружили 14 полостей – рукотворных тон. Под астраханским монастырём нашли "станцию метро" и ещё 13 тоннелей. Под Чуркинским монастырём в Астраханской области обнаружили 14 больших полостей.

Новости района

14 рукотворных тоннелей обнаружили под Чуркинским монастырем в Астраханской области. Двери Чуркинского высокогорского Успенско-Николаевского мужского монастыря Астраханской епархии открыты для посетителей, паломников. В Высокогорском Успенско-Николаевском Чуркинском монастыре Астраханской области, который расположен на одном из небольших островов Володарского района Астраханской области, мироточат 59 икон. Чуркинский монастырь находится в Астраханской области. История монастыря начинается в 1568 году, когда Чуркинский остров, с расположенным рядом учугом, был передан во владение Астраханскому Троицкому монастырю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий