Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар.
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд.
Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин
Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%.
Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях
Наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25—34 года. Ранее «Одноклассники» рассказали , какие схемы использовали злоумышленники в 2023 году. Понравилась статья?
Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными.
Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами» [51].
В феврале 2016 года социальная сеть совместно с банком-партнёром ВТБ 24 внедрила возможность совершать денежные переводы между пользователями сети. Комиссия за каждый перевод составит 30 рублей, если сумма не превышает 500 рублей, или 60 рублей при переводе в диапазоне от 501 до 8 тысяч рублей, переводы осуществляются между картами платёжных систем MasterCard, Maestro, Visa, эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей [52]. В 2018 году к этому добавилась оплата услуг ЖКХ и образования [39] , а также пожертвований в благотворительные фонды [53].
За неделю с 4 по 10 апреля 2021 года все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут. Telegram Аудитория в России : свыше 50 млн пользователей. Четверть из них продолжили учиться и после, получая степень магистра или второе высшее.
В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов. ВКонтакте Аудитория в России: 72 млн пользователей.
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории 14 марта 2022 16:27 Российская социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток новой аудитории. Об этом сообщили сегодня, 14 марта, в одноименной компании. Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта.
Какие социальные сети знают и используют респонденты Респонденты исследования продемонстрировали хороший уровень осведомленности о существующих социальных сетях. Аналогичная картина наблюдается при выборе социальных сетей, с которыми знакомы пользователи, из предложенного списка. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем, для ряда социальных сетей причины выбора в качестве основной отличаются. В основном респонденты исследования не размещают собственный контент в социальных сетях, либо это делают редко в большинстве случаев это один пост раз в полгода и реже.
Возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке, доступны для администраторов и модераторов групп с более чем 1 тыс. Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц. Параметр называется «Активные участники». Показатели будут обновляться каждый день.
Мошенники начинают с простых паролей и перебора комбинаций личных данных — фамилии, номера телефона, года рождения и пр. Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру — пароль будет легко взломан. На третьем месте — фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь банки, место работы, магазины и пр.
Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%
ЮЛИЯ Знаток 376 , на голосовании 10 лет назад Aleks Arushanyan Ученик 152 10 лет назад Количество активных аккаунтов в социальной сети "Одноклассники" превысило 70 миллионов. Об этом говорится в статистическом отчете, распространенном администрацией ресурса. Стоит заметить, что в течение последних нескольких месяцев "Одноклассники" не публиковали официальных данных о размере пользовательской базы. Ежедневная аудитория социальной сети составляет около 20 миллионов человек. Примерно четверть всех активных пользователей заходят в "Одноклассники" при помощи мобильных устройств, а треть аудитории ресурса проживает за рубежом, уточняет " РИА Новости ".
Аккаунт на замке: что делают россияне, чтобы не попасться на уловки мошенников Сервис Работа. В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России. Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах.
Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020.
При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова.
Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16].
Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г.
К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс. Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому. За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс.
Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс. На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс. Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных. Например, звучат заявления некоторых представителей индустрии о том, что «ваши персональные данные вообще-то не ваши, а собственность государства». По его мнению, к информации, которую человек вынужден сообщать о себе, регистрируясь в соцсети или намереваясь, например, посмотреть в онлайне кинофильм, на практике имеют доступ другие страны, третьи компании и хакеры. Она, в понимании Гостева, не защищена, о чем наглядно свидетельствуют недавние утечки из Yahoo и LinkedIn. Он отмечает, что раньше удаление из этой соцсети было преимущественно формой протеста американских подростков, болезненно воспринявших приобщение к Facebook своих родителей.
Это следует из финансовых отчетностей компании VK, в состав которой входят "Одноклассники", за II квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года. Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25-45 лет, при этом вовлеченность новых пользователей была выше средней.
41,2% населения России пользуются Одноклассниками
По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». Аналитики социальной сети «Одноклассники» (ОК) подвели итоги активности российских пользователей в 2023 году. Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках».
🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года
27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «». В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей. Более 60% пользователей Одноклассников живет в России.
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
Кроме того, добавлена возможность регистрироваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID. В ближайших планах — внедрить на платформе вход через QR-код с подтверждением в мобильной версии. Это позволит пользователям переключаться между устройствами, не прерывая сессии.
Число ежедневных посетителей сайта достигает отметки в 40 миллионов, а число зарегистрированных аккаунтов — 205 миллионов. Сайт включен в ТОП10 мировых социальных сетей. Пользователям доступна возможность добавлять и проводить соцопросы, голосовать в опросах других пользователей. Средства массовой информации получают возможность трансляций прямых эфиров в группах.
Запускается программа оплаты выявленных пользователями недочетов в системе безопасности и внешних виджетах. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Соцсеть запускает собственный сервис обмена сообщениями — «ОК сообщения» 2017 — переименован в «ТамТам». Совместно с банком ВТБ24 разработана возможность переводов средств между пользователями. Появляется сервис «Рекомендации» от авторов личных аккаунтов или групп. С 2018 года доступны пожертвования в благотворительные организации, возможность оплаты услуг образования и ЖКХ.
В 2019 году администрация сайта внедряет расширения для бизнеса в соцсети: запущен рекламный кабинет для создателей контента и для предпринимателей малого бизнеса, доступны бизнес-аккаунты для индивидуальных предпринимателей. Отличительные черты Одноклассников Приватность Зарегистрированным пользователям соцсети доступна возможность просмотра посетителей аккаунта. Все действия отражаются в «Ленте активностей»: добавление новых друзей, сообщения на форумах, загрузка новых фото, и так далее. Однако, если пользователь хочет скрыть свою активность, ему доступна услуга «Невидимка». Данный сервис является платным. Запрет на ссылки конкурентов Администрация сайта блокирует ссылки на страницы, размещенные на сайте «Вконтакте».
Информацию запрещено отправлять в сообщениях, размещать в статусе, подписях к фото. Система автоматически отправляет пользователю уведомление о «недоступном выражении», если обнаруживает нечто, напоминающее адрес сайта «Вконтакте». Награды компании 2006 г. Заключение Соцсеть «Одноклассники» появилась в высококонкурентной среде. Главным соперником за аудиторию все время с момента создания и по сегодняшний день является сайт «Вконтакте». Однако, несмотря на все сложности, финансовые проблемы и споры, сайт активно рос, развивался и увеличивал количество пользователей.
Сегодня мы не существуем без социальных сетей. Это способ не только общаться с друзьями и родными, находить новые контакты и пополнять свой «список друзей». Это способ рассказать всем о нашей сегодняшней жизни, увлечениях, важных моментах.
Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.
Да, здесь так же есть возможность публикации, но их гораздо меньше, что обуславливается низкой популярностью этой социальной сети и спецификой аудитории, которая ей пользуется, в отличие от тех же ВКонтакте и Facebook , на которых можно найти массу интересного контента в любых сферах.
Развлечение В развлекательном плане Одноклассники предлагают все возможности, включая как лицензионный, так и пиратский контент. При этом он, опять же, ориентирован на возрастную аудиторию, и молодому поколению здесь найти что-то интересное трудно. В плане игр здесь значительно меньше приложений, так как крупные разработчики ориентируются в основном на другие проекты. Мобильные возможности Многие пользователи критикуют мобильный клиент Одноклассников, несмотря на то что разработчики стараются его постоянно модернизировать и добавлять все необходимые функции.
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам
"ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. узнай больше новостей о любимых хитах и не только. Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%).
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети
Дайджест по социальным сетям за 2020 год 20 октября 2020 В 2020 году статистика социальных сетей получилась смазанной — сказалась пандемия, но мы все равно собрали результаты исследовательских программ Mediascope и сделали короткую ретроспективу уходящего года. По объему трафика он уступает только Google и Яндексу. Охват аудитории 82,8 млн. За просмотром видео пользователи проводят 40-50 минут в день. Социально-демографический профиль пользователей YouTube в июле 2020 года выглядел следующим образом. В июле 2019 профиль был почти таким же: мужчин чуть больше, основная масса — специалисты, служащие и рабочие с доходом от среднего до выше среднего. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте.
В большинстве коммерческих групп не обсуждают товары, не проявляют активности под тематическими постами в сообществе, но спрашивают о цене и заказывают. Если пользователь, привлеченный с рекламы, пишет по делу — этого достаточно. Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка. Крупные сообщества, такие как Сбербанк или «Мегафон», в «Одноклассниках» очень активны. Люди задают множество вопросов, жалуются или благодарят, потому что соприкасаются с этими брендами ежедневно. Что делать, если вы не Сбербанк? Выпишите все сегменты аудиторий для ваших товаров или услуг , напишите для них полезный вовлекающий контент. А затем закупайте первые охваты для ваших постов и инициируйте обсуждения первым комментарием. Ваше сообщество будет активно с первых же постов. Пример активности в сообществе, которому три дня Лучший способ получить живое сообщество — «угадать» с тематикой. Пользователи «Одноклассников» всегда будут обсуждать бытовые темы: детей, семью, товары повседневного спроса, рецепты, домашнее хозяйство и дачу, ремонт, рукоделие. Не заставляйте их говорить на сложные темы, которые не присутствуют в жизни рядового гражданина. Миф 4: Таких больших охватов, как в прежние времена, в «Одноклассниках» уже нет На самом деле: Есть, но не там, где их привыкли видеть. До 2015 года контент из сообществ действительно показывался в общей новостной ленте. Сейчас он вынесен в отдельную вкладку с группами, дойти до которой можно только через пару кликов, что не очень удобно. Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись. Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная.
Об этом сообщается в обновленном пресс-ките, представленном социальной сетью. Российская аудитория mobile only составляет 24 млн. Количество голосовых и видеозвонков в сутки составляет 2,2 млн, что в 7 раз больше, чем в 2018 году.
Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.