Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

Новости компаний. Полный привод, хороший мотор, разные режимы, зимой без проблем проехать где угодно. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7.

Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20

Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Haval F7 / Хавейл Ф7.

HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв

То есть сидеть сзади и спереди в F7 могут даже особи выше 180 см — и при этом даже не снимать пуховик. Багажник тоже достойный: в заявленные 730 литров стандартного объема верится легко — такой он широкий и глубокий. Плюс геометрия без изъянов: ничего не выпирает и не крадет полезную площадь. RU Странно, но при этом во всем остальном F7 — это китаймобиль наоборот. Если у них обычно оснащение богатое, но салон скроен под хоббитов, то тут салон для человека, а опционал недотягивает. Подробнее на интерактиве ниже: кликаем по «лайкам» и рассматриваем крупно: Оговорка вторая: шумы и изоляция На примере еще предпоследней Sonata мы видели, что даже корейцы открыли секрет шумопоглощения, и колеса их автомобилей больше не крутятся, как будто в салоне около уха водителя. Haval этот секрет должен срочно подсмотреть и аккуратно умыкнуть, потому что F7 что на зимнем асфальте, что на снегу неприлично голосист. RU Тут, конечно, можно долго оправдываться и высотой автомобиля, и общими немалыми габаритами, что вносит свою лепту в шумовой фон. Но все эти вещи давно умеют купировать и нивелировать, а уж если ты с претензией на премиум, то от такого должен держаться на расстоянии пушечного выстрела.

RU Но есть и безоговорочные вещи «Китайцев» много и справедливо пинали за кривизну посадки, грошовое качество исполнения и никудышную езду.

Под полом в пенопластовом органайзере разместилась докатка а хотелось полноценную "запаску" и набор инструментов. Телескопическая полка смотрится бедненько, а сервопривод пятой двери, как и для F7, не предусмотрен, и это еще один минус в сравнении со многими европейскими и азиатскими конкурентами. Это, спору нет, благо и конкурентное преимущество. Цифровой щиток приборов неплохо читается, но только когда не светит солнце. В противном случае он бликует так же, как и его аналоговый собрат и так же, как модный 9-дюймовый экран мультимедийной системы.

Не выдерживает критики также диапазон регулировки рулевой колонки. Вылет "баранки" крайне мал, складывается впечатление, что такая настройка реализована лишь для галочки. Красивая "баранка" также на поверку оказывается неудобной из-за слишком широких спиц, сильно подрезанного нижнего сектора и на удивление грубых швов. А селектор роботизированной коробки, даром что красив и напоминает "бээмвэшный", можно ненароком перевести в "нейтраль" случайным нажатием, что нам удавалось сделать неоднократно. Один разъем под центральным тоннелем можно увидеть только, если выйти из машины и нагнуться. К примеру, чтобы включить подогрев кресел, нужно сначала отыскать клавишу в россыпи кнопок на центральной консоли.

После ее нажатия вам предстоит еще задать нужный уровень подогрева через сенсорное меню центрального дисплея. Кстати, шайбой управления и близлежащими клавишами мультимедиа можно менять треки музыки или, скажем, получать оперативный доступ к меню смартфона - очевидный плюс. К примеру, они смогут менять угол положения спинки дивана предусмотрено четыре фиксированные позиции и откидывать центральный подлокотник. Имеются и такие блага, как опциональный двухступенчатый подогрев дивана и собственные дефлекторы вентиляции. Приветствуем и то, что оснащение топовых комплектаций а у нас на тесте именно такая щедрое. Разве что климат-контроль во всех исполнениях предусмотрен лишь однозонный, а вместо подогрева всей площади ветрового стекла предлагается лишь "прожарка" зоны покоя дворников.

Зато имеется электронный "ручник" с функцией Auto Hold предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также помощь при старте с уклона , бесключевой доступ, электрорегулировки сиденья водителя, адаптивный круиз, система предупреждения о фронтальном столкновении, подрулевые лепестки, автозатемняемое зеркало заднего вида с USB-разъемом для регистратора, система кругового обзора и датчики парковки спереди и сзади.

Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана. Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911 Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе.

Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно например, в «диагоналке» , а порой оказывается беспомощен. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость. В итоге если водить купе-кроссовер в спокойном режиме и ничем не пользоваться, то автомобиль приятный — тихий, комфортный, динамичный. Салон выглядит современно и предлагает достойный простор.

Да и на парковку такой поставить не стыдно! Но стоит привлечь Haval F7x к задачам посложнее — будь то пересечённая местность, продолжительное путешествие с полным салоном, динамичная езда или парковка в сложных условиях — как вылезает такое количество шероховатостей, что срочно просится ещё один, куда более фундаментальный рестайлинг. Haval F7x 2.

Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось.

В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner. Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями. Пассивную безопасность Haval F7 обеспечивают высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова 3DP комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля , разработанная Great Wall Motor. Надежность С июня 2020 года на коробку передач, установленную в Haval F7, действует расширенная гарантия — она распространяется на 5 лет или 200 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Такие условия подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x.

Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе Great Wall Motor в Китае.

Отзывы владельцев Haval F7

Мы уже писали об этой машине, а сейчас появились новые подробности: их озвучили на закрытой презентации для дилеров Haval. Ранее новый Haval F7 для России уже засветился на отдельном дилерском мероприятии Самое главное — это цена. Стоимость нового Haval F7 будет находиться в пределах от 2,7 до 3,5 млн рублей. Для сравнения: машина нынешнего поколения по прайс-листу стоит от 2,4 до 3,3 млн рублей.

И если меня так бомбит память сидений - про очёчник я лучше просто промолчу! Звук - просто ДНО! Будто звук идёт из дальнего угла гроба мао цзедуна... Ну как так то?!

Китайцы сделавшие ахулиард дешевых копий JBL и прочих поделок, не могут в авто засунуть хоть что-то сносное?! Эквалайзером конечно дотянул до уровня "аля радио на фоне брякает и ладно", но не дай боже услышать приятную сердцу песню и навалить погромче. Потеющие фары - тоже мелочь, но блин новый авто 22года выпуска за 3 млн... Какого хрена то а?! Расход - пока не радует. На прошлом авто летал по городу не глядя на расход и было меньше. Бак 54л.

Особенно учитывая расход. Почему в ней не сделали хоть что-то?! Подстаканники без шторки тоже так себе, но ладно хоть подлокотником прикрываются. Медиа - можно сказать бесполезная - настроек и функций кот наплакал. Жопагрейки с включением через 3 жопы клика на экране. В теане были тоже ублюдские кнопки спрятанные в подлокотнике и блин даже это было удобней чем здесь! Трогаешься она в паркинг.

Итак несколько раз пока не одуплил чего это китайское чудо от меня хочет...

Довольно успешная в коммерческом плане модель — если за 2020 год в стране продали чуть более 6700 экземпляров, за 2021 год было реализовано свыше 12000 автомобилей. Краткое описание и история Omoda C5 Глоток свежего воздуха для российского рынка — продукт компании Chery, который представлен у нас под отдельным брендом Omoda. Резко выделяется на фоне конкурентов футуристичным видом и даже внешне похож на электрический автомобиль, хоть и приводится в движение обычным ДВС. Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника Кроссоверы принадлежат к С-классу, но Haval F7 несколько крупнее конкурента от Chery. Габариты его составляют 4691х1866х1690 мм против 4400х1830х1588 мм. Колесная база — 2725 мм и 2630 мм соответственно. Однако в Omoda на заднем ряду тоже довольно комфортно даже высоким людям.

Объем багажника у Haval — 723 литра или 1443 литра с наклоненными в пол креслами заднего ряда. Omoda в этом плане значительно уступает, предоставляя всего 378 литра багажного отделения. Сравнение опций комфорта В стартовой комплектации Joy кроссовер Omoda C5 предлагает водителю и пассажирам обогрев только передних сидений и рулевого колеса.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Wylsadrive: катаемся на Haval F7

Haval F7 / Хавейл Ф7. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.

Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг

Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7.

Технические характеристики Haval F7

  • Какие моторы поставляются с Haval F7
  • Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ
  • Haval F7. Чудеса бутафории — Журнал «4х4 Club»
  • Отзывы про Haval F7
  • What can I do to resolve this?
  • Отзывы владельцев Haval F7 и опыт эксплуатации Хавал Ф7

«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7

стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей.

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

А в жаркую погоду поможет вентиляция сидений. Дополнили в «Хавейле» и пункты адаптации к российским условиям — нити электрообогрева теперь расположены по всей поверхности лобового стекла, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 2,3 до 4,5 литра. Что еще изменилось по технике? В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов. Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л. Правда, для этого нужно правильно стартовать с «двух педалей».

Источник: Haval Без этих манипуляций F7 чуть медлит со стартом, оберегая сцепления семиступенчатого «робота», но потом быстро набирает скорость. Приятно, что мотор при этом не слишком заполняет своим ревом салон, хотя сквозь шумоизоляцию по-прежнему явно пробивается гул шипованных шин. Программное обеспечение коробки передач, похоже, обновили — Haval F7 избавился от огромных пауз при переходе из D в задний ход и наоборот. Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления. И это хорошо — в самом легком режиме проще парковаться, а на информативности это никак не отражается.

Жаль, что никуда не делся огромный радиус разворота и средненькая обзорность вперед из-за широких стоек. Впрочем, это не помешало мне совершить настоящую «переставку», когда мне в лоб внезапно вылетела машина — к счастью, хватило места в соседнем ряду. Багажник изменений не претерпел, объем составляет от 495 до 1443 литров в зависимости от положения задних сидений , в подполье прячется докатка, есть пара удобных откидных крючков. В комплектацию Tech Plus входит набор электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, мониторинг мертвых зон.

Хотя вроде и денег ввалили в машину последнее- замена подрамника за 50 тыщ , но что-то тянуло на новое. Смотрели Паджеро, новый аутлендер, субару форестер, что-то еще. Плюс отцу нравился Хавал Н9, и он зашел с мамой показать машину ей в салоне. Кончилось тем, что мама от Н9 отказалась из-за формулировки: "он похож на прадо", но ей глянулся F7 чему папа был очень доволен, ибо эта машина получалась без кредита. Вот чего я не ожидал, так это того что маме понравится хавал.

Для нее всю жизнь хуже китайцев были только рено "Ой Саша, не дай бог! Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры 740 тысяч.

Пару обоим составляет 7-диапазонная роботизированная коробка. Естественно, более объемная силовая установка потребляет больше топлива. Несмотря на то, что производитель обещает в смешанном цикле 9,4 литра, в реальной эксплуатации потребление может доходить и до 13 литров бензина.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Двигатель GW4B15

  • Haval F7. Чудеса бутафории
  • Haval F7 - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
  • Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
  • Все о полном приводе Хавал Ф7/Ф7Х
  • Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой. Красно-белую табличку в стиле логотипа Marvel сменила монохромная плашка. Под ней — передняя камера. Фонари сделаны светодиодными у всех версий, а фары — лишь у дорогой под названием Premium. Большие 19-дюймовые колёсные диски относятся к опциональному оборудованию. В соперники официально выбраны Tucson , Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2. Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием.

Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами. Система кругового обзора с траекторными подсказками и экраном высокого разрешения позволяет парковаться с миллиметровыми зазорами. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль правда, однозонный — всё это включено в список базового оборудования. Передние кресла плохо распределяют нагрузку: наполнитель излишне мягок, боковые валики сдуваются при малейшем нажиме. Зато сзади — хоромы. Места много по всем направлениям, спинки регулируются по углу наклона. Есть розетка для подзарядки гаджетов.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь... К USB-разъёму в салонном зеркале одинаково удобно подключать видеорегистратор или подзаряжать телефон. На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок». Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой. Верхний ряд клавиш отвечает за управление климатом.

В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно покатался как-то полдня. Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг. Евгений, отзыв о Haval F7 1. Видео отзыв Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях! Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична! Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4.

А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной».

Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно... Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник.

Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру. Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое.

Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности.

Каптюр и так не особо берут ,а тут ещё и новейшая Киа за заметно меньшие деньги. Я так и думал что вы думали? Что касается КИА -машины уже есть у дилеров - скоро начнут продавать. Политика концерна не позволит ценового беспредела , ибо Хюндай всегда продают чуть дороже чем КИА. Нравится вам или нет ,но факт остаётся фактом - при одинаковой цене люди возьмут Киа ,а не Хавал , ну а в нынешней ситуации когда ф7 с 2-х литровым мотором на 500 000 р дороже Креты- с 2-х литровым мотором и АКПП- продажи ф7 будут равны нулю. Если не изменят концепцию продвижения на наш рынок через год завод закроют нах. Только вот Хундай одних Кретт за год продал 67 тысяч, а Хавал всех моделей 3 200.

Сколько первые Солярисы стоили помните? Корейцы молодцы. Они как раз построили грамотную концепцию продвижения на наш рынок и добились успеха. А что китайцы? Массовой модели у них нет, и что самое странное и не планируется. Был шанс что они по началу начнут демпинговать ценой. Будь Хавал ценою с Кретту и Дастер он нашел бы таки себе покупателей. Но опять мимо. Я не понимаю чего они хотят добиться.

Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле

А в жаркую погоду поможет вентиляция сидений. Дополнили в «Хавейле» и пункты адаптации к российским условиям — нити электрообогрева теперь расположены по всей поверхности лобового стекла, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 2,3 до 4,5 литра. Что еще изменилось по технике? В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов. Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л. Правда, для этого нужно правильно стартовать с «двух педалей». Источник: Haval Без этих манипуляций F7 чуть медлит со стартом, оберегая сцепления семиступенчатого «робота», но потом быстро набирает скорость. Приятно, что мотор при этом не слишком заполняет своим ревом салон, хотя сквозь шумоизоляцию по-прежнему явно пробивается гул шипованных шин.

Программное обеспечение коробки передач, похоже, обновили — Haval F7 избавился от огромных пауз при переходе из D в задний ход и наоборот. Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления. И это хорошо — в самом легком режиме проще парковаться, а на информативности это никак не отражается. Жаль, что никуда не делся огромный радиус разворота и средненькая обзорность вперед из-за широких стоек. Впрочем, это не помешало мне совершить настоящую «переставку», когда мне в лоб внезапно вылетела машина — к счастью, хватило места в соседнем ряду. Багажник изменений не претерпел, объем составляет от 495 до 1443 литров в зависимости от положения задних сидений , в подполье прячется докатка, есть пара удобных откидных крючков. В комплектацию Tech Plus входит набор электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, мониторинг мертвых зон.

Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины. Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию. В остальном мотор получился надежным, ремонтопригодным, тихим и весьма ресурсным — реальный пробег до 280 000 километров.

Какой мотор выбрать? Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации. Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами.

Платить за это придется увеличенным весом и повышенным расходом топлива.

Китайцы сделавшие ахулиард дешевых копий JBL и прочих поделок, не могут в авто засунуть хоть что-то сносное?! Эквалайзером конечно дотянул до уровня "аля радио на фоне брякает и ладно", но не дай боже услышать приятную сердцу песню и навалить погромче. Потеющие фары - тоже мелочь, но блин новый авто 22года выпуска за 3 млн... Какого хрена то а?! Расход - пока не радует. На прошлом авто летал по городу не глядя на расход и было меньше.

Бак 54л. Особенно учитывая расход. Почему в ней не сделали хоть что-то?! Подстаканники без шторки тоже так себе, но ладно хоть подлокотником прикрываются. Медиа - можно сказать бесполезная - настроек и функций кот наплакал. Жопагрейки с включением через 3 жопы клика на экране. В теане были тоже ублюдские кнопки спрятанные в подлокотнике и блин даже это было удобней чем здесь!

Трогаешься она в паркинг. Итак несколько раз пока не одуплил чего это китайское чудо от меня хочет... Подача омывайки - просто китайский плевок в лицо... Клапан ять... Ну и багажник всё же маловат. Хотелось бы подвижный задний ряд при необходимости увеличения багажного "отделения".

Покупая ф7 после седана, нужно понимать, такого обзора не будет. Здесь, или согласиться с этим, или смотреть другой кузов. Особенно это чувствуешь в непосредственной близости перед пеш. И в завершении, я так и не привык к обзору в кроссе.

Не моё. Задняя амбразура…. Ну, такой кузов. Внешне, при первой посадке — ВАХ! Дальше этого ВАХ не замечаешь. Салон и салон. Баклажан только не такой как у всех. Не на своём месте для меня панель: крутилка климата-камера-режимы езды и тд. Расположена за ручкой робота, да ещё и внизу. Чтобы нажать кнопку, нужно телом подвигать, изогнуть шею, найти визуально нужную кнопку, умудриться руку крючком слева или справа от баклажана изогнуть.

Логичнее было поставить панель под нижним обрезом дисплея. Все было-бы супер видно и удобно для нажатия. Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой. Там же, внизу и кнопка аварийки…. Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте. Разъёмы usb…. Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале — зачёт.

Не было бы его — я бы и не заметил. Он нужен один раз после покупки установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Потом я его могу выбросить в окно вообще. Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных «кожах» — накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего.

Камеры по кругу — есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг. Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет. Да и нужны они только чайникам. Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники.

Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен. Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться. Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна. Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Руль меня не устраивает.

А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно. Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго всякое может быть в жизни , после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль. Кнопки на руле норм. Говно полное. Ставил у Мегавольта.

Смотрел обзоры, крутил в салоне….. Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль.

Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике. Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает.

Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране…. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. Приборная — норм. Все гармонично. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки.

Не получается по ощущениям. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике.

Только для двух. Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе.

Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий