2131 это не Нива, это Длинная Нива и сильно отличается от нее по дорожным качествам. ИМХО по количеству хороших отзывов нива 2131 лучше среди всех русских 4вд. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
Отзывы о Niva Legend. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива».
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем.
Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем".
Комплект шин стоит не меньше 20 тысяч рублей. Столько же стоит комплект бюджетных зимних шин. Всего 40 тысяч рублей. Кама-204 Подсчитаем вложения Стоимость всех вышеуказанных запчастей вместе с работой по их замене обошлись в 19 тысяч рублей, без учета замены жидкостей и шин.
Вроде бы небольшая сумма, но для кого-то это половина заработной платы в месяц. Эту сумму можно было вычесть из цены за автомобиль, если бы я загнал машину в сервис перед покупкой. Ведь продавцу можно было аргументировано показать, почему следует снизить цену. А я поверхностно посмотрел кузов, салон и под капотом. Прокатился, вроде бы ничего не гремит, значит все хорошо, подумал я.
Продавец был перекупщиком, который продавал машину своей девушки. В свою очередь, ей машина досталась от отца. Фамилии первого и второго владельца, то есть отца и дочери, совпадают. Как ни крути, цена в 335 тысяч рублей явно завышена за автомобиль 2010 года, учитывая вложения. Кузов В целом состояние кузова неплохое.
Но отполировали так, что на кузове остались разводы, так называемые голограммы. Это тот случай, когда хочется сказать: «Лучше бы ничего не делали». При определенном свете видны разводы после полировки На крыле имеется небольшая вмятина прямо на ребре жесткости. Почему-то я также не стал делать акцент на этом при покупке. А ведь данная вмятина образовалась от удара.
По-сути, автомобиль побывал в небольшом ДТП. Ремонт по восстановлению крыла обойдется не меньше, чем в 5 тысяч рублей. Вмятина на крыле Салон На первый взгляд салон в неплохом состоянии, но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть дырки в обшивке потолка и переднем сиденье. Дырка в потолке На торпедо можно увидеть небольшую трещину. Вроде не критично, но все же это недочеты и потенциальные затраты.
Трещина на панели Почему я купил данный автомобиль Перед тем, как приехать на осмотр, я попросил продавца прислать видео, где можно увидеть все нюансы машины. Видео мне прислали, но нюансов не показали. Даже не знаю, почему я так быстро купил этот автомобиль, без тщательной проверки за такую немалую сумму в 335 тысяч рублей. Этому есть объяснение. Тот факт, что я видел «Нивы» в более плачевном состоянии и сподвиг меня быстрее купить данный экземпляр.
На самом деле нужно было немного подождать и не торопиться. Подсчитать будущие затраты и предложить цену продавцу с учетом вложений. Lada 4X4 Итого Учитывая, что нужно менять летние и зимние шины, то в покупку колес придется вложить около 40 000 рублей. Прибавляем сюда стоимость замены деталей подвески, генератора и печки.
Дверь водителя закрывается плохо. Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива — совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т. Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать.
Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли.
Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии.
Высокий клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. Хорошая защита радиатора от коррозии. Возможность ремонтировать ВАЗ 2131 своими силами. Короткая база облегчает преодоление различных препятствий.
Высокая стойкость против аварий. Запасное колесо расположено под капотом. Это означает, что ни салон, ни багажник не пачкаются. Важный момент: колесо может принять на себя удар в момент столкновения. Плавный угол наклона спинки переднего кресла.
Минусы машины Небольшое количество места на переднем сиденье можно без ущерба для дальних пассажиров отодвинуться. Медленный разгон. Обгонять крупные машины необходимо с осторожностью. Малая мощность двигателя. Тонкий слой лакокрасочного покрытия снижает стойкость автомобиля к окружающей среде.
Плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто начинает гнить после первого года эксплуатации. Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами. Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро.
Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза.
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит. Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко. Это в том числе и моторчик печки, и многое другое. Оптимисты находят в этом даже что-то хорошее «Забыл дома магнитолу — не беда! Фирменный вой ходовой, дрязг салона и рёв вентилятора отопителя будет радостно сопровождать вас всю дорогу! Ну а остальные просто замечают: «В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Вой раздатки, скрежет где-то в районе крыши…». И всё-таки вот это мне понравилось больше остального: «Отличная шумоизоляция: когда ехал с женой, её не было слышно совершенно. Спасибо АвтоВАЗу».
Может, тоже Ниву купить? Но на стоимость её ремонта никто не жалуется: всё стоит совсем недорого. И даже необходимость покупать одну и ту же запчасть в количестве нескольких экземпляров см. Впрочем, почти всё можно сделать и самому, да и в сервисе Ниву ремонтировать всё же дешевле, чем Гранд Витару. Поэтому некоторые говорят: «Сломалась? Ну и фиг с ней! И дальше объясняют, что дорогим ремонт не будет точно, а выполнить его могут в любом гараже. Вот не знаю, насколько это всё хорошо на самом деле, но многие любят Ниву именно за это: ломается часто, но очень дёшево. Чёрт его знает, может, это действительно хорошо — тем, кто не владел, не понять.
Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки. Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить. Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше».
Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно». Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа».
Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Действительно, для вездехода — прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко. Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini — не для этих целей её строили. Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников». Интересно, а как бы он стоял с помощниками? Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли. Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься...
Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой. Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек.
Поэтому и думаю над длинной нивой, много чего про неё прочитал, различные отзывы и статьи. Говорят собрана лучше и покрашена короткой нивы, делай антикор, обслуживай вовремя и будет счастье и богажник огромный. Машина будет использоваться почти каждый день для поездни на работу, это 50км в день и так, на отдых, по делам. Годовой пробег составит 20-25 т. Опыт автослесаря есть, так как было 5 русских авто и одна советская тройка. Гаража своего пока нет, буду строить. Но машина будет новая, гарантия и все дела.
Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается. Дверь водителя закрывается плохо. Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива — совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т. Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Увы, но кузов получился достаточно слабым по своей силовой структуре и его легко корежит при диагональных вывешиваниях. У трехдверки таких проблем нет, равно как и у Нивы Трэвел. Второй момент — это слишком длинная колесная база, которая не позволяет уверенно штурмовать ухабистую местность. Также, к этому стоит прибавить и достаточно большую массу машины.
Все-таки, полторы тонны достаточно тяжело 1,7-литровому мотору затаскивать в гору, да и тяги в предельных режимах уже недостаточно. Также, многим не нравится, как 2131 ведет себя в колее — выехать из нее на таком автомобиле крайне трудно. Поэтому, увы, но ВАЗ 2131 считается внедорожником лишь условно — в основном, по причине наличия в семействе трехдверной 2121, которая уж точно, лицом в грязь не ударит на бездорожье, в буквальном смысле.
Климат-система со своей задачей в 2131 не справляется. Вторая причина — это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются.
Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция — он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше. Следовательно, при аварии велик риск того, что кузов может разорвать пополам. Да и гниет область стыка двух частей кузова достаточно активно, что опять же, не способствует безопасности и хорошему поведению машины на дороге.
Третья причина — слабая вентиляция салона.
Езжу, когда без груза и 1 - 3 человека в салоне 1-2-3-5 передача, 4 ю почти никогда не включаю. У двигателя достаточно мощности и крутящего момента для данного стиля езды. Салон для рыбалки, охоты, туризма - просто прелесть! Очень большой, я доволен. Холодильник, диван и др. Возил 6 метровые дюраливые потолочки - 3 м в салоне, 3м снаружи, внутри машины я их просто привязал к сиденью.
На природе и зимой и летом едешь везде не задумываясь о высокой колее по которой легковушки не пройдут. В феврале 2011г у нас состоялись соревнования по проходимости среди любителей. Было 24 участника на полноприводных иномарках, первые три места заняли НИВЫ, правда 21213. Конечно повышенный шум в салоне. Но даже в иномарки, для устранения этого недостатка мои друзья вкладывают по 500-1000 дол. А меня шум не сильно раздражает. Цену, конечно, можно снизить.
И тюнинг - для молодежи. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 2 С 1972 года до 1991 г. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой шаровые, рулевые, крестовины и т. Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" — хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые.
Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге.
Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен. Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок. Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок.
Подписаться Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы? Нива - это один из самых популярных отечественных автомобилей. И популярность понятна: это хороший и простой внедорожник, который проедет почти везде и не требует какого-то особого дорогого обслуживания. Да их полно! Но все они, по большей части, касаются качества самого автомобиля. У меня были публикации, в которых я показывал, как Ниву собирают на заводе и что тут скрывать - собирают Ниву наплевательски. Причем, это и про Urban тоже. Источник фото: flickr. Я сам давно мечтаю купить какую-нибудь старую Ниву, чтобы заниматься ее подготовкой для бездорожья и покатушками по этому самом бездорожью.
Как большой конструктор для мужика - это идеальный автомобиль. В 1993 году появились первый пятидверные варианты Нивы. Автомобиль приняли не сразу, но со временем он начал набирать популярность. Лично мне очень долго не нравилась "пятидверка" - мне она виделась каким-то непропорциональным и несуразным автомобилем.
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???
Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть. В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню. Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку.
Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона. Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться.
Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами!
Кстати за 50 тысяч никаких поломок с автомобилем не случилось. У меня эксплуатация была более интенсивная, тем более это была третья Нива на моем счету, поэтому я знал к чему готовиться. И практически сразу потек сальник задней полуоси. Там есть некоторые нюансы замены, но ремонт недорогой и доступен в каждом автосервисе.
Заменили быстро и до сих пор сальник не течет. Через эти полгода коробка начала издавать очень странные звуки, мне стало страшно и я поехал на ремонт КПП. КПП на Ниве простая жигулевская 5-ти ступенчатая. Приехал я на ремонт, коробку сняли и увидели, что подшипник первичного вала полностью развалился и из него высыпались все шарики, но надо отдать должное коробку не заклинило и она работала, хоть и с шумом. Мастер перебирал коробку на автомате,, даже не смотрел на нее, сразу было видно, что перебрал он их не один десяток.
В процессе переборки выяснилось, что надо поменять какой-то синхронизатор и сорвало болт пятой передачи. Я пошел в ближайший магазин и купил все необходимое, заодно поменял сцепление на усиленное.
На следующий день мы обнаружили, что не работает спидометр и все время горит индикатор неисправности двигателя - как нам позже рассказали - это нормально на новых!!!! На 3 день эксплуатации у нас стал вылетать на нейтраль рычаг пониженной. Оказалось также нормально и то, что указатель уровня топлива прыгал как бешеный и показывал что попало совершенно не обращая внимание на то, сколько бензина мы заливали. При всем при этом мы прошли техосмотр без каких либо нареканий и башляний по закону. Подскажите люди добрые, чего мне от неё дальше ждать-то.
Зимой рванули в баньке попариться. Тот же километр по полю. Снег по щиколотку. Первой пошла КИА Соренто. Села 3 раза. Следом Хонда CRV. Выносили почти на руках.
Lada 2131 Нива с разгона пролетала «на ура». Прелесть этой машины в том, что ее не жалко. Лезешь через чапыжник поцарапается, да и Бог с ним , нагружаешь по полной, в лес по полю, не выбирая дороги, все вмятина выправлял коленом или футбольным мячом. Вывод — машина для дачников, рыбаков, охотников. Без вычурности. В городе ездить можно, но осторожно. Требует ухода.
Достоинства: вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки: некомфортный салон. На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — баллонный ключ. Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги.
Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями.
На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара».
Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы.
Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30.
При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
* Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации.
«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad.