Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь. одной рукой слезы счастья вытирал, другой масло откачивал - в первый раз провел эксперимент - открутил сливную пробку после откачки - насухо выкачил насос. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы.
Замена масла в двигателе через масляный щуп
Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA? AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК.
Насос для замены масла через щуп 12 вольт
Разобраться с нехитрым оборудованием сможет практически каждый. Распаковав насос, вы сможете подготовить его к работе за считанные минуты. Всего лишь нужно подключить через резиновый переходник один конец пластикового шланга к ёмкости, предназначенной для сбора масла, а второй конец к пластиковому шлангу более тонкого сечения, опущенному через отверстие щупа в картер двигателя. При чем резиновые соединения очень герметичны и не стоит беспокоится об их протечке. Запустить откачку масла можно простым механическим действием, совершив 10-12 качков насосом.
Разбираемся, нормально ли это, и выясняем, можно ли довериться такой технологии. Обсудить Для начала напомним, что процедура смены моторного масла — одна из самых простых сервисных операций, которую приходится проводить на всех без исключения транспортных средствах с ДВС.
Одни автопроизводители отводят моторному маслу 10 тысяч километров пробега, другие — 15 и даже 20 тысяч, третьи определяют, когда требуется замена, путём учёта моточасов. Как бы то ни было, суть процедуры от этого не меняется. Она идентична на всех машинах: старое масло из поддона двигателя сливается, новое — заливается. Попутно в обязательном порядке обновляется фильтрующий элемент. Несмотря на всю банальность и простоту операции по смене масла, она уже успела получить альтернативное воплощение, которое многим автовладельцам кажется по меньшей мере странным. Удивляться действительно есть чему: вместо того чтобы выпустить старое масло через пробку в поддоне что действительно логично , мастера по некоей таинственной причине высасывают лубрикант специальным аппаратом через трубку щупа.
К чему такие сложности? В действительности никаких сложностей с нетрадиционной, вакуумной процедурой замены масла нет и быть не может. Это просто выгоднее сотрудникам автосервисов. Во время классической замены моторного масла оно выходит из мотора самотёком. Для того чтобы слить максимальное количество лубриканта, надо не просто хорошенько прогреть движок и открутить сливную пробку нередко предварительно сняв защиту картера , но и подождать несколько десятков минут, пока масло полностью вытечет.
Питается насос от аккумулятора, подсоединяясь к нему двумя крокодилами. Жужит прилично, но кровь из ушей не идёт. В ролике видно как мы меняли масло в Мазде 6. После проделанной процедуры хотелось бы прояснить некоторые моменты. В первую очередь отмечу, что качает горячее масло он действительно быстро. Но мы столкнулись с проблемой. Трубка забора масла пришла в сложенном виде и расправить её до конца мы не смогли. Возможно нужно было её погреть и сделать прямой. Но мы упустили этот момент и трубка имела форму полумесяца.
Стоимость доставки варьируется от 120 до 270 рублей в зависимости от веса. Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня. Обратите внимание: при заказе в пункт выдачи Boxberry максимальный размер посылки — 1,2x0,8x0,5 м, максимальный вес заказа вместе с упаковкой - 15 кг. Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена. Товар отправляем только по предоплате. Наложенным платежом Почтой России товар не отправляем. Сумма заказа складывается из стоимости заказа и услуг Почты, включая почтовую упаковку. После отправки посылки мы направим Вам трек-номер, с помощью которого Вы можете оследить статус посылки и контролировать ее поступление на сайте Почты России Примечание. Стоимость услуг Почты России можно посмотреть на сайте здесь - в разделе "вид отправления" указывайте «ценная посылка». Максимальные значения веса и габаритов посылки: сумма измерений трех сторон не должна превышать 300 см, при этом максимальная длина одной стороны не более 150 см, вес не более 20 кг. Стоимость доставки Почтой России невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка транспортной компанией: Внимание! Наложенным платежом через Транспортную компанию товар не отправляем. Доставка товаров осуществляется любыми транспортными компаниями, например: "Байкал-сервис" , "Деловые линии" , "КИТ" , "Желдорэкспедиция" , либо другой компанией по Вашему выбору.
Насос для замены масла через щуп 100Вт
Насос варьируются по объему на 5,7 и 9 литров. Разобраться с нехитрым оборудованием сможет практически каждый. Распаковав насос, вы сможете подготовить его к работе за считанные минуты. Всего лишь нужно подключить через резиновый переходник один конец пластикового шланга к ёмкости, предназначенной для сбора масла, а второй конец к пластиковому шлангу более тонкого сечения, опущенному через отверстие щупа в картер двигателя. При чем резиновые соединения очень герметичны и не стоит беспокоится об их протечке.
Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки. Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке. Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях. Golden Snail. Электронасос для перекачки жидкостей и ГСМ стоимостью 2,2 тысячи рублей. Данное оборудование получает питание от аккумулятора транспортного средства, для чего в комплект входят провода с «крокодилами». Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось. Нашим читателем покупать это устройство не стоит. Электрический насос для перекачки горючего и смазки, который реализуется примерно по две тысячи рублей.
Все, что нужно, в комплекте. Продуманная конструкция. Компактный и легкий насос выполнен в эргономичном корпусе и снабжен специальной ручкой для переноски. Единственная кнопка, предназначенная для включения и отключения насоса, расположена максимально удобно для пользователя — на упомянутой выше ручке. Используете для хранения дизельного топлива многолитровую бочку и хотите заливать горючее из нее в бак напрямую, минуя канистры и воронки? Понадобилось откачать горючее из топливного бака?
Кому интересно- найдут сами, что лучше. Не думаю, что сильно принципиальная разница, но синий- это лучшее, что есть на али, в т. Про насосы вакуумные с мембраной, не упоминаю. Наименьшая мощность. Про трубки шланги полностью согласен. Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном.
Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы
Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB? введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь. Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп.
AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
Установки для замены масла через щуп | «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа. |
Насосы для замены масла: выбор «за рулем» | Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении. |
Насос для замены масла через щуп, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. |
Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии | Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. |
Замена масла в двигателе через масляный щуп
заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны. Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с.
Насос для откачки масла в 1.4 czda
Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп | Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы. |
Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы» | А это значит, что теоретически мы могли откачать масло через щуп и сменить фильтр без подъёмника или ямы. |
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы. Насос для откачки масла/топлива через щуп Kling 60W. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти насос для замены масла через щуп.
Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
Универсальный бытовой насос мощностью 100Вт для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла, скутера квадроциклов, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и другой сельскохозяйственной. Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress.
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя. Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы. К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства.
Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность.
Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость.
Информация о статусе посылки также будет направляться смс-уведомлениями на номер телефона, указанный Вами при оформлении заказа. Самостоятельно рассчитать стоимость и сроки доставки отправления можно здесь , указав место отправления — Москва, город получателя — Ваш город и параметры отправления. Посылки выдаются и доставляются «без вскрытия», поэтому данные параметры при расчете стоимости можно не указывать. Параметры посылки: наибольший вес одного места с учетом упаковки не должен превышать 15 кг. Сумма трех измерений длин сторон одного места не превышает 2,5 м, при этом любое измерение длина наибольшей стороны не превышает 1,2 м. Доставка по России Boxberry наложенным платежом: При оформлении заказа через Корзину в комментариях к заказу указать «Получение в Boxberry». В месте получения заказа Вы оплачиваете сумму заказа и стоимость доставки. Сумма заказа в этом случае - это стоимость заказа, стоимость доставки - стоимость услуг службы Boxberry.
Доставка по Москве при заказе товара на сумму от 35 тысяч рублей осуществляется бесплатно. Стоимость доставки в ближайшее Подмосковье рассчитывается в зависимости от местонахождения клиента, веса и объема груза. Доставка по России осуществляется через выбранную Вами транспортную компанию. Стоимость доставки до транспортной компании зависит от суммы заказа. Окончательную стоимость доставки уточняйте у менеджера. По техническим причинам цены на сайте могут отличаться от фактических, мы уже работаем над этим - уточним актуальную цену при подтверждении заказа. Заказ товаров на сайте осуществляется круглосуточно.
Длина всасывающей трубки м 1,2 Вес кг 1,1 Насос для перекачки масла и дизельного топлива электрический. Питается от 12В постоянного тока. С помощью зажимов типа "крокодил" подключается к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля. Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы.
На этом этапе могут возникнут трудности. Если трубка вдруг застрянет, прокучивайте ее вокруг своей оси, чтобы достать из двигателя. С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический насос для откачки масла. В комплект входит сам мотор и две трубки. Одна вставляется в отверстие вместо щупа, а вторая в емкость для слива масла. Алгоритм действий: Снимите щуп и вставьте вместо него в трубку. Другой стороной подключите ее к насосу. При этом обратите внимание на стрелочку, которая нарисована на корпусе. На выходе установите вторую трубку, а другой ее конец вставьте в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема. Убедитесь, что насос выключен, и кнопка находится в положение «Выкл». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее с учетом полярности. Уложите насос в подходящее место возле расширительного бачка, чтобы он был надежно закреплен. Включите электронасос и начинайте откачку лишнего масла с двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам моторчик работает тихо. Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей. Читайте также: Гонит масло через сапун , причины, как устранить проблему 4. С помощью дозатора В отличие от варианта со шприцом и капельницей здесь вместо первого инструмента применяется дозатор с обычного мыла. Его легко найти в хозяйстве и использовать для откачки. Общий алгоритм действий: Подключите трубку системы капельницы к дозатору и сделайте ее нужной длины. Опустите изделие в углубление вместо щупа. Нажимайте на верхний клапан для момента выхода масла.
Recommended Posts
- Замена масла в двигателе через масляный щуп | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
- Насос для выкачивания масла из двигателя своими руками
- Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗 - способы и насосы
- Замена масла насосом через щуп - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Что и как испытывали
- Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
- ' + $(element).text() + '
- Насос для откачки масла из двигателя через щуп Airline AOP-12-01 - Интернет-магазин
- Другие дополнения из этого отзыва
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
Эффективность такого способа Многие владельцы сомневаются в эффективности замены масла данным методом. Это справедливо, ведь есть вероятность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Впрочем, многие проводили тест, и откачивали сначала масло с помощью насоса через щуп, а уже затем откручивали пробку на дне. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования подобных установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на дне. Секреты правильной замены Самое главное при замене — разогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью стечет вниз. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. А если на дне и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и легко выйдут вместе с отработанным маслом. Второй важный момент — машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Если она будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, то невозможно будет выкачать все масло из двигателя, и какая-то его часть обязательно останется. Возможные проблемы Иногда невозможно использовать щуп для замены масла.
Вернее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра — это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла. Приборы для замены масла На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей. Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров.
Конечно, предназначается она не для разового использования. Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.
Устанавливаю фильтр для промывки и заливаю промывочное масло. Далее следую инструкции на канистре, а именно: 10-20 минут работы на холостом ходу. Пока двигатель "моется" — лезу под капот, пытаюсь найти чего-либо, чего не заметил до того. Хотя, чего я там хочу найти? Откровенно говоря, переживаю — не "грохнуть" бы двигатель. Фиг его знает, из какого мыла ту промывку сварили? Судя по "тревожным индикаторам" — всё в норме, все они молчат. Двигатель, вроде бы, тоже работает, как обычно. Правда, странный вид приобрёл лямбда-датчик на выпускном коллекторе — словно на него что-то пролили. И слегка дымится. Но время уже вышло, глушу двигатель. Жду три минуты, чтобы стекло масло в поддон. И повторяю откачку масла. Спустя 15 минут промывки: фильтр потемнел и разлохматился. Промывочное масло потемнело, но светлее, чем отработка, выкачанная ранее бутыль справа Опять выжидаю около пяти минут и повторяю откачку. Насос недовольно пофыркивает, чего-то выплёвывает и начинает качать воздух. Полагаю, что "промывочный" фильтр способен послужить ещё, поэтому упаковываю его в пакет и убираю до следующего раза.
После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару подойдет любая бутылка, банка и т. Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла. Масляные насосы роторного типа и их особенности Основными элементами конструкции маслонасосов роторного типа являются: два ротора внутренний и внешний , нагнетательная и всасывающая полости, вал привода. Принцип работы масляных насосов роторного типа основан на взаимодействии роторов. Роторные лопасти при вращении передают масло в систему, образуя разрежение, которое засасывает новую порцию масла из нагнетательной полости. Если модель нерегулируемая, при образовании избыточного давления часть масла сбрасывается через открывающийся автоматически редукционный клапан. Регулируемые роторные маслонасосы отличаются наличием подвижного статора с регулировочной пружиной. Изменяя степень ее сжатия можно корректировать объем камеры, в которой заключены роторы, изменяя тем самым общее давление масла в системе. Использование такого статора дает возможность получить стабильность давления масла в системе, вне зависимости от частоты вращения коленвала. Дополнительные элементы регулируемых маслонасосов незначительно усложняют конструкцию, но позволяют достичь заметно большей эффективности. Для чего нужны масляные шприцы Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла. Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц. Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста. В этом же случае отработка удаляется полностью. Данный метод позволяет провести процедуру замены в тех случаях, когда обычным способом этого сделать не получится по каким-либо причинам. Значительная экономия времени. У этого метода есть и свои недостатки, из-за которых некоторые автовладельцы его не используют. Основные минусы: Есть вероятность, что в поддоне останется грязь, металлические частицы, нагар, сгустки и т. Сравнительно высокая стоимость на оборудование. Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки. Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки. Также стоит упомянуть, что существует аппаратный способ замены. Это та же процедура, но она выполняется более качественно и на профессиональном оборудовании. Благодаря этому удаляются практически все тяжёлые остатки. Что в итоге Вполне очевидно, что замена масла — процедура необходимая и должна выполняться максимально тщательно. Каждый из способов имеет свои сильные и слабые стороны. Экспресс-метод экспресс-замена масла , несмотря на свои недостатки, позиционируется как наиболее быстрый, но не самый эффективный. Таким образом, что лучше при замене масла: откачивать или сливать, в конечном итоге каждый решает для себя сам. Кстати, многие автолюбители с опытом рекомендуют чередовать классическую и аппаратную замену масла, что частично нивелирует недостатки как одного, так и другого способа. Нужна ли промывка двигателя при замене масла Виды и принцип действия промывочных жидкостей. В каких случаях нужно промывать двигатель. Когда не следует использовать промывку мотора перед заменой масла.
Использовались специализированные помпы: электромеханические; вакуумные; шприцевые. Сразу же оговоримся, что вакуумные устройства всасывают смазку внутрь, не требуя для работы дополнительного сосуда под «отработку». Что до прочих аналогов, то тут без сторонней емкости под изношенное масло обойтись не получится. Главным требованием, которое предъявлялось к насосам для замены масла через щуп своими руками, являлось удобство применения. Поэтому важными аспектами были: термостойкость оборудования; время выполнение операции; создаваемое разрежение. Тестирование оборудования В реальный условиях испытаний возник целый ряд непредвиденных сложностей. Первой проблемой стали очень толстые шланги, которыми комплектовались масляные насосы для замены масла шприцевого типа. Такие трубки попросту невозможно просунуть в штатное отверстие измерителя уровня смазки. Поэтому рассматриваемые устройства пришлось снабдить шлангами подходящего диаметра. Также следует указать на тот факт, что шиберный насос торговой марки Golden Snail вовсе не удалось использовать по назначению. Слишком крупные зазоры между конструктивными элементами устройства не позволили создать необходимое разрежение. Но и на этом проблемы не закончились. Нашим специалистам не удалось реализовать по максимуму объем шприца, причиной чему стал паразитный объем шланга, используемого для всасывания отработанной смазки. В данном контексте отметим, что, перед началом работы стоит проверить термостойкость штатного или стороннего шланга посредством кипятка. В противном случае можно столкнуться с проблемой изменения размеров и пропускной способности этой магистрали, как это произошло в нашем случае с приобретенными эластичными трубками. Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства. Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей.