Новости Нефтегазовая пром. Тенденции развития российского рынка ЛКМ для судостроения – экспертный взгляд. Ведущие эксперты отрасли рассказали своим видением современных ЛКМ-реалий. Глянцевый водный белый лак. 26.07.2023. Распродажа промышленных ЛКМ. Всего 2 страниц.
Новости промышленности - Лакокрасочные материалы
Профессиональное сообщество было создано, чтобы предотвратить зависимость кораблестроительных предприятий от импорта ЛКМ, удовлетворить их растущий спрос. Новости. Технологии. Компания «Анкорр» представила ЛКМ и оборудование для их нанесения на выставке «НЕВА 2023». надёжный производитель лакокрасочных покрытий. Новости. Подключение интелектуального номера 8-800-201-70-06. 19 ноября. Все новости. Производство лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России в 2023 году относительно показателей 2022 года выросло на 9,5%, до 1124 тыс. тонн.
ENAMERU ® - марка которая обязывает
Ожидается повышение спроса среди представителей строительной, автомобильной и других сфер с повышением требований к качеству и эффективности составов; Увеличение использования новейших технологий. Активное внедрение в работу новых разработок, к примеру, более эффективного оборудования, а также улучшенных технологий нанесения и сушки для улучшения качества и ускорения процесса производства. Достаточно обратиться к специалистам компании Гермет. Про, чтобы узнать больше о новых возможностях промышленных ЛКМ, способных повысить эффективность производства, и сделать заказ прямо сейчас.
В полной мере отражая динамику отраслевого развития, экспозиция выставки охватила все направления, связанные с производством ЛКМ. На площади свыше 12 000 кв. Внимание специалистов привлекли салоны «Обработка поверхности», «Покрытия со специальными свойствами», «Защита от коррозии», на стендах которых демонстрировались современные технологии для подготовки и обработки поверхности, новые методы обработки поверхности и защиты от коррозии. Специалисты Центра подбора персонала знакомили с актуальными вакансиями компаний-участников выставки, помогали разместить резюме специалистов лакокрасочной отрасли, проводили консультации по трудоустройству и карьерному развитию. За 4 дня работы выставку посетили 11 790 специалистов. По традиции программу мероприятий открыл Международный лакокрасочный форум , организованный АО «Экспоцентр» и журналом «ЛКМ и их применение».
Эксперты отрасли поделились знаниями и подвели итоги года. По словам Ольги Андруцкой, главного редактора журнала «ЛКМ и их применение», многие российские производства в лакокрасочной отрасли пострадали в минувшем году. Несмотря на трудную ситуацию, российские компании не стоят на месте. Санкции, по мнению экспертов, даже подтолкнули их к инновациям, и теперь российские производители стремятся занять новые ниши. О том, как в условиях санкций должны работать компании и какие продукты использовать, рассказали заместитель генерального директора по техническим вопросам компании «ATTIKA» Валерий Раммо, менеджер по развитию бизнеса, ООО «Аллнекс Белгород» Александр Косов и другие эксперты. Участники форума обсудили перспективы отрасли, возникшие в сложившихся условиях нестандартные решения на рынке сырья, программу импортозамещения в России, новую логистику в 2023 году и другие важные темы.
Стратегия компании "Пигмент" основывается на создании высокотехнологичных материалов: специальных лакокрасочных материалов ЛКМ для судостроения и судоремонта, комплексных систем защитных покрытий для нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленности, противокоррозионных ЛКМ для металлургических комбинатов, для машино-приборостроения, транспорта, бытовой техники, аэрокосмического комплекса, весь комплекс материалов для промышленного и гражданского строительства и другие.
Коммерческий директор лакокрасочного завода «Олива» Владимир Дьяков выступил с докладом на тему «Герметизирующие... Наши коллеги в эфире Первого канала 17. Предлагаем и вам узнать об особенностях продукции нашего производства. Теперь о наших красках узнаёт вся страна Журналистов телепередачи «Доброе утро» познакомил с производством Владимир Дьяков —...
Бренд, заслуживший доверие
В 23:24 была объявлена локализация пожара, в 00:27 ликвидировано открытое горение. Данные по каждому месяцу в отдельности теряют свою актуальность, Росстат легко вносит поправки, вычитая или прибавляя десятки тысяч тонн постфактум. Так или иначе, миллион тонн - знаковая цифра для российского рынка ЛКМ.
Но новые реалии вызвали ряд новых проблем на рынке ЛКМ. Рассмотрим их далее. Отсутствие в России аналогов компонентов ЛКМ Основными проблемными компонентами стали отвердители, смолы и различные загустители — компоненты, отвечающие за потребительские свойства ЛКМ. Российские компании закупали у азиатских поставщиков аналоги, а также использовали возможности параллельного импорта через Турцию.
Среди конечных потребителей от запрета на ввоз ЛКМ из-за рубежа больше всего пострадали автопроизводители, о проблемах с типографскими красками заявляли полиграфисты и книгоиздатели. Спустя полтора года после введения запрета на поставки ЛКМ из Европы, в России не смогли найти надежную замену типографским краскам из ЕС. Участники рынка говорят, что в стране не производят офсетные краски, а аналоги из Китая и Южной Кореи стоят дороже. Во втором полугодии 2023 года книгоиздатели заявили о повышении цен. В России бизнес Tikkurila представляли производственные площадки и логистические центры. О покупке остановленных производств Tikkurila кем-то из российских компаний пока ничего не известно.
Весной прошлого года ушли западные бренды Jotun, Hempel, Teknos. Недоступность западного оборудования и технологий Это еще один вызов для российских производителей ЛКМ. В большей степени это может отразиться на компаниях, которые рассчитывают на расширение производства. Производители дорабатывают рецептуры продуктов, минимизируя долю растворителей и консервантов. В числе востребованных свойств: отсутствие запаха; сниженное содержание летучих органических соединений; безопасность при тактильном контакте.
Для данной отрасли непременным условиям является комплексный подход к обеспечению безопасности объектов. Они должны быть долговечны и устойчивы к негативным воздействиям внешней среды и эксплуатационных факторов. Для улучшения данных показателей используются лакокрасочные материалы, повышающие огнестойкость и антикоррозийную защиту несущих конструкций зданий. Подробнее К продукции машиностроения-спецтехнике относятся автомобили, прицепы, дорожные, коммунальные машины, цистерны, различная техника строительного, сельско-хозяйственного и железно-дорожного назначения, также станки, агрегаты, насосы, оборудование различного назначения и т.
Услуга "Тематические новости: Рынок ЛКМ РФ" — это периодический информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке лакокрасочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Ежедневно агентство INFOLine осуществляет мониторинг событий в более чем 80 отраслях экономики РФ и на основе этих систематизированных данных формирует периодические информационные продукты. Клиенты получают только наиболее полные и достоверные новости из первоисточника без лишних перепечаток. Все новости вручную отбираются компетентными специалистами отрасли, поэтому из всего информационного потока в выпуск попадают только те, которые действительно важны. Тестовая 30-дневная подписка на услугу даст вам бесплатный доступ к оперативной информации о динамике рынка, изменениях в структуре ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата: отрасль день за днем — события и мероприятия в сфере ЛКМ отрасли, новинки на рынке; буква закона — презентация новых и описание изменений в уже действующих нормативных документах и государственных приказах, регламентирующих развитие отрасли; международная арена — контакты, заключение сделок и договоров между российскими и иностранными компаниями; лидеры и эксперты — новости производителей ЛКМ; знания и технологии — значимые события отрасли; точки коммуникации — анонсы и обзоры основных отраслевых мероприятий.
Лкм: тематические новости металлургии.
Подключение интелектуального номера 8-800-201-70-06. 19 ноября. Все новости. Новости. Контакты для связи Контакты для связи. 341. Многофункциональные добавки OKVEL TECHNOLOGY для изготовления водно-дисперсионных и органорастворимых ЛКМ. Бренд Года ЛКМ.
ВЕБИНАР «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛКМ В 2023 ГОДУ. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ ТЕКСА.»
Российский рынок ЛКМ восстанавливается после кризиса - | Бренд Года ЛКМ. |
АВТОРЕМОНТНЫЕ ЛКМ | Новости Нефтегазовая пром. |
Лакокрасочные материалы (ЛКМ) и окрасочное оборудование | Компания Транслак осуществляет внедрение, дистрибуцию и техническую поддержку индустриальных ЛКМ. |
Вопросы импортозамещения: как обстоят дела с российскими ЛКМ | Новости. Рынок ПВХ. Российское производство ЛКМ вошло в число крупнейших лакокрасочных компаний мира. |
Новости | ЛКМ Портал | Компания Транслак осуществляет внедрение, дистрибуцию и техническую поддержку индустриальных ЛКМ. |
ЛКМ система «JETA INDUSTRY 25 ЛЕТ» (видео)
Компания Транслак осуществляет внедрение, дистрибуцию и техническую поддержку индустриальных ЛКМ. Все новости. Главная > Лакокрасочные материалы. ЛКМ ECOMAST. Главные новости. Колоранты являются универсальными ингредиентами ЛКМ и могут использоваться для широкого спектра органоразбавляемых материалов (акриловые, алкидные, полиуретановые). Единственный в Якутии завод по производству лакокрасочных материалов «Бигэ» в следующем году намерен нарастить изготовление ЛКМ. Об основных тенденциях развития. Ориентация рынка промышленных ЛКМ в текущем году состоит в усовершенствовании уже имеющихся технологий с разработкой новых продуктов.
Холдинг ВМП вошел в Комитет «ЛКМ для судостроения и судоремонта» ассоциации «Союзкраска»
ЛКМ на выставке "Нева-2023" | Актуальные новости компании МАС Альбион, а также свежие статьи о химических продуктах. |
Новости лкм | Лаборатория. Сертификаты. Сырье для ЛКМ. Новости. Проекты. |
ЛКМ на выставке "Нева-2023" | По объемам приобретаемого МЭГ производители ЛКМ заметно уступают лидерам — компаниям, которые выпускают антифриз или ПЭТ-пластик. |
Лакокрасочные материалы (ЛКМ) и лакокрасочные покрытия | Новости мировой лакокрасочной промышленности. Разработчики лакокрасочной продукции BASF представили результаты исследований мировых тенденций. |
чПКФЙ ОБ УБКФ | Спикеры дали оценку текущей ситуации на рынке ЛКМ и подробно рассказали о том, что сейчас происходит, какие вызовы стоят перед производителями. Новости по теме. |
Лакокрасочные материалы: краски, грунтовки, эмали, лаки. Классификация лкм. Свойства и назначение
В ЛКМ появились новинки: знакомьтесь! Тотальное обновление ассортимента Hammerite. Нидерландская компании AkzoNobel (принадлежит известный бренд автомобильных ЛКМ Sikkens) помимо прочего обеспечивала комплексное оснащение кузовных цехов и учет расхода. Многофункциональные добавки OKVEL TECHNOLOGY для изготовления водно-дисперсионных и органорастворимых ЛКМ.
Новые реалии рынка ЛКМ
Новости компании и новости рынка лакокрасочных материалов. Актуальное в отрасли. Новости. Технологии. Компания «Анкорр» представила ЛКМ и оборудование для их нанесения на выставке «НЕВА 2023». информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Рынок ЛКМ РФ" включает данные о развитии рынка лакокрасочных материалов, инвестиционных планах участников отрасли. Направление авторемонтных ЛКМ представлено в составе Paintgoup компанией Авторемонтные системы, созданной в 1993 году и положившей начало развитию Группы.
Новости LKM1
Расценки на ремонт не растут так, как цены на материалы. Страховщики, разумеется, не могут изменить стоимость полиса для автовладельца, и поэтому заставляют нас укладываться в те нормативы, которые были прописаны», — подытожил Марланд. Поставщики лакокрасочной продукции также признают перебои с поступлением новых партий товара. В компании «Автоэм», занимающейся поставкой автомобильных лакокрасочных материалов и оснащением окрасочных цехов «Газете. Ru» рассказали, что эти товары закончились около недели назад. Товары на складе закончились.
Новую партию ждем дней через десять. Логистика сейчас усложнилась, все происходит гораздо дольше», — рассказал «Газете. Ru» представитель компании. В России производятся далеко не все компоненты лакокрасочных материалов, вопросы замены ранее не прорабатывались, потому что нынешнюю ситуацию предусмотреть было невозможно, полагает замдиректора по развитию компании «Колор-Шоу» Юрий Белогорохов. Если бы у нас производились все необходимые пигменты и смолы, вопрос бы был решен, — отмечает Белогорохов в беседе с «Газетой.
И если раньше я на СТО держал запас материалов на месяц работы, то сейчас нужно загружать склад на 2 месяца вперед, чтобы из-за отсутствия какого-либо компонента краски работа не остановилась», — объясняет Марланд «Газете. Чем заменят По его словам, ранее, при работе на немецких компонентах, можно было давать гарантию на ремонт до 3-5 лет, с учетом того, что материалы демонстрировали стабильное качество. С российскими материалами наблюдаются перепады качества в зависимости от партии. При этом в качестве альтернативы на рынке появляются материалы из Турции и Китая. Расценки на ремонт не растут так, как цены на материалы. Страховщики, разумеется, не могут изменить стоимость полиса для автовладельца, и поэтому заставляют нас укладываться в те нормативы, которые были прописаны», — подытожил Марланд. Поставщики лакокрасочной продукции также признают перебои с поступлением новых партий товара. В компании «Автоэм», занимающейся поставкой автомобильных лакокрасочных материалов и оснащением окрасочных цехов «Газете. Ru» рассказали, что эти товары закончились около недели назад. Товары на складе закончились.
Новую партию ждем дней через десять.
На конференции специалисты компании «Химпром» обсудили актуальные проблемы с коллегами из ведущих компаний, делились опытом и идеями о современных трендах, обсуждали задачи и вопросы, связанные с инновациями, логистикой, химическими добавками, сырьем для ЛКМ, провели оценку текущего состояния рынка, оценили проблемы, установили прогнозы и определили перспективы развития рынка ЛКМ. Компания «Химпром» выражает благодарность организаторам конференции за высокий уровень масштабного мероприятия.
Состав лакокрасочных материалов изобилует токсичными соединениями. Пигменты на основе свинца с давних времен использовались для придания красочным составам различных оттенков и пользовались популярностью из-за доступности и разнообразия.
Однако уже во второй половине ХХ века выяснилось, что постоянный контакт с поверхностями, окрашенными красками, содержащими свинец, а также вдыхание их паров, наносит серьезный вред здоровью. Поэтому в Европе использование свинцовых пигментов было запрещено, что вызвало необходимость поиска замены и были изобретены т. В качестве другого примера небезопасных составляющих ЛКМ можно привести соединения еще одного тяжелого металла - хрома, применяемые для придания покрытиям антикоррозионных свойств. Со временем выяснилось, что шестивалентный хром является канцерогеном, что дало основание для запрета на использование этого вещества, а также ограничения на пигменты, содержащие хром. Над созданием отечественных антикоррозионных покрытий нового поколения потрудились специалисты КНИТУ Казанского научно-исследовательского технологического университета.
Для этих целей учеными были разработаны ферритные пигменты. Еще одним актуальным направлением является поиск путей замены традиционного сырья, используемого для производства лакокрасочной продукции возобновляемыми материалами природного происхождения. Например, одной из американских компаний была разработана технология производства отвердителя для эпоксидных смол из кожуры орехов кешью. Акриловые водно-дисперсионные краски приобретают все большую популярность во всем мире в настоящее время. Водные лакокрасочные материалы с низкой токсичностью, негорючестью, простоты при нанесении.
Запрос программы конференции
- Российский рынок ЛКМ: перспективы технологического суверенитета 2024
- ЛКМ назначили ответственными за микропластик в океане
- Новые реалии рынка ЛКМ
- Российский рынок ЛКМ: перспективы технологического суверенитета 2024
Завод лакокрасочных материалов Галаколор
- Новости АО НПХ ВМП
- АВТОРЕМОНТНЫЕ ЛКМ
- Новости | ООО «ЛКМ технологии»
- Новости - ЛКП-Эксперт
- ЛКМ система «JETA INDUSTRY 25 ЛЕТ» (видео) - AVTOgraph OEM
Российский рынок ЛКМ в 2022 году. Пессимизм роста производства.
Традиционно выставку сопровождает тематически насыщенная деловая программа. Сегодня состоялся Международный лакокрасочный форум. На форуме профессионалы индустрии делились своими знаниями и подводили итоги года, сравнивали статистику. По словам Ольги Андруцкой, главного редактора журнала «ЛКМ и их применение», многие российские производства в лакокрасочной отрасли пострадали в минувшем году. Заводы не остановились, некоторые даже увеличили выпуск продукции.
Дистрибьюторы нашли новых поставщиков», — сказала она, отметив, что санкции навредили лакокрасочной промышленности не так сильно, как могли, хотя, ожидаемо, производство упало.
Круглый стол собрал представителей крупнейших компаний отрасли и руководителей ведущих отраслевых объединений. На вопросах импортозамещения сырья остановился в своем выступлении Директор департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России Михаил Юрин.
Отдел входного контроля обеспечивает проверку поступающего сырья по расширенной номенклатуре показателей качества. Вся готовая продукция проверяется отделом технического контроля с использованием современного лабораторного оборудования. Подробнее 28.
Новые продукты призваны упростить выбор покупателю с учетом специфики его задачи. При этом качество материала остается на промышленном уровне. Приобретая материалы линейки… подробнее Подробнее 26. Мощность нового склада ЛКМ более 400 тонн.
П: Насколько у вас конкурентная ценовая политика? У нас адекватная ценовая политика. Несмотря на то, что мы поставляем импортные покрытия и доставляются они из Турции, а значит мы «завязаны» на курс доллара, цены у нас лояльные. Даже мониторя российский рынок и стоимость материалов от отечественных производителей, мы отмечаем это. Секрет прост: в Россию сейчас очень тяжело завести сырье для изготовления лакокрасочных материалов, к тому же, оно сильно подорожало. Мы же завозим готовую продукцию автомобильным транспортом через Грузию и имеем минимальные таможенные траты. Наша продукция не попадает в санкционный список, тк производится на территории Турции. И мы не испытываем никаких проблем с логистикой. П: Вы сосредоточены только на судоремонте? Есть ли планы выйти на рынок новостроя? Цель выйти на рынок судостроения мы ставим на первый квартал следующего года. Спрос на материалы, в связи с большим количеством заказов на новые суда, растет. Сюда же накладывается уход европейских производителей ЛКМ с российского рынка. Здесь может отдаваться предпочтение российским изготовителям ЛКМ в связи с общим курсом импортозамещения, но зачастую это может сказываться на качестве — заказчики в принципе это понимают. Поэтому сейчас мы ведем переговоры с нашими турецкими партнерами о выпуске продукции на территории Российской Федерации, но не в коем случае не в ущерб качеству материалов.