На интерактивной мультимедийной выставке "Океан Юрского периода" дети смогут присоединиться к команде исследователей глубоководной станции, где удалось возродить древних животных. В «Охта молле» открылась интерактивная выставка «Океан Юрского периода». Новости Санкт-Петербурга » news» Новости» В Петербурге в ТЦ Охта Молл открылась интерактивная мультимедийная выставка «Океан Юрского периода».
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Новости города. Сообщить новость. Выставка «Океан Юрского периода» в ТЦ «Охта Молл» 0+. до 1 июня 10:00–22:00 Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» Цена от 500 до 800 руб. адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. Новости - Отдых с детьми - изображения.
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ в СПб
Выставка создана при участии ученых-палеонтологов в Edutainment-концепции, которая подразумевает обучение через развлечение. В интерактивной форме гости знакомятся с животными, узнают об их размерах, ареале и периоде обитания, поведении и других интересных особенностях. Выставка построена с использованием фиджитал-технологий на стыке цифрового и физического миров. Необычные декорации и экспонаты — 3-метровые ребра мозазавра, иллюминатор на потолке, лаборатория для экспериментов, батискаф для погружений — создают атмосферу экспериментального научного центра. А современные цифровые решения погружают в эпоху доисторических гигантов с помощью масштабных видеопроекций, технологий дополненной реальности, голограмм, авторского саунд-дизайна и т. Знакомство с аниматронными динозаврами, прогулка по панорамному тоннелю с интерактивным полом, прыжки на платформах для имитации извержения вулканов, виртуальное погружение на глубину 3000 метров на батискафе — все это и многое другое ждет гостей выставки.
Знакомство с аниматронными динозаврами, прогулка по панорамному тоннелю с интерактивным полом, прыжки на платформах для имитации извержения вулканов, виртуальное погружение на глубину 3000 метров на батискафе — все это и многое другое ждет гостей выставки. Выставка «Океан юрского периода» будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00. Рекомендуемый возраст для посещения — старше 3 лет. Впервые выставка открылась на территории «Москвариума» в 2021 году. За время работы пространство посетили более 140 000 тысяч человек. Также для посетителей выставки открыт магазин сувениров MoreToys , в котором можно приобрести тематические мягкие игрушки, брендированные сувениры, магниты и кружки.
Пространство выставки также включает в себя множество других любопытных декораций и экспонатов: трёхметровые рёбра мозазавра, иллюминатор на потолке, экспериментальную лабораторию, батискаф. Узнать подробности можно на официальном сайте. Выставка рекомендована для посещения детям старше 3 лет. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
Зрители в интерактивной форме познакомятся с экспонатами и узнают интересные факты о животных. Пространство выставки также включает в себя множество других любопытных декораций и экспонатов: трёхметровые рёбра мозазавра, иллюминатор на потолке, экспериментальную лабораторию, батискаф. Узнать подробности можно на официальном сайте. Выставка рекомендована для посещения детям старше 3 лет.
Ритейл-2024. Новые точки роста
Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.
Приезжайте всей семьёй и отправляйтесь в увлекательное путешествие во времени на миллионы лет назад. Множество удивительных фото, ярких эмоций и новых знаний гарантированы.
Взрослый билет праздники 700 рублей. Семейный билет 3 человека, рост от 90 см будни 1350 рублей. Семейный билет 3 человека, рост от 90 см в праздники 1550 рублей.
Семейный билет 4 человека, рост от 90 см 1800 рублей. Семейный билет 4 человека, рост от 90 см 2100 рублей.
Еще три года назад клиенты покупали мебель среднего ценового сегмента, теперь они уверенно переходят в эконом-плюс и эконом среднего сегмента. Еще одно из важных наблюдений в смене потребительских привычек заключается в том, что большинство выбирает гибридный формат покупки: приценились в рознице, но купили дешевле на маркетплейсе тот же товар, или наоборот. Поэтому компании важно поддерживать оба формата работы. В первую очередь — снижать себестоимость продукции. Для этого сокращать количество посредников в цепочках например, лишних поставщиков, переходить на собственные транспортные компании и так далее , оптимизировать процессы и применять искусственный интеллект в решении простых операционных вопросов и прочее. В целом, чтобы оставаться на плаву, помимо этого, еще нужно существенно расширять товарную матрицу, выделяться среди конкурентов, придумывая новые технологии продаж и форматы»,— пояснил Сергей Носевич. Расширение форматов Ольга Колганова заметила, что отрасль ритейла стремительно трансформируется и компании выходят на новые форматы работы. Например, чтобы освоить растущий сегмент маркетплейсов, «Магнит» купил KazanExpress, получив наработанный пул из 12 тыс.
Вскоре площадка заработает под брендом «Магнит Маркет». Платформа в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тыс. Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число. Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе. Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова. Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв. Также особое внимание компания уделяет логистике. В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты.
Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг. В пространстве присутствует стоматологический кабинет, наш магазин с полным ассортиментом и кофейня, чтобы скоротать время перед процедурами. За соболями, ювелиркой и fashion-товарами Евгений Гуменюк, генеральный директор Profit Management, отметил, что уже на протяжении 10 лет в петербургской агломерации держится минимальный ввод в эксплуатацию объектов торговой недвижимости. По словам Евгения Гуменюка, у людей сохраняется определенный запрос на появление в спальных районах петербургской агломерации районных торговых центров с широко представленной развлекательной составляющей. В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс.
Расширение форматов Ольга Колганова заметила, что отрасль ритейла стремительно трансформируется и компании выходят на новые форматы работы. Например, чтобы освоить растущий сегмент маркетплейсов, «Магнит» купил KazanExpress, получив наработанный пул из 12 тыс. Вскоре площадка заработает под брендом «Магнит Маркет». Платформа в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тыс. Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число.
Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе. Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова. Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв. Также особое внимание компания уделяет логистике. В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты. Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг. В пространстве присутствует стоматологический кабинет, наш магазин с полным ассортиментом и кофейня, чтобы скоротать время перед процедурами. За соболями, ювелиркой и fashion-товарами Евгений Гуменюк, генеральный директор Profit Management, отметил, что уже на протяжении 10 лет в петербургской агломерации держится минимальный ввод в эксплуатацию объектов торговой недвижимости.
По словам Евгения Гуменюка, у людей сохраняется определенный запрос на появление в спальных районах петербургской агломерации районных торговых центров с широко представленной развлекательной составляющей. В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс. Но не все районники могут позволить себе форматы сегмента развлечений из-за их невысокой доходности: арендная ставка и товарооборот не всегда отвечают запросам собственника или УК. Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт. В целом, проанализировав товарооборот арендаторов собственных ТРК, команда Profit Management зафиксировала рост потребления. Он добавил, что рост продаж заметен в сегменте электроники, где наблюдается большое число новых игроков. В целом Петр Миронов обобщил тенденции 2023 года по заполнению вакантных площадей после ухода иностранных брендов: «Мы увидели глобальное расширение отечественных сетей: «Снежная королева», «Лайм», «Глория Джинс» и другие. Некоторые бренды трансформировались и открылись под новыми названиями, но «смена вывески» не пошла на пользу.
«Океан Юрского периода»: новая выставка о морских гигантах в Санкт-Петербурге
ЮРСКОГО ПЕРИОДА» В ОХТА МОЛЛ. Автор видео: Андрей Коковин 21-02-2024 | | 213959 | Продолжительность: 08:8:8. Такую же тенденцию заметил Петр Миронов, руководитель отдела аренды ТРЦ «Охта Молл». В Петербурге в ТЦ Охта Молл открылась интерактивная мультимедийная выставка «Океан Юрского периода». Океан Юрского периода, Охта Молл.
Океан юрского периода в Охта-Молл
Океан юрского периода охта молл - 89 фото | В этом убедился к Смотрите видео онлайн «Обновленная выставка «Океан юрского периода» приехала в Петербург» на канале «ЛенТВ24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 ноября 2023 года в 13:25, длительностью 00:02:14, на видеохостинге RUTUBE. |
«Океан Юрского периода»: новая выставка о морских гигантах в Санкт-Петербурге | В Санкт-Петербурге ТЦ «Охта Молл» покажет мультимедийную выставку «Океан Юрского периода» о морских гигантах, живших в эпоху динозавров. |
Океан юрского периода спб охта молл - 88 фото | Океан Юрского периода, Охта Молл. negevcats. 161. |
ЮРСКОГО ПЕРИОДА» | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. / ТАСС/. Интерактивная мультимедийная выставка «Океан Юрского периода», посвященная эпохе динозавров, откроется в ТРЦ «Охта Молл» 1 ноября. |
Ритейл-2024. Новые точки роста — Kommersant Events | В «Охта молле» открылась интерактивная выставка «Океан Юрского периода». |
МАГАЗИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Театральное безумство» Гости окажутся на подводной станции, познакомятся с динозаврами, доисторическими ящерами, кашалотом, морской коровой и другими морскими жителями. Ученые-палеонтологи принимали непосредственное участие в организации проекта, поэтому фигуры животных получились на редкость реалистичными. Размеры некоторых особей достигают двадцати метров в длину. Компьютерные технологии и 3D-анимация не только максимально точно воссоздали обитателей Юрского периода, но и позволили достичь естественности движений динозавров и древних жителей океана.
Вместе они изучат обитателей океана, живших десятки и даже сотни миллионов лет назад! Выставка создана при участии ученых-палеонтологов в Edutainment-концепции, которая способствует получению новых знаний в развлекательном интерактивном формате. Полное погружение в эпоху древнего океана! Присоединяйтесь к команде исследователей глубоководной станции, где удалось возродить древних животных! Вам предстоит изучить обитателей океана, живших десятки и даже сотни миллионов лет назад!
Московский аквариум Москвариум. Московский аквариум на ВДНХ. Мультимедийная выставка океан Юрского. Мультимедийная выставка «океан Юрского периода» Москванариум. Москвариум динозавры. Московский океанариум динозавры. Динозавры в океанариуме.
Москвариум мир Юрского периода. Выставка фотографий в Москве. Москвариум, океан Юрского периода на карте. Плезиозавр мир Юрского периода. Эласмозавр Jurassic World. Динозавры для аквариума. Москвариум китовая акула.
Москвариум киты. Москвариум акулы. Юрский период Плиозавр. Палеоарт Плиозавр. Плиозавр Функе. Ихтиозавр палеоарт. Москвариум Крокус.
Москвариум Мякинино. Москвариум кайманы. ВДНХ павильон океанариум. Ботанический сад в океанариуме Владивосток. Москвариум павильон 23. Проектор дно океана. Музей океанологии в Москве.
Москвариум на ВДНХ медузы. Москвариум на ВДНХ туннель.
Присоединяйтесь к команде исследователей глубоководной станции, где удалось возродить древних животных!
Вам предстоит изучить обитателей океана, живших десятки и даже сотни миллионов лет назад! Мир эпохи динозавров воссоздан с использованием самых современных технических решений: масштабные видеопроекции, технологии дополненной реальности, голограммы, авторский саунд-дизайн и многое другое! Виртуальное путешествие на глубину 3000 метров.
Вы совершите уникальное погружение на глубоководном батискафе, во время которого встретитесь лицом к лицу с мегалодоном, левиафаном, русским плиозавром и другими обитателями древнего океана!
выставка «Океан Юрского периода» в ТЦ «Охта Молл»
В Охта Молле открылась обновлённая выставка "Океан юрского периода". | Новости Санкт-Петербурга » news» Новости» В Петербурге в ТЦ Охта Молл открылась интерактивная мультимедийная выставка «Океан Юрского периода». |
Выставка «Океан юрского периода» в ТРЦ «Охта Молл» - Санкт-Петербург 2023 | Выставка «Океан Юрского периода» в ТЦ «Охта Молл» 0+. до 1 июня 10:00–22:00 Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» Цена от 500 до 800 руб. |
ЮРСКОГО ПЕРИОДА» | Главная» Новости» Кинотеатр охта молл спб афиша. |
Где отдохнуть в Санкт-Петербурге в январе 2024 года: необычные места для активного отдыха - Город | Океан Юрского периода, Охта Молл. negevcats. 161. |
Охта молл / Новое видео - 2024 | Мир Юрского периода 2 фильм 2018 Мозазавр. |
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Эффект полного погружения в мир Юрского периода также обеспечивают видеопроекции, дополненная реальность, голограммы, авторский саунд-дизайн. В ТЦ Охта Молл открылась интерактивная мультимедийная выставка «Океан Юрского периода», посвященная эпохе динозавров. Интерактивная мультимедийная выставка «Океан Юрского периода», посвящённая эпохе динозавров, открылась в ТЦ «Охта Молл» в Петербурге. Telegram публикация #20003 в канале "Вечерний Питер | Афиша Новости" от 11.11.2023 15:16 - TeleStat.
выставка «Океан Юрского периода» в ТЦ «Охта Молл»
На интерактивной мультимедийной выставке "Океан Юрского периода" дети смогут присоединиться к команде исследователей глубоководной станции, где удалось возродить древних животных. Океан Юрского периода Санкт-Петербург Охта Молл. Компьютерные технологии и 3D-анимация не только максимально точно воссоздали обитателей Юрского периода, но и позволили достичь естественности движений динозавров и древних жителей океана. Выставка «Океан Юрского периода» в ТЦ «Охта Молл» Посетители выставки «Океан Юрского периода» перенесутся в эпоху динозавров и увидят 12 обитателей древнего океана, воссозданных с помощью цифровых технологий.
В Петербурге можно сконструировать доисторическое чудовище
Здесь можно увидеть крупнейшего ящера всех времён — мозазавра, доисторического кашалота — левиафана, гигантскую акулу — мегалодона, а также морскую корову и других вымерших обитателей океана. Гостей ждут захватывающие приключения: они прогуляются по тоннелю с интерактивным полом, сымитируют извержение вулканов с помощью прыжков на платформах, совершат виртуальное погружение на глубину 3 километра и не только. В создании экспозиции принимали участие учёные-палеонтологи. Древние животные воссозданы в масштабе 1:1, их размеры составляют от 3 до 20 метров.
На 700 м2 было установлено несколько десятков проекционных поверхностей, позволяющих гостям очутиться в подводном мире доисторической эпохи. Посетители могут не только стать активными участниками экскурсии и расширить свои знания о динозаврах, но и попробовать самостоятельно создать на компьютере древних существ, которые сразу после этого выплывут на большой экран.
Морские чудовища появляются на всех стенах, которыми окружен посетитель, гигантские акулы бьются в иллюминаторы, а плезиозавры устраивают бои с неведомыми существами. Дети с интересом припадают к экранам, а еще с удовольствием ловят стайки разноцветных рыбок на полу или радуются, когда на прозрачных панелях посреди зала вдруг из ниоткуда возникает длинношеей монстр.
Выставка будет работать ежедневно с 10 до 22 часов. Напомним, ранее сообщалось , что в Петербурге открылась выставка «Панк-культура.
Король и Шут». Михаил Колокольцев.
Денис Федоров, предприниматель, учредитель и генеральный директор сети «Мармеладная бочка», привнес в атмосферу дискуссии новый тренд в ритейле — ориентированность на счастье людей. Причем не только клиентов, которые получают услуги, но и персонала, который их оказывает. И одна из задач руководителей, по мнению Дениса Федорова,— обеспечить адекватные и достойные условия, заработную плату, качественную инфраструктуру для работы, чтобы человек на своем месте чувствовал себя счастливым. Ольга Коль, профессор кафедры логистики управления цепями поставок СПбГЭУ, отметила, что сегодня существует дефицит грамотных логистов, потому что не выстроена система образования. Крупные транспортники и корпорации, например «Алроса», «Газпром», РЖД, озаботились своими кадрами, внедряя собственные программы обучения. Но где искать специалистов другим компаниям, в том числе ритейлу? Для современного рынка этого мало.
Для сравнения, в маркетинге больше 100 кафедр»,— пояснила спикер. Ольга Коль акцентировала внимание на том, что в Петербурге их кафедра выпускает около 200 специалистов, в том числе по совместным с РЖД программам. Кроме того, вуз начинает активно сотрудничать с сетевыми компаниями, например «Магнитом». Налоги и тренды Екатерина Левон, директор практики корпоративного налогообложения «Технологии Доверия», рассказала о ключевых новеллах и вызовах в налогообложении. По словам спикера, сохраняется бюджетоориентированный подход налоговых органов, налоговые органы держат фокус на тех направлениях, которые потенциально могут привести к доначислениям в бюджет и глубоко и экспертно подходят к проверочным мероприятиям. Работа налоговых органов в настоящее время строится больше на предпроверочном анализе, все меньше осуществляется выездных проверок. Определенное внимание контролирующих органов уделено трансграничным платежам. Здесь наблюдаются следующие основные акценты: введение налога у источника с платежей за внутригрупповые услуги, приостановка отдельных положений международных соглашений, что непосредственно повлияло на налоговую нагрузку, в том числе связанную с выплатами за рубежом таких видов доходов, как дивиденды, лицензионные платежи, проценты. Расширение списка недружественных стран непосредственно повлияло на уровень контроля в отношении операций с ними.
Среди прочих тем экспертом была обозначена тема учета расходов на потери и недостачи: данная статья расходов всегда была актуальна ритейл-бизнесу, а поскольку данный вопрос законодательно не полностью урегулирован, то он сопряжен с рисками и требует дополнительной проработки на уровне налогоплательщика. Алла Михеенко В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако, турбулентность в экономике и процессы ее адаптации к текущей ситуации по-прежнему сохраняются и в 2024 году. Какие цели ставят перед собой российские ритейлеры? Как бизнес решает вопрос импортозамещения и как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям? Как стимулировать продажи и сохранять спрос? На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы развития отрасли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. К участию приглашены: представители органов государственной власти, профильных министерств, руководители торговых, логистических, транспортных и лизинговых компаний, маркетплейсов, складские девелоперы, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, СМИ.
Посещение мультимедийной выставки "Океан Юрского периода" в фотки
- Магазины мебели, бытовой техники и электроники
- Афиша Metro
- ЭЛИТ МОТОРС — Санкт-Петербург
- Динозавры охта молл
- Ритейл-2024. Новые точки роста — Kommersant Events
- Обзор мультимедиа на экспозиции "Океан Юрского периода" (Петербург)
Интерактивная мультимедийная выставка в ТРЦ «Охта Молл»
- СПЕКТАКЛИ И ОПЕРЫ
- ОКЕАН ЮРСКОГО ПЕРИОДА ? | Видео
- Оцените свои скины CS:GO
- Афиша Metro
- Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений
Океан юрского периода спб охта молл - 88 фото
Посетитель обязан: 23. Снимать верхнюю одежду и сдавать на хранение в гардероб по правилам работы гардероба в пространстве Выставки. Соблюдать порядок и очередность при входе в зону экспозиции Выставки. Организатор вправе использовать на безвозмездной основе изображения Посетителя до момента получения от Посетителя письменного отзыва такого права у Организатора.
До момента получения отзыва Организатор признается правообладателем полученных на мероприятии изображений Посетителей. Организатор вправе обнародовать и в дальнейшем использовать изображения полностью или фрагментарно: воспроизводить, распространять путем отчуждения оригиналов изображений или их экземпляров, осуществлять публичный показ, импортировать оригиналы или экземпляры изображений в целях распространения, предоставлять оригиналы или экземпляры изображений, перерабатывать, доводить до всеобщего сведения. Организатор вправе без выплаты вознаграждения передавать права на изображения третьим лицам партнерам и контрагентам Организатора.
Изображения не могут быть использованы способами, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию. В целях предупреждения и пресечения противоправных действий, контроля качества обслуживания Посетителей на территории проведения Выставки производится видеонаблюдение. Администрация оставляет за собой право регулировать количество Посетителей Выставки, в том числе временно прекращая доступ в помещение, где организована Выставка исходя из количества уже вошедших Посетителей на Выставку.
В целях обеспечения безопасности посетителей и выявления, запрещенных к проносу в зону проведения Выставки предметов вход Посетителей на Выставку Организатор мероприятия может осуществить досмотр металлоискателями. В случаях срабатывании антикражных ворот сотрудник охраны может попросить посетителя предъявить чек на купленную продукцию, с помощью детектора установить причину срабатывания и попросить пройти в подсобное помещение 28. Посетители, имеющие кардиостимуляторы и иные медицинские устройства, на нормальную работу которых может повлиять металлоискатель, при подходе к пункту контроля обязаны сообщить об этом контролеру.
Администрация вправе запретить посещение Выставки в случае отказа Посетителя от прохождения контроля. Администрация просит Посетителей Выставки соблюдать настоящие Правила посещения Выставки, уважительно относиться к другим Посетителям Выставки, выполнять указания работников Выставки, бережно относиться к имуществу Организатора мероприятия, не допускать действий, создающих опасность для окружающих, сообщать работникам Выставки о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники, возникновения задымления или пожара, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности. За оставленные вещи в гардеробе Организатор выставки ответственности не несет.
Правила работы гардероба в зоне проведения Выставки 1. Гардероб предназначен для хранения верхней одежды далее — вещи. Другие личные вещи Посетителей головные уборы, шарфы, шапки, варежки, перчатки, зонты, пакеты, сумки и прочее в гардероб не принимаются.
Администрация не несет ответственности за имущество денежные средства, документы, телефоны, ключи и т. Принятие вещей на хранение и выдача их Посетителям осуществляется ежедневно в часы работы гардероба c 10. В гардероб не принимаются на хранение животные, а также вещи, которые могут испачкать одежду других Посетителей.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Выставка «Океан юрского периода» будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00. Рекомендуемый возраст для посещения — старше 3 лет. Впервые выставка открылась на территории «Москвариума» в 2021 году. За время работы пространство посетили более 140 000 тысяч человек.
Также для посетителей выставки открыт магазин сувениров MoreToys , в котором можно приобрести тематические мягкие игрушки, брендированные сувениры, магниты и кружки.
Посетители выставки почувствуют себя настоящими исследователями на глубоководной станции в научно-экспериментальном центре, где ученым удалось возродить гигантов эпохи Юрского периода. На экспозиции представлены динозавры и древние водные обитатели: крупнейшая на планете ящерица — мозазавр, доисторический кашалот — левиафан, гигантская акула — мегалодон, «король ящеров» — базилозавр, рептилии эласмозавр и плиозавр, морская корова и другие. Доисторические особи размером от 3 до 20 метров созданы в натуральную величину в полном соответствии с последними научными исследованиями. Технологии 3D-анимации позволили добиться невероятной реалистичности и естественности движений животных. Выставка создана при участии ученых-палеонтологов в Edutainment-концепции, которая подразумевает обучение через развлечение. В интерактивной форме гости знакомятся с животными, узнают об их размерах, ареале и периоде обитания, поведении и других интересных особенностях.