Рэпер Post Malone и режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй объединились с издательством Vault Comics, чтобы создать новую фантастическую вселенную. популярное Новости. «С недавнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новом Средневековье.
Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"
О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных. популярное Новости. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Мода ругать Средние века возникла еще в Возрождение, когда появилось резкое отрицание всего, что имело отношение к недавнему прошлому.
Кризис сверхдержавы и “новое средневековье”
Новое средневековье Европы Ситуация с беженцами в Европе резко ухудшается. беседе на радио Sputnik Беларусь российский политический эксперт, писатель, публицист Николай Стариков."Что такое Средневековье? Человечество вступило в новый мировой порядок, в основе которого варварство, и самое худшее в том, что нет реакции. Рэпер Post Malone и режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй объединились с издательством Vault Comics, чтобы создать новую фантастическую вселенную. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек.
Новое средневековье уже наступило (беседа с Николаем Герасимовым)
Например, сражения еще не полностью доделаны и многие механики, а также связанный с боями прогресс нуждается в улучшении. Также журналист отметил, что создать собственное ополчение слишком сложно — население растет медленно, а производство оружия очень затратно. Издание Rock Paper Shotgun присоединилось к другим рецензентам. По словам журналиста, Manor Lords это запутанный и любопытный симулятор строительства. Шарм игры не в конфликтах и сражениях, а в мирном быте средневековых поселенцев. Рецензент назвал новинку необычной, но отметил, что авторам предстоит проделать большую работу, чтобы создать полностью готовый продукт. Журналист Windows Central назвал Manor Lords самым захватывающим градостроительным симулятором, в который он когда-либо играл.
Как прочитывается эта книга сегодня? Что в воображаемом Средневековье Бахтина остается по-прежнему актуальным? Сеттинг, методы конструирования текста, сюжеты, аллюзии — даже в рамках условно реалистической литературы методы использования средневековых элементов весьма многочисленны и разнообразны.
Текущая версия предлагает геймерам огромную карту с разными биомами, трёхуровневую систему прогресса и множество заданий. В будущем в проект добавят новые регионы, полноценный сюжет, лошадей, осады, укрепления и не только. Ранее, напомним, на ПК и консолях вышло переиздание игры по «Черепашкам-ниндзя» 2012 года.
Мыслить надо в направлении интеграции быстро урбанизирующегося мирового населения прямо в региональные и международные рынки. Это, а не следование по пути посредничества центрального правительства, является вернейшим путем к увеличению доступности основных товаров и услуг, снижению бедности, стимулированию роста и увеличению общего качества жизни». Грустно осознавать бессмысленность множества ежедневной аналитики по Сирии и Ираку, которая не может уловить того, что нет государства, обладающего божественным правом на существование. Арабский мир не будет воскрешён в своей былой славе до тех пор, пока его карта не будет перерисована так, чтобы быть похожей на собрание автономных национальных оазисов, соединенных Шёлковым путем коммерции». Параг Ханна продолжает: «Глобализация разбила мир на множество действующих лиц, однако технология позволяет им быстро объединить стратегические силы и воссоединиться. В отличие от консервативного вальса из протокольных ритуалов одних лишь правительств, мегадипломатия больше похожа на быстрый танец со специфическими партнёрами. Это коалиции министерств, компаний, церквей, фондов, университетов, активистов и других сознательных и предприимчивых граждан, объединяющихся для достижения конкретных целей. Вызовам XXI века могут успешно противостоять коалиции из неравнодушных правительств, корпораций и гражданских объединений, которые окажут помощь не на словах, а кадрами и ресурсами. Мегадипломатия олицетворяет торжество стороннего мини-действия над многосторонней проблемой». Как эти города-государства будут связаны между собой? На этот вопрос Параг Ханна отвечает в работе «Новый Шёлковый путь сделан из железа и простирается от Шотландии до Сингапура» «The new Silk Road is made of iron — and stretches from Scotland to Singapore» , опубликованной в октябре 2012 года. В ней он говорит о том, что и будущее Евразии похоже на её средневековое прошлое. Китай должен быть соединен с Западной Европой сетью скоростных железных дорог.
Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневековую Чехию
Тиран испугался, что монахи подосланы соседним тираном с целью помочь горожанам. Ночью монахов окружает городская стража. Женщины и трактирщик свидетельствуют об их порочном целомудрии, соседний тиран молчит, монахи поют гимны и готовятся к смерти. И так далее, и так далее, и так далее.
Также упомянули, что в игре всего одна карта — она может быстро наскучить игрокам. Минусом стало и то, что выбрать начальное местоположение не получится. В Eurogamer стратегию Manor Lords похвалили за хорошо переданную атмосферу средневекового города, но также отметили, что все еще есть над чем поработать. Например, сражения еще не полностью доделаны и многие механики, а также связанный с боями прогресс нуждается в улучшении. Также журналист отметил, что создать собственное ополчение слишком сложно — население растет медленно, а производство оружия очень затратно.
Издание Rock Paper Shotgun присоединилось к другим рецензентам. По словам журналиста, Manor Lords это запутанный и любопытный симулятор строительства.
Время конфликтов, столкновения цивилизаций. Борьба всех протии всех. Время выбраковки слабых, несостоявшихся стран. И это на многие века, пока мир не выстрадает новую объединяющую всех идею, веру.
Отсюда и впечатление, что мир несколько сошел с ума. И удивительные новости чуть ли не каждый день. Пример, который меня зацепил. Есть известный голливудский актер Дэни Трехо. Играет кинозлодеев. И весьма натурально.
Так ведь биография! Одиннадцать лет в не столь отдаленных местах. И много чего еще! Казалось, клейма негде ставить. А недавно представители главного клоуна Южнороссии предложили ему 150 000 долларов за короткую встречу с этим клоуном. Для пиара.
Но с условием отката в 50 000 в карман представителей. И что вы думаете?
Про конкуренцию Юрий Сапрыкин. Мы отдаем себе отчет в том, что не первыми придумали онлайн-курсы по гуманитарным наукам.
Главное наше отличие от других проектов в том, что у нас есть огромное комьюнити с невероятной глубиной вовлечения. Это бесценно. У нас около 1 млн подписчиков по всем соцсетям, каждый пост видят от 200 тыс. Этот социальный капитал невозможно оценить.
Мы все прекрасно сосуществуем, я, например, сам недавно проходил прекрасный курс на том же «Арзамасе». Кто делает «Страдариум» Юрий Сапрыкин. Основа команды — это мы с Костей, Янис как главный продюсер и научный руководитель курсов Олег Воскобойников — наш с Костей бывший преподаватель из ВШЭ. В институте какие-то преподаватели считали, что мы занимались полной дичью, а Олег всегда хорошо относился к тому, что мы делаем, считал нас популяризаторами.
Темы для курсов, в основном, придумывают они сами. Мы пришли, например, к Николаю Дыбовскому, и он сказал, что у него есть идея курса про философию компьютерных игр, который ему интересно было бы прочитать. Мы приглашаем спикеров, руководствуясь простым принципом: человек должен искренне любить то, о чем рассказывает, а также у нас должно быть похожее представление о прекрасном. С названием помог мой дядя Юрий Сапрыкин-старший.
У нас есть чат, в котором состою я, дядя и его сын — мой двоюродный брат. Я поделился там идеей курсов и рассказал, что мы с ребятами уже долго ломаем голову над названием. Случился стихийный мозговой штурм, в ходе которого дядя предложил «Страдариум». У него вообще хорошо с неймингом.
Как это работает Янис Прошкинас. Они будут длиться пять недель, по одной лекции в неделю, проходить в Zoom в форме вебинаров. Пользователи слушают лектора, задают вопросы в чате куратору и в том же чате общаются между собой. Еще четыре курса стартуют позже в этом году: блок лекций «Античность и средневековье в современной литературе», которые будет вести Галина Юзефович, «Человек играющий, или шесть причин потратить время просто так» Николая Дыбовского, «С нами Босх?
Художник в саду интерпретаций» Михаила Майзульса и «Новейшая история культуры 1990—2020» российского литературоведа и поэта Ильи Кукулина. Если какой-то из курсов выстрелит, мы вложимся в него дополнительно: красиво снимем и продадим в формате смонтированного видео с анимацией. Кому подходят курсы Юрий Сапрыкин. Наша аудитория — люди от 18 до 55 лет.
Никаких ограничений, кроме доступа к интернету, у нас нет. Например, к нам на курс в Skillbox по «Страдающему Средневековью» пришла женщина 55 лет и ей было абсолютно в кайф. Тяжело понять, почему человек любит искусство, это часть экзистенциального выбора. Я проводил много исследований нашей целевой аудитории, но понять, почему этим людям нравится общаться и шутить про философию, историю и искусство, невозможно.
Думаю, все уходит в детство.
"Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже
Эксперт: Человечество скатывается в новое средневековье | Это лишь начало глобальных перемен, которые несёт новая стратегия США и союзников по атлантическому блоку. |
Максим Горюнов. Новое Средневековье — Росбалт | Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». |
Новое Средневековье | Заговор Элит | События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. |
Новое средневековье уже наступило (беседа с Николаем Герасимовым) | Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. |
"Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров - | Таким образом, Россия, по сути, ввергает мир в «Новое Средневековье», отбрасывая человечество на 400 лет назад! |
Эксперт: Человечество скатывается в новое средневековье
И это не фантастика", - рассуждает Стариков. О том, куда уходят корни современной политики, и о том, почему постсоветские страны вернулись из социализма к капитализму, вы узнаете в беседе с Николаем Стариковым на Sputnik Беларусь. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Что заставляло ее читателей видеть в ней не только научное исследование вызывавшее — и продолжающее вызывать — серьезную критику историков и филологов , но также декларацию индивидуальной и коллективной свободы в условиях многоразличных форм социального контроля и внешнего принуждения?
Как прочитывается эта книга сегодня? Что в воображаемом Средневековье Бахтина остается по-прежнему актуальным?
Сын кузнеца ищет мести за убийство своей семьи. В основной истории уделят немало внимания дружбе Индржиха с паном Яном Птачеком из первой части.
Игра продолжает сюжет первой части. События сиквела стартуют сразу после концовки Kingdom Come: Deliverance. История стала длиннее и эпичнее. Авторы заявляют, что первая игра была о мелкой знати, а сиквел расскажет о проблемах королей.
Сам сюжет будет мрачнее и глубже.
Китай продемонстрировал, что бороться с глобальными угрозами можно только авторитарно-тоталитарными методами. Эксперты уже отмечают, что китайский социализм может оказаться более эффективной в политическом и даже экономическом отношениях системой, чем американская демократия. По крайней мере, успехи Пекина на многих направлениях об этом наглядно свидетельствуют.
Идея Большого брата и тотальной слежки восторжествует. Но не на глобальном уровне, как предполагалось ранее, а на уровне отдельных государств. Уже сегодня можно констатировать, что именно страны, в которых имеет место тотальное слежение за людьми, за их передвижением и их действиями гораздо лучше и быстрее справлялись с эпидемией коронавируса. Эти тенденции, скорее всего, будут только набирать обороты.
Итак, что же вы получаем в сухом остатке? Что это, как не новое Средневековье?
Новое средневековье: правде вход воспрещен
Новое Средневековье вовсе не должно считаться постоянным чистилищем неопределенности – как ни странно, но во многих отношениях оно вселяет надежду, что наше нынешнее положение. Считаю достаточно часто употребляемый последнее время термин, понятие «новое средневековье» очень удачным, хоть разные люди и вкладывают в эти слова разные понятия. Наступление Нового средневековья, по мнению Блекуа, предопределено рядом современных тенденций развития человеческого общества. Новое средневековье Европы Ситуация с беженцами в Европе резко ухудшается.
Страдающее Новейшее Средневековье, или Кто хочет сожрать наших детей
В интервью журналу Arnet Дельвуа говорил, что находит «жестокость и высокомерие» готической архитектуры особенно привлекательными. Но что будет, если в эту форму облечь какой-нибудь индустриальный объект? А витраж установить в футбольных воротах? В серии «Готические соборы» он создает сложные стальные скульптуры в виде грузовиков и строительной техники.
Он выбирает те предметы, которые заведомо кажутся сильными, мощными, и добавляет им еще большей суровости, придавая им форму резной готической архитектуры. Вим Дельвуа. Источник В другом своем проекте «Часовня» он сохранил традиционные формы интерьера собора, но поместил в них необычные витражи с рентгеновскими снимками вместо библейских сцен, подчеркивая тем самым интерес готической традиции к теме смерти и сверхъестественного.
Источник Деревянные пытки Еще одно важное достижение Средневековья — это создание деревянной полихромной то есть раскрашенной скульптуры. Если с внешней стороны собор покрыт каменным кружевом из библейских персонажей, то внутри находились цветные скульптуры из дерева. Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи.
Кроме того, дерево легко обрабатывать. Сегодня по-прежнему существуют художественные школы, в которых сохраняется многовековая традиция создания религиозных скульптур. В одной из таких школ учился итальянский художник Гехард Деметц.
Прекрасно владея техникой резьбы по дереву, он создает невероятно реалистичные фигуры. Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил.
В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности. Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц.
Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет.
Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации. Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки. Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти.
Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами.
Майкл Лэнди. Серия «Ожившие святые». Источник Человеческий документ В Средневековье собор был не только местом богослужений, но и образовательным учреждением со своим скрипторием.
Но законы похмелья и мироздания никто не отменял: «чем лучше вечером в пятницу, тем хуже утром в субботу». Когда-нибудь эти бесстрашные асы увидят картинки с разорванными в клочья палестинскими детьми, до них дойдёт, что это была именно их ракета. И вот тогда, как медведь, навалится тоска. И изменить уже будет ничего нельзя, как нельзя человеческий фарш превратить обратно в живого человека. И как нельзя оживить убитых в кибуцах.
Взаимное насилие порождает только насилие.
Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Ему и в голову не пришло бы «доказывать вину» заложника. Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое. С точки зрения того времени это вполне нормальная практика. Жена Медведчука, однако, узнаёт, что появился подходящий «товар» для обмена — захваченные в Мариуполе британские наёмники. И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп. Супруга Медведчука, правда, торгует не своим товаром — британские наёмники находятся в плену в бойцов ДНР.
Бицилли делает кардинальный вывод исследования, предваряя его любопытным суждением: «Но, с другой стороны, не менее верно и то, что если об одном и том же факте люди обыкновенно рассказывают разно при условии их независимости друг от друга , то тем более мы должны ожидать встречи со значительными расхождениями там, где налицо несколько сообщений о различных аналогичных фактах». Таков предварительный итог выкладок интерпретатора-медиевиста. Остается только один критерий: органичности художественного произве-дения. Этим пассажем Бицилли предвосхищает, как мне кажется, свои будущие известные труды в качестве художественного литературного критика. Кроме того, изложенное выше — яркое свидетельство высокого уровня исследований, которого достигла отечественная историческая школа накануне революционных событий. Уже сто лет назад интересно и плодотворно решалась русской школой историографии и медиеви-стики проблема интерпретации средневековых нарративных историчес-ких источников, то есть проблема объективности и общих установок ин-терпретатора-современника или близкого потомка, лиц и событий, описываемых в рассказе. Проблема анализа подлинности является акту-альной в исторической науке постоянно помимо того, что и сейчас вы-зывает сложности у берущихся работать с темой «объективности» и «фальсификации», анализируя особенности нарратива. В определенный момент, после общего теоретического посыла, Бицилли возвращается к своему средневековому сюжету: «Повторяю, что если мы допускаем зависимость анонима, автора анналов Пьяченцы А. Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А. В этом месте изложения позиции средневековых создателей хроник, Бицилли объявляет, что пора прийти к окончательному выводу. По его мнению, «анализируемое место пьячентинских анналов стоит… совер-шенно особняком. Это — очевидно позднейшая вставка в летопись. Таким образом, речь идет не о намеренном искажении истории, но об использовании схем, готовых топосов, что являлось вполне легитим-ной практикой средневековых хронистов, искажение и дополнение делалось по эстетическим соображениям, а не из-за особой идеологи-ческой заинтересованности или с практической целью. Тем не менее, многоступенчатая платформа фиктивного нарратива средневековым анонимом, ответственным за переписывание анналов, создавалась. Не менее интересен, хотя и еще более труден в изложении второй составной блок работы Бицилли 1917 года. Отметим, что в основе второй части рассуждений т. Этот еще более сложный, чем первый казус, конструируемый Бицилли, еще больше перекликается с темой современного автору социального переворота и вовлеченности в него молодежи. Сам автор публикации поясняет переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Итак, пишет Бицилли: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 19. Сразу же, как и должен сделать толковый педагог, Бицилли дает краткую вводную о том, что представляет собой летописная традиция и какие именно источники свидетельствуют о т. По их рассказам, в общем совпадающим, движение представляется в следующем виде: появились в 1251 г. Бесчисленная толпа их шла со знаменами, на которых изображалось чудо, вызвавшее проповедь похода «содержание этих видений они изображали в картинах, которыми украшали знамена и несли их перед собой». Весьма примечательна подмеченная историком наглядность ло-зунгов и пропаганды идеи движения, доступная эмблематика как моби-лизующий фактор, но главный акцент в описании — достигнутая массо-вость движения, которая превращает особую спорную форму выраже-ния религиозности почти что в революцию. Задумываясь о распростра-ненном названии участников движения, вникая в этимологию, Бицилли начинает сопоставлять это движение с детскими крестовыми похода-ми. Он приходит к выводу, что некоторые общественные стереотипы мешали даже прямым очевидцам событий описывать их более адекватно, не прибегая к схемам восприятия, которые возникли раньше, под влиянием детского крестового похода 1212 года. В «пастушках» хотели видеть таких же чистых детей, не успевших проститься с отцом и матерью, затем подпавших под влияние злых людей, хотя с самого начала и до конца движение сохраняло совсем другой характер: агрессивный и антиклерикальный. Сам Бицилли также следует этой логике источника и сопо-ставляет несколько радикальных религиозных движений. Итак, мы имеем дело с филигранной работой текстолога, озабо-ченного поиском общих мест и пересечений тестов своеобразных «ме-мов» хронистики и анналистики , а также принципов создания средне-вековых нарративов. Образ социальной борьбы в городе и религиоз-ных движений и ересей привлекал ряд исследователей этого времени и в России Гревс, Карсавин , и в Италии Вольпе и Каджезе , но это кон-кретное, свежее и оригинальное для своего времени, исследование, в сущности вполне может быть использовано и сейчас — не как свиде-тельство этапа развития науки, но как пособие для занятий студентов. Образ средневековья с акцентом социальной борьбы, который, явно намекал на актуальные, современные социальные бури, слишком детален и привязан к историческим источникам, и поэтому не смог сам по себе стать популярным у читающей публики, отделиться от исследовательской практики. Однако этот образ связан с наступавшим Новым Средневековьем не менее, чем образ, созданный Бердяевым и закрепившийся за ним. Можно сказать, что специалист-историк высказы-вался на ту же тему, что и философ-проповедник идеологемы Нового средневековья, но оттеняя эту мысль особым образом. Медиевист обращался к конкретным подобранным историческим примерам и препарировал идею и образ средневековых социальных переворотов и общественных движений иначе, чем философ, богослов или романтик. Именно в силу понимания исторической конкретики, образ Нового Средневековья, отчеканенный медиевистом, не мог стать распространенным стереотипом, употребимым штампом. Примечательно, однако то, что в конце прошлого века, как и в период между мировыми войнами, идея «Нового Средневековья» звучала и была в интеллектуальной моде. Вернее всего будет не спорить об авторстве концепта, а, вслед за Бицилли, постулировавшим общие литературные схемы или влияние общественного мнения на различных авторов средневековых текстов, увидеть и во взглядах, излагаемых Бицилли и Бердяевым некую общую схему — модель, вынесенную ими из общей для них интеллектуальной среды Серебряного века России — в эмиграцию. Думается, то же самое утверждение, что касалось практики взаим-ных заимствований и обращения к общим образам восприятия истории, применимо и к творчеству создателей концепции Нового средневе-ковья. Появился бродячий сюжет, мем, который воспроизводился и развивался разными интерпретаторами.
"Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров
Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном. Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". Последние новости России и Мира» Новости» В Мидгарде» Новое Средневековье старого мира. Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". Приехала группа инженеров, пожила в ужасающих условиях города — и назад, к знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье". В очередном томе собрания сочинений выдающегося русского философа Н.А. Бердяева (1874-1948) вошли две его работы: "Смысл истории" и "Новое средневековье".
Forgot Password?
- #Средневековье
- Новое средневековье: ru_politic — LiveJournal
- Про влияние пандемии
- Новое Средневековье | Заговор Элит