Мультфильм. Новые приключения весёлого и отважного оленёнка Нико, мечтающего, как и его легендарный отец, стать летающим оленем в упряжке Санта-Клауса. Все начинается накануне Рождества. После слезливого прощания Нико покидает свою семью, чтобы занять свое место рядом с отцом, Гарцующим в Летающих войсках Санты. Little Brother, Big Trouble” in 2012 also delighted the audience.
Выходит ли продолжение мультфильма Нико 3?
The Nico Nico video app on the Nintendo 3DS will be shutting down on March 31, 2023. blondino4ka_20, про Нико тоже самое, в фильмографии с Эммой Робертс только один мультик. 3 декабря на экраны выходит новогодний мультик «Нико 2» — веселая и поучительная история из жизни северных оленей. 6-миллионый бюджет «Нико» означал, что данный мультфильм станет самым высокобюджетным проектом за всю историю финского кино.
Нико Паркер из «Дамбо» сыграет в экранизации The Last of Us
Вдохновлённый добросердечной белкой-летягой Юлиусом, нетерпеливый Нико предпринимает одну попытку полёта за другой, но терпит неудачу. Но Нико не собирается сдаваться. Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности.
Вполне возможно, что Disney ещё перенесёт премьеру, но будем верить, что этого не случится. Стала известна дата выхода мультсериала «Человек-паук: Первый год» Мультсериал «Человек-паук: Первый год» был анонсирован довольно давно, однако из-за нестабильной обстановки в стране создатели никак не могли обозначить дату.
Перед ними встают новые, более серьезные задачи и угрозы: остановить безумного завоевателя и спасти возлюбленную Беззубика. В основу франшизы легли книги Крессиды Коуэлл. Их экранизации принесли Universal более 1,6 млрд долларов.
However, on the night before Christmas Eve, Stella steals it. Accompanied by his loyal friends, flying squirrel Julius and weasel Wilma. As our heroes face grave danger, difficult choices are made that change Christmas forever.
Мультсериал «Эволюция черепашек-ниндзя» 3 сезон
Но вот беда — никто не верит их словам о том, что волки вот-вот придут в долину, чтобы съесть их. Стая негодяев действительно запаздывает — они заблудились в ледяном лабиринте, ведущем в долину. Еще одна проблема заключается в том, что ни один олень из упряжки Санты не хочет признать Нико своих сыном. Ни один из них просто не верит малышу. В попытках доказать, что он не врет, ко вновь пытается взлететь. И снова все заканчивается неудачей. Нико ужасно удручен и уже готов повернуть назад, но в ту самую минуту волки находят выход из лабиринта и атакуют жителей волшебной долины. Не привыкшие сражаться с кем бы то ни было, олени Санты мигом подрастеряли весь свой снобизм. Они так перепугались, что начисто утратили свои летательные способности и оказались беспомощными перед лицом опасности.
Зато Нико проявляет чудеса смелости — увидев, что Джулиуса вот-вот слопает один из волков, он, забывает обо всем на свете, бросается на помощь и… взлетает! Взрослые олени, вдохновленные примером малыша, вспоминают от своем волшебном таланте и приходят в себя. Оленья эскадрилья разбивает противника наголову. Теперь все признают за Нико право принадлежать к избранным и предлагают ему место в чудесной упряжке. Но в обмен на это Нико должен забыть о своем прошлом — оставить Джулиуса и Вильму, покинуть семью. И в этот момент Нико понимает, что, оказывается, он имел намного больше, чем нашел. Все эти годы Джулиус был ему хоть и не родным, но любящим и заботливым отцом. Только сейчас олененок отчетливо понял это и испытал благодарность к своему верному учителю.
И Нико делает выбор. Вместе с Джулиусом он возвращается домой. Семья рада его возвращению и уже давно все ему простила. Теперь Нико может считать себя взрослым — ведь он умеет летать. И он обязательно поможет своему стаду найти новый уютный дом. Основанная в 2000 году, до настоящего момента Anima Vitae была обычной видеостудией, занимавшейся производством рекламы, ТВ-фильмов и ТВ-сериалов. В 2003 году руководство студии ставит себе целью снять свой собственный анимационный фильм. Однако у проекта нашлась масса скептиков, так как до сих пор в Финляндии не снимали такого рода проектов.
Обычное мнение на этот счет звучало примерно так: «Вы, безусловно, усилили свою технологическую базу, но сам формат анимации — нетрадиционен для Финляндии». Это знание, помноженное на правильное отношение — готовность принять вызов, а также смирение и терпение перед необходимостью тяжело трудиться — послужило основанием для принятия нами положительного решения» - говорит продюсер Петтери Пасанен. Было решено, что продюсер Петтери Пасанен займется изучением соответствующего опыта других европейских производителей анимационных фильмов, посещая различные фестивали и кинорынки. Мультфильм обещал стать каким-то новым, совершенно необыкновенным опытом, которого я не имел раньше на протяжении всей моей карьеры» - поясняет Петтери Пасанен. Частые командировки — удовольствие не из дешевых, но, к счастью, Anima Vitae не имела проблем с финансированием. Тем временем команда росла. Финансовый поток и доверие персонала были главной опорой проекта. Деньги требовались для будущих инвестиций, которые виделись немаленькими, а доверие позволяло людям работать свободно, с полной отдачей, не будучи ничем стесненными в своих творческих амбициях.
Очень скоро стал ясен примерный бюджет проекта — 6 миллионов евро. Но 6 миллионов — это средний бюджет для Европы, а для Финляндии эта цифра выглядит огромной, ведь средний бюджет художественного финского фильма составляет порядка 1, 5 миллиона евро. Жанр фильма необходимо было сделать семейным, расширив тем самым сеть дистрибьюторов. Все эти риски были очевидны, но Петтери Пасанен считал, что они преодолимы. Единственным препятствием оставалась финская финансовая система, которую «всего лишь» требовалось убедить в состоятельности задуманного. В октябре 2003 года Петтери Пасанен обращается к Хану Туомайннену с предложением снять анимационный фильм. Петтери знал Ханну около 10 лет, но до сих пор у него не было случая поработать с ним. Очнувшись от шока, вызванного столь дерзким предложением, Ханну согласился.
В лице Ханну Anima Vitae заполучила сценариста-мультипликатора высочайшего класса. В начале 2004, вскоре после того, как Ханну присоединился в проекту, «Нико» получил грант от Финского Фонда Кино на написание сценария. Работа началась. Но очень скоро выяснилось, что нужной нам среди них нет. После моих долгих размышлений над содержанием, я вернулся к собственному детству, к тому времени, когда я задался вопросом о том, кто я такой и к последующим событиям моей жизни, сделавшим из меня того, кем я сейчас являюсь» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Эта идея наилучшим образом соответствовала целям, которые преследовали продюсеры. Фильм должен был говорить с интернациональной аудиторией и на темы, хорошо понятные как взрослым, так и детям. Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было.
Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости. В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории. Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев. Скорее всего, многие имели похожие ситуации в своих семьях — ведь родители могут отсутствовать в семье психологически, а не физически. Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико.
Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец. С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству. Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях. Он проходит через множество трудностей и опасностей, прежде чем понимает суть своей мечты. И только после этого он становится героем. Героем своей собственной жизни. Нико становится Нико, и занимает своего место в обществе.
Лично я считаю, что жанр фильма требует сочетания драмы с развлечением, смешного с серьезным. Это сочетание позволяет получить максимальную эмоциональную отдачу у зрителя» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Но нельзя недооценивать динамику событий, развивающихся на экране, и те ситуации, в которые попадают герои фильма. Ханну выяснил, что написание сценария для мультфильма — весьма приятный процесс. Главным образом потому, что ты ничем не связан в своем творчестве. Работая сценаристом художественных фильмов в маленькой стране, он всегда вынужден был принимать во внимание финансовые ограничения. Добавьте к этому еще и сжатые сроки, в которые приходилось укладываться. Анимация же не предполагала никаких ограничений и зависела лишь от фантазии автора.
Хорошо знакомые с тем, что такое ограничения, Петтери и Ханну решили начать с поисков подходящего сценариста-партнера. Одна голова хорошо, а две лучше. Партнерство особенно важно в плане создания юмористической канвы фильма. Его глаза и уши, способные заранее увидеть и услышать каждого персонажа, привнесли в нашу историю глубину, а наше общее понимание важности драматической составляющей фильма сделало процесс написания сценария незабываемо приятным» - говорит Ханну. Финансирование и сопродюсеры Много времени спустя после начала работы над сценарием, Anima Vitae вернулась к обсуждению бюджета проекта. Многие сомневались в целесообразности столь больших финансовых затрат. Помимо чисто сценаристской работы, Ханну Туомайннен пристально следил за выполнением финансового плана и считал, что максимум, на который они могут рассчитывать — 4 миллиона евро. Однако Ханну с самого начала был убежден, что бюджет должен быть расширен до 6 миллионов.
Наш ответ на этот вопрос зависел от того, кто его задавал» - улыбается продюсер Петтери Пасанен. В 2005 году в Потсдаме к участию в проекте был привлечен ряд других европейских стран. Немецкий сопродюсер. Эмели Кристианс из Ulysses Films, как только услышал о «Нико» сразу же дал согласие на участие в проекте. Перспектива сделать мультфильм международным проектом выглядела многообещающей. Было решено отдать половину анимационной работы, а также создание спецэффектов Гамбургской анимационной студии. К общей радости абсолютно все из приглашенных к участию стран отнеслись к проекту с невиданным энтузиазмом и немедленно приступили к работе. Как только было получено согласие всех стран-участниц, поток финансирования ощутимо окреп.
Все были в полном восторге от сюжета — и кинофонды, и дистрибьюторы, и вещатели. Спустя год с небольшим — а это очень быстро для европейских продакшн-компаний — фильм был снят. Опаздывать было никак нельзя — премьеру назначили на Рождество 2008 года» - рассказывает исполнительный продюсер Эмели Кристиан. За эти 18 месяцев предстояло успеть очень многое, особенно, если учесть, что все куски фильма были разбросаны по разным студиям, находившихся в нескольких странах. Но немецкая студия сделала все поистине блестящую работу. Вознаграждением за все усилия стал фильм, соответствующий самым высоким техническим и художественным требованиям. Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе. Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан.
Датский сопродюсер. Должна сказать, они серьезно увлекли нас! После того, как проект в основном был поделен между странами, Ирен Спэрр встретилась с двумя этими джентльменами для того, чтобы поговорить о бизнесе. Они показали ей прекрасные арт-разработки и рассказали сюжет будущего мультфильма. Классическая история о мальчике, разыскивающем своего отца, но с весьма совеременным нюансом, как то мама-забеременевшая-после-одной-ночи-с-прекрасным-незнакомцем-и воспитывающая-ребенка-одна.
Мультач 12 844 подписчика Подписаться Маленький оленёнок Нико не похож на других животных стада, ведь его отец — один из легендарных летающих оленей, тянущих сани самого Санта-Клауса. Сколько Нико себя помнит, он мечтал познакомиться с ним. И он мечтает сам научиться летать — ведь этот волшебный талант якобы передаётся от отца к сыну.
Ведь его папа самый знаменитый и уважаемый олень на свете.
О его работе мечтает каждый — он трудится в упряжке самого Санта Клауса. Но сам Нико пока еще слишком маленький для такого тяжелого и ответственного дела. Так что пока он сам ждет Санту с подарками.
Об этом можно здесь не знаю увидит ли свет мультфильм НИКО 3 меня не покидает мысль что не выйдет но я очень жду и да вторая часть не очень и понравилась голос у нико изменился и у джулиуса тоже и по голосам слабо верится что это тот же олененок нико та маленькая симпотяжка в которую влюбляешся с первых минут просмотра очень жду ждем все вместе НИКО 3 и надеюсь сюжет будет таким же захватывающим не смотря на голоса персонажей... К нет вестей от продюсеров и режиссеров, надеюсь он выйдет в 2020г если нет то подождем до 2025 и если все же не выйдет... Нико никогда не видел своего отца и в то же время пытается научиться летать Скоро происходит беда - злые волки хотят испортить Рождество И только маленький Нико и его друзья могут прийти на помощь и не дать волкам осуществить свои зловещие планы На сегодняшний день вышло два мультика про смелого Нико. И некоторым интересно - будет ли третий мультфильм. Учитывая что прошло почти 4 года после выхода второго мультфильма - не думаю что будет и третий Однако кто знает - возможно создатели мультика захотят порадовать детишек Поэтому остается лишь ждать, а пока можно пересмотреть первый и второй мультфильм.
Цвет клеток чередуется: черный - белый. В игре участвуют 2 игрока, у каждого в начальной позиции имеется по 16 фигур: король, ферзь королева , по 2 - ладья, слон, конь; а также - по 8 пешек. У одного из игроков - белые фигуры, у другого - черные.
Гадкий я 3
Мультфильм о Нико мы смотрели не так давно, поэтому решили посмотреть и продолжение, мультфильм "Нико 2". Jestro and the Cloud of Chaos/Monstrox move across the land bringing stone to life and forcing the NEXO-Knights to fight them over possession of the Forbidden Powers which have the ability, when combined, to destroy all of Knighton. Мультфильм о Нико мы смотрели не так давно, поэтому решили посмотреть и продолжение, мультфильм "Нико 2". Мультфильм. Режиссер: Майкл Хэгнер, Кари Юуусонен. В ролях: Олли Янтунен, Ханну-Пекка Бьёркман, Вуокко Ховатта и др. Замечательный полнометражный зарубежный анимационный фильм, который будет приятно посмотреть всей семьей. Watch the epic conclusion of Niko and the Sword of Light September 6 only on @PrimeVideo.
Нико Паркер из «Дамбо» сыграет в экранизации The Last of Us
Мультики, приключения. Режиссер: Кари Юусонен, Михаэль Хегнер. В ролях: Жанна Фриске, Никита Джигурда, Сергей Селин. В мультфильме Нико: Путь к звездам мы узнаем историю маленького олененка, который мечтает повидать своего папу. Сергей Лукьяненко с семьей недавно посетил премьеру датского 3D-мультфильма «Нико: путь к звездам». Продолжение финского мультфильма: «Нико: Путь к звездам» о бесстрашном олененке и его семье. Подробная информация о мультфильме Нико: Путь к звездам на сайте Кинопоиск. If you play Nico as the last card of a lane, the +3 will make her 5 Power, which can be doubled to 10 power.
Нико: Путь к звездам мультфильм 2008 смотреть онлайн бесплатно
Мультсериал «Эволюция черепашек-ниндзя» 3 сезон | нико3 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Нико-3 Отмеченный смертью - 1990 | Анимация, семейный, приключения. Режиссер: Майкл Хегнер, Кари Юусонен. В ролях: Жанна Фриске, Никита Джигурда, Сергей Селин. Юный олененок по имени Нико считает, что его отец – один из летающих оленей Санты, хотя он никогда его не видел. |
Завершились съемки «Соника 3» и был представлен новый постер сериала «Наклз» | Канобу | Ожидается третья часть «Рио»: дата выхода и новости Любители анимационных фильмов с нетерпением ожидают выхода третьей части популярного мультфильма «Рио». |
Niko and the Sword of Light Will Not Get Season 3, Amazon Confirmed | Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности. Тогда Нико со своими друзьями собирается в путь на Северный полюс, чтобы вызволить Санта-Клауса из беды. Год выпуска: 2008 Жанр: мультфильм. |
Мультсериал «Эволюция черепашек-ниндзя» 3 сезон
Скачивайте бесплатно или смотрите онлайн мультфильм «Нико: Путь к звёздам». Режиссер: Петтери Пасанен, Ханну Туомайнен, Яна Бол. Смотрите онлайн мультфильм Нико: Путь к звездам в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Главная» Новости» Рио 3 мультфильм 2024. Смотреть онлайн мультфильм Нигде (Invelle, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Little Brother, Big Trouble” in 2012 also delighted the audience.
Нико. Путь к звездам 3
Мультфильм. Режиссер: Майкл Хэгнер, Кари Юуусонен. В ролях: Олли Янтунен, Ханну-Пекка Бьёркман, Вуокко Ховатта и др. Замечательный полнометражный зарубежный анимационный фильм, который будет приятно посмотреть всей семьей. Мультфильм о Нико мы смотрели не так давно, поэтому решили посмотреть и продолжение, мультфильм "Нико 2". Мультфильм про Нико расскажет историю олененка, чей отец был верным помощником Санта Клауса. Ожидается третья часть «Рио»: дата выхода и новости Любители анимационных фильмов с нетерпением ожидают выхода третьей части популярного мультфильма «Рио». Главная» Новости» Дата выхода мультфильма рио 3 в россии.
Кто озвучивает Нико в мультфильме «Гадкий я 3»?
‘Niko — Beyond The Northern Lights’ Takes Flight with Global Screen | Подробная информация о мультфильме Нико: Путь к звездам на сайте Кинопоиск. |
Выходит ли продолжение мультфильма Нико 3? | Выход третьей части мультфильма Рио: все ожидают продолжение серии Мультфильм «Рио» стал настоящим хитом, собрав огромную аудиторию поклонников. |
Звезда The Last of Us Нико Паркер сыграет в экранизации мультфильма «Как приручить дракона»
Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе. Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан. Датский сопродюсер. Должна сказать, они серьезно увлекли нас! После того, как проект в основном был поделен между странами, Ирен Спэрр встретилась с двумя этими джентльменами для того, чтобы поговорить о бизнесе. Они показали ей прекрасные арт-разработки и рассказали сюжет будущего мультфильма. Классическая история о мальчике, разыскивающем своего отца, но с весьма совеременным нюансом, как то мама-забеременевшая-после-одной-ночи-с-прекрасным-незнакомцем-и воспитывающая-ребенка-одна. Ирен очень тронул сюжет, ей понравились арт-разработки, а Петтери и Ханну были очень милы — казалось бы, ее решение очевидно? Дело в том, что студия A. Film уже сотрудничала с крупным европейским сопродюсером — компанией CG - и имела за плечами богатый опыт.
Этот факт был основной причиной, по которой Петтери и Ханну стремились заполучить A. Film в сопродюсеры. Film начали переговоры о возможном сотрудничестве, бюджетах, партнерах, финансовых планах и пр. Медленно, но верно производство фильма становилось совместным. DFI тоже видел презентацию мультфильма, и двое оленей в лице финских продюсеров произвели на их представителей хорошее впечатление. Финансирование со стороны Дании не заставило себя ждать. Крепкий сюжет, красивая картинка и факт участия в проекте лучших европейских анимационных команд, обладающих уникальным опытом совместной работы сделали возможным участие Дании в создании мультфильма. Производство было поделено между пятью странами. Не смотря на все проблемы в администрировании и управлении, которые являются обычными для международных проектов, творческая команда всегда укладывалась во все сроки и планы.
Ирландский сопродюсер. Ирландский сопродюсер Magma Films заручилась поддержкой Irish Film Board, и представители последнего оказали очень большую поддержку проекту. Таким образом, несколько месяцев спустя — что относительно быстро — Magma Films закончила съемки и приступила к пост-продакшену. Ирландская часть работы включала кастинг, озвучание, частичную анимационную работу, музыкальное и звуковое оформление. Этот альянс уже вполне можно считать сложившимся. Когда финская команда из Anima Vitae приехала к ним с визитом, всем было предложено выпить водки в честь начала проекта и крепкой дружбы. Одной из главных причин, по которым Magma Films выразила желание участвовать в проекте «Нико» был сюжет фильма. Он очень понравился руководству компании. Но вместе с тем у нас было чувство, что это не банальное отображение типичной семейной проблемы» — говорит продюсер Мо Хонан.
Нико в этом очень похож на нынешних детей. Он хвастается своим известным отцом. Это все равно, если бы школьник пришел в класс и сказал, что его отец — Мик Джаггер. Разумеется, никто ему не поверит» - объясняет продюсер Ральф Кристианс. Magma Films принимала активное участие в написании сценария. Одной из главных ее задач было тесное сотрудничество со сценаристами и режиссерами. Необходимо было взять у каждого из них самое лучшее и включить в общий сценарий. Даже много времени спустя после того, как сценарий был признан законченным, они продолжали свои бесконечные дискуссии и, только убедившись в том, что результат настолько хорош, что вряд ли можно его улучшить, приступили к работе по озвучанию. Разумеется, как только процесс озвучания начался, этим творцам пришла в голову идея дополнить некоторые диалоги и расширить сцены.
Претворяя свои идеи в жизнь, они явно провели время с пользой. В то же самое время Magma Films усиленно работает над записью саундтрека. Надо отметить, что звукорежиссеры оказались не менее требовательными, и запись проводили дважды, прежде, чем результат сочли достойным. Мы не избежали тех проблем, которые сопровождают такого рода проекты. Но проблемы забывались сразу же, как только были решены. Это честь — быть частью такой команды, и я считаю, что мы сделали именно такой продукт, который хотели создать. История Нико и Джулиуса потрясающа, и она стала фильмом, достойным себя» - говорит режиссер Кри Джуусонен. Фильм «Нико» впервые появился в поле зрения Антии Хайкала в 2004 году. В то время он возглавлял анимационный отдел студии Anima Vitae.
Естественно, его счастью не было границ — Антии уже предвкушал в самое ближайшее время с головой погрузиться в интересную работу. Как же сильно он ошибался. Ему предстояло узнать, что означает понятие совместное производство и как много времени требуют международные проекты. Антии начал с того, что присоединился к команде продюсеров, активно участвуя в составлении производственного плана и бюджета. К тому моменту он был гораздо лучше своих коллег знаком с тонкостями анимационного производства и вскоре обнаружил, что настолько занят производственным планом, что ни на что другое времени не остается. В течение нескольких лет ему предстояло координировать производственный процесс, разъезжая по странам-сопродюсерам. Существует множество различных документов, описывающих производство 3D-фильмов. Основное их отличие от традиционных 2D-проектов заключается в гораздо большем количестве производственных стадий. Они гораздо сложнее технически, а также весьма вариативны в производстве — один и тот же результат может быть достигнут совершенно разными способами.
Что же касается именно «Нико», то этот проект оказался сложнее, чем обычный 3D-фильм, так как его производство было поделено между несколькими странами. Изготовление одной сцены могло путешествовать по всей Европе и создавать замысловатые маршрутные цепочки вроде Финляндия-Дания-Финляндия-Германия-Финляндия-Германия-Ирландия-Германия. Техника и ноу-хау для создания качественных 3D-фильмов существует в Европе уже давно, но европейские студии, как правило, очень невелики, и создание полнометражного художественного продукта всегда связано с определенными сложностями и риском. Совместное производство требует очень тесного взаимодействия производителей друг с другом и тщательного планирования. Партнеры должны находиться в постоянном контакте и знать принципы работы всех представителей производственной цепочки. Все это необходимо для создания высококачественного продукта, подобно тем, которыми известны американские студии-гиганты. Anima Vitae разработала свою собственную технологию по созданию шерсти и следов животных, притом, что на рынке существуют готовые образцы. Полагая, что финансирования на уже готовые дорогостоящие разработки может не хватить, специалисты-аниматоры упорно искали выход из положения, и в результате придумали свою собственную технологию. Как следствие, расходы на производство были существенно оптимизированы — объем оборудования и программного обеспечения оказался примерно в 20 раз меньше, нежели в больших продакшн-компаниях, тогда как качество продукта соответствовало самым высоким требованиям.
Превращение сценария в картинку включало 10 производственных стадий. В свою очередь производственным стадиям предшествовали 2 года пред-продакшена. Безусловно, в ходе работы то и дело возникали препятствия, а к концу работы над фильмом люди в своем стремлении поскорее увидеть результат труда буквально круглосуточно сидели в студии. Все были одержимы желанием создать фильм, которым можно по праву гордиться. Слово режиссерам. Кари Джуусонен. Прочитав сценарий «Нико» в первый раз, я сразу подпал под обаяние героев и самого сюжета. И к Джулиусу, и к Нико легко испытывать чувства: их мечты близки каждому, а слабости очень понятны. Но самым важным для меня в этом сценарии стали искренние чувства героев и общая, очень сердечная атмосфера истории.
Фильмы о больших чувствах имеют тенденцию легко скатываться к банальной и пустой сентиментальности. С моей точки зрения, фильмы о чувствах успешны только тогда, когда сами создатели искренне их разделяют. Я был готов попробовать. Мне хотелось передать те чувства, которые я испытывал к Нико Джулиусу. С самого начала я понимал, что мне повезло иметь дело с такой чудесной историей. Но в следующие несколько лет мне стало ясно, какая это на самом деле редкая удача — быть частью команды людей, чувствующих то же, что и ты. Мы все хотели сделать искреннее кино, рассказывающее историю об этих двух милых созданиях. Казалось, абсолютно все, принимающие участие в работе над фильмом люди испытывают к Нико и Джулиусу одни и те же чувства и желают, чтобы их история имела счастливый конец. Кто-то сказал, что любовь — уже достаточная тема для кино.
История Нико полна любви. В нашем фильме рассказывается о путешествии Нико и Джулиуса, в продолжении которого они оба внутренне меняются и растут. Их отношения проходят проверку на прочность. С Нико Джулиус получает возможность почувствовать себя настоящим родителем и доказать свою любовь, дав ученику возможность последовать за своей мечтой. Возможно, именно по этой причине Джулиус из всех героев мне наиболее близок. Я — отец тинейджеров, и только еще прихожу к пониманию, что настало время позволить им жить собственной жизнью. Майкл Хегнер. В сентябре 2005 меня попросили прочитать сценарий, озаглавленный «Нико». Это был финский проект, а A.
Film обсуждала свое возможное участие в нем. В то время я всецело занимался другим мультфильмом — The Ugly Duckling and Me! Мне сразу же понравилась история: классический приключенческий сюжет с яркой эмоциональной подоплекой, а также очень современная фабула — взросление в неполной семье. Это как раз то, что знакомо и понятно многим детям и мне самому. Несколько недель спустя, команда финских продюсеров приехала в A. Film, чтобы обсудить ход возможного сотрудничества. Помню, я тогда внимательно их изучал, размышляя, сложится ли наше сотрудничество с Кари Джуусоненом. Сегодня, оглядываясь назад, я могу уверенно сказать, что эти сумасшедшие финны были очень приятными компаньонами. Наше сотрудничество стало веселым и познавательным!
Первым сюрпризом, преподнесенным командой Anima Vitae стал тот факт, что эти ребята не имеют привычки делать предварительную раскадровку в рисунках, а сразу переходят к 3D. И они предложили поступить таким же образом с «Нико».
Но Нико не собирается сдаваться. Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности.
Тогда Нико со своими друзьями собирается в путь на Северный полюс, чтобы вызволить Санта-Клауса из беды.
Их экранизации принесли Universal более 1,6 млрд долларов. А по мотивам фильмов в тематических парках компании открылись популярные аттракционы.
Однако, с третьим сезоном возникает вопрос: будет ли он? В тишине вокруг выхода новых серий, все больше фанатов задаются этим вопросом. Что скрывается за этой тишиной? Официальной информации о выходе третьего сезона «Нико» пока нет. Продюсеры и создатели мультсериала остаются молчаливыми, не делятся деталями и не дают ясного ответа на вопрос о дальнейшем развитии истории Нико. Возможно, они готовят что-то особенное, что планируют объявить в самый неожиданный момент. В то же время, есть те, кто утверждают, что третий сезон «Нико» уже снят и готов к выпуску, но пока держится в секрете.
По их мнению, создатели мультика намеренно создают ожидание и напряженность среди фанатов, чтобы вызвать еще большее волнение при официальном анонсе третьего сезона. Однако, это пока только догадки и предположения. Будет ли третий сезон «Нико»? Мы можем только ждать и надеяться на то, что ответ на этот вопрос станет известен в ближайшем будущем. Пока же, остается лишь наслаждаться уже выпущенными сериями и вспоминать приятные моменты из предыдущих сезонов. Сюжетное развитие Всем поклонникам мультсериала «Нико» будет интересно узнать, будет ли выпущен третий сезон этого захватывающего анимационного шоу. Однако, на данный момент нет официальной информации о продолжении проекта.
Все мы ждем новостей от создателей и пока остается только надеяться на то, что третий сезон Нико все же увидит свет.
3DS Version of Nico Nico Shutting Down March 2023
Молодой Гвардии, 82, оф. Главный редактор: Перескокова Т. Телефон редакции: 57-68-46. E-mail редакции: svetatet yandex.
И что остальные органично вписываются в сюжет. Олени - славные, злые орлы - смешные, их танцы, песни и страшилки просто уморительны И понравилось, как всё обыграли с их предводительницей, сначала был только голос, а она сама сидела в тени, это та - ак интригующе... Харизматичные, не "картонные" персонажи, это ли не счастье. Поскольку мультфильм европейского производства, в него не вложено столько средств, сколько могло быть вложено в Голливуде. Но не жадничали, нашлось 7 млн. Очень красивые пейзажи, небо, увлекательные сцены погонь в воздухе. Лес не очень, может быть, потому что всё в снегу, но башня орлов компенсирует Это, кстати, третий мультфильм в формате 3D за всю историю Финляндии. К сожалению, не могу сказать, какого оно качества, потому что прохлопала российскую премьеру. В кинотеатрах мультфильм шёл.
Что я начинала говорить о сценарии. Недоработали, есть некоторые не очень логичные моменты, которые бросаются в глаза, вызывают вопросы и сбивают динамику. Плюс, получилось несколько локально, не видно других животных. Дети не заметят, скорее всего, но есть вероятность, что заскучают, пока опять кто - то куда - то ковыляет.
Сюжет шоу развернётся между событиями второго и третьего фильмов и расскажет, как Наклз, озвученный Идрисом Эльбой, станет наставником полицейского Уэйда Адам Палли. Создатели также поделились снимком со съёмочной площадки, на который попала мемная шляпа красного охотника за сокровищами.
Превращение сценария в картинку включало 10 производственных стадий. В свою очередь производственным стадиям предшествовали 2 года пред-продакшена.
Безусловно, в ходе работы то и дело возникали препятствия, а к концу работы над фильмом люди в своем стремлении поскорее увидеть результат труда буквально круглосуточно сидели в студии. Все были одержимы желанием создать фильм, которым можно по праву гордиться. Слово режиссерам. Кари Джуусонен. Прочитав сценарий «Нико» в первый раз, я сразу подпал под обаяние героев и самого сюжета. И к Джулиусу, и к Нико легко испытывать чувства: их мечты близки каждому, а слабости очень понятны. Но самым важным для меня в этом сценарии стали искренние чувства героев и общая, очень сердечная атмосфера истории. Фильмы о больших чувствах имеют тенденцию легко скатываться к банальной и пустой сентиментальности.
С моей точки зрения, фильмы о чувствах успешны только тогда, когда сами создатели искренне их разделяют. Я был готов попробовать. Мне хотелось передать те чувства, которые я испытывал к Нико Джулиусу. С самого начала я понимал, что мне повезло иметь дело с такой чудесной историей. Но в следующие несколько лет мне стало ясно, какая это на самом деле редкая удача — быть частью команды людей, чувствующих то же, что и ты. Мы все хотели сделать искреннее кино, рассказывающее историю об этих двух милых созданиях. Казалось, абсолютно все, принимающие участие в работе над фильмом люди испытывают к Нико и Джулиусу одни и те же чувства и желают, чтобы их история имела счастливый конец. Кто-то сказал, что любовь — уже достаточная тема для кино.
История Нико полна любви. В нашем фильме рассказывается о путешествии Нико и Джулиуса, в продолжении которого они оба внутренне меняются и растут. Их отношения проходят проверку на прочность. С Нико Джулиус получает возможность почувствовать себя настоящим родителем и доказать свою любовь, дав ученику возможность последовать за своей мечтой. Возможно, именно по этой причине Джулиус из всех героев мне наиболее близок. Я — отец тинейджеров, и только еще прихожу к пониманию, что настало время позволить им жить собственной жизнью. Майкл Хегнер. В сентябре 2005 меня попросили прочитать сценарий, озаглавленный «Нико».
Это был финский проект, а A. Film обсуждала свое возможное участие в нем. В то время я всецело занимался другим мультфильмом — The Ugly Duckling and Me! Мне сразу же понравилась история: классический приключенческий сюжет с яркой эмоциональной подоплекой, а также очень современная фабула — взросление в неполной семье. Это как раз то, что знакомо и понятно многим детям и мне самому. Несколько недель спустя, команда финских продюсеров приехала в A. Film, чтобы обсудить ход возможного сотрудничества. Помню, я тогда внимательно их изучал, размышляя, сложится ли наше сотрудничество с Кари Джуусоненом.
Сегодня, оглядываясь назад, я могу уверенно сказать, что эти сумасшедшие финны были очень приятными компаньонами. Наше сотрудничество стало веселым и познавательным! Первым сюрпризом, преподнесенным командой Anima Vitae стал тот факт, что эти ребята не имеют привычки делать предварительную раскадровку в рисунках, а сразу переходят к 3D. И они предложили поступить таким же образом с «Нико». На это я вежливо сказал: «Нет, черт бы вас побрал! Но после некоторых объяснений и размышлений, согласился попробовать их подход. Работая в течение следующих нескольких месяцев над сценарием, наш сценарист Мартейнен, продюсер Ханну, режиссер Кари и я едва не погибли под завалами телефонных звонков, писем и встреч. Мне этот период запомнился как один из наиболее вдохновенных и плодотворных, когда все стремились поделиться идеями, придумать что-то новое и интересное.
Прекрасный опыт! Когда Мартейнен заканчивал написание очередной сцены, мы отправлялись в Magma Film. Там Мо Хонан, ирландский сопродюсер, в течение нескольких дней работал с тремя актерами, импровизировал, пытался улучшить материал. С того момента, как Кари и я начали работать каждый в своей студии и в своей стране, нам было необходимо найти преимущества в таком нашем положении. Мы разделили ответственность, и это дало нам возможность обмениваться идеями. Работа протекала приблизительно так: Кари в Хельсинки создавал так называемую звуковую часть фильма — то есть перекладывал печатный текст в аудио, добавлял музыку и некоторые звуки — и отправлял нам. Это был очень важный этап — поразительно, о сколь многом можно судить уже по одному только звуку. Вещи, которые с нашей точки зрения должны были звучать мило, на самом деле звучали ужасно.
Мы могли увидеть все слабые места сценария и внести изменения. Обсудив возможности улучшения материала, наш редактор Пер Рисейджер и я перерабатывали необходимые моменты и отправляли назад Кари. Только в том случае, когда мы все трое были удовлетворены результатом, мы передавали материал в Anima на 3D обработку. Оттуда мы получали готовые модели локаций и персонажей, корректировали их, стараясь улучшить, что-то добавляли, что-то убирали, а затем вновь отправляли Кари и его команде. Они в свою очередь использовали полученные от нас наработки в качестве базиса для создания следующей, улучшенной версии. Такие круговороты материала повторялись до тех пор, пока мы не получали желаемый результат. Только после этого материал передавался аниматорам. Неожиданно для нас процесс работы протекал медленнее, чем мы предполагали.
Но в конечном итоге, мы приспособились к условиям, улучшили свою техническую базу, и дело пошло быстрее. Результат нашего труда превзошел все ожидания. Когда мы увидели фильм на большом экране, стало ясно, как много каждая команда и каждый сотрудник вложили в этот проект. Во время работы у меня то и дело возникали сомнения и опасения, не выдохнутся ли люди, не отразится ли это на фильме в целом, его героях, атмосфере. Но все мои опасения были напрасны — результат оказался во много раз лучше, чем я мог надеяться. Видеодизайн «С самых первых шагов работы сразу стало ясно, что самый простым для воплощения персонажем является Черный Волк. Он классический плохой парень, олицетворяющий зло всего фильма» - говорит арт-директор Микко Питканен. Арт-директор Микко Питканен стремился использовать все доступные средства, чтобы сделать Черного Волка как можно более страшным: странные пропорции тела массивная грудь и крошечные задние ноги , угловатость в фигуре Черного Волка нет ни одной округлости и очень длинная морда.
Такой мордой Микко хотел вызвать у зрителей ассоциации с аллигатором, хищником, который признан квинтэссенцией зла и жестокости. Большой, злой, черный волк. А вот работа с главным героем — Нико — оказалась на порядок сложнее. Вероятно у Микко Питканена было множество эскизов других аниматоров и иллюстраторов, и в поисках своей идеи он имел возможность обращаться к ним. Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление. К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции.
Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость. Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер. Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли. Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен. Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных.
Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными. Но даже эти трудности не сравнимы с теми, с которыми столкнулись специалисты на этапе создания лапландского пейзажа. Требовалось изобразить более 40 локаций. Что-то, являющее собой мои собственные представления о финской зиме, и одновременно свежее, даже экзотическое для людей по всему миру, многие из которых ни разу в жизни не видели настоящего снега» - говорит Питканен. Дизайн ставил задачу сделать все элементы более стилизованными — не только, исходя из соображений эстетики, но и по причинам чисто техническим. Геометрия должна была быть достаточно простой, чтобы ее можно было обработать на компьютере и использовать при создании нескольких локаций. Вариативность же достигалась с помощью игры света и тени, благодаря которым одна и та локация выглядела, как две совершенно разных картинки. На ранних стадиях производственного процесса, у арт-группы было множество сомнений на счет того, не будет ли фильм выглядеть чересчур уныло.
В период рождества в Лапландии очень темно — солнце практически не появляется из-за горизонта, и эта полярная ночь продолжается два месяца. Поначалу же этот факт попросту упустили из виду, «насыпав» повсюду горы блестящего белого снега. Это привело к тому, что впоследствии нашей команде пришлось потрудиться, работая над передачей света в разное время суток. Мы сделали сотни фотографий, и обратили внимание, что финская Лапландия вовсе не уныла. В зависимости от времени дня, облака пропускают разное количество солнечного света, создавая целый спектр цветовых решений. Еще одним неожиданным сюрпризом стал процесс создания рождественской елки, которой изначально в сценарии не было. Микко подумал, что во владениях Санта-Клауса должна обязательно быть главная рождественская ель — прародительница всех других праздничных елей. Эта большая Рождественская Ель стала своего рода воротами, открывающими вход в сказочную долину Санта-Клауса.
По окончании стадий планирования и тестирования пришла очередь заняться непосредственно анимацией. Людовик Савоньер возглавлял датскую команду аниматоров, а Питер Бохл — немецкую. Одновременно с тем, как обе эти команды приступили к работе, Лука Бруно занялся составлением так называемой анимационной библиотеки. Он снабдил каждый персонаж уже анимированными образцами ходьбы, бега, прыжков и т.