Новости очкарик салон оптики

Информация о торговой марке №699834 – ОЧКАРИК САЛОН ОПТИКИ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 80 лет. Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 80 лет.

Черная Пятница 2023 в Очкарик

Сделала очки в другом месте и очень довольна результатом. Татьяна Я. Эту компанию для приобретения очков не рекомендую. Год назад купила ребенку оправу, стекло, футляр. Через год ребенок сломал оправу. Решили купить новую оправу у них же. Нам отказали, руководствуясь распоряжением директора компании, отдельно без стекол оправу не продавать.

На стекла потратили около 4000 руб. Теперь они лежат на память о компании Очкарик. Юлия 14:12 23. Заказ линз был оформлен 16 декабря 2014 года. Обещали привезти к 30 декабря. Не оповестили, что заказ задерживается.

Сама позвонила 16 января понимаю, праздники, проблема с доставкой. Сказали, что еще не пришли и когда будут неизвестно. Снова позвонила 23 января! Когда будут, неизвестно. В итоге я отменила заказ. Иван 13:49 20.

Я вполне серьёзно и не преувеличиваю. Специалистов у них похоже нет, есть впариватели дорогих оправ и линз. От тех очков, которые мне тут сделали, жутко заболела голова, сначала думал, что привыкну. В салоне так и сказали, что ничего мол страшного. В итоге пошёл к врачу в глазную клинику и мои опасения подтвердились, эти очки носить нельзя. Диоптрии совсем другие, неправильное фокусное расстояние.

Так, что я в "Очкарик" больше ни ногой. Анюта 09:22 04. Люберцы М. При оформлении консультантом моего заказа на линзы, неожиданно появилась некая особа-знойная брюнетка, как мне объяснили — это — их руководитель и тут же начала на повышенных тонах выяснение каких-то рабочих проблем с моим консультантом, надолго прервала и отвлекла ее от работы, между ними началась неприятная перебранка. Почему я - покупатель, вместо оформления моего заказа, должна была наблюдать безобразный…скандал на их рабочем месте? В результате, консультант занервничала, отвлеклась и мне не сообщила главное - срок исполнения заказа.

А мне пришлось опять тратить свое время и нервы на то, чтобы снова приходить в салон и выяснять это самой. Зачем выяснять деловые отношения в присутствии покупателя? Обслужите, а дальше объясняйтесь сколько хотите! Меня поразило, что руководитель по-хамски ведет себя в присутствии клиента и своему же продавцу мешает выполнять работу. А мне испортили настроение и нервы и впечатление от этого магазина. Больше туда не пойду.

Игорь 13:36 24. Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже. Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен. Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками. Да и черт бы с ней, главное хорошая работа.

Ан нет! И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги. Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво. Алена 20:45 18. Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб.

После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб. Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза. Меня врач и девушка продавец, заверили в два голоса, что в течении года их можно будет вернуть, хотя у них в договоре прописано, в течении двух месяцев. Хотя в остальных оптиках, сразу предупреждают, что очки возврату не подлежат, если у них нет брака, данный товар не подлежит возврату т. На, что они нам клятвенно говорили, что в случае не привыкания, всегда всем возвращали в течении года. Вообщем, привыкнуть к ним я так и не смогла.

Потом они закрылись на два месяца на ремонт, и когда я все-таки туда попала, там уже не было врача который проверяла, она уволилась, продавщица ушла в декрет, а другие продавцы вылупили глаза и с твердой уверенность сказали, что мне такого никто пообещать не мог. Во время покупке нас было трое, я моя дочь и ее подруга. Вообщем мы все не в себе, я лгунья и т. Все это правда была сказано в издевательско вежливом тоне. И если я так сильно настаиваю, чтоб в этой ситуации разобрались, я могу придти, пройти обследование и если обследование подтвердит, что мое зрение никак почти за год не изменилось, тогда могут рассмотреть жалобу о возврате зрение всегда немного меняется, даже в кратчайшие сроки, это зависит от самочувствия и т. С руководством поговорить мне никак не удалось, не по телефону, никак.

Написала жалобу в жалобной книге, с указанием телефона, до сих пор звонят. Суть бизнеса, предоставить заведомо ложную информацию и продать товар по дороже.

Чтобы воспользоваться этим предложением, вы должны: Быть постоянным покупателем — общая сумма покупок в Очкарике за последние 6 месяцев должна быть не менее 4000 тысяч рублей. Подтверждение происходит через код из SMS. Выбирайте оправу и линзы из специального списка.

И тем, что сделали их без задержек. Это для меня было важно, так как я завтра улетаю. Врач у них работает очень вежливый и ненавязчивый, рассказал мне полностью все нюансы про очки... В общем покупкой я очень довольна, очки стильные и в них комфортно, всё как я и хотела. Обязательно буду рекомендовать салон.

Хороший подход к клиенту, доброжелательное отношение, ассортимент достаточный. Цена адекватная, дешевле, чем в линзоматах и в небольших магазинах оптики. Абсолютно высокомерный персонал с наплевательским отношением к клиентам.

Хочется себе красивую оправу, модную, тонкую, лёгкую. А такая 4000 стоит. Вот такие дорогие очки получились. Зато уже второй год у меня. До них каждые полгода меняла. А тут крепления не развинчиваются, линзы не царапаются. Вместе с очками прилагаются все чеки и пластиковые накладки, в точности повторяющие форму стеклянных, видимо для более простого изготовления в случае чего. Это значит, что они не затемняют, а именно блокируют УФ-лучи. Понравившиеся очки на тот момент стоили 2 500 рублей, футляр и салфетка - 700 рублей. Буквально через неделю по случаю зашла в другой салон оптики и увидела точно такие же солнцезащитные очки как у меня, но стоимостью 1 500 рублей. С тех пор я очень разочаровалась в Очкарике. По поводу оправ ничего сказать не могу, я покупаю очки в другом проверенном месте, где меня уж точно не обманут по цене. У них свои врачи-окулисты, которые проводят процедуру проверки зрения. Затем меня передают консультанту, которая помогает подобрать оправу, примерить, выбрать, заполняет все документы. Параллельно выясняет, какую сумму я готова заплатить за очки. Все, кстати, вежливо, ненавязчиво и, можно сказать, быстро. Мои очки изготовили за 7 дней, через неделю пришло на телефон смс о том, что их можно забирать. Сами очки мне выдали в красивом качественном чехле, все удовольствие обошлось в 7 700 рублей. А ещё я получила накопительную карту. Мне, как назло, они как раз были нужны. Очереди в салоне не было, для начала провели диагностику зрения.

Очкарик — звучит гордо, выглядит стильно

Просмотров: 702 Когда в 2001 году по всей стране стали открываться салоны оптической сети «Очкарик», российская оптика получила возможность рассказать о себе по-новому. И пусть на первый взгляд данный девиз звучит слегка помпезно, продукция этих салонов пользуется возрастающим спросом. За семнадцать лет работы сеть выросла и сегодня в стране функционирует 61 салон профессиональной оптики. Салон оптики «Очкарик» — это не совсем привычный салон, так как каждый посетитель может рассчитывать на бесплатную консультацию офтальмолога. Оптики-консультанты выслушают каждого клиента и помогут подобрать очки, линзы и другие товары для глаз.

Кто вам такое сказал, такого не бывает, все должно устроить". Комментарии излишни. Ну, как накаркала себе. С самого начала пошло все не совсем так. Пришла к врачу, которая выписывала.

Та - мол, "что вы хотите. За год так и не привыкла. Пришла, за кассой то же лицо. Говорю: "Нужна врач Имярек". Сейчас не работает!

Вы ведь спросили про сейчас!? Не морочьте голову. Я ношу. Ольга 11:36 30. Всегда заказывала через интернет магазин очкарик, бывали раньше проблемы, могли заказ вообще потерять.

Сделала очередной заказ, разочаровалась окончательно! Во-первых, привезли не в день и не во время, хотя все оговаривала с оператором. Курьеры и операторы такое впечатление не передают друг другу информацию, работают сами по себе. Курьер повел себя не корректно. Общался очень грубо.

Мою претензию оператор не принял, они принимают только заказы, а все претензии отправляйте на сайт. Не рекомендую делать заказы в очкарике, тем более есть очень много адекватных интернет магазинов! Дмитрий 15:32 16. Всегда все делали быстро, аккуратно. Никаких замечаний.

Но примерно месяца 2 назад стал хуже видеть. Постоянный дискомфорт, мутность в глазах. Грешил, что неаккуратно ношу или ухудшилось зрения. Решил проверить зрение и купить очки. Нигде не застал врача на месте.

В одном сказали, что по вечерам проверкой зрения не занимаются, а во втором врач оказался в отпуске. Нигде никакой информации как работает офтальмолог. Прочитав отзывы понял, что проблема не в зрении, а в линзах. Как и все покупал 2х недельные Acuvue Oasys. Здоровье глаз и нервы дороже.

Больше не буду обращаться в салоны Очкарик. Андрей Козлов 16:45 24. Как могут стоить очки 6000 рублей, когда пластмасса ужасного качества и соединительные места в районе дужек как у рыночных, за 150 рублей. Мария 14:47 10. Звоню в «Очкарик» с просьбой оставить одни линзы правильные , а другие убрать из заказа.

Сотрудник увидел в базе заказа, пришлось все по новой заказывать через оператора, по окончанию разговора пришли эти два заказа, из которых один правильный. Снова звоню, говорю, вот это оставить, вот то отменить, «все да, хорошо» - говорит мне оператор. Потом из-за обстоятельств пришлось поменять адрес доставки, звоню им, говорю: «Заказ такой-то, просьба изменить получателя и адрес», даю данные. Еще я переспросила насчет актуальности, меня заверили, что все хорошо, привезут по новому адресу, а что в итоге???? Линзы привозят на адрес который был отменен.

Вот как так???? Руководству следует обратить внимание на работу своих сотрудников, а не тратить время и нервы клиентов. Безалаберная работа! Оценка службы 2 два. Мария 12:47 26.

Не дождалась, 20 перезвонила, сказали об отложенной доставке на 3 дня. Даже при условии того, что я показала распечатку звонков! Все равно оказался прав курьер. Скотское отношение к клиенту. Дмитрий 17:27 02.

Через неделю очки получил, примерил - вроде нормально. Через некоторое время начала болеть голова, и возникло ощущение, что зрение не очень. Пошел в салон. Повторно проверили зрение - результат аналогичный. Заскочил в их другой салон.

Расстояние между центрами зрачков тоже разное. Нервы трепать себе не буду, лучше переделаю линзы в другом салоне, а на "Очкарике" поставлю крест. Марина 14:12 23.

Цены на очки и контактные линзы можно уточнить по телефону "Очкарик" Видное, указанному в анкете.

Я вот совершенно не разбираюсь ни в линзах, ни в растворах. А карту подарил и париться не надо, получатель точно возьмет то, что надо. Отзыв оставлен на Zoon.

Эксперт предположил, что производители контактных линз смогут обращаться в правительство США за получением отдельных лицензий на экспорт своих товаров в Россию, но кому их будут выдавать, а кому — нет, пока непонятно. К тому же, на получение этих лицензий может уйти немало времени. Выходом из ситуации может стать параллельный импорт. Конечно, по щелчку пальцев это не происходит, но я не исключаю, что через некоторое время товар от этих же производителей, но из других стран, например из Китая, попадет на рынок, — добавил Михаил Фейгин. По словам директора сети салонов оптик, имеющегося запаса контактных линз должно хватить не больше чем на 2—3 недели. В больших объемах этот товар никто из продавцов не хранит из-за высокой оборачиваемости и короткого срока годности.

Дефицит коснулся не только самих линз, но и растворов для них. Они подорожали еще больше — в десятки раз. Совершенно невозможно купить пероксидные растворы! Цены взлетели в 10 раз: в марте удалось купить флакон One step за 500 рублей, а сейчас ценник конский — от 2000 до 7000 рублей, — пожаловалась екатеринбурженка Наталья. По словам еще одной горожанки, Светланы, скачок цен на средства для ухода за линзами еще более серьезно ударил по кошельку.

Сеть салонов оптики «Очкарик» продолжает внедрение Visioffice

Подрядчики менялись — проблема оставалась. С ростом заказов она становилась все более актуальной и отнимала ресурсы команды, вынужденной своими силами разбираться с каждой конкретной ситуацией. Из-за негатива в процессе примерки у покупателей портилось общее впечатление о бренде. По признанию Тамимдарова, примерка на дому всегда была чрезвычайно затратной опцией и служила а в Москве продолжает служить не инструментом продаж, а, скорее, способом «увеличения территории охвата» — благодаря «сарафанному радио». Его бренд вышел в офлайн в 2016 году, когда в московском «дружественном» магазине ochkov.

Торговому заведению уходила небольшая доля от продаж очков Harry Cooper Тамимдаров не раскрывает ее размер. Идея выстрелила: лояльные покупатели приходили в магазин специально за продукцией бренда, а незнакомые с ним люди обращали внимание на стойку из-за ее оригинального вида. Успех эксперимента побудил Тамимдарова открыть маленький шоурум до 30 кв. Это подстегнуло продажи и убедило партнеров открыть полноценный офлайн-магазин в районе с высоким трафиком.

В шоуруме это невозможно — он не на первом этаже, и его не видно снаружи». Правда, запускать новую точку Тамимдарову пришлось уже в одиночку: к тому времени Илья Мусатов решил отойти от операционного управления компанией сейчас готовится сделка по продаже его доли. Сооснователь Harry Cooper покинул бизнес по нескольким причинам. Он переехал в Великобританию и не успевал управлять сразу тремя магазинами, и — главное — Тамимдаров и Мусатов по-разному видели стратегию развития компании.

По его словам, он настаивал на открытии шоурумов в других городах. Махмуд убежден: компании нужно больше офлайновых точек в Москве. В перспективе он рассматривает открытие магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — из этих городов постоянно поступают заказы. Антон Дикарёв основатель магазина дизайнерских очков Spunky Studio Дизайнерские и персонализированные вещи очень сложно продавать быстро и много.

Если хочешь делать бренд очков в России, нужно ориентироваться на широкую аудиторию, а не сужать ее. В отличие от Harry Cooper, я делаю базовые для масс-маркета вещи: беру за основу классические, устоявшиеся с 70-80-х годов формы и освежаю их за счет материалов. Так можно выживать. А они делают очки с дизайнерским уклоном.

Сейчас в этом бизнесе стагнация. Крупные салоны оптики выживают за счет маржинальности и больших наценок, а мелкие — потихоньку сворачивают ассортимент. Не только из-за падающей покупательской способности, но и по причине изменения вкусов у людей. Наши люди в массе своей консервативны в одежде и аксессуарах — большинство носит серо-коричневые цвета.

Поэтому сомневаюсь, что в ближайшие годы стоит ждать бума от российских производителей очков. Нет Дудя — есть Бузова Когда Мусатов отошел от дел, Тамимдаров уже покинул «Ренессанс Капитал» — чтобы уделять больше времени собственному бизнесу. Начав рулить операционными процессами, он понял: бесперспективно бороться с лидерами рынка за первые строчки в поисковой выдаче. С тех пор компания перестала вкладывать деньги в контекстную рекламу и поменяла стратегию в соцсетях: упор делается не на продвижение, а на контент вроде вот такого поста о гигиене очков.

Вдобавок Тамимдаров отказался от услуг рекламного агентства TM-Communications и перевел коммуникации inhouse: «Потому что никто лучше нас не знает продукт». Одна из главных фишек в продвижении Harry Cooper — коллаборации с известными очкариками. Их подобрали с помощью PR-агентства и предложили совместно разработать дизайн оправ. О деталях сотрудничества Тамимдаров говорит уклончиво: «Мы с ними делим часть прибыли».

В соответствующем разделе на сайте для вас представлен огромный выбор подарочных карт различным номиналом. Всегда можно созвониться со специалистом и проконсультироваться по вопросам, которые у вас возникли. Вам дадут исчерпывающую информацию и помогут сделать верный выбор.

При этом максимально учитываются ваши предпочтения и требования. Вы можете заказать обратный звонок. С вами свяжутся в ближайшее время и помогут определиться с выбором.

Контактные линзы бывают разные. Однодневные или двухнедельные, и даже ежемесячные — выбор на сайте очень большой.

По словам еще одной горожанки, Светланы, скачок цен на средства для ухода за линзами еще более серьезно ударил по кошельку. У нее двое детей, оба ребенка носят жесткие ночные линзы. Для них это единственный способ сдержать падение зрения. Сейчас один флакон стоит 2000 рублей, — отметила Светлана. RU Однако, несмотря на трудности с поставками, директор компании «Очки для вас» Михаил Фейгин уверен, что «без зрения люди не останутся». Нужно обратиться к врачу-офтальмологу и подобрать аналогичные линзы, потому что линзы другого производителя, даже с теми же диоптриями, могут вам не подойти.

Второй вариант — это очки с индивидуальными линзами, которые убирают искажение по краям. Для тех, кто пользуется контактными линзами, это оптимальный вариант, — пояснил эксперт. Напомним, в прошлом году уральцы уже сталкивались с нехваткой импортных контактных линз. Линзы резко выросли в цене , начали исчезать с прилавков, а интернет-магазины откладывали заказы и переносили дату доставки.

Нет Дудя — есть Бузова Когда Мусатов отошел от дел, Тамимдаров уже покинул «Ренессанс Капитал» — чтобы уделять больше времени собственному бизнесу. Начав рулить операционными процессами, он понял: бесперспективно бороться с лидерами рынка за первые строчки в поисковой выдаче. С тех пор компания перестала вкладывать деньги в контекстную рекламу и поменяла стратегию в соцсетях: упор делается не на продвижение, а на контент вроде вот такого поста о гигиене очков.

Вдобавок Тамимдаров отказался от услуг рекламного агентства TM-Communications и перевел коммуникации inhouse: «Потому что никто лучше нас не знает продукт». Одна из главных фишек в продвижении Harry Cooper — коллаборации с известными очкариками. Их подобрали с помощью PR-агентства и предложили совместно разработать дизайн оправ. О деталях сотрудничества Тамимдаров говорит уклончиво: «Мы с ними делим часть прибыли». Harry Cooper активно работает с блогерами, но, как правило, это не очень известные люди «у нас нет Дудя». С некоторыми из них удается работать по бартеру: в обмен на пост — очки. Мы смотрим, что за человек, какая у него аудитория, насколько он вписывается в то, что мы делаем», — говорит Тамимдаров. В 2016 году, когда рекламой бренда еще занималось агентство на аутсорсе, компания участвовала в giveaway раздаче подарков , который устраивала в Instagram Ольга Бузова.

Она дарила смартфоны случайным участникам, подписавшимся на профили спонсоров, — их было несколько десятков, включая Harry Cooper. По словам Тамимдарова, заплатить за это пришлось около 40 тыс. Результат впечатляющий, но предприниматель не считает этот опыт удачным: половина участников отписалась на следующий же день после розыгрыша. Отток аудитории продолжался несколько месяцев. Куда двигается российский рынок оптики? Cтоит на месте! Но компании увеличили выручку за счет инфляционного увеличения цен и роста продаж контактных линз — спрос на очки остался на прежнем уровне. Участники рынка поднимают цены на очковые линзы, поскольку в этой категории для потребителя фактически не существует брендов, объясняет аналитик GfK Роман Фомин.

В то же время, заходя в магазин, покупатели прицениваются к оправам, выставленным на полках, — поэтому фирмы сдерживают рост цен на оправы. В этом году рынок продолжит стагнировать, считают в GfK: товарооборот в рублях снова увеличится из-за инфляции, но конечный спрос на очковую оптику расти не будет. Индустрия стагнирует и потому, что у российского населения востребованы «дешевые решения» — стандартные очки с предустановленными линзами за 200-400 руб. В основном их потребление сосредоточено в небольших населенных пунктах. По оценке GfK, товарооборот на этом «полусером» рынке составляет около 10 млрд руб. Интернет-торговля развита только в категории контактных линз. По словам Фомина, каждая третья контактная линза продается в онлайне. Аналитики прогнозируют рост этого показателя, но не в ближайшие 2-3 года.

Пока же барьеры для потребителей очень высоки, говорит Фомин: «Вы в любом случае должны будете прийти к врачу, проверить зрение, определить тип линзы, которая вам нужна. Сейчас это невозможно сделать онлайн — нужно прийти в оптику». Наценки как на героин По данным «Контур. Фокус», выручка юрлица «Хари Купер» в 2017 году составила 3,7 млн руб. Мусатов объясняет убытки затратами на запуск линеек с участием Рогова и Чапурина, но при этом затрудняется оценить примерную стоимость одной коллаборации. По приблизительным оценкам, в 2018 году она могла выручить примерно 10 млн руб.

Сеть салонов оптики Очкарик (Россия) — отзывы

Отмечаем торжественное открытие нового салона оптики «Очкарик» в ТРЦ "Кузьминки Молл"! В апреле работал только один салон, с 15 мая возобновила работу часть сети, а с 1 по 3 июня планируется открыть почти все точки обслуживания. обновления инструмента, новости рынка.

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

Черная Пятница 2023 в Очкарик: когда будет сеть салонов оптики — официальный Телеграм-канал. Только актуальный контент, вот увидите: полезные советы, модные тенденции и всё о контактных линзах по суперценам!
Оптика Очкарик НАПИСАТЬ В WhatsApp. круглосуточно. САЛОНЫ ОПТИКИ. адреса и режимы работы. Online запись к врачу.
ОЧКАРИК — СЕТЬ САЛОНОВ ОПТИКИ Telegram канал из рубрики #Мода и красота Что могу сказать в заключение: сеть оптики «Очкарик» имеет прекрасный выбор оправ по различным ценам, но, к сожалению, некоторые салоны огорчают своим отношением к клиентам.

Очкарик контактные линзы

Очкарик, сеть салонов оптики: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Проверка зрения" by SPARK FILMS on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Солнцезащитные очки, оправы, линзы и не только, в салоне «Очкарик» со скидкой до 55%. Солнцезащитные очки, оправы, линзы и не только, в салоне «Очкарик» со скидкой до 55%.

Очки для зрения за 1900 рублей

Вслед кричат «Очкарик»? сеть салонов оптики. Только актуальный контент, вот увидите: полезные советы, модные тенденции и всё о контактных линзах по суперценам!
Сеть салонов оптики "Очкарик" - За отсутствие достоверной информации о цене товаров на компанию «Оптик Вижн», владеющую сетью салонов оптики «Очкарик», наложили штраф в размере 30 тысяч рублей.
Канал Telegram - Очкарик - сеть салонов оптики Салон оптики "Очкарик". Салоны оптики ОЧКАРИК. Как увидеть мир во всех деталях? Для этого нужно немного: качественное зрение и здоровое любопытство! С 2001 года «Очкарик» заботится о своих покупателях и помогает видеть все краски жизни.
ОЧКАРИК САЛОН ОПТИКИ место, где знают как правильно подобрать очки для вождения, какие контактные линзы самые безопасные, какую оправу для очков и линз лучше выбрать.
Вслед кричат «Очкарик»? Сеть салонов оптики «Очкарик» и французская компания Essilor продолжают совместный проект по установке системы Visioffice – приборов, обеспечивающих наивысшую точность подбора сложных очковых линз в соответствии с индивидуальными параметрами глаз человека.

Салон оптики "Очкарик"

Справочная салонов оптики: +7 (495) 231-10-01 и +7 (800) 700-21-26Интернет-магазин: +7 (800) 444-40-44 119334, г. Москва, ул. Вавилова, до. сеть салонов оптики — официальный Телеграм-канал. Только актуальный контент, вот увидите: полезные советы, модные тенденции и всё о контактных линзах по суперценам! Адреса салонов оптики «Очкарик» можно узнать тут. Акция действует во всех салонах оптики «Очкарик» с 30.12.2022 по 31.12.2024. На главной странице официального сайта в каталоге интернет-магазина "Очкарик" и салонов оптики вашему вниманию представлены различные виды очков и оправы: для детей, специальные очки для вождения, для занятия спортом, с фотохромными линзами. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением.

About this app

  • О канале «Очкарик - сеть салонов оптики»
  • О Компании
  • Записи о компании:
  • Очкарик 2024 | ВКонтакте

Акция в салонах оптики "Очкарик"

Сеть салонов оптики «Очкарик» объявляет о начале ребрендинга. Компания, существующая на рынке с 2002 года, взяла курс на развитие согласно новому слогану, обращенному к клиентам: «Все увидите сами». Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. Кроме того, любой салон оптики Очкарик может предложить посетителям очки солнцезащитные.

«Очкарики» не переведутся

салон оптика ул, Комсомольская пл., дом 6. Планета линз Комсомольская пл., 6 строение 1. Недавно заказала себе очки в салоне оптики Очкарик и мне теперь есть за что похвалить этот салон. Очкарик, интернет-магазин и салоны оптики. Найти. Российский фотобанк Лори предлагает большой выбор фотографий, иллюстраций и видео для СМИ, рекламы и дизайна по низким ценам. Оформляются все необходимые документы.

Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами

Салон оптики "Очкарик" Что могу сказать в заключение: сеть оптики «Очкарик» имеет прекрасный выбор оправ по различным ценам, но, к сожалению, некоторые салоны огорчают своим отношением к клиентам.
Очкарик — звучит гордо, выглядит стильно • курьером по адресу и в салоны оптики «Очкарик» с возможностью примерки очков и оправ; • в пункты выдачи; • Почтой России.
Работа в Сеть салонов оптики Очкарик. Открытые вакансии. Каталог Солнцезащитные очки Очкарик Сопутствующие товары. Все товары Очкарик с ценами 2024 года.

ОЧКАРИК — СЕТЬ САЛОНОВ ОПТИКИ Telegram канал

На данный момент доля прямых поставок в сегменте контактных линз составляет порядка 80 процентов, в сегменте очковых линз — 95 процентов, а в сегменте солнцезащитных очков и оправ — 80 процентов. Консерваторам, привыкшим к очкам, это дает возможность получить первый позитивный опыт контактной коррекции. По словам Андрея Спиридонова, большинство российских оптик не поддержали данную инициативу, опасаясь, что это снизит продажи очков, тогда как «Очкарик» увидел в этом перспективу и в итоге приобрел порядка 10 процентов новых клиентов. Расширится и ассортимент салонов «Очкарик». Однако, по словам Андрея Спиридонова, есть несколько премиальных брендов, в числе которых Porsche Design и Dupont, с которыми «Очкарику» удобнее работать через официальных российских дистрибуторов.

Женщина заявила, что на ценнике очков стоит одна сумма, а на кассе оказалось, что они стоят дороже. Причём за спиной кассира висело объявление о повышении цен. Покупательница сочла это нарушением своих прав: сначала разговаривала с продавцами, затем написала жалобу в книге отзывов и на сайт компании «Оптик Вижн», владеющей сетью магазинов «Очкарик», но ситуация не изменилась.

Специалисты зеленоградского отдела Роспотребнадзора проверили салон и пришли к выводу, что жалоба обоснована.

Агентство, выигравшее тендер, в 2013 году займется созданием пресс-службы сети, коммуникационным консалтингом, мониторингом и медиааналитикой. Опыт работы с агентством станет первым в истории бренда, до этого PR обеспечивался собственной маркетинговой службой, но только частично закрывал потребности компании. Команда агентства сделала акцент на интересной PR-концепции и инструментах, с помощью которых мы могли бы эффективно взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Кроме того, в предложении BWES отдельное внимание было уделено маркетинговым коммуникациям: команда предложила новые инструменты продвижения и подкрепила их конкретными спецпроектами», — объясняет критерии выбора победителя тендера заместитель генерального директора по рекламе и PR сети «Очкарик» Дарья Бодрова.

МО "Оптика" специализируется на производстве оптических приборов, аффилированная с ней компания "Оптик вижн" занимается развитием сети салонов оптики "Очкарик". Основной учредитель объединения — его гендиректор Сергей Бодров.

Черная Пятница 2023 в Очкарик

Мария 14:47 10. Звоню в «Очкарик» с просьбой оставить одни линзы правильные , а другие убрать из заказа. Сотрудник увидел в базе заказа, пришлось все по новой заказывать через оператора, по окончанию разговора пришли эти два заказа, из которых один правильный. Снова звоню, говорю, вот это оставить, вот то отменить, «все да, хорошо» - говорит мне оператор. Потом из-за обстоятельств пришлось поменять адрес доставки, звоню им, говорю: «Заказ такой-то, просьба изменить получателя и адрес», даю данные. Еще я переспросила насчет актуальности, меня заверили, что все хорошо, привезут по новому адресу, а что в итоге???? Линзы привозят на адрес который был отменен.

Вот как так???? Руководству следует обратить внимание на работу своих сотрудников, а не тратить время и нервы клиентов. Безалаберная работа! Оценка службы 2 два. Мария 12:47 26. Не дождалась, 20 перезвонила, сказали об отложенной доставке на 3 дня.

Даже при условии того, что я показала распечатку звонков! Все равно оказался прав курьер. Скотское отношение к клиенту. Дмитрий 17:27 02. Через неделю очки получил, примерил - вроде нормально. Через некоторое время начала болеть голова, и возникло ощущение, что зрение не очень.

Пошел в салон. Повторно проверили зрение - результат аналогичный. Заскочил в их другой салон. Расстояние между центрами зрачков тоже разное. Нервы трепать себе не буду, лучше переделаю линзы в другом салоне, а на "Очкарике" поставлю крест. Марина 14:12 23.

Аня 15:50 22. Как могут стоить очки 6000 рублей, когда пластмасса ужасного качества и соединительные места в районе душек как у рыночных, за 150 рублей. Максим 13:41 12. Да, я согласен! Возьмите мои деньги! Насторожило то, что за все время, пока рекламировали очки и проверяли зрение около 40 минут , молодой человек хотел забрать свой заказ и ждал менеджера, но так и не дождался.

Назначили время выдачи товара на 8 апреля. В новых очках на выходных поедем на дачу, солнце то уже во всю слепит. Обещали, что если вдруг что-то изменится или будет задержка - сразу позвонят, благо оставили два телефонных номера для связи. Никто не позвонил и 8 апреля мы с супругой пришли за заказом, но очки не готовы. Никто не знает почему, никто не знает когда будут готовы, но как только что-нибудь станет известно менеджер сразу свяжется и сообщит. Как такое произошло?

То ли на производстве нет ОТК, то ли заказ никто не выполнял, а менеджер не в курсе. Точку поставил вопрос менеджера: "Перезаказывать будете? Пришлось делать возврат денег ибо тратить своё личное время на детские отмазки менеджера, тратить свои нервные клетки и верить обещаниям предприятию с бездарной организацией производства и поставки у меня нет желания. Эта торговая ниша не пустует и есть другие организации готовые предоставить те же самые услуги с качеством не хуже, а иногда даже лучше, чем заявлено магазином "Очкарик". Ни я ни кто-нибудь из членов моей семьи в данную организацию, за предоставлением услуг, обращаться больше не будет и всем своим знакомым я буду советовать то же самое. Олег 20:08 06.

Просто оставил выбранные оправы и вышел. Бред какой-то! И цена линз для очков впечатлила, 5000 рублей за штуку! Анастасия 14:47 26. Сергиев Посад на Вознесенской. Ранее была у их врача офтальмолога где мне определили для линз диоптрию -1, я покупала Aquvue, все было отлично, изъявила желание попробовать цветные FreshLook, мне сразу начали оформлять квитанцию заказ 810461.

Я спрашивала у консультантов про эти линзы, на, что мне ответили, что это такие же линзы, только не каждодневные, а на месяц и уход за ними будет с дополнительными контейнерами и жидкостями. Больше никаких особенностей не отмечали. Когда я была у Врача офтальмолога, она сказала, что когда привыкните носить линзы, можете попробовать цветные, но носить цветные в отличии от обычных не рекомендовано более 3-4 часов. Сегодня позвонила в салон, на, что мне ответили-"Анастасия, это Ваш самостоятельный выбор и сделать они ничего не могут, якобы надо было отдельно обращаться к врачу, так как оказывается линзы эти намного больше, чем обычные" Приезжайте и с Вами наш Врач проведет беседу! УАУ, а в прошлый раз я у них якобы не была! На вопрос "В итоге то что, после врача???

И все! А в прошлый раз чем мой визит отличался от того, что я бы сегодня к ним приехала? Меня не предупредили об отличительном размере линз, я вообще не знала, что линзы бываю разных размеров-это раз! Укор к консультантам! Вы знаете, 890 р. Я не буду переплачивать за "ПЛАН" салона!

Я прошу руководство вернуть деньги или с моей доплатой обменять на линзы которые я ношу! Я прекрасно знаю закон о защите прав потребителя, по-этому прошу со мной связаться.

Я прошла обучение по материалам, информации.

Было очень сложно, мой декретный мозг был шокирован таким потоком информации. Но тяжело в учении легко в бою. Адаптировалась быстро, работа интересная и для меня важно, что я помогаю людям.

В ноябре мы переехали в новый офис, он так же в центре, но в более удобном для меня месте, на Суворова. Мне и доехать удобно и уехать тоже, развязка транспорта хорошая.

А между тем соблюдение требований, предъявляемых к медицинским организациям, — это гарантия квалифицированной медицинской помощи и легального оборудования. Российские ученые установят первые роботы-телескопы в Аргентине и на Канарах 18 октября, 18:43 Российский астрономический проект, не имеющий прецедентов в мировой практике и нацеленный на всеобъемлющий мониторинг небесной сферы, в ближайшее время станет международным. Плацдармом для проектирования этого устройства стала научно-производственная база сети салонов оптики «Очкарик».

Когда будут, неизвестно. В итоге я отменила заказ. Иван 13:49 20.

Я вполне серьёзно и не преувеличиваю. Специалистов у них похоже нет, есть впариватели дорогих оправ и линз. От тех очков, которые мне тут сделали, жутко заболела голова, сначала думал, что привыкну. В салоне так и сказали, что ничего мол страшного. В итоге пошёл к врачу в глазную клинику и мои опасения подтвердились, эти очки носить нельзя. Диоптрии совсем другие, неправильное фокусное расстояние. Так, что я в "Очкарик" больше ни ногой. Анюта 09:22 04.

Люберцы М. При оформлении консультантом моего заказа на линзы, неожиданно появилась некая особа-знойная брюнетка, как мне объяснили — это — их руководитель и тут же начала на повышенных тонах выяснение каких-то рабочих проблем с моим консультантом, надолго прервала и отвлекла ее от работы, между ними началась неприятная перебранка. Почему я - покупатель, вместо оформления моего заказа, должна была наблюдать безобразный…скандал на их рабочем месте? В результате, консультант занервничала, отвлеклась и мне не сообщила главное - срок исполнения заказа. А мне пришлось опять тратить свое время и нервы на то, чтобы снова приходить в салон и выяснять это самой. Зачем выяснять деловые отношения в присутствии покупателя? Обслужите, а дальше объясняйтесь сколько хотите! Меня поразило, что руководитель по-хамски ведет себя в присутствии клиента и своему же продавцу мешает выполнять работу.

А мне испортили настроение и нервы и впечатление от этого магазина. Больше туда не пойду. Игорь 13:36 24. Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже. Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен. Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками. Да и черт бы с ней, главное хорошая работа.

Ан нет! И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги. Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво. Алена 20:45 18. Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб. После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб. Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза.

Меня врач и девушка продавец, заверили в два голоса, что в течении года их можно будет вернуть, хотя у них в договоре прописано, в течении двух месяцев. Хотя в остальных оптиках, сразу предупреждают, что очки возврату не подлежат, если у них нет брака, данный товар не подлежит возврату т. На, что они нам клятвенно говорили, что в случае не привыкания, всегда всем возвращали в течении года. Вообщем, привыкнуть к ним я так и не смогла. Потом они закрылись на два месяца на ремонт, и когда я все-таки туда попала, там уже не было врача который проверяла, она уволилась, продавщица ушла в декрет, а другие продавцы вылупили глаза и с твердой уверенность сказали, что мне такого никто пообещать не мог. Во время покупке нас было трое, я моя дочь и ее подруга. Вообщем мы все не в себе, я лгунья и т. Все это правда была сказано в издевательско вежливом тоне.

И если я так сильно настаиваю, чтоб в этой ситуации разобрались, я могу придти, пройти обследование и если обследование подтвердит, что мое зрение никак почти за год не изменилось, тогда могут рассмотреть жалобу о возврате зрение всегда немного меняется, даже в кратчайшие сроки, это зависит от самочувствия и т. С руководством поговорить мне никак не удалось, не по телефону, никак. Написала жалобу в жалобной книге, с указанием телефона, до сих пор звонят. Суть бизнеса, предоставить заведомо ложную информацию и продать товар по дороже. Рекомендую сильно подумать, прежде чем делать покупки в Очкарике. Хотя на первый взгляд, там дешевле и все все обещают сделать для клиента. Анна 10:16 24. Много лет пользуюсь услугами вашей сети и всегда была довольна работой менеджеров и доставкой.

Но на сей раз видно что-то изменилось в вашей компании. Сделала заказ по интернету, позвонил менеджер о подтверждении заказа один раз, но так как на работе не всегда есть возможность ответить, менеджер написал мне письмо, что не смогли дозвониться и чтобы я сама теперь им звонила. Но этот вопрос мы решили быстро. Заказ должен был быть доставлен на следующий день, то есть 22. Курьеры по телефону разговаривают так, как будто пуп земли развозит заказы, пока мы, нищеброды, сидим ничего не делая! Так вот хотелось бы знать, вообще дождусь ли я свой заказ? Алина 19:48 11. Я два раза заказывала очки в "Очкарике" и оба раза крайне не удачно.

Началось с того, что в салоне на М. В итоге, через 3 года - сильнейший спазм аккомодации, нарушение фокусировки конкретное, дикие боли в глазах и началось расплывание букв, я подумала, что зрение падает и думала надо увеличить диоптрии и пошла снова в этот салон где мне... Когда я сделала под ее нажимом эти астигматические линзы в очки это при гиперкоррекции и не смогла и метра пройти, все предметы стали вогнутыми-выгнутыми, а мой рост уменьшился наполовину, расстояния до предметов уменьшились на половину от реального расстояния - не хотели возвращать деньги! Пришлось пригрозить прокуратурой!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий