Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека. Духовная жизнь страны в 1990 е гг презентация 10 класс. Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические. «Кислоты органические и неорганические». Мы с вами сегодня повторим, обобщим, систематизируем и углубим знания о неорганических и органических кислотах, об их составе, свойствах и применении. Общая химия 11 класс. Презентация кислоты неорганические и органические.
Кислоты органические и неорганические
Предполагаемый ответ: Сам по себе углекислый газ безвреден, но надо помнить, что его присутствие в воде возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм - обильное выделение газов. Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке. В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами. Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку.
В колбу налить 5 мл напитка. В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра. Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза.
В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир.
Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось. Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь. Аденозиновые рецепторы мозга блокируются, тем самым, предотвращая сонливость.
Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга. По такому же принципу действует героин. Через час: Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм.
Увеличивается выделения кальция с мочой. Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет.
Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады.
Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт.
Соли также могут использоваться в органическом синтезе для образования новых соединений. Органические вещества, такие как углеводороды, аминокислоты и нуклеотиды, также могут взаимодействовать с неорганическими соединениями. Например, углеводороды могут реагировать с кислородом и образовывать оксиды углерода, аминокислоты могут реагировать с кислотами и образовывать соли, а нуклеотиды могут реагировать с металлами и образовывать комплексные соединения. Одним из примеров генетической связи неорганических и органических веществ является процесс фотосинтеза. Во время фотосинтеза растения используют световую энергию для превращения углекислого газа и воды в глюкозу и кислород.
Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков.
Смотрите также конспект по химии для 8 класса «Кислоты: классификация, свойства, получение» Определения кислоты. Вспомним определение кислот в свете атомно-молекулярного учения. Кислоты — это сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способного замещаться на металл, и кислотного остатка. Почему в определении есть уточнение: «способного замещаться на металл»?
Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс)
Пройти онлайн тест. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические. Общие формулы классов органических вещес. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства.
Презентация - Кислоты
Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль. Помните, что у металлов, образующих нерастворимые в воде гидроксиды, генетический ряд выглядит несколько иначе: за оксидом следует соль, и только затем гидроксид. Генетический ряд неметаллов аналогичен таковому металлов. Простое вещество образует кислотный оксид, затем кислоту и, наконец, соль. Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. Не стоит забывать, что существует и обратный путь от органических веществ к неорганическим. Так, в реакции горения все органические вещества окисляются до углекислого газа и воды. При окислении щавелевой кислоты перманганатом калия в кислой среде она образует углекислый газ. Под действием высоких температур метан разлагается на углерод и водород.
Последняя реакция — способ получения водорода. В клетках живых организмов постоянно происходит синтез и распад органических соединений. В ходе фотосинтеза в хлоропластах растений из воды и углекислого газа образуется глюкоза. В клетках млекопитающих углеводы и жиры окисляются до воды и углекислого газа, а белки распадаются с образованием мочевины. Решение задачи на множественный выбор. Условие задачи: Выберите верные генетические ряды и запишите их номера. Второй вариант верный. Третий вариант верный.
При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан.
Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди. На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений. Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен. Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ.
Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент. Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль. Помните, что у металлов, образующих нерастворимые в воде гидроксиды, генетический ряд выглядит несколько иначе: за оксидом следует соль, и только затем гидроксид. Генетический ряд неметаллов аналогичен таковому металлов. Простое вещество образует кислотный оксид, затем кислоту и, наконец, соль. Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола.
Константа диссоциации определяется как произведение концентраций ионов в степени их стехиометрических коэффициентов, делённое на недиссоциированную форму. В случае диссоциации вещества с многовалентными ионами, диссоциация происходит ступенчато. Для каждой ступени существует собственное значение константы диссоциации. Пример диссоциации трехосновной борной кислоты H3BO3. Неорганические кислоты в организме человека В организме человека большую роль играют три неорганических кислоты. Это — фосфорная кислота, угольная и соляная.
Фосфорная кислота входит в состав буферных систем крови. Буферными называются такие растворы, которые при добавлении небольших количеств кислот или оснований изменяют свой водородный показатель рН.
И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт. Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства.
В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата. Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства.
В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент. Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке.
Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:. Задание Обнаружение функциональных групп в молекуле ацетилсалициловой кислоты Ход работы Разотрите 2 таблетки аспирина в ступке. В пробирку поместите 2-3 крупинки ацетилсалициловой кислоты, добавляют 1 мл воды и энергично встряхивают. К полученному раствору прибавляют 1-2 капли раствора хлорида железа III. Сделайте выводы. В пробирку поместите измельченную таблетку ацетилсалициловой кислоты и добавьте 1 мл воды.
Довести содержимое пробирки до кипения. Затем к полученному раствору прибавить 1-2 капли раствора хлорида железа III.
Генетическая связь неорганических и органических веществ
Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс) | Оглавление учебника?Химия?, 11 класс, Габриелян О.С., Лысова Г.Г., издательство "Дрофа", 2004 год. Оглавление составлено в соответствии с содержанием учебников, входящих в состав учебно-методического комплекта. |
Органические кислоты 11 класс | Предмет: Химия 10 класс Слайдов: 13 Формат Размер: 1.76 Мб Тема: Неорганические и органические основания. |
Индивидуальный проект химия 11 | Кислоты презентация 9 класс. Кислоты схема химия. |
Разработка урока химии в 11 классе'Кислоты органические и неорганические' | 13 слайдов, в формате ppt. |
Кислоты 11 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно | Реакция между щелочью и кислотой с образованием соли и воды называется реакцией нейтрализации. |
Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды
Неорганические и органические кислоты | Таблица | Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений. |
Кислоты органические и неорганические | Кислоты органические и неорганические презентация. |
Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения | Давать определение классам неорганических веществ. |
Урок химии 11 класс | Классы неорганических веществ. Кислоты: состав, свойства, получение. |
Кислоты органические и неорганические
Задачи: образовательные: обобщить и систематизировать, расширить знания учащихся по теме; подготовка к ЕГЭ; развивающие: развить умения пользоваться лабораторным оборудованием, проводить химический эксперимент; умения работать в группе; совершенствовать умение учащихся применять знания на практике. Тип урока: обобщающий. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач.
В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Общее количество кислот, вырабатываемое ежедневно нашим организмом, велико и соответствует по кислотности двум-трем литрам концентрированной соляной кислоты. От количества кислот, а в организме человека зависит состояние здоровья, работоспособность и даже настроение. Апельсины, лимоны и грейпфруты содержат аскорбиновую кислоту — это химическое название витамина С. Никотиновая кислота присутствует в печенее, мясе домашней птицы, говядины, она препятствует развитию кожных заболеваний. Даже синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто лакомится ядрышками слив, вишен или миндаля.
У птиц, питающихся падалью, кислотность желудочного сока поразительно высокая, это помогает им расправляться с миллиардами микробов. Кислота, которая легко разлагается на углекислый газ и воду? Кислота, по уровню производства которой можно судить о мощности химической промышленности страны? Какую кислоту невозможно получить из соответствующего ей оксида? Какая кислота при взаимодействии с металлами не образует водород? Кто этот химик? В результате расщепления этого Антуан Лоран Лавуазье 7. В результате расщепления этого органического вещества образуется молочная кислота, что это за полисахарид? В 1793 году с русским химиком Товием Ловицем произошли два странных случая. Однажды он уронил в чашку с полученной безводной кислотой шпатель с порошком пероксида натрия, и кислота вспыхнула.
В другой раз он поднес к этой же кислоте горящую свечу, пары кислоты вспыхнули, появилось слабо светящее пламя. Свойства какой кислоты изучал Ловиц? Иногда для быстрого снятия ощущения изжоги после еды принимают раствор питьевой соды. Зачем это делают? Изжога — это обратный заброс кислого содержимого желудка в пищевод, а раствор соды имеет щелочную реакцию. При этом происходит нейтрализация излишков желудочного сока в пищеводе 10. Со времен Гомера известен этот оксид — бесцветный газ с резким запахом. Одиссей окуривал им помещение, в котором сражался. Тот же оксид стал причиной смерти Плиния во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. В наши дни это соединение выбрасывается в атмосферу с дымом электростанций и заводов и является причиной кислотных дождей.
Что это за газ и какую кислоту он образует? Победителем был признан участник олимпиады, который приготовил только один раствор. Как вы думаете почему? Полезные советы. Белые носки, гольфы прекрасно отстирываются, если замочить их перед стиркой на 1-2 часа в воде, в которую добавлена борная кислота 1-2 столовые ложки на 10 литров воды Если вы подпалили утюгом светлое платье, скатерть, салфетку, полотенце из хлопчатобумажной ткани, замочите изделие на ночь в небольшом количестве воды с равной долей кислого молока — подпалина исчезнет. Ржавые пятна с книжных страниц выводят раствором лимонной кислоты. Вещи из пестрых тканей, испачканные кое или чаем, простирывают в холодной воде, слегка подкисленной уксусной кислотой.
Классы неорганических соединений классификация. Классы соединения оксидов. Основные классы неорганических соединений оксиды. Классификация неорганических веществ и их номенклатура. Классификация сложных неорганических веществ 8 класс химия таблица. Классификация неорганических веществ 9 класс химия. Классификация веществ в химии 8 класс. Перечислите основные классы неорганических соединений.. Основные классы веществ в химии. Химия 8 класс основные классы неорганических соединений. Классификация оснований в химии 8 класс. Класс неорганических веществ. Классы неорганических веществ 8 класс. Неорганические соединения 8 класс. Классы неорганических соединений 8 класс. Классификация неорганических соединений схема. Классификация и номенклатура неорганических веществ таблица. Номенклатура основных классов неорганических соединений. Классификация неорганических химических веществ. Классификация химических веществ химия 8 класс. Классификация соединений в неорганической химии. Основные классы неорганических соединений номенклатура. Основные классы неорганических соединений.. Классы неорганических веществ химия 8 класс. Химия важнейшие классы неорганических соединений. Презентация по химии 3 класс. Неорганические классы. Основной класс соединений по химии тема. Основные классы. Темы для докладов по химии по неорганической химии. Хим свойства основных классов неорганических соединений таблица. Основные классы соединений химия 8 класс. К основным классам неорганических соединений относятся. Основные классы неорганических соединений 9 класс химия. Классы неорганических соединений кратко. Классы неорганических соединений химия кратко. Основные классы неорганических соединений 8 класс. Качественные признаки веществ. Схема классификации веществ по составу. Качественный и количественный состав. Состав вещества. Классификация неорганических соединений презентация. Повторить основные классы неорганических соединений. Схема классификация неорганических веществ 8 класс. Неорганические вещества клетки вода и Минеральные соли. Химический состав клетки вода и Минеральные соли. Неорганические вещества вода соли. Неорганические вещества вода Минеральные соли. Классификация химических неорганических соединений. Классификация неорганических веществ с примерами соединений. Классификация неорганических соединений. Строение неорганических веществ. Производство неорганических веществ. Схема классификация оксидов по химическим свойствам. Классификации класса оксиды. Схема классификации оксидов 8 класс. Классификация основный оксидов. Классификация неорганических соединений таблица. Классификация сложных неорганических веществ. Основные классы неограниченных соединений. Классификация химических веществ таблица. Химия 8 класс.
Презентация - Кислоты
Презентация кислоты неорганические и органические. 13 слайдов, в формате ppt. 13 слайдов, в формате ppt. Особенности свойств концентрированной серной кислоты.
Классификация и номенклатура кислот
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г. Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит».
Молочная — при скисании молока, квашении капусты и силосовании кормов для скота. Аскорбиновая витамин С - в черной смородине, малине, лимонах, апельсинах, томатах. Недостаток его в пище вызывает заболевание цынгу. Для приготовления растворов запомните правило: Сначала вода, потом кислота, Иначе случится большая беда!
По объему производства серной кислоты можно судить о развитии химической промышленности страны.
Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп. Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся. Каждый уч-ся готовит небольшое сообщение о применении 1-2-х кислот в жизни человека. Этапы урока.
§ 20. Кислоты органические и неорганические
Концентрация учебного материала на уроках органической химии в 10 классе по теме "Сложные эфиры". Неорганические и органические основания предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе). Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1).
Библиотека
- ХиМуЛя - 11 класс - четвёртый год обучения
- Информация о презентации
- Смотреть слайды презентации Неорганические и органические основания
- Кислоты 11 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий